Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рельеф мэппер плагин!
Форум .:3DCenter.ru:. > Трехмерные полезности > База ссылок
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
vano256
А c *.png файлами тоже все работает кстати, только тебе надо взять (если в фотошопе) сделать выделение по альфаканалу и удалить прозрачные области и файлы должны быть в модели rgb, и tiff аналогично
Allan Stark
2 triar

Это уже к ShadowCat-у претензии biggrin.gif

Правда я ему на выбор PDF или DOC файл предлагал (делалось второпях и времени на полноценный перенос в HTML, как в уроке с дисплейсом не было), так что винить тоже не за что.

Возможности данного плагина открывают действительно могучие перспективы...
Может стоит написать "Хроники дисплейса-2" ? rolleyes.gif

Я кстати традиционно Corel Capture пользуюсь, так что результаты всегда прекрасные. Другое дело, что при экспорте из ворда в HTML идет неправильное сжатие или еще чего... Я не в курсе.

если кому надо - у меня исходник есть yawn.gif
Allan Stark
2 triar

В Шопе такие карты тоже недолго делать wink.gif
triar
to Allan, прости старина, к тебе значит претензий вообще нет, значит к шадоукэт - нафиг так АбфорМлятЪ уроки - чел стока времени потратил, а вы... Эх блин, всегда так... Учится нужно господа модераторы быстрый и красивый web делать а не халтурный и никому невидный... жаль что так вот
Fabio Policarpo
Triar, my plugin gets depth from alpha channel of depth map.

So in your case with the PNG image (RGB only), just select the option 'Alpha Source' in map to 'RGB Intensity' (this way it will map the RGB to the Alpha).

Think that will solve your problem.
Demon Guardian
QUOTE(Teapot @ Dec 28 2005, 13:27)
а в книжке на сайте афтарофф - повторяют
правда там висит предупреждение такого рода
Relief Mapping
ATTENTION: The demos in this page will only work with new high end 3D video cards. Must use NVIDIA line 6000/7000 or ATI line X1000 or better (older NVIDIA line 5000 or ATI line X800 or worse will not work).
[right][snapback]535933[/snapback][/right]
Хочешь сказать дело в карте? Это надо проверить.

Люди, у кого видеокарты соответствуют требованиям плага, протестируйте его плиз на предмет пересечения с тенями и геометрией.

У меня GeForce FX5900, правильных пересечений нету.

user posted image
Fabio Policarpo
This plugin does not yet support the Depth Correction option.

The Deph Correction option is only available in the real-time shader version and works ok on games for example. In the max plugin I still investigating if that will be possible to include.

If Depth Correction is implemented in max it means not only the object/object intersections will be correct but also shadows will project properly on the displaced geomerty. This option requires changing the zbuffer and maybe it is not possible to do it with a simple texture plugin.

PS. The max plugin does NOT require any special video card as it is all done on the CPU (not using GPU). So the warning in my site is only for the real-time demos not the max plugin.
anty
Thanks fore you feedback Fabio

About Depth Correction, maybe its can be based on mix of zdepth & high map- z will work like mask -dark\light - bottom\high
Demon Guardian
Fabio, I thought you dont know russian, how do you read messages? biggrin.gif Anyway, thanks for explanation. yes.gif
Fabio Policarpo
I'm using a web translator to read the posts. But the problem is no good russian to english is available... translation is terrible and most of the text translates to garbage. Did not know russian was so difficult to translate to english.

I'm using http://babelfish.altavista.com/ ... know of any better one?

Took me ages to register in forum as I could not understand anything and when using the web translator the registration did not work. Had to register using it all in russian!
Shultz
QUOTE(Fabio Policarpo @ Dec 28 2005, 20:57)
... translation is terrible and most of the text translates to garbage.
[right][snapback]536269[/snapback][/right]


i think problem in that we sometimes do not use pure russian, translator cannot "understand" it. i propose write only in english in this topic. think, bad english better (as mine) that any russian for Fabio Policarpo smile.gif
Demon Guardian
QUOTE(Fabio Policarpo @ Dec 28 2005, 21:57)
I'm using a web translator to read the posts. But the problem is no good russian to english is available... translation is terrible and most of the text translates to garbage. Did not know russian was so difficult to translate to english.

I'm using http://babelfish.altavista.com/ ... know of any better one?
Ultemate already gave you a link, but I doubt that it will help you much. Indeed, translators work terribly... fun imho. smile.gif
I guess we will follow Shultz's advice to speak english only.
Yehat
Fabio, please, add version number to *.zip file.
I download it via proxy, and every time it's the same version 1.0
because name the same too cry.gif
Allan Stark
QUOTE(Yehat @ Dec 29 2005, 09:16)
Fabio, please, add version number to *.zip file.
I download it via proxy, and every time it's the same version 1.0
because name the same too cry.gif
[right][snapback]536461[/snapback][/right]


У тебя тогда неправильный прокси, ибо по стандарту идет проверка не только на имя файла, а также и на его размер и дату создания (ICP протокол)

Наверняка прокси - WinRoute, причем из старых версий ? ;-)
Yehat
Всё ещё плачевней - новый UserGate sad.gif
Админ приедет только через неделю.
Надеюсь, Fabio добавит номер версии к имени файла.
Polimer
Вообще, не полохо было бы в новых версиях иметь возможность скачивать только .dlt и .dlu, без примеров и описания. Большую часть времени пользуюсь gprs и скачивать весь архив (~2MB) нет смысла. Зато если в доступе будут просто: ReliefMapping.dlt (40kb) + ReliefMappingUtility.dlu (60kb) = 100kb было бы на много удобнее.

Fabio Policarpo, we humbly thank you for ReliefMapping!

Fabio, could you place to your site also archive which contanes only .dlt & .dlu files for new versions 'ReliefMapping for Max'. It will be wonderful. I have bad connect, but very interested in your developments. Thanks.
ECXIMER
Видать только тут на 3DCenter'е идёт активное бетта-тестирование этой мапы - Фабио Респект! smile.gif
Teapot
Fabio!

try this on-line Russian-English translator http://www.online-translator.com/default.asp?lang=en
It's done by russian company - so works better. But in any case rus-2-eng translation (or spanish) will be terrible as russian has terrible grammar and syntax. Plus people here don't use "correct" russian. Sometimes we don't understand each other box.gif

QUOTE(Fabio Policarpo @ Dec 28 2005, 21:57)
I'm using a web translator to read the posts. But the problem is no good russian to english is available... translation is terrible and most of the text translates to garbage. Did not know russian was so difficult to translate to english.

I'm using http://babelfish.altavista.com/ ... know of any better one?


But you can right in English - we'll translate. Language is not a problem as long as your plugin works and is free yes.gif
La lengua no es un problema mientras sus trabajos enchufables y es libre

PS. Не заметил, что Ультимат уже дал ссылку на www.translate.ru

PS-II. Sorry, it should be
A língua não é um problema enquanto os seus trabalhos de plug-in e é gratuita blush.gif
Teapot
QUOTE(ECXIMER @ Dec 29 2005, 12:14)
Видать только тут на 3DCenter'е идёт активное бетта-тестирование этой мапы - Фабио Респект! smile.gif
[right][snapback]536553[/snapback][/right]

Дык rolleyes.gif
Где еще стока пользователей макса, которым делать нечего wink.gif
111
QUOTE(vano256 @ Dec 28 2005, 12:03)
Люди, кто-нибудь знает как в максе отрендерить DX9 материал (из *.fx файла)? тогда можно было б переписать антиалиасинг в *.fx файле от Фабио?
[right][snapback]535874[/snapback][/right]




суперсемплинг включи
(или я тебя неправильно понял)
111
QUOTE(Fabio Policarpo @ Dec 28 2005, 21:57)
Took me ages to register in forum as I could not understand anything and when using the web translator the registration did not work. Had to register using it all in russian!
[right][snapback]536269[/snapback][/right]


smile.gif))))


WE DO REALLY NEED DEPTH CORRECTION OPTION IN 3DSMAX PLUGIN!!!!!

smile.gif


here is an image rendered with vray renderer - you can see all relief mapping participating in GI.
anty
Teapot - эт хоть был партугальский?))
111
Max's built-in light traced does not understand relief mapping

mental ray in 3dsmax7 does not render relief at all.

it would be nice to test other GI renderes with relief mapping (but i have none more)


i think final render and brazil will also render correct GI for relief mapping.
Teapot
QUOTE(anty @ Dec 29 2005, 14:01)
Teapot  - эт хоть был партугальский?))
[right][snapback]536643[/snapback][/right]


Откуда я знаю?

Вот что вернулось при переводе с порту-бразильского на аглицкий
The language is not a problem while his works of plug-in and it is free

С русским га-а-а-а-аразда хуже wacko.gif
Язык не проблема пока ваши вставные работы, и это свободно
Стоматологией отдает laugh.gif
Хотя если корректнее фразу построить - то ничего получается

The language is not a problem as long as your plug-in is working and it is free
Язык не проблема, пока ваше программное расширение работает, и это свободно
Teapot
QUOTE(111 @ Dec 29 2005, 13:59)

WE DO REALLY NEED DEPTH CORRECTION OPTION IN 3DSMAX PLUGIN!!!!!
here is an image rendered with vray renderer - you can see all relief mapping participating in GI.
[right][snapback]536641[/snapback][/right]


As I understood this product was originally created for games. So Max plug-in is just a left-over stuff. This explains its limitations.
Yehat
Я не совсем понял принцип создания текстуры.
В "relief_mapping_utility" файл tile1.max,
в нём геометрия (как на кубике), если отрендерить
вид сверху, то через FrameBuffer можно вытащить нормали.
Или это как-то делается с помощью ReliefMappingUtility.dlu?
Как её запустить тогда?

PS
пардон муа, разобрался. smile.gif
странно получается, что текстуру моделить надо biggrin.gif
anty
Нужно юзать Render to texture - 2 обьекта - 1 просто бокс НА который снимается нормал мапа и второй - бокс с геометрией для карты нормалей, смотри туториал по нормал мэппингу, или F1
Yehat
зачем тогда в ReliefMappingUtility есть кнопки Render Normal Map и Render Relief Map? biggrin.gif
Helionaut
Народ, у меня такая трабла с виреем - нет теней на геометрии от рельефа. Прилагаю картинку. Отправил такую же на мыло Фабио, но я не знал, что есть такая замечательная тема, которую сам автор регулярно посещает.
(рендерил файл и для Vray и для scanline обоими рендерами. Результат всегда такой - в сканлайне тени есть, а в Vray нету). У меня одного такая проблема?
Lo/ast_lamer
VRay Shadows включены?
Helionaut
На данной картинке - нет, но их включение ничего не дает. Даже если использовать виреевкий источник света. Тени ведь, как я понял, считает плагин самостоятельно...
Фабио ответил мне на почту. Действительно, имеет место баг.
spel
Fabio Policarpo
отец! спасибо

Helionaut
эээ если я правельно понял... то у меня вроде тени есть если ты об этом )

[attachmentid=53031]

у меня 1.09.03 вирэй стоит
Shiva
возможно старая версия vray использует стандартный трасировщий теней. У меня 1.48 - теней нет. :\
Я думаю если Фабио познакомить с создателями Vray то им вместе с легкостью удастся решить эту тривиальную задачу, а так-же и реализовать курватурный шейдер Фабио, который позволяет виделть рельеф на гранях, как если-бы это был дисплейсмент.
Teapot
QUOTE(111 @ Dec 29 2005, 13:59)

here is an image rendered with vray renderer - you can see all relief mapping participating in GI.
[right][snapback]536641[/snapback][/right]


Настройки показывай 56[1].gif
Helionaut
Да, видимо дело в этом... Кстати, на сайте лежит демка reliefmap4, там цилиндр обернут текстурой, но она и на краях выглядит хорошо, рельефно. При relief mapping. А при normal или parallax методе - тоже в плоскость переходит. Так что, думаю, проблема перехода в геометрию по краям решаема, просто позже =)
Teapot
QUOTE(Shiva @ Dec 29 2005, 18:50)
возможно старая версия vray использует стандартный трасировщий теней. У меня 1.48 - теней нет. :\
Я думаю если Фабио познакомить с создателями Vray то им вместе с легкостью удастся решить эту тривиальную задачу, а так-же и реализовать курватурный шейдер Фабио, который позволяет виделть рельеф на гранях, как если-бы это был дисплейсмент.
[right][snapback]536854[/snapback][/right]


у меня max 7, vray 1.09 no shadows (but reflection is correct)
даже материал вирей 53[1].gif
triar
ну вообщем разобрался: баг вовсе не в вирее, и не в версиях дело, сам Fabio перемудрил чуток, в версии 1.0 всё работает - вот irMap+LC 14703
и сам плаг:
Teapot
щас проверим ....
но в любом случАе для всяких нерегулярных кирпично-булыжных поверхностей - класс!
свет - hdri
Teapot
drinks.gif
Teapot
yes, it works with version 1 of the plugin 54[1].gif So Fabio should fix his plug in yes.gif
с первой версией плагина работает. Так что пусть чинит свой штепсель yes.gif
LeoxandeR
QUOTE(Shiva @ Dec 29 2005, 18:50)
возможно старая версия vray использует стандартный трасировщий теней. У меня 1.48 - теней нет. :\
Я думаю если Фабио познакомить с создателями Vray то им вместе с легкостью удастся решить эту тривиальную задачу, а так-же и реализовать курватурный шейдер Фабио, который позволяет виделть рельеф на гранях, как если-бы это был дисплейсмент.
[right][snapback]536854[/snapback][/right]

Могу ошибаться, но по-моему плагин вообще не использует максовскую трассировку теней как таковую и максовские карты теней. Вроде бы технология предполагает самостоятельное построение карты теней, для чего плагин использует координаты источника света и карту рельефа. Может он понимает только стандартные ИС?
triar
ну вообщем это печально но факт - то что сказал Leoxander - правда, видимо плаг не сможет тени корректно как на дисплейсе контролировать - вот что происходит с простым директом - он светит сзади на куб и такие должны быть тени - их либо нет, либо рисуются "левые" тени - действительно как бы из точки... приехали sad.gif, но в целом дисплейс самого вирея не более убедителен с этими же самыми картами вытянутыми из альфы... ну и медленнее дисплейс самом собой... Надеюсь его найдёте...
Fabio Policarpo
Hi.... posted a new version 1.3 now.

I tested self shadows in vray and works ok for me with GI and normal vray render.

Two new features in this release.... support for two sided rendering (can view correctly from backface) and support for mono channel mapping (when you map it to opacity or gloss for example). Now when mapped to opcacity color texture alpha turns to opacity after displace (can make holes with alpha).

One thing to notice is that you must always use INSTANCE copy between diffuse, bump and opacity for example. When you copy with instance all channels will share the same ray cache. If you use regular copy instead same ray will be recalculated for each map (for example with diffuse and bum you get two times slower).

Please test the new version 1.3 and post problems you find in ENGLISH. Should work ok with self-shadows (even on back face).

Ver 1.3: http://fabio.policarpo.nom.br/files/3DSMax_ReliefMapping.zip

Attached to this post is a zip including only the plugins ver 1.3 as requested (no samples included)
triar
Просто тест новой карты "корзина" - test ver 1.0 without opasity
Fabio Policarpo
I also made a new plugin implementing the multi layer relief mapping from where you took that tile for your latest image... I will release it tomorrow.

You can see from front and back face and must also apply plugin to opacity map so that you see holes though it and can see the back of the object through them.
spel
люди раскажите как делать такое карты в шопе?
из чего они делаются из текстуры или из отрендреной модели?

вот посматрел че там у фабио налеплено в картах попробовал сделать сам в шопе вот что получилось

[attachmentid=53107]

(если что то это фольга)
Vladik
фольга та еще, так ниче ... кста псд манагер от кебасов - рулит при создании нормал мапы с 3д обжектов...
RGhost
Кстати, зачем использовать Photoshop для создания текстур, если гораздо большего можно добиться используя Zbrush с экспортом в normal map.

Why to use Photoshop to createing textures, if you can reach much more using Zbrush with export in normal map.

Tnx Fabio for your extra class plugin!
triar
Fabio, multy-layer relief - SSSuper! Good NEWs, good new Year 2006! - You - Santa Claus?smile.gif))
Wire map - i made in 3dsmax - thanks - relief mapping utilite - impossible!!!

one question: in multy layer relief plugin - this maps - What where is appointed( 1- difuse slot? 2- normal slot? 3- depth slot? ) please tips&triks for you technic for this process smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.