Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Junkers-87
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Авиация
Thr33
Вот есть пару рендеров самолетика. Хочу услышать критику,они не финальные но уже близко к тому smile.gif
И еще вопрос, как можно сделать моушенблюр на винтах и где этим заниматься? smile.gif В Максе или в Шопе (а мож еще где)? На второй картинке я сделал блюр в Шопе (Radial Blir),но по-моему это гамно blush.gif

Заранее спасибо! drinks.gif
BULLdozer
Зачётно получается.
Блюр делай так:
1. Крутани винт по ключам
2. Правая кнопка на винте, Properties
3. Motion Blur
4. Галочка image, ну и дальше настраивай силу размыва.
Thr33
BULLdozer, спасибо! Попробую, для меня это впервые:-))
На сколько повернуть надо? Полный оборот или чуть хватит?
BULLdozer
Лучше побольше, даже несколько можно. Чем больше скорость вращения, тем ближе к реальности. Ну в крайнем лучае и настройкой самого блюра можно подкрутить.
Thr33
Чево-то не получается:-(
Вот пример, я делал кручение винта, потом в Эффекты добавил Моушенблюр,на винт в настройки зашел,сделал там как надо.
Может надо именно "по ключам",я просто в анимации не шарю. Я жмакнул Автокей и на 100-ый кадр и все%-)
Объясните,пожалуйста,поподробнее!
BULLdozer
Мдя. Попробовал сам, таже бойда. Для статики что то неособо. Кароче. Наверное тебе лучше сделать плоскость с текстурой и прозрачностью, технология как в играх. Это точно поможет.
Thr33
Спасибо большое, попробую:-) Скоро выложу,если с текстурой справлюсь как надо:-)
Ну а с самолетиком как дела? Какие недочеты и др.?
BULLdozer
Да самолётик кульный. Я вроде ничо не вижу неправильного, ни в конструкции ни в модели. Если тебя техническая сторона интересует, то выкладывай сетку, в понедельник посмотрим smile.gif
Thr33
Спасибо! drinks.gif
Я походу тебя замучил уже biggrin.gif Короче,опять нелады с винтом.
Ну не знаю я как текстуру рисовать,нарисовал,что смог. вот привел варианты винта в действии. По-моему опять гамно mad.gif
Может отрендерить как анимацию?
Т.е. поставить там какой-нибудь один кадр и все, чтоб Макс только его зафиксировал и будет как надо. Или нет? dry.gif
Может поможешь с текстурой, хотя бы наброски, а я уж заморочусь. blush.gif
mp5 (misha)
Хороший самолет! Насчет винта - доработай в шопе, если в моушн блюром плохо получается.
Thr33
mp5 (misha), спасибо:-) А как именно доработать в Шопе? Просто с этого я и начинал, результат в самом начале топика - картинка 2. Сейчас мне нужно знать как делается текстура крутящегося винта с прозрачностью.
Thr33
Люди, ну помогите с винтом! Как же мне быть, если уж текстурой, то как ее нарисовать, примеры я привел,но по-моему это не то...Ненатурально как-то:-)
Alex123
На крыльях текстурка класс мог бы поделиться опытом ?На счет винта к сожелению ни чего конкретного сказать не могу но в ИЛ2 помоему нормально реализовали посмотри может появятся идеи.
mp5 (misha)
Не знаю... Лично мне эта затея с текстурой не нравится.
Сделай моушн блюр, а потом в шопе размой...
paint - cool
Хочешь заработать? Напиши об етом на protas_andrey@mail.ru с темой "Хочу заработать"
BULLdozer
Вобщем, посмотрел тут свои фотки самолётов поршневых, и ни у одного нету винта в виде круга. Так, что не запаривайся. Слабый моушн блюр и немного шопа.
Thr33
Alex123, тебя интересует именно текстура? тогда так, берешь чертеж самолета,крыло вырезаешь,загоняешь в Шоп, Волшебным Ластиком стираешь белые элементы, т.е. у тебя остается только линии чертежа. Потом рисуешь камуфляж,знаки в другом документе и сверху как слой кидаешь "порезанный" чертеж как новый слой. Т.е. у тебя будет камуфляж с разметкой чертежа. Также не надо чтобы чертеж был шибко черным. ну по ходу дела разберешься%-)
В Ил-2 текстура какая-то крутящаяся вместо винта:-))

mp5 (misha), см. картинку. Сделал все же текстурой,ну и в Шопе доработал smile.gif

paint - cool,твое сообщение кому? Всем или мне? Проще сказать здесь,что предлагается biggrin.gif

BULLdozer, все же текстурой сделал, спасибо. Кстати,фотки тоже посмотрел, везде,что самое интересное,по-разному. Сделал почти также как было на фотке (наверное biggrin.gif ) См. картинку smile.gif

Всем спасибо за коменты drinks.gif






Thr33
На различия в структуре самолета не обращайте внимания: модификации разные на фотке и на рендере:-)
Alex123
Вот тогда держи ссылку надеюсь поможет там не плохо видно все помоему

www.flightlevel350.com/search_videos.php?airplane=Messerschmitt+Bf+109

это не штука но принцып тот же biggrin.gif
Alex123
QUOTE(Alex123 @ Jan 23 2006, 23:34)
Вот тогда держи ссылку надеюсь поможет там не плохо видно все помоему

www.flightlevel350.com/search_videos.php?airplane=Messerschmitt+Bf+109

это не штука но принцып тот же biggrin.gif
[right][snapback]556931[/snapback][/right]


извеняюсь ща пересмотрел не очень там видно sad.gif
но видно что от угла все зависет
BULLdozer
На дальних штуках винт вроде норм, а вот на ближней я бы немного увеличил. ИМХО. Ато уж больно куцо смотрится. А в остальном, вроде всё, работа готова smile.gif
Thr33
Alex123, да,на самом деле зависит от винта и скорости его вращения. Ну еще наверное от съемки.
BULLdozer, ок,учту,спасибо. Это еще не итоговый рендер,тем более я хочу сделать их два (еще с земли). Так что ВИП еще живет biggrin.gif
BULLdozer
Ещё два замечания накопилось:
1. Где деколи номеров(на фюзеляже и "лаптях")
2. Пересмотри калибр пушек. Если я не ошибаюсь у них помоему 30мм стояли, а у тебя больше на 12,7 мм пулемёт тянет.
Thr33
BULLdozer
1. деколи буду делать,но см. картинку,они были не всегда (мож там не видно просто:-))
2. Я же говорил что модов куча,на моем см. картинку biggrin.gif

Спасибо за коменты drinks.gif
BULLdozer
Ну ладно уговорил. Но с пушкой красивше было бы smile.gif
Thr33
Ну да, просто хотел достовернее сделать, а если буду пушки менять надо и другое поменять:-))
zEROq
Что за модификация?
1) У фюзеляжа неправильное сечение слижком узкий
2) Покажи виды top, front и right
3) Решётка на крыле залезает на закрылок
4) Неправильный винт
5) Нет зазора межу крылом и элеронами/закрылками
6) Нет посадочной фары на крыле
7) Нет направляющей релсы под фюзеляжем (для бомбы)
8) Нет тормозной решётки
9) Нет воздушной сирены
10) Это у тебя Low или Hi poly модель?
11) Текстура не очень....

PS Вот держи несколько фотографий штуки http://spvzeroq.narod.ru/photo/87.html

С ув. SG2_zEROq (http://www.sg2.ru) wink.gif


Thr33
zEROq, разгромная критика biggrin.gif
Модификация D-5
1) по чертежам вроде сходится (такого не должен допустить,посмотрю еще раз обязательно)
2) см. картинки
3) не понял:-)
4) уж какой смог сделать, мучился долго biggrin.gif
5) есть.
6) согласен (не знаю как она выглядит)
7) согласен (не знаю как она выглядит)
8) согласен (не знаю как она выглядит)
9) согласен (не знаю как она выглядит) А что звук надо приложить? tongue.gif
10) В Мешсмуте hi, без такового Low biggrin.gif
11) ну какую сделал...

Спасибо за фотки и критику drinks.gif

П.С. Я так понял ты парень серьезный, в самолетах шаришь smile.gif, не буду ни с чем спорить, я в них ноль blush.gif Мне просто понравился этот самолетик вот и решил сочинить его,а там супер достоверность это другое,не ко мне biggrin.gif
Картинки - станд. рендер.



Thr33
Вот рендер посвежее.
Исправлены баги:
1. Винт
2. Текстуры
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

zEROq, уже боюсь тебя cry.gif biggrin.gif
3) пункт понял, исправлю.
BULLdozer, вспомнил!! Я ж коментил твою работу на Рендере biggrin.gif Прикольно, я еще говорил про свою Штуку smile.gif
Thr33
Вот пузо фашистского корыта biggrin.gif Там все текстура, просто некоторые детали не знаю как делать blush.gif С одной стороны, при таком положении самолеты будут далеко от камеры (вторая моя композиция),поэтому особой надобности в детализации нет.
zEROq
Крайний рендер- супер, люблю такую цветовую гамму wink.gif Но с цевтом камуфляжа косяки) Но сначала о модели.

Итак приступим-с wink.gif
1) Возми более мение хорошие чертежи (например отсюда http://airwar.ru/other/draw/ju87aerodetail.html)
Наложи на модель и...
а) Корпус слижком узкий, обвод мотора не такой резкий, а плавно переходящий из кока винта.
б) У штуки крылья вше задраны
в) Стабилизаторы немного короче
г) Нет маслорадиаторов под крыльями
д) неправильная форма обтекателя шасси
2) Смотри сам wink.gif
а) Фрома киля
б) корень крыла (начинается много ниже чем у тебя)
в) капот двигателя
г) начало кока винта и самого винта
д) Обтекатель шасси
е) Отсутствуют тяги (рулей высоты, элеронов, поворота) и оси крепления оных
ж) Если у тебя раняя мод. Ju-87D-5 (на поздних не ставились) то нет тормозной решётки.
з) нет воздухозаборника на капоте
и) чуть-чуть опусти фанарь кабины
к) сделай более окуратный, шов между капотом и фюзеляжем
3) Смотри 3-й аттач
4) А теперь по цветам
Все военные самолёты имеют строго определённые цвета камуфляжа, у разных стран в разные годы они различались. Каждому цвету соответствовал свой номер. Эта схема у немцев называлась RLM.
а) Выбирай здесь понравившейся тебе камуфляж
http://wp.scn.ru/ru/ww2/b/29/2/1024
в) Смотри здесь нужные RLM'ы
http://www.ipclub.ru/arsenal/hardware/master/colors_ww2.htm
г) Здесь RLM в RGB
http://www.chandelle-jah.com/camocolors.html

PS Небольшие пояснения (4-я картинка) wink.gif
1) Воздушная сирена. Когда самолёт пикировал, винт крутился быстрее из-за чего издавал характерный звук (но на D-5 их небыло)
2) Аэродинамический тормоз. Решётка выпускалась на 90 градусов и тормозила самолёт на пикировании.
3) Направлящие для бомбы, что бы вывести бомбу (при пикировании) за пределы вращающегося винта.
4) Маслорадиаторы
5) Тяги и триммера элеронов

PSS Надеюсь я тебе ещё не надоело читать wink.gif
Thr33
Ух,ты меня просто убил:-)))
Не знаю даже как и отвечать...
В общем,я уморюсь все сделать,что ты сказал. Я же говорю,я ноль в самолетах,я даже слов то не понимаю. Я не оправдываюсь, просто признаю свою слабость. работа почти готова, придется вообще переделывать. Так что если начну делать новый самолетик,буду звать тебя по-любому:-))

Теперь по делу:-)
1)Камуфляж делал смотря на картинку,см.ниже. Не знал про хитрые коды.Ну не так у меня:-) не претендую на высоку историческу достоверностъ,однако.
2)С теми вещами,которые внизу дела иметь не хочу, просто повторюсь, мне это в итоге не нужно, сверху главное в поряде все.
3)В итоге,работа моя более художественная,чем реально-историческо-военная:-)
4)Признаю твою великую осведомленность:-) Думаю,надо было раньше выкладывать свой Юнкерс, тогда бы и дело пошло,а сейчас мне просто лень это переделывать, но скажу честно, ты на многое открыл мне глаза, СПАСИБО!:-)))
5) чертежи у меня хорошие tongue.gif Оттуда же,где ты сказал вроде.
6) А что конкретно в текстуре не нравится?
7) Ну хоть красиво получается? biggrin.gif

Номера передумал делать,не от лени кстати, просто посмотрел фотки и решил что к моему они не подойдут,т.к. на фотках не особо они присутствуют:-)

Вообще, некоторые вещи,которые ты критиковал думаю изменить.

Спасибо за такой мощный комент drinks.gif

Главное,штоб красиво было!
BULLdozer
2 zEROq
Кланяюсь smile.gif
2 Thr33
Переделывать я думаю не стоит, поправь явные косяки. Лучше начни, чонить новое, с преобретённым опытом и zEROq'ом biggrin.gif Но в следующий раз будь внимательней, хотя так всегда будет.
Thr33
BULLdozer, я того же мнения. Вот только не понял что значит "хотя так всегда будет"?%-)))
BULLdozer
Ошибки, они будут всегда. Просто дальше они будут менее серьёзными smile.gif
Lobster
понаехало тут вирпилов простым людям деваться некуда :-)
zEROq
QUOTE(Lobster @ Jan 31 2006, 01:53)
понаехало тут вирпилов простым людям деваться некуда :-)
[right][snapback]563480[/snapback][/right]

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Thr33
Все,я вернулся:-)
Скоро будут обновления,вобщем почти конец.
Thr33
Все,скоро в галерее будет самолетик, ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!%-))))))
Alex123
У тебя на капоте пара тклепок -\что это бамп или моделинг
Thr33
Определенно бамп:-)
Alex123
QUOTE(Thr33 @ Mar 27 2006, 13:04)
Определенно бамп:-)
[right][snapback]604751[/snapback][/right]

понял просто щас мучаюсь сам сэтим немного
Vipera
Народ, а что, не судьба было использовать Object Motion Blur для винта а не Image Motion Blur? no.gif Как раз бы и получили требуемый эффект без проблем на концах винта.
rgreen
сделай ломаный камуфляж по госту RLM :0)
Yura1
Самолет хорош. Извини, что позно зашел. С винтом делается приблизительно так.
Вначале делаешь анимацию винта, тоесть закручиваешь его на определенное количество оборотов. Приблизительно 1440 град. на 20-40 сек. анимации. Делаешь некоторую прозрачность лопостей 60-70.
Выделяешь лопасти и заходишь в их свойства и включаешь размытие объекта на уровне движения.
Открываеш рендер и заходиш во вкладку визуализация, ставишь галочку разрешить смаз объекта при движении. Выдержка 1,2-2,9 , образцы и копии приблизительно 25-30, эти данные условны и тебе прийдеться поексперементировать. При рендере не забудь, чтобы ползунок анимации не стоял на нуле.
Выглядит приблизительно так.
Thr33
Yura1, спасибо:-) правда я зашел еще позже чем ты:-)))
Thr33
Yura1, спасибо:-) правда я зашел еще позже чем ты:-)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.