Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: На космической границе
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > WIP: Анимация
Страницы: 1, 2
TURRUS
Привет всем.

Вот я все таки решился пойтив космос.: biggrin.gif Попробую что нибудь не очень грамозкое на первый раз сделать.

Решил сделать истребитель, который летает только в космосе, не проходя атмосферы и т.д. Его задача летать в открытом пространстве уничтожить пративника или умереть. wink.gif

Раз я новичок в этой технологии будущего, то приму любые замечания. (обоснованные конечно)

Как я полагаю, он состоит из
1. кабина пилота (хотя ее может и не быть, но допустим пилот есть)
2. двигатель
3. вооружение.

Так как в космосе нет сопративления воздуха, значит аэродинамические свойства отападают, а значит и формы могут быть какие хочешь. Всякого рода воздухозаборники там тоже отпадают, воздуха там нет, хочешь охладить что то просто сделай изоляцию меньше.

двигатели - вот тут я конечно полный валенок. но думаю что к тому моменту там будут какие то мега пупер движки работающие на нескончаемом топливе, и небольшие по габаритам.

орудия - это тоже вопрос без границы. чем он там стрелять будет, не знаю, но я предложу вариант что он стреляет чем то похожим на лазер, но с каким то импульсом в общем бредом каким то. и чтобы ему эту чушь выпалить, ему надо пройти "ствол" который подряжает, заряжает, направляет и т.д.

модель будет по поликам не большая, с текстурами. вот наброски формы.

кабина спереди, мотор и боевой генератор (назовем его так), сзади, орудия расположены как бы по кругу, для того чтобы при огне создавался некий коридор огня, что облегчит попадания на мой взгляд.

Вопрос о том как он там рулить будет, даже трогать не хочу. smile.gif Потому как, чтобы ему там рулить на сегодняшней технологии, его надо по всему корпусу утыкать двигателями. smile.gif


ну вот.. ценим, пинаем, объясняем.
Скандинав
Гы Гы biggrin.gif TURRUS , не ожидал тя в Авиации увидеть, дожился однако ... А вообще прикольно получается, думаю с текстурками вообще круто будет smile.gif
Max234666cccp
Гы ГЫ smile.gif какие люди

QUOTE
модель будет по поликам не большая, с текстурами. вот наброски формы.

Форма ненравиться - оди пушки и кабина - в космосе конечно ничего больше ненужно - но для эстетики всеже стоит это добавить
Все сделано из 1 детали во первых квадратное - во вторых детализация будет лиш поверхностная - тоесть прибацаная к этому корпусу в таком случае

QUOTE
даже трогать не хочу.  Потому как, чтобы ему там рулить на сегодняшней технологии, его надо по всему корпусу утыкать двигателями. 

Про двигатели с изменяемым вектором тягги ничего неслышал? smile.gif

QUOTE
двигатели - вот тут я конечно полный валенок. но думаю что к тому моменту там будут какие то мега пупер движки работающие на нескончаемом топливе, и небольшие по габаритам.


Можно тогда Бокс прсото сделать - и сказать что это мегаистребитель с гравитационными двигателями smile.gif

QUOTE
кабина спереди, мотор и боевой генератор (назовем его так), сзади, орудия расположены как бы по кругу, для того чтобы при огне создавался некий коридор огня, что облегчит попадания на мой взгляд.


На Миг-29, как впрочем и на Су-27 и любом другом нашем или западном современном самолете - 1-2 пушки
Причем у Мига на эту пушку всего 120 снарядов - которые он может выпустить за 4 секунды (скорострельность такая) - но точность пушки такая - что для тогочтобы сбить самолет - нужно выпустить всего 1 -2 очереди по 3 патрона(одно легкое нажатие гашетки)
Такое кол-во пушек некчему - для того чтобы сбить вражеский истребитель - хватит и 2 пушек и пары - тройки очередей лазера(даже сли у противника Шит - ни в 1 игре невстречал чтобы он долго держался - пару очередей точных в Дюзы и п-ц) - твои пушки нужны только Штурмовику - а что ты собираешся в космосе штурмовать?? Крейсера и Линкоры? Им это как укус камара слону.....
TURRUS
Max234666cccp я не хочу опираться на игры и фильмы. просто хочу сделать что то футуристическое.

Форма зачем сложная? для чего? эстетика? В данном случаю я думаю эстетика это лишнее так как я делаю боевую машину.

двигатели с измененым вектором тяги, действуют только в атмосфере при наличии силы сопративления. то есть чтобы тебе повернуть самолет закрылки создают силы его разворачивающие, а мотор такого плана помогает это сделать быстрее. А в космосе?? от куда там тяга кроме мотора. Даже если мотор повернеться на 30 % вправо , истребитель будет продолжать двигаться прямолинейно с небольшим отклонением. СТРЕЙФИЦА (если из мира игр). То есть нос его не повернет, он будет как смотрел в одну сторону так и будет смотреть. Для того чтобы повернул нос, нужен еще один двигатель чтобы тот толкнул нос , создавая вращательное движение корпуса в целом.
По этому моторы давайте трогать не будем. Его можно конечно сделать более както изящнее, только лишь для вида. не более.

с кол-вом пушек можно согласиться, уменьшу.

а на счет из одно бокса. smile.gif суть ведь не стоит построить 400 объектов или 2 объекта.

щас подумаю над видом мотора (точнее сопла)
Stirliz
вот уж где не ожидал тебя увидеть, так это в авиации... да еще и с таким випом!!!
:смайлик-с-выпученными-от-удивления-глазами:

форму хотелось-бы по-интереснее (чисто психологически хочется увидеть двигатели, притом не один и не два - ты прав, в условиях отсутствия атмосферы и гравитации просто ОВТ не обойтись, тут че-то еще нужно)

стволы тоже навороти: сопротивления воздуха нет, бронировать их бесполезно (тут либо попали, либо нет), а значит их можно делать более-менее открытыми ну или хотябы немного посложнее по форме.
seraph
Переработай дизайн лучше. Полностью. А то не смотрится как боевой истребитель. Имха.
TURRUS
Stirliz проблему с тягой я решил решить с расположением двигателей по всем возможным сторонам. все таки одним или двумя двигателями тут не отделаться. smile.gif

что то выдумывать по двигателю, это занятие немного мне не понятное. Дело в том что ДВС там не проканает. так как горючки надо столько с собой везти чтобы куда то там летать. Следовательно что то из ряда вон. То есть что то неизвестное. Я предполагаю что там что то есть. Снаружи мы видим лишь сопла (мелкие). из которых вылетает что то, создавая тягу. Я не думаю что боевая машина должна потрахами светиться.

Орудия да, что то можно придумать, но опять..я фиг его знает что там. Пока это вот такие вот длинные орудия. Стреляют они явно не снарядами.

Брони тут нет smile.gif Но я думаю защита каким то невидимым полем. потому как иначе любое попадание в любой мотор и .... финиш.

seraph а что смотрится как боевой истребитель?? blush.gif



пока вот..апдейт.

в обще у меня не стоит задача сделать детально какой то там мотор и сказать что это космический апарат. Я лучше анимашку сделаю с этим истрибителем. Клонировать поля это бестолковое дело, которые потом текстурить еще месяц надо.

cool.gif
Stirliz
эти маленькие фигулинки, которые ты окрестил двигателями, точнее соплами мне мягко говоря не нравяться.

во-первых проблемму они не рашают, ибо расположены отнюдь не вокруг центра тяжести (или всетаки вокруг?) и направлены не так, как нужно (по-моему надо двигатели, те что для разворота направлять перпендикулярно линии, соединяющей их с центром тяжести истребителя)
смотрятся они странно: не скажу, что таких двигателей никогда не будет - я нифига не Настрадамус - но они мне больше напоминают радиаторные решетки на танках

те дюзы, которые должны якобы разворачивать кораблик по оси z (впереди между кабиной и пушками), выбрасывая что-то создающее тягу, попутно окажут этим чем-то довольно негативное воздействие на стволы (а они точно окажут - смотри как вокруг дюз все почернело - по-любому высокие темперутуры и окислитель или бешеная ph среда)
Tushkan
В школе учился плохо, но учитывая элементарные познания физики выложу свою гипотезу: ставишь 1-4 движка с изменяемым вектором тяги, а чтобы ими было реально поворачивать... просто смещаешь центр тяжести в нос корабля. Тогда если движки повернутся вниз, то "задница" начнёт подниматься вверх намного быстрее, чем сам центр тяжести. Потом выравнял движки и шурши в ту сторону, в которую повернулся. Единственная проблема - манёвренность. Не уверен, что при таком подходе удастся быстро поворачивать, хотя это тоже вопрос технологии.

Про топливо - наши отечественные учёные уже давно работают (успешно) над разработкой двигателя для космических кораблей. Топливо - энертный газ (наши, кажись, с аргончиком балуются). Принцип работы - молекулы газа разгоняются елктромагнитным полем до огромных скоростей и вылетают из сопла, двигая такм мокаром корабль (знаю, что смешно слушать о том, как сраный атом разгоняет многотонный агрегат, но это, блин, научный факт). Одного баллона с аргоном учёным хватает на несколько лет испытаний, так что вполне покатит такая тема. А выглядит движок точно как движки в "Звёздных войнах" (новых) - сопло представляет собой колечко, светящееся синим светом. Только такое приспособление абсолютно бесполезно в земных условиях, не сможет атом дать нужный импульс кораблю.

Если такая хрень устраивает, то можешь смело сметать с корпуса все мелкие движки и ставить пару больших.
TURRUS
Tushkan отличная гипотеза. Я подумаю над ней. Одно меня смущает, как можно в истрибители изменить центр тяжести, и есть ли он в невисомости smile.gif .
Но идея имеет место жить!


Апдейт.
картинка: "Наша служба и опасна и трудна"
видео: "тест драйв"

Вопрос. Почему у меня при одиночном рендере с Post video Глоу есть, а при рендере видео, оно исчезает ??? sad.gif (нехорошо!)


Решил не париться с наворотами. Буду снимать кино. Сюжет уже есть smile.gif (если успею в этом году, нет уже в след году)

видео вот тут: www.3dtransport.com/tr/space/Landing1.rar (141 кб)

на второй картинке как раз то, о чем мой вопрос. Видео должно было быть в таком качестве helpsmilie.gif
seraph
Как боевой истребитель смотрится нечто агрессивное, манёвренное. Я не бокс с палками орудий. Извиняй, но имха. Если нифига не понимаешь в фантастике (как сам сказал), посмотри концепты, поиграй в игры, фильмы посмотри. Поймёшь, о чом я.
TURRUS
Может я и не понимаю в фантастике, но я понял одно. Всем нужна детализация. Так тогда надо делать какой нибудь самолет на ранней стадии авиации. Где все потраха видны, куча мелочи видно. Чего прикапались, бокс да бокс. Если у Вас заключается наклонировать полики и сказать как я мега крутой.. то я скажу что ламеры так делают, и в нормальном кругу моделлеров это неоценят никогда достойно.

Фантасты из кино тоже довольно часто такой бред несут, что пративно смотреть. Взять те же Звездные войны последние. В самом начале, где мега шип падает на планету и отважный герой его на пасадку заводит. Что реально фантастически?? чушь полная. Кусок многотонного железа перпендикулярно падал на планету, проходя атмосферу.. без крыльев и каких либо аэродинамических свойст. И ничего.. сел как по маслу!!! Супер.. я к такому отношусь как красивая картинка не более. Если пересмотрелись кино с играми.. то не стоит им верить.

Посмотрите на F-117. что блещит дизайном??? А от это достаточно серьезный истребитель.

И я вроде сказал, что это аппарат который не летает в условиях атмосферы, и ему формы не важны.

Извините меня конечно, но если не шарите сами в том что говорите, то лучше чай попейте.

cool.gif
Allocer
Рад тебя здесь увидеть! И рад тому, что ты вышел за рамки одного только автопрома. smile.gif

По модельке: маленький он у тебя какой! Симпатично! smile.gif Вот продеталить бы его по-лучше чуть-чуть... smile.gif

А рендер - темно как в ...пе у негра, уж извини - не сдержался...

ЗЫ: и ещё одно - совсем уж не сдержался: F-117 - фактически это бомбардировщик-ракетоносец, а уж никак не истребитель, что бы там официально не говорили... Аэродинамика у него хуже некуда. И как показала практика Югославии даже от радаров он прячется очень плохо... Короче говоря - дорогая и бесполезная игрушка...
TURRUS
Привет Allocer.
да вот решил в космос слетать smile.gif


С продетальностью, я за. Но только в тех местах где это необходимо. А где я еще не понял smile.gif

Темно, а что поделать. космос. Только один источник света, солнце. на которое мы смотрим. Следовательно что мы видим должно быть темно. Я и так чуть подсветил будто немного света от Луны скажем доходит. Но в обще надо подумать над тем чтобы было все видно. так как не хочеться делать мультик темным.

С F-117 согласен. Пусть будет бомбардировщиком, однако имеет место жить и существует.


p/s/ как я уже говорил родилась идея сделать мульт, для этого нуобходимо порядка 10 обектов еще. (еще кораблики кое какие, объекты космические). Думаю что буду их пока делать, пока муза непришла что делать у этого еще. (все же он будет главным героем). если интересно, я буду здесь расмологать съемочную группу. Я что то не нашел форум по мультам. (может плохо искал ?) .
Allocer
что ж, буду следить за ходом работы... smile.gif
Stirliz
Наши Сушки и МиГи - самые что ни наесть истребители, и при этом дизайном очень даже блещут! (и тремя-четырьмя десятками поликов не обойдешься)... не нравятся наши - глянь на F-ки, которые янки клепают - тоже истребители (14, 22 и т.д.) и с дизайном у них тоже более-менее, а у тебя бокс...

простая форма не значит лоу-поли а-ля "кубик с екструдом в трех местах" - шарик фигура тоже простая (круг детишки раньше рисовать учатся, чем квадрат, так что вопрос что проще)

не нравятся ЗВ - посмотри Вавилон... хотя там со здравым смыслом тоже напряги встречаются, но то, что кораблики там на боевые машины похожи никто не поспорит
TURRUS
Stirliz, повторю для тех кто в танке. Этот аппарат не летает в атмосфере, а следовательно форму типа су и миг ему не нужны. Сопративления нет с которым борятся формы современых самолетов.

Я поражаюсь Вами ребята. Посмотреть кино и отталкиваться от туда. Хаха. нда...

знаете я вот не делаю модели для кино, но работая в игроиндустрии скажу Вам, что там сидят такие же фантазеры как мы с Вами. Завтра мне скажут смоделить боевого робота 30044 года. Что мне придет в голову, то я и сделаю. А Вы потом играя скажите что вот такой вот робот и должен быть!!! Наивные вы... smile.gifsmile.gifsmile.gif


ЛАДНО, оставьте ради бога мой истребитель на время, мне нужен большой крабль. Что то вроде грузовика (в современном мире). Транспортник, который перевозит какие то грузы.
В кадре он будет секунды 2 . по этому детализировать его я не буду.. не видно будет. Но вот кто предложит какие формы было бы интересно выслушать.

Я бы бокс сделал tongue.gif
Allocer
TURRUS, они помочь хотят.
Прислушиваться или нет к их советам - твоё дело, но, пожайлуста, постарайся избегать резких оборотов в своих высказываниях. smile.gif
TURRUS
Allocer ?? даже в мыслях не было smile.gif

Но у меня иногда появляются сомнения что меня не слышат. Я что то говорю, пытаюсь объяснить от чего я опираюсь, а меня пытаются настойчиво убедить в том что я уже не раз отверг. Будто если я сказал что "не разбираюсь" это значит надо меня настоятельно наставить так сказать на путь истенный. smile.gif (без обид, я сама доброта demod.gif ) wink.gif


Вариант КАРГО.

подумал, и решил что этот аппарат должен мататься между космосом и планетами. Значит атмосферу он проходить должен. То есть уже нужны оптикающие формы.
тут вопрос в следующем. Как я полагаю ему по хорошему нужны крылья тогда. Но этобудет уже самолет. представить что он не так быстро снижается и может регулироваться за счет только движетелей и может каким то гираскопом внутри него.

по моторам: я считаю их должно быть не меньше 4-х. 3 из них это руль, тормоз и он же стабилизатор. и один сзади по сильнее, что толкает .

грузовой отсек под кабиной и все что до мотора.

Ну пока вот такая вот идея.


Ваши предлажения, если они еще не отпали drinks.gif

торчащие шланчики, какие то трубки для видимости, не уместны, во время прохождения атмосферы мне кажется это все сгорит наф..

cool.gif
seraph
Всё, умолкаю. Действительно, просто хотел помочь. Буду теперь просто следить за темой.

2 Stirliz:
Вавилон 5 - наше всё!! Я фанатею ))
TURRUS
вот такой вот карго получился. Идеи не выдвинулись, значит пойдет. Тем более что мне самому нравится.

затекстурю его, будет посимпотишнее. sleep.gif
Tushkan
Э... Мне больше первый понравился... По крайней мере там есть, из чего сделать (форма нормальная, осталось тока пофантазировать над деталями). Про центр тяжести: он есть у любого обьекта. Чтобы у корабля сместить его в нос, надо просто передвинуть туда всё самое тяжёлое (не важно, что в космосе нет веса, масса - величина постоянная, а значит можно получить и силу и импульс, а значит и поворачивать можно по вышеописанному методу): бпони побольше, там она понадобится точно; генератор щита; толстый пилот и т. д.
Я уже даже в бошке лёгкий концепт движка надумал...
Max234666cccp
Машинки ты делаеш НААААААМММММММНОООООООГОООООО лучше.
Недумай что хочу поиздеваться - но корабль плохой - я думал то что ты выложил - заготовка - а это ыбла практиччески готовая модель без текстур , детализации обсолютный 0!! НАччет формы - ну раз уж о носмичекий и форм неимеет значения - то сделал бы красивое хотяб ычтонибудьь а не вот этот вот БОКС

Тоже если подумать - то поиков мало - а дизайн???
user posted image
TURRUS
Max234666cccp на прикрепленной тобой картинке, самолеты (летающие в атмосфере), от сюда и формы. Дизайн по моему в военной технике это самое последнее дело . drinks.gif


АДМИНИСТРАТОР будте добры, перекиньте этот топик в раздел WIP анимация (мне не хотелось бы создавать в разных ветках випы по созданию этого мульта).

вот такой вот ведройд demod.gif будет в кадре smile.gif (чесно говоря мой первый робот в жизни. Никогда не рисовал и не моделил). По моему даже в детсве не играл с роботами. 42[1].gif

cool.gif
Allocer
Робот уже интереснее, чем космолёты.
Что ж, рад, что ты решил продолжать вести ВИП. Будем дружно следить smile.gif
Max234666cccp
Ха smile.gif прикольный робот smile.gifГолову на мой взгляд только нужно посложнее делать.. . так Кульный текстуринг!
Stirliz
бросилась в глаза нехватка поликов на шее (типа воротник где).
а задачи у робота какие? исходя из них можно бы деталек добавить (на спину или в руки что-нить ему... может и на голову)
для первого (ВООБЩЕ ПЕРВОГО!!!) робота прото круто! да и не для первого тоже круто - люди десятками делают, а нифига путнего получиться не может, а у тебя первый...
текстуринг...че сказать... мне-бы так научиться текстурить! качества такого я еще может и могу достигнуть (ключевое слово МОЖЕТ), но чтобы за такое время... респект вобщем
TURRUS
О ! Спасибо что услышали о перемещении и переместили. По возможности буду продолжать.

На счет робота, спасибо. его детализировать нет смысла, у него будет простая задача в мульте, по этому все неровности видны не будут, если не вглядываться и специально не искать. smile.gif

cool.gif
S+ein
а-а-ха-ха!! TURRUS, повеселил! biggrin.gif Молодчага! давно пора к нам присоединятся! wink.gif Развивать креативность это есть гут! Правда получается пока не очень... простовато слишком. Сам-же говорил, что форма может быть какой угодно, так сделай ее по-настоящему классной и оригинальной!

Если хошь, могу поделится скетчами и идеями по этому поводу wink.gif стучи 20 70 58 330, всегда буду рад тебе помочь smile.gif

ЗЫ. КАРГО очень сильно смахивает на игрушку из секс-шопа wink.gif
S+ein
ой... еще... забыл smile.gif

Лазерные пушки в стволах не нуждаются wink.gif

зы. Робот - ваще ништяк! у меня и Махи стока эмоций вызвал! молодца!
RENat_ukg
QUOTE(TURRUS @ Dec 19 2005, 02:54)
вот такой вот карго получился. Идеи не выдвинулись, значит пойдет. Тем более что мне самому нравится. 

затекстурю его, будет посимпотишнее.  sleep.gif
[right][snapback]528606[/snapback][/right]


"не будет это летать"
Туполев


а красиво лично я считаю примерно вот это

http://www.lexcore.co.uk/Dark/gallery/ArtSpaceship.jpg
или хотя бы
http://www.franksradio.net/startrek/pictur...er%20borged.jpg

http://www.franksradio.net/startrek/pictur...20Blueprint.jpg



S+ein
RENat_ukg, по твоим ссылкам тож не эталон красоты biggrin.gif, хотя как говорится на вкус и цвет....
TURRUS
smile.gif Спасибо за картинки.
Первая конечно в обще атас. Китайцы народ больной на голову в 3Д. Они только могут потратить пол жизни на моделнг и текстуринг такого шипа. smile.gif

Второй интересный. Но это какая то станция летающая.

Что там будет летать или нет. Это вопрос спорный. дело в том что мы не знаем что нас ждет когда будет такое время. Я делаю с позиции что не требует долгово моделинга и текстуринга, так как для меня главное потом сделать анимашку всего задуманного. Конечно не боксы летать будут. но сильно заморачиваться не хочу. Время дорогое нынче.

Это не лазерная пушка.. это в обще фиг знает какая пушка, и представим что ствол нужен. smile.gif Я его еще апдейтну, как и весь кораблик боевой.

карго тоже еще видоизменю.

робот еще один будет. Поменьше..
cool.gif
(o)ne
TURRUS - пожалуйста smile.gif
Stirliz
Аффтар, рисуй исчо. Хочу второго робота

по поводу детальности - тебе виднее что будет видно, а что нет - мы сценарий не видели, и судим только по статичной кртинке, а на ней "лоу-польность" хорошо заметна.

п.с. китайцы не больные - просто их много
п.п.с. какая нафиг разница чем он будет стрелять? если технологии позволили сделать навороченный снаряд, то это не значит, что ему ствол не понадобится
RENat_ukg
QUOTE(Ramms+ein @ Jan 17 2006, 17:54)
RENat_ukg, по твоим ссылкам тож не эталон красоты biggrin.gif, хотя как говорится на вкус и цвет....
[right][snapback]551592[/snapback][/right]



Факт, вкус у каждого свой smile.gif
робототехника это как сказка, которую ты расказываешь, одним нравится другим нет wink.gif


да ждемс обновлений smile.gif))))
S+ein
где апдейтов?
TURRUS
Апдейты скоро будут. Работы не прекращатся.

подскажите, как сделать анимацию мигающей лампочки в 3Дмаксе?? Может урок где есть?
S+ein
эта че, стёб штоли? dry.gif
TURRUS
это база.. аля блок пост.
"она будет жить с нами" biggrin.gif
TURRUS
Грузовик.. sleep.gif
Иллисор
А что - для простенькой анимации - вполне неплохо! Мне нарвится - продолжай.!
TURRUS
Спасибо..
У меня и стоит задача, понять чуть чуть анимацию.

Минута мультика уже смонтирована.(даже со звуками) Не разобрался пока как сжать правильно, как только так сразу...

вот пока кадры из мульта.

1. все тихо и хорошо
2. плохиши на подходе.

cool.gif
Alery
Сразу извиняюсь за критику smile.gif. Меня самого раздражает когда кто-то начинает соваться со своими советами в выстраданную бессонными ночами идею. Но... ну не могу удержаться smile.gif ...

Грузовик понравился, а вот База навеяла мысли о брелке от ключей: маленький затасканный в кармане от чего углы и номер кабинета стерлись. Мелких деталей (хотябы от greeble) чуток побольше и все будет нормально.

Ну вот например: обычный бокс из шести поликов + дважды greeble
TURRUS
Alery спасибо. Я люблю критику, которая помогает. Я чесно говоря не знал про такой плагин. Щас скачал, почитал про него, конечно сделаю на подобе что ты показал..
мне жалко время тратить на сложные объекты. А тут... ну в общем спасибо..

p/s/ как раз мне надо переделывать сцену с подлетом грузовика.. за одно и базу поменяю.
Alery
QUOTE(TURRUS @ Feb 9 2006, 12:58)
Alery спасибо. Я люблю критику, которая помогает. Я чесно говоря не знал про такой плагин. Щас скачал, почитал про него, конечно сделаю на подобе что ты показал..
мне жалко время тратить на сложные объекты. А тут... ну в общем спасибо..
[right][snapback]571768[/snapback][/right]


Да чего уж там blush.gif
Оборотной стороной применения этой штуки, является экспоненциальное увеличение количества полигонов многие из которых могут остаться и вовсе невидны.
TURRUS
да я заметил что полики это плагин не экономит smile.gif
но зато удобен!


Я конечно не Джорш Лукас, но для первой в жизни анимации и мультика думаю будет терпимо.
ВОТ (Космическая Граница : ЧАСТЬ 1)пока нарезочка, еще пару сцен надо доделать и сделать немного динамичнее монтаж. sleep.gif

cool.gif
S+ein
ЗАЧОТНОЕ ВИДЕО!!!! ВСЕМ СМОТРЕТЬ!!!! bes.gif
TURRUS
smile.gif
у меня вопрос, как сделать выстрелы? то есть как сделать типа бластеры, или как их там. в общем чтобы были лучи короткие типа как в Зведных войнах. Войну хочу сделать, а как пока не сообразил.

Stirliz
попробуй партикл а-ля шарик с бешенным блуром (ну или серии шариков)
я помнится как-то пробовал делать (правда это давно было, но результат вроде приличный)

и еще вариант: две скрещеные плоскости с текстурой выстрела. Более красиво можно сделать, но наверное более геморройно в анимации. Партиклу сказал лететь - он и полетел, а этой штуке еще все объяснять надо будет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.