Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Для чего Combustion?
Форум .:3DCenter.ru:. > Видео & Графика > Композитинг > Autodesk Combustion
Dar666
К сожалению у меня нет времени разбираться с этой прогой,поэтому хочу спросить у вас:что в общих чертах это за прога?Может ли она составить конкуренцию AE в эффектах,а Premiere в скорости?И если она создана Autodesk, то как она связана с максом.Спасибо.
denis
К сожалению у меня нет времени пересказывать многолетний опыт. Если туго с освоением хэлпа - купи обучающий курс А.Савчука или пробегись по форумам, почитай.
Gimly
1. Офигенно мощный пакет для компоузинга. не DF но уже и не AE
2. Удобнее и быстрее AE
3. Гораздо мощнее в эффектах + 99% плагинов AУ работает в combustion.
4. Интегрирован с максом плотнее некуда.

Вообщем выбор достойный. Я вот в нём только и сижу.

QUOTE
Premiere в скорости

Полный бред. Прчиём тут монтажная программа и компоузер?
denis
QUOTE
1. Офигенно мощный пакет для компоузинга. не DF но уже и не AE

Частично согласен.
QUOTE
2. Удобнее и быстрее AE

Не согласен. Медленнее АЕ и намного.
QUOTE
3. Гораздо мощнее в эффектах

Да ну?!
QUOTE
99% плагинов AУ работает в combustion

Только те, которые изначально не заточены персонально под АЕ.
QUOTE
4. Интегрирован с максом плотнее некуда.

Сомнительное удобство. Проще иметь набор готовых карт, чем набор проектов, их генерящих. Наверняка будут проблемы с распределённым рендером.
QUOTE
Вообщем выбор достойный. Я вот в нём только и сижу.

Не пользую только Нюк, т.к., "мало времени на изучение" wink.gif Остальные композеры пользую постольку-поскольку. От задачи зависит.
QUOTE
...Premiere в скорости...
Полный бред.

Воистину! Ну никак не догонит народ, что монтажка и композер - программы идеологически разные.

Лично я до сих пор завидую только одной возможности С* - трекинг масок. Но это в АЕ решаемо... cool.gif
Dar666
2denis:А сразу ты не мог так написать?
Насчёт бреда: я ж подумал хоть Combustion и находится в ветке Композитинг,вдруг в нём и монтировать можно быстро.
Меня также удивили ваши с Gimly расходящиеся мнения.
Короче, прога стоит того чтоб потратить на неё время.
denis
С тех пор, как для АЕ появился скрипт RotAE, тот самый повертексный треекинг масок, С* ещё меньше стал меня интересовать.
И ещё... Композ и монтаж - вещи всё-таки разные.
palpalch
Я отмечаю для себя следующие удобства:
а) абсолюно настраиваемое и конфигурируемое рабочее пространство,многооконность.
б)поддержка библиотек партикл иллюжен.
в)интеграция с максимом.
г)всем знакомый бакбанер,мультипроцесорность.
д)более мощный ПАЙНТ.
Barsuk
еще 5 копеек.

palpalch
- А что есть "многооконность" ? Если имеются в виду вьюпорты, то в АЕ с этим все в порядке. Особенно в АЕ7.
- Particle Illusion это в общем неплохо, но не более того. Я фактически забыл про PI, пользуюсь Trapcode Particular. Хотя, это просто функция. Одна из.
- Интеграция с МАХ - это оч. хорошо. Но интеграция с премьером, фотошопом - это что, уже никому не надо?
- Мультипроцессорность, она и в АЕ есть.
Сетевой рендеринг так же имеется. Правда у меня не бывает проектов компоузинга, где один кадр рендериться пол-часа и более, как в том же МАХ. Поэтому сетевой рендер в композере - это неплохо наверное, но мне нафиг не надо. К тому же его эффективность будет явно ниже, чем в МАХ - видео по сети тягать, это не несколько текстур.
palpalch
сразу оговорюсб ае7 не юзал.
Многооконость,хм...ну можно например таймлайн сделать плавающим окном,слой номер раз в верхнем правом окне,слой номер два вывести на большой монитор,всю композицию отображать нодами в 3 окне...все конфигурируемо под конкретного ччеловека и под задачу.
Мультипроцесорность появилась в ае не так давно ,помоему с обновлением 6.5.1 ? буквально летом 2005 года..
Еще в комбахе безумно удобно сделана та часть которая появляется после клика " импорт футаж" Весь софт от адобе отдыхает.Тоже самое относится и к экспорту проекта.
Проектов которые рендерились долго у меня тоже небыло,хотя по 20сек кадр были.
Както задался целью огромное количество футажей привести в порядок,чтоб знать что где лежит,сделать First frames каждого файла,каждой папки.Искал,обыскался проги которая умеет это делать,вроде много кто умеет,например акдси,но MOV в упор не видит,в общем помогла комбашка,открываеш папку и делаеш скриншот экрана,картинку сохраняеш.
palpalch
а главное я не против АЕ,я за АЕ,за комбашку,и еще за фужен.
Gimly
вот вот ... все компоузеры по своему хороши. А ещё есть зубодробительный Nuke и гламурный Shake....

Лично мне Combustion просто очень удобен, очень удобный интрефейс - имхо ГОАРЗДО более продуманный чем в том же AE (хотя и Адоба зашевилилась в этом направлении - 7.0 это доказывает), очень нравится общий подход к workflow. Нравится что из Макса тягает на приямую и обратно. Нравится что некторые стандартные вещи (без плагов) седалны в Комбашке на порядк удобнее чем в AE - банальный пример работа с текстом - в AE без плагинов это сущий ад - в combustion даже не задумываюсь как всё работает. Cкоростью я очень доволен - хотя спец. бенчамарков не проводил - может где-то AE и шустрее.

P.S.
И кстати возвращаясь к копоузерам - в последнее время стараюсь когда есть время копаться в Fusion - конечно есть фишки там от которых пульс учащается - те же Маски скажем или как там 3D сделано. И вообще пакет конечно уровня выше AE или С* - НО! Серъёзно работать в нём НЕВОЗМОЖНО. Заебывает что вылетает стабильно. Причём как 4.xx вылетала, ну думаю сколко лет (3 года точно) писали 5.0 думаю хоть отладят. Счаз - вылетает буквально на всём! И с регуляроностю в полчаса. и 5.01 ничегошеньки не поправил. И я ещё так работаю просто ради интереса - а почитаешь что луюди пишут когда Fusion запарывает огромные проекты, когда просто перестаёт открываться файл проекта и.т.д... вообще в ужас приходишь. И так у всех - почитайте и наши и буружйские форумы. Ну какая может быть работа с таким сырым софтом? В этом плане AE просто идеален на мой взгляд - может те кто с ним работают неразлучаясь что то и добавят но что бы вылетал я не помню. С* тоже очень стабилен - в релизе были не большие баги, но и то к вылету они не приводили и в SP их поправили.
Gimly
И самое главное - не компоузер решает, а тот кто в нём работает... а так почти каждый пакет достойный.
denis
Вот мы и развелись на продолжительную дискуссию... biggrin.gif

Сразу оговорюсь - пользую АЕ с первого РС-шного релиза и остановил меня только АЕ7, ну уж очень через ]|[опу его фэйс сделан. И что самое неприятное - я так и не нашёл пока пути его укомпакчивания. Нах мне нужен слой на тайм-лайне с палец толщиной? Ладно, проехали... Ну ещё прикупили кой-чего Адобы по случаю, тот-же Furnace Kronos в кач-ве нового ретаймера. Меня и старый устраивает.

Я перепробовал массу пакетов, и в каждом находил что-то интеерсное. Даже дремучий Rayz пробовал, в нём ретайминг встроен опцией там-же, где File Open/Save/Close/etc.. И неплохо ретаймил для того времени... Даже по кривым. В настоящее время производительность машин упёрлась (на мой взгляд) в потолок, и будет выигывать тот пакет, который будет эту производительность пользовать на полную катушку. Для АЕ - только один выход: Nucleo или просто несколько сессий на многоголовой машине, либо - сетевой рендер. Шэйк радует, но самые приятные плугины - TheFoundry - весьма и весьма ресурсоёмки. Даже в D1 разрешении. Но творят таакие вещи, что уши сворачиваются - wire remove по произвольной кривой, это - что-то! НО - Шэйк у меня старый, а для ного нет МАСа или Линуха. Потому и нового Шэйка не держу. И вообще, нодовые композеры - вещь сильно отличающаяся от линейных, типа АЕ или С*, т.е., имеющих чёткий тайм-лайн.
Фьюжен.... Фьюжен - король. Для работы над одним шотом - просто супер. Если включить автосэйв и почаще, то можно не беспокоиться потерять проект. Одно нарезание масок в 2К чего стоит - быстро и удобно. Коррекция Display LUT - гамма и прочее только для монитора, не затрагивающая рендер. АЕ7 тоже это умеет, но в 32х битных проектах, а это сильный тормоз... Даже переключение проекта в 16 бит замедляем АЕ вдвое. Не говоря о том, что не все плугины работают не то что в 32 бита - в 16 их немного. Но чую задом - придётся крепко дружиться с Фьюженом. Кстати, вылетал он у меня только когда конкретно железо сбоило. Или когда заведомо-запрещённое действие в нём делаешь (есть такие - нужно жопытным путём вычислить/в хэлпе вычитать, запомнить и никогда не делать).
Трёхмер в композе интересует постольку-поскольку. Например - заплаточку присобачить точно или элементик какой внедрить. Т.ч., трёхмер - тема отдельная.
Что касается "зубодробительных" пакетов - их приходится грызть, когда другого выхода нет. И через некоторое время они становятся если не "белыми и пушистыми", то во всяком случае - дружелюбными.
Gimly
QUOTE
вылетал он у меня только когда конкретно железо сбоило

Да вы везунчик! drinks.gif У меня иногда падает просто так на ровном месте - даже не делаю ничего - просто что-то сделал, мышкой веду куда нибудь - опаньки! - и вылетает. И я не одинок...
Aleksey Osipenkov
Одно из достоинств, по мне, наличие 3Д в композицие.
Можно из Boujou прям данные экспоритровать в cws.
По сравнению со всем остальным - оч. удобный СС.
Слоёво-нодовая система отображения.
В Shake - тока нодовая.
В АЕ - тока слоёваяsmile.gif
И то, и другое в разных случаях удобно.
Схематик рулитsmile.gif
EDIT есть, подобие монтажки, правда совсем преметивная.
Painter - весчь!
Open-GL бывает полезен.
Жрёт плаги от АЕ.
Заточен под работу с КИНО.
Похож на Flame.

АЕ правда по быстрее слегка.
Но если руки не кривые, в Combustion композицию оптимизировать можно.
denis
Спорить не стану. Про заточку под КИНО - так его теперь почти во всём делают. OGL.... В АЕ я его первым делом отключаю. Про плаги от АЕ я уже говорил. Жрёт, но иногда давится. Paint теперь только в очень ленивом пакете не встретишь. В Шэйке есть слоёный тайм-лайн, как и во Фьюжене. smile.gif Пор схематик - согласен, наглядность добавляет понимания происходящего. Flame не видел. Зато анонсирован Inferno под Линух-РС - интересно, насколько это хорошо? Про сравнения скоростей с АЕ я уже говорил, тем более, что АЕ6.5 и АЕ7 сам по себе сильно отличаются по скорости (только не помню - кто быстрее)...
Вопчем, жить можно.
Мир-дружба-жувачка!
Aleksey Osipenkov
Слоёный тайм-лайн в Шэйке ОЧ. не удобный,
особенно когда имеешь дело со сканами.

А Open-GL на превю, ох как полезен бывает.

Вообще, кто в чём привык.
Но коль тема про Combustion,
я много композилок смотрел.
И остановился на нём, уже давно.
Хорошоб Toxik довели и был-бы нам Flame.
Jetboy
Лично я до сих пор завидую только одной возможности С* - трекинг масок. Но это в АЕ решаемо... cool.gif
[/quote]
А каким образом , в АЕ , если не секрет ?
dimson3d
Лично я Combustion только 2-ой ень юзаю, до этого AE в основном, но сразу как сел дак дело как по маслу пошло, всё интуитивно понятно, супер, вот только 2-го монитора не хватает, а то бы разгулялся, на одном MAX со сценкой, на другом C* и они вместе дают огромный прирост различных фишек при текстурировании, визуализации и компоновке, ну в общем всё былобы ОК да вот 2-го монитора нет sad.gif sad.gif sad.gif

ЗЫ А ещё можно на одном мониторе окна проекций а на другом Timeline и др. инструменты. Вот.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.