Видя дебаты, связанные с тем - "В чем рендерить?" и "Как экспортить?" (если вообще экспортить), хочется прояснить немного ситуацию. В основном для тех, кто впервые...

Да АхтунГ - картинки почти все большие.

СПОСОБ ПЕРВЫЙ

1) Берем модель

http://rapidshare.de/files/16543329/Chashka.rar.html
Сейчас её стерли с рапиды, поэтому качать нечего smile.gif

2) Жмем в командной строке Mesh и выбираем вот такие настройки

http://i5.photobucket.com/albums/y162/XOBOT/convert1.jpg

3) Собственно, повторяем эту процедуру для всех элементов сцены ИЛИ группируем похожие элементы и уже работаем с группой той же командой - вобщем как удобно так и делаем

4) Нажимаем кнопочку Shade и летаем по сцене и смотрим на глюки или нехватку полигонов в трудных местах (для этого уменьшаем Maximum Edge Lenght - это максимальная длина эджа: чем меньше тем больше полигонов)

5) Выбираем объекты, которые мы получили в результате каманды Mesh и экспортируем в .obj (обязательно ставим нижнуюю галочку - Y-up)

http://i5.photobucket.com/albums/y162/XOBOT/convert2.jpg

http://i5.photobucket.com/albums/y162/XOBOT/convert3.jpg

6) Теперь пускаем макс - выбираем нашу чашку (настройки обязательно как на картинке) и

http://i5.photobucket.com/albums/y162/XOBOT/convert4.jpg

http://i5.photobucket.com/albums/y162/XOBOT/convert5.jpg

7) Вуаля! 132 тыщи поликов в одной жалкой чашке smile.gif

http://i5.photobucket.com/albums/y162/XOBOT/convert6.jpg

СПОСОБ ВТОРОЙ

1) Ставим плагин для 3dsmax nPower PowerNURBS 1.x
Не пишите в теме Рины, где взять плагин для макса! Все в соответствующих разделах.

2) В рине экспортируем сразу весь объект в .igs (все по дефолту)

http://i5.photobucket.com/albums/y162/XOBOT/convert7.jpg

3) В максе выбираем наш файлик и импортируем

http://i5.photobucket.com/albums/y162/XOBOT/convert8.jpg

http://i5.photobucket.com/albums/y162/XOBOT/convert9.jpg

4) Все. Можно рендерить и класть материалы и анварп и прочее!

http://i5.photobucket.com/albums/y162/XOBOT/convert10.jpg

http://i5.photobucket.com/albums/y162/XOBOT/convert11.jpg

З.Ы. Правда же, второй способ несравненно проще ? smile.gif

В заключение, хочу отметить, что если уж рендерить, так на полную - т.е. использовать связку VRay + 3dsmax. Это удобней тем, что есть полный доступ к текстурированию и нормальным материалам. Я уж молчу, что VRay есть VRay. Конечно, для начинающих это довольно трудноосваимая система рендера, но для них есть 3-х кнопочная система настройки smile.gif Если конечно времени навалом...