Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: На космической границе
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > WIP: Анимация
Страницы: 1, 2
TURRUS
Привет всем.

Вот я все таки решился пойтив космос.: biggrin.gif Попробую что нибудь не очень грамозкое на первый раз сделать.

Решил сделать истребитель, который летает только в космосе, не проходя атмосферы и т.д. Его задача летать в открытом пространстве уничтожить пративника или умереть. wink.gif

Раз я новичок в этой технологии будущего, то приму любые замечания. (обоснованные конечно)

Как я полагаю, он состоит из
1. кабина пилота (хотя ее может и не быть, но допустим пилот есть)
2. двигатель
3. вооружение.

Так как в космосе нет сопративления воздуха, значит аэродинамические свойства отападают, а значит и формы могут быть какие хочешь. Всякого рода воздухозаборники там тоже отпадают, воздуха там нет, хочешь охладить что то просто сделай изоляцию меньше.

двигатели - вот тут я конечно полный валенок. но думаю что к тому моменту там будут какие то мега пупер движки работающие на нескончаемом топливе, и небольшие по габаритам.

орудия - это тоже вопрос без границы. чем он там стрелять будет, не знаю, но я предложу вариант что он стреляет чем то похожим на лазер, но с каким то импульсом в общем бредом каким то. и чтобы ему эту чушь выпалить, ему надо пройти "ствол" который подряжает, заряжает, направляет и т.д.

модель будет по поликам не большая, с текстурами. вот наброски формы.

кабина спереди, мотор и боевой генератор (назовем его так), сзади, орудия расположены как бы по кругу, для того чтобы при огне создавался некий коридор огня, что облегчит попадания на мой взгляд.

Вопрос о том как он там рулить будет, даже трогать не хочу. smile.gif Потому как, чтобы ему там рулить на сегодняшней технологии, его надо по всему корпусу утыкать двигателями. smile.gif

ну вот.. ценим, пинаем, объясняем.
Скандинав