Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Каким методом лучше делать самолёты?
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Авиация
DIMM DDR
Давно уже хочу замоделить самолёт, но сперва хотелось бы определиться с методом. Я смотрю, тут люди здорово поликами моделят, но мне почему-то ажетя что этот метод лучше для органики подходит. Хотел было НУРБСами делать, но после печального опыта с одним самолётом (там одна такая хтрающая поверхность есть...) меня терзают смутные сомнения. Посоветуйте! Может вообще какой другой сетод есть?..
Trol
А под чем работаешь?
MikeMS
QUOTE(DIMM DDR @ Nov 12 2005, 07:45)
Давно уже хочу замоделить самолёт, но сперва хотелось бы определиться с методом. Я смотрю, тут люди здорово поликами моделят, но мне почему-то ажетя что этот метод лучше для органики подходит. Хотел было НУРБСами делать, но после печального опыта с одним самолётом (там одна такая хтрающая поверхность есть...) меня терзают смутные сомнения. Посоветуйте! Может вообще какой другой сетод есть?..
[right][snapback]499736[/snapback][/right]

Привет! smile.gif Я бы посоветовал делать поликами, и ими только по тому что опыт моделирования поликами тебе в дальнейшем может пригодиться в жизни при моделировании совершенно разнообразных объектов, персонажей и вообще практически всего...! На сколько я помню ты не плохо знаешь Рино, если хочешь развивать знания Рино, делай в Рино! На мой взгляд весь самолёт можно замоделить исключительно НУРБСами (при условии, конечно, что ты этот програмный продукт хорошо знаешь)!
Так что, выбирай то, что тебе ближе, как говорится - "к телу". wink.gif
Удачи!

---
ПэСэ: Сегодня суббота, выходной! Могу и ошибиться находясь по д градусом... Прости! wink.gif
annt
Женя, MikeMS верно говорит.
Хотя легче работать в том, что освоил и хорошо знаешь.
Тебе наверное все равно, если только начинаешь...
Allocer
хе, чем (и в чём) я только самолёты не моделил... Всем можно, ну разве что кроме ZBrush'a...
Get'man
попробуй оба способа и выбери тот который показался наиболее удобным
Sub
вообщето Нурбы были как раз и разработаны для авиационного проектирования, тоесть и для моделинга.
но если руки ровно приросли, то можно поликами отмоделить не хуже. например я моделю всё поликами.
так как всем известно что при рендере все нурбы и сабдайвы преобразуются в полики. А когда моделишь поликами, и в ручную разводишь сетку, можно проконтролировать теселяцию во всех местах объекта. следователно на какоето время ускорить и упростить рендер. Выбирать теперь тебе
DIMM DDR
Спасибо за советы! Честно говоря, был уверен, что тему проигнорируют. Что ж, попробую НУРБСами (дубль два), но без Вашей помощи мне не обойтись. Есть хороший чертёж - высокого разрешения, виды со всех сторон, но немного хромает проекциооная связь, а когда я вижу подобное, как-то сами руки опускаются. Самолёт я выбрал несколько специфический - TMB 3 Avenger... Что ж, посмотрим, что из этого выйдет wink.gif

PS Приветствую Вас, annt (песронально)! Ну какой же я начинающий! Что Вы!? Эта оценка для меня слишком высока, я ж криворукий идиот! У меня руки не из того места растут!Мне ж вообще бросать 3D надо! Как Вы об этом умудрились позабыть-то?.. А MikeMS'у я и так доверяю yes.gif
BULLdozer
А я всё таки за полики yes.gif А на счёт проекционной бессвязности дак это в фотошопе хорошо правится. Нареж отдельными и потгоняй слоями.
DIMM DDR
Завтра покажу эти самые нестыковки - сами всё поймёте.
Van-gog
QUOTE(DIMM DDR @ Nov 12 2005, 08:45)
Хотел было НУРБСами делать, но после печального опыта с одним самолётом


Почему опыт печальный? Так плохо смоделил, что самолёт разбился smile.gif)))?. Если что-то не получается, то это не печально, это весело smile.gif. Ведь это значит, что надо пытаться сново и сново. Если столкнулся с "неразрешимой" проблемой в nurbs, пробуй poly, пока не получится.
Имхо, чтобы определиться со способом моделирования, хорошо бы и так и так попробовать. А спрашивать это на форуме, всё равно, что спросить "какую музыку мне слушать посоветуете?" smile.gif.
Max234666cccp
ПОЛИКИ!! ПОЛИКИ!!! РУЛЯТ ПОЛИКИ!!! пора бы это поянть уже и выкинуть гребаные Нюрбсы на свалку истории.....
Van-gog
QUOTE(Max234666cccp @ Nov 15 2005, 14:59)
ПОЛИКИ!! ПОЛИКИ!!! РУЛЯТ ПОЛИКИ!!! пора бы это поянть уже и выкинуть гребаные Нюрбсы на свалку истории.....
[right][snapback]502494[/snapback][/right]

Ну, я дальше моделирования рюмки в nurbs не продвинулся, но вот товарисч с cgtalk.ru наооброт, только ими и может ЭТИМ заниматься smile.gif(т.е. моделить). Так, что может и тебе, DIMM DDR nurbs подойдёт больше. Пробуй, уж если интересно.
Вот ссылка на работу того моделера:

http://www.cgtalk.ru/forum/showthread.php?t=9689
denokan
Лучший способ, наверное, золотая середина.

Я предпочитаю делать, беря за основу примитив, разбивая на контрольные сечения, и потом добавлять между ними дополнительные.

Можно аналогично делать сплайнами, натягивая surface (на мой взгляд, более мучительная процедура из-за периодических сбиваний свойств вертикалей (касательных)).

Профили - через сплайны, например, колеса шасси.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.