Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ельфийка
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 2D
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
PsyComa
Похоже буду первым! demod.gif
Только на прошлой неделе прикупил планшет tongue.gif Вот первый набросок....
PsyComa
Нарисовать хочу примерно вот, что: Принцесса или Королева Эльфов(как угодно) стоит на крепостной стене а к крепости подходит армия Орков или кого-нить еще пока непридумал. На крепостной стене будут и другие эльфы войны... со стороны армии вроагов на небе черные тучи а за Эльфами солнце.... на которое наползяют тучи.
Да в 2D практически полный профан, так чиркал на бумаге для себя, но с преобретением планшета хотел занятьс этим более серьезно.
Образования художественного нет я самоучка, поэтому если кто обладает ссылками на интересные ресурсы по технике рисования и особенно по раскрашиванию и может ими поделиться буду очень благодарен.
LeStr
интересное начало smile.gif и идея...
можно немного критиковать в процессе создания ?
если да, то я думаю, что руки тонковаты smile.gif
если нет, то сорри, молчу в тряпочку и наблюдаю smile.gif
LeStr
и еще... ты хочешь в конце концов полноцвет ? как в мультах или как ? просто по раскраске есть прикольная ссылка smile.gif я пользуюсь частенько когда знакомых куда нить врисовать хочу) забавно получается, из фотки делать векторную картинку smile.gif но это я думаю немного не то....

сам профан, так что могу навредить smile.gif
player
Руслан, по моему кроме рук у нее еще и с попой проблемы, подредактируй ее, могу ссылки кинуть на "хорошие" сайты с попами...
PsyComa
2 LeStr Критика только приветствуется! yes.gif
Да руки маленьк потолщенадо сделать. Я хочу изобразить хрупкую стройную девушку, но что бы в ее позе читалось, что она принцесса, она гордая может чуть высокомерная и сильная натура.