Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: RealDWG 2007 for 3dsmax8 - жжот!
Форум .:3DCenter.ru:. > Пакеты 3D моделирования > CAD программы
Eine
RealDWG 2007
Autodesk 3ds Max 8 RealDWG™ 2007 updates its support for the latest DWG format to maintain compatibility and interoperability between Autodesk 3ds Max 8 and Autodesk 2007 products including: AutoCAD®, Autodesk Revit® Building, Autodesk Revit Structure, Autodesk Inventor®, Autodesk Architectural Desktop and Autodesk Civil 3D® software products.

Качать:_http_://images.autodesk.com/adsk/files/3dsMax8_RealDWG_2007.msp - 36 метров
Читать:_http_://images.autodesk.com/adsk/files/Readme_RealDWG_2007.rtf


Important: RealDWG 2007 requires Autodesk 3ds Max Service Pack 3 to be installed.
Note: If you wish to remove RealDWG 2007 from your Autodesk 3ds Max 8 SP3 installation, you need to:
1. Uninstall Autodesk 3ds Max 8 in its entirety
2. Reinstall Autodesk 3ds Max 8
3. Reinstall Service Pack 3



Autodesk 3ds Max 8 Service Pack 3
Autodesk® 3ds Max® 8 Service Pack 3 includes a number of critical fixes for 3ds Max 8 across several functional areas, including edit poly, Biped, Cloth & Load/Save animation.
This service pack also includes all bug fixes provided in Service Pack 1 and 2 in the following functional areas: Biped, Cloth, Batch Render, Hair, Material Editor, Maxscript, Script Controller, SDK, Snaps, trackview, particle flow, rendering, DX, display, UV Unwrap and mental ray.

Refer to the Readme for more information.


Качать:_http_://images.autodesk.com/adsk/files/Setup_3dsMax8_SP3.msp - 18 метров
Читать:_http_://images.autodesk.com/adsk/files/3dsmax8SP3_readme.rtf
3Dstoker
To Eine
Я правильно понял, ента финча (RealDWG 2007) помогает с dwg - форматами работать в максе?

Пункт 1, эт типа что, деинсталировать макс надо, чтоб енту финчу залить?

Поделись опытом, если сам юзал енту финчу.
Yehat
не, просто сервиспак третий на макс надо чтоб поставить,
и сносится только вместе с максом.
Rost
Спасибо!
Rost
Попробовал, вааще отличная весч, качество моделей изумительное. СТЛ чек выдал количество ошибок в 100 раз меньше при импорте с помощью ентой финчи. А по старинке ошибок в 100 раз больше. Это я на сложной навороченной модели плпробовал. Теперь модели из кадов открываются вааще без каких либо видемых эскажений.
Я в восторге, действительно убойная весч!!! drinks.gif
point111
a*yeть! блоки понимает. В каком виде блок в максе появляеться? а если это простой ректангл, но свернутй в блок, на него екструд назначить мона?
Yehat
закачал и порадовался smile.gif чудо-наворот smile.gif
Uchenik0
Простите а к Арчику это не относится?
stil
Чудо весч!!!! вспоминаю как раньше приходилось мучится с перегоном моделей из када в макс!
AN.Dr
Ставим и пробуем, глюки ищем!
Zinikov
Я что-то не понял, а макс и раньше мог каждый обьект видеть. Я раньше все по слоям и блокам распределял.А тут на тебе каждый объек это каждый объект.
point111
2Uchenik0
нет
DimitryGM
QUOTE(stil @ 20/07/2006, 18:40) [snapback]674852[/snapback]

Чудо весч!!!! вспоминаю как раньше приходилось мучится с перегоном моделей из када в макс!


Странно, но я никаких мучений с заливкой из Автокада в Макс - не испытывал. Все слои - слоями, все блоки блоками. Единственный глюк - блоки внутри блока. Пример 2 орудийных ствола в одной орудийной башне). Начинаешь назначать траектории движения на один ствол, второй отыгрывает также. Если башен - 2, то оба ствола в обеих башнях. Лечится это только тем, что 2-й ствол копируется уже в Максе, и сами башни уже устанавливаются по месту в большой модели отдельно.
venz
>Rost это ты проделал с dwg2007?
point111
QUOTE(DimitryGM @ 21/07/2006, 15:17) [snapback]675477[/snapback]

Единственный глюк - блоки внутри блока. Пример 2 орудийных ствола в одной орудийной башне). Начинаешь назначать траектории движения на один ствол, второй отыгрывает также. Если башен - 2, то оба ствола в обеих башнях. Лечится это только тем, что 2-й ствол копируется уже в Максе, и сами башни уже устанавливаются по месту в большой модели отдельно.

возможно это лечиться другим методом, когда блок попадает в макс, у него получается ДВА имени, и оба работают, проверь как назначаются имена в твоем случае, вставляй блоки в пустую сцену и по "H" смотри какие имена получаются. Наверное это сделано для того, если разложить блок в максе, чтобы по второму имени его можно было целиком выбрать даже если он уже кусочками
Rost
QUOTE(venz @ 16/08/2006, 15:39) [snapback]693131[/snapback]

>Rost это ты проделал с dwg2007?

Это про что, или к чему?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.