Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: DreamScape
Форум .:3DCenter.ru:. > Общие вопросы > Plugins > Генераторы атмосферных эффектов
GIB
Такой вопрос....

Известно, что DreamScape начинает строить облака начиная от линии горизонта камеры.
Как сделать так, что бы начало линии облаков не было привязано к камере?

Поясняю.
Камера находится близко к поверхности ландшафта, и направлена строго паралельно ландшафту. Т. е. при визуализации, реальный горизонт ландшафта сильно опущен. Но "горизонт" камеры находится посредине окна проекций (рендера). В результате, "горизонт" облаков сильно поднят над "горизонтом" ландшафта". Начинаю опускать "горизонт" камеры. Но тогда у меня меняется вся перспектива. Вроде горизонты облаков и ландшафта сомкнулись, но я получаю не ту перспективу, которую хотел бы видеть.

Что делать?
Strannik
QUOTE(GIB @ Aug 25 2005, 12:20)
Такой вопрос....

Известно, что DreamScape начинает строить облака начиная от линии горизонта камеры.
Как сделать так, что бы  начало линии облаков не было привязано к камере?

Поясняю.
Камера находится близко к поверхности ландшафта, и направлена строго паралельно ландшафту. Т. е. при визуализации, реальный горизонт ландшафта сильно опущен. Но "горизонт" камеры находится посредине окна проекций (рендера).  В результате, "горизонт" облаков сильно поднят над "горизонтом" ландшафта". Начинаю опускать "горизонт" камеры. Но тогда у меня меняется вся перспектива.  Вроде горизонты облаков и ландшафта сомкнулись,  но я получаю не ту перспективу, которую хотел бы видеть.

Что делать?
[right][snapback]445667[/snapback][/right]



"Real earth" в настройках неба. Ну и площадь ландшафта попробуй увеличить.
GIB
[right][snapback]445667[/snapback][/right]
[/quote]


"Real earth" в настройках неба. Ну и площадь ландшафта попробуй увеличить.
[right][snapback]445818[/snapback][/right]
[/quote]


"Real earth" служит только для качества визуализации, и на горизонт это не отражается.
И ландшафт я уменьшать не могу. Не по сцене это.

Так что, получается, что горизонт облаков наглухо привинчен к горизонту камеры?
Получается, что если я стою на поле и поднимаю глаза повыше, то и горизонт облаков меняется?
Хреновина какая-то....
DimitryGM
[quote name='GIB' date='25/08/2005, 17:07' post='445874']
[snapback]445667[/snapback]

[/quote]


"Real earth" в настройках неба. Ну и площадь ландшафта попробуй увеличить.
[snapback]445818[/snapback]

[/quote]


"Real earth" служит только для качества визуализации, и на горизонт это не отражается.
И ландшафт я уменьшать не могу. Не по сцене это.

Так что, получается, что горизонт облаков наглухо привинчен к горизонту камеры?
Получается, что если я стою на поле и поднимаю глаза повыше, то и горизонт облаков меняется?
Хреновина какая-то....
[/quote]


Посмотри,

Your Download-Link #1: http://rapidshare.de/files/31430695/22222.jpg.html
Your Delete-Link #1: http://rapidshare.de/files/31430695/22222....code=2930182539


Возьми сценку из дрискейп, да помести туда свое. Там все отлично делается. Я упер камеру в самое небо. Моря там - чуть....
soff
Да это старинный недостаток Дрима. Если на горизонте вода, то все нормально с облаками, а если пустыня, то на горизонте будет все-равно море!!! Но связи с горизонтом камеры я не уловил.
Я боролся с этим подложив под terra большой Plane. Иначе не получалось. А поработал с дримскейпом много. И так и не смог решить как идеально исрользовать GI дримскейпа с GI Врея или Финалрендера.
Сегодня мне кажется лучше ландшафт делать в Vue - пока не пробовал, но написано, что даже листики будут шевелиться каждый по-разному.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.