Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Photoshop Must Die, Corel Photopaint Forever
Форум .:3DCenter.ru:. > Видео & Графика > Работа с изображениями
Страницы: 1, 2
zbignev
Был бы благодарен, если б кто-то аргументированно возразил.
Sashkin
лучше бы сказал, чем он лучше фотошопа smile.gif
слово предоставляется обвинению biggrin.gif
aztec
Ммм... Photo paint для рисования , photoshop - для обработки уже готовых изображений blush.gif Есть в сети обзоры на эту тему . Поюзай яндекс yes.gif
zbignev
QUOTE
...чем он лучше фотошопа...

Я его вчера открыл первый раз в жизни, потыркался минут 20,
и пришёл к выводу, что всем! Начиная от междумордия,
и кончая наличием элементарной логики во всём и удобства
для работы.
Это не стёб, мне действительно интересно узнать, что в Шопе
можно сделать такого, чего нельзя в Пэйнте?
Или, например, кто-то скажет, что вот "такую вешь" с "таким качеством" в Шопе можно сделать, а в Пэйнте "такого качества"
нельзя получить.
Удобство, на мой взгляд, в разы выше в Пэйнте.
zbignev
QUOTE
Photo paint для рисования , photoshop - для обработки уже готовых изображений

Это не серьёзно! (с)

QUOTE
Поюзай яндекс

Поверь, уж я-то знаю что поюзать biggrin.gif
Но мне интересно мнение форучан своего форума.
aztec
Ну коли так - я за Photo paint. Но это не обективное мнение. Просто эту прогу я знаю лучше, а с шопом почти не сталкивался.
mik
БРЕД СИВОЙ КАБЫЛЫ 53[1].gif !!!!!
Как можно сравнивать??!!
Почему? Даже обьяснять не хочу mad.gif
plushkin
QUOTE(zbignev @ Jul 19 2005, 23:30)
Был бы благодарен, если б кто-то аргументированно возразил.
[right][snapback]420650[/snapback][/right]

предлагаю тему закрыть а то щас опять поклонники корела начнут сратся с поклонниками адобе, потом подтянутся майщики и максеры, и в конце будет финальная битва между интел и амд.
то:zbignev нравится тебе фотопайнт, ну и юзай его, чего других-то в свою веру обращать?
Eraser
QUOTE
предлагаю тему закрыть а то щас опять поклонники корела начнут сратся с поклонниками адобе, потом подтянутся майщики и максеры, и в конце будет финальная битва между интел и амд.

Хаха, в самую точку smile.gif

От себя добавлю, что когда последний раз открывал Corel Photopaint, реакция была совсем другой, нежели у zbignev'a...
Не знаю, чем шоп лучше/хуже CP, но его возможностей мне пока хватает, так зачем же искать альтернативу? wink.gif

zbignev, лучше ты нам поведай, чем CP лучше шопа...
zbignev
QUOTE
zbignev нравится тебе фотопайнт, ну и юзай его, чего других-то в свою веру обращать?

Причём тут нравится, или нет? Ты не внимательно прочитал,
я его вчера только открыл и обнаружил массу удобств, которых лишён Шоп. Но было бы глупо тратить время на освоение новой программы,
а потом выяснить, что она чем-то ущербна по отношению к Шопу.
Я просил спецов 2д графики АРГУМЕНТИРОВАННО высказаться
за , или против, а пока вижу только флуд.
Будет битва, или нет, зависит только от культуры и образованности
участников.
zbignev
QUOTE
zbignev, лучше ты нам поведай, чем CP лучше шопа...

Хорошо, вот мои впечатления, после 20 минут знакомства с Пэйнтом.
При клике правой кнопкой, появляется вполне осмысленный набор команд, применительно к данной ситуации, в отличии от Шопа,
где выскакивает в лучшем случае 3 пункта, и как правило, ни один из них, в данной ситуации не подходит.
При открытии "диалога", курсор прыгает на "кнопку по дефолту",
у Аддоба не прыгает, не только в Шопе.
Конкретный пример для 3д. Надо сохранить "альфу" как маску
для текстуры, в джипеге, отдельным файлом. В Шопе - это целое приключение, надо открывать одновременно 2 файла, заполнять
идиотские диалоги, удалять каналы, сохранять выделения....
В Пэйнте я это сделал от балды, секунд через 15 после открытия проги
и рисования какималяки, в два клика, совершенно интуитивно
и экспромтом (вовсе не для этого прогу открыл).
Ну и последнее, что меня и доканало, это новый шоповский "кроп".
Более дебильного нововведения - трудно придумать. Я не работаю в 2д
графике постоянно, это не основная программа, а вспомогательная,
и если ради элементарного "кропа", вместо того, что-бы в 2 секунды сделать и забыть, я должен решать ребусы Аддоба - нафиг,
тут я и запустил Пэйнт. smile.gif
sham
У СР есть некоторые фильтры которых нет у шопа,
но они очень редко используются в верстке
в остальном если кто не любит америкосов и
соотв-но хочет пользовать продукты других стран то перелазте на корел. Это Канада
zbignev
QUOTE
если кто не любит америкосов и
соотв-но хочет пользовать продукты других стран то перелазте на корел. Это Канада

Я интернационалист, я всех ненавижу. biggrin.gif
А если серьёзно, то к Аддобу испытываю "большую личную неприязнь"(с) Но и Корела мне любить не за что, как и ругать,
не пользовался я им, так что тут дело не в "любви", а в удобстве и
функциональности.
В защиту Шопа, у меня только один аргумент нашёлся - это громадное
кол-во плагинов, к СР наверное всё ж такого нет.
d_EGO
А ты в типографию отнеси макет из Дров или Пэйнта выведенный и тебе там "любезно" объяснят, чем они "лучше"... гы-гы smile.gif
nata7311
zbignev
вы не первый, кто задаётся этим вопросом. вот лишь малая часть тeх споров, которые ведутся на других форумах и это только в рунете.
http://www.nash-mir.kz/forum/archive/karag...hoto-paint.html
http://detalk.ru/index.php?showtopic=376
http://www.penza-city.ru/forum/index.php?showtopic=1443
http://www.deforum.ru/forum/viewtopic.php?...view=next#43950
http://magicrown.ru/index.php?showtopic=3156
та же ситуация и в англоязычной сети, для интереса перечитала десяток англ. форумов введя фразу "photoshop vs corel photopaint". самое удивительное, что никто так и не ответил толком smile.gif
sham
а ПЛАГИНЫ ОТ ШОПА ПРИ ЖЕЛАНИИ КОННЕКТЯТСЯ К СР
zbignev
2d_EGO.
QUOTE
...там "любезно" объяснят, чем они "лучше"... гы-гы...

Зря смеёшся. Не надо думать, что все в мире такие "продвинутые".
Там ничего объяснять не будут, им всё по-фиг, там засунут в народную программу Корелдров и выведут на печать. По крайней мере там куда я обращался, было именно так.

2nata7311.
Я побывал везде, в своей массе пустой флуд, что-то типа заголовка этой темы, и практически не одного реального, аргументированного примера ни с одной стороны.

Кстати, этот вопрос меня интересует с точки зрения использования этих прог как вспомогательных к 3Д графике вопрос "крутизны" в
вёрстке, меня не волнует.
nata7311
QUOTE(zbignev @ Jul 20 2005, 01:12)
2nata7311.
Я побывал везде, в своей массе пустой флуд, что-то типа заголовка этой темы, и практически не одного реального, аргументированного примера ни с одной стороны.
[right][snapback]420723[/snapback][/right]

вот и я о том же, что толком так никто и не ответил
Cooper
себя причислять к великим знатокам, того и другого пакета не буду. А свои впечатления выскажу. Правда пользуюсь корелом 9 до сих пор. Корел с цветом работать не умеет (это я заметил ещё с версии 4 или 5). Из шопа и др. продуктов адоба всегда на принтере печатается, то что я ожидаю. Из корела - это как карта ляжет. А вообще кто к чему привык.

моё скромное мнение:
1 - по обработке векторных изображений - корел дро лучше всех
2 - по обработке растровых изображений - шоп самая великая прога.

ИМХО - шоп самая великая прога (дело не в кол-ве фильтров и плугинов).
Yur4ik
2 zbignev

это действительно бесполезное обсуждение
такое же как и:
макс - мая
пентиум - амд
и т.д.

от себя добавлю:
меня воротит от одной только напичканости корела
куча менюшек, докеров, все размалеваное, в картинках .... бэээээ
Duche
QUOTE(zbignev @ Jul 20 2005, 00:41)
QUOTE
zbignev, лучше ты нам поведай, чем CP лучше шопа...

Хорошо, вот мои впечатления, после 20 минут знакомства с Пэйнтом.
При клике правой кнопкой, появляется вполне осмысленный набор команд, применительно к данной ситуации, в отличии от Шопа,
где выскакивает в лучшем случае 3 пункта, и как правило, ни один из них, в данной ситуации не подходит.
При открытии "диалога", курсор прыгает на "кнопку по дефолту",
у Аддоба не прыгает, не только в Шопе.
Конкретный пример для 3д. Надо сохранить "альфу" как маску
для текстуры, в джипеге, отдельным файлом. В Шопе - это целое приключение, надо открывать одновременно 2 файла, заполнять
идиотские диалоги, удалять каналы, сохранять выделения....
В Пэйнте я это сделал от балды, секунд через 15 после открытия проги
и рисования какималяки, в два клика, совершенно интуитивно
и экспромтом (вовсе не для этого прогу открыл).
Ну и последнее, что меня и доканало, это новый шоповский "кроп".
Более дебильного нововведения - трудно придумать. Я не работаю в 2д
графике постоянно, это не основная программа, а вспомогательная,
и если ради элементарного "кропа", вместо того, что-бы в 2 секунды сделать и забыть, я должен решать ребусы Аддоба - нафиг,
тут я и запустил Пэйнт. smile.gif
[right][snapback]420684[/snapback][/right]


Прости, но походу ты просто не знаешь шопа. Как и любая программа пришедшая на PC с Mac она подразумевает суперативное пользование шоткатами, ну а чем тебе шоповский кроп не угодил я вообще представить не могу.
BabaNata
Этот спор можно продолжать до бесконечности, так как обе программы, на мой взгляд, очень хороши, какие-то вещи удобнее делать в Кореле (имею в виду весь пакет), какие-то в Фотошопе, и очень трудно привести конкретные примеры, т.к. приемы работы и предпочтения у всех разные. Из Корела, например, векторные рисунки переносятся в 3D как сплайны и это очень удобно, в ФШ этого не сделаешь, но вот, например, для ретуши, коллажей и т.п. лучше ФШ нет. У каждой программы свои достоинства и недостатки.
Elifant
Во-первы полностью присоединяюсь к тому что написали cooper и duche и попробую немного добавить.
Во-вторых. Анкета. Ответьте для себя на вопросы:
1) Как вы сидите за компом?
a) левая рука на клаве правая на мышке, которая РЯДОМ с клавой
б) клава задвинута под стол)) левая на мышке с 7 кнопками, левая на стуле под ж...
2) Сколько раз в секунду вы нажимаете на клавиши (мышь или клава)
a) 10 за сек
б) 1 за 10 сек
3) На что чаще (охотнее) давите?
а) клаву и мышь попеременке
б) мышь
Если у вас больше (а) то вы "пианист"))) и Corel PhotoPaint вас будет тормозить. Мне например лень ждать 0,4 сек пока развернется контекстное меню за это время шопу можно дать 2-3 команды...
Начинал с 2,5 шопа и 4 корела, каждый раз с новой версией пытаясь добиться такой же СКОРОСТИ и УДОБСТВА общения от пэйнта. Хотя draw предпочитаю илюстратору. Если эти критерии у вас не на 1 месте, то выбор между этими пргами размыт, к чему приучишься. Возможности и по цвету в кореле решаемы, и по наворотам проги схожи. Дикой разницы нет.
Первые мои дейтвия после загрузки шопа и картинки Tab, А - full screen mode. Видишь только изображение (МНОГО изображения), а ВСЕ команды доступны с клавы, а некоторые ТОЛЬКО с клавы. Убило в кореле невозможность менять как в шопе ([, ]) размер кисти(((( и ее жесткость. Даже меню можно убрать. Изменить размер изображения Alt+I, I (естественно всё на англицком).
Вывод не спешишь - выбор есть. Хочешь работать быстро и профессионально - только ВЕЛИКАЯ прога шоп. Corel Draw тоже великая!))
aleks
QUOTE(zbignev @ Jul 20 2005, 00:41)
При открытии "диалога", курсор прыгает на "кнопку по дефолту",
у Аддоба не прыгает, не только в Шопе.

"Enter"+кнопари стрелки, и ненадо гонять бедного курсора
QUOTE(zbignev @ Jul 20 2005, 00:41)
Конкретный пример для 3д. Надо сохранить "альфу" как маску
для текстуры, в джипеге, отдельным файлом. В Шопе - это целое приключение, надо открывать одновременно 2 файла, заполнять
идиотские диалоги, удалять каналы, сохранять выделения....
В Пэйнте я это сделал от балды, секунд через 15 после открытия проги
и рисования какималяки, в два клика, совершенно интуитивно
и экспромтом (вовсе не для этого прогу открыл).

Палитра Channels жмеш на кнопарь в правом верхнем углу, там в меню split channels твой файл расподается на каналы, далее CTRL+Shift+S (3 секунды tongue.gif )

QUOTE(zbignev @ Jul 20 2005, 00:41)
Ну и последнее, что меня и доканало, это новый шоповский "кроп".
Более дебильного нововведения - трудно придумать. Я не работаю в 2д
графике постоянно, это не основная программа, а вспомогательная,
и если ради элементарного "кропа", вместо того, что-бы в 2 секунды сделать и забыть, я должен решать ребусы Аддоба - нафиг,
тут я и запустил Пэйнт. smile.gif



А что в нем нетак то? blink.gif
Duche
[quote=zbignev,Jul 20 2005, 00:41]
[quote]zbignev,.
При открытии "диалога", курсор прыгает на "кнопку по дефолту",
у Аддоба не прыгает,
[right][snapback]420684[/snapback][/right]
[/quote]

Вообще в настройках мыши в виндовсе можно сделать что это будет во всех приложениях происходить, только это не всегда удобно... особенно если по умолчанию идет cansel? а ты случайно делаешь двойной клик вместо одинарного...
zbignev
QUOTE
...Корел с цветом работать не умеет...

Это серьёзный аргумент. sad.gif Я это заметил ещё при первом знакомстве
с компом, в Дро, при импорте и последующем экспорте растра,
цвет менялся офигительно. Но думал, что Пэйнт, всё ж редактор
растра и лишён этого недостатка. Да, это серьёзно, Cooper для меня
авторитет.
2Yur4ik.
Не нравится, не обсуждай. Раз я спросил, значит это мне надо.
2Duche.
QUOTE
...Прости, но походу ты просто не знаешь шопа.

Да не за что biggrin.gif , я это и не скрывал, я же говорил, что это для меня
второстепенные проги, вспомогательный инструмент, а не основной.
Потому я и не собираюсь тратить время на изучение шоркатов, которые
всё равно в других прогах имеют в большинстве случаев другое значение.
Про родство с Маком я знаю, но уж к 9-ой версии, для ПиСи могли б
контекстное меню сделать контекстным, ну или хотя б настраиваемым.
Арчикад то-же из Мака, однако там с этим проблемм нет. В общем
раздражает не слабо, я привык пользоваться правой.
QUOTE
...курсор прыгает на "кнопку по дефолту",...

QUOTE
а ты случайно делаешь двойной клик вместо одинарного...

smile.gif
Вот сейчас проверил, в одном случае он прыгает (когда не обязательно), в другом - нифига, есс-но когда это ускорило бы работу.
Вот пример. Мне надо закрыть кучу файлов, предварительно их сохранив. Давлю на "крестик", выскакивает диалог "yes,no,cancel"
курсор остаётся на крестике, надо ползти вниз и давить "Yes",
хотя от Yes до No гораздо ближе.
теперь выскакивает окно сохранения, курсор резко прыгает на "Save"
Хотя мне ещё надо выбрать папку, обозвать файл и выбрать расширение файла. Ладно, обозвали, выбрали, допустим джипег,
и допустим настройки джипега у меня уже предустановлены,
остальное делается почти даблкликом, но нифига! Курсор не стоит
на кнопке ОК. "Где смысл? Где логика?" (с)
Когда файлов штук 100, это не шуточно раздражает.
2Elifant.
Правая рука у меня на мышке, а левая на сигарете. smile.gif
Про шоркаты я сказал. Спасибо за ответ.
Кстати, а что делать людям у которых нет одной руки? Ведь для таких
людей, комп - это реальный шанс не выпасть из нормальной жизни,
продолжая полноценно трудится. Я бы на их месте подал в суд на Apple,
за дискриминацию инвалидов, ведь на Маке с одной рукой пожалуй
вообще не возможно работать. sad.gif
2aleks.
QUOTE
...в правом верхнем углу, там в меню split channels...

Прекрасно! Только почему это так засекречено? Почему перелистав 3
книги 3-х авторов, я обнаружил только один способ, который кроме
как "черезжопу" не назовёшь, хотя именно так и называется раздел,
"Сохранение маски в отдельном файле." smile.gif А "интерактивно" этот способ, согласись, вычислить не просто. smile.gif
Про "кроп". Лично у меня в CS при кропе растягивается рамка
установленных (не мной) пропорций, курсорjв управляющих боковыми
сторонами, верхом и низом нет, надо просеч, что теперь надо тянуть только за угловые маркеры, предварительно поставив цапу "Perspective" и держа нажатыми Ctrl+Alt, и всё равно при этом
меняются сразу две прилежащие границы, есть возможность сбить
одну из них, не требующую коррекции. Это что? Упрощение?
Нафиг это было надо? Особенно на фоне 7-ки и всех других прог,
где кроп практически эдинтичный.
Мог бы ещё привести целый ряд неудобств Шопа, причём некотрые
даже влияют на здоровье, прямо, не косвенно, но не буду.
Спасибо за развёрнутый ответ.

Спасибо всем, принявшим участие, суть я просёк, выбор сделал.



secco
zbignev, 'это не тот Cooper wink.gif
Yur4ik
2 zbignev
QUOTE
2Yur4ik.
Не нравится, не обсуждай. Раз я спросил, значит это мне надо.

если я не ошибаюсь, то ты спросил
QUOTE
Ответ в Photoshop Must Die, Corel Photopaint Forever
Был бы благодарен, если б кто-то аргументированно возразил.

помоему я вполне аргументировано обьяснил, чем мне не нравится Фтотопаинт!

Могу и поподробней попробовать!

Вот смотри, ты рассматриваеш фотошоп как второстепенный элемент, я думаю, что после 20 минутного тыкания врядли ты в нем разберешся
вот в максе ты сколько тыкал, чтобы научится работать? Это конечно не фотошоп, но всеравно.........

Если бы ты так как я сидел за ним часов по 5-6 в день в течении 5 лет, интересно чтоб ты тогда сказал!

По поводу "кропа"
извините батенька, но это у вас руки кривые
там в верхнем меню можна выбрать для кропа фиксед сайз а можно его не выбирать, и все нормально двигается!

По скоросте работы Фотопаинт нервно курит в стороне
чего только стоит его превьюшка какогонибудь фильтра

и опять возвращаясь к интерфейсу
повторюсь, очень ненравится, что в фотопаинте много места занято всякими менюшками докерами, громадныя столка состояния
и это все добро просто так не уберается с экрана
а когда работаеш со здоровенными форматами, то дорог каждый сантиметр рабочего пространства!

ладно
хватит
тут можна целый день писать
и всеравно каждый останется при своем мнении
Duche
Лично меня бесит то, что люди, которые не умеют пользоваться ни одной из обсуждаемых прог, затевают тут какое-то их сравнение и имеют наглость критиковать мнимые недостатки программ, которые вызваны элементраным незнанием и криворукостью самих "горе-тестеров". Так что афтар темы - убей себя...
zbignev
2Yur4ik
Я рассматриваю Шоп как вспомогательную программу, а не второстепенную. И ты не правильно прочитал, 20 минут я не в Шопе
потыркался, в в Пэйнте, а с Шопом я знаком 5 лет, но использую его по необходимости, по 5 часов в день в нём не сижу конечно.
Теперь насчёт этого:
QUOTE
меня воротит от одной только напичканости корела
куча менюшек, докеров, все размалеваное, в картинках...

Может мы с тобой о разных прогах говорим? Бля буду, но у меня в
CP открытом "по дефолту", гораздо больше свободного места,
чем в Шопе. А после того, как я запросто перетащил тулбар вверх и закрыл справа RGB palette место стало как в Шопе в "Эксперт мод"
Насчёт кропа. Да, можно выбрать, а не выбрать нельзя, он уже по дефолту выбран и кроме указанных там фиксированных размеров, других вариантов я не нашёл, если ты объяснишь мне, как его сделать
обычным, старого образца, буду благодарен, можешь в приват.
QUOTE
тут можна целый день писать
и всеравно каждый останется при своем мнении

Согласен. Обсуждение получилось типа "Сам дурак", жаль,
но я не собирался никого переубеждать, я назвал проблемы,
которые мне мешают, некотрые разрешились благодаря обсуждению,
но на большинство я получил ответ "Сам дурак" и "Всё круто!"
Я не хочу болше тут это обсуждать, но несколько моментов, не названных тут, мне серьёзно мешают в Шопе, и был бы благодарен,
если б кто-то согласился в привате мне их помочь решить.
Rewue
Вообще то тема говорит о том что автор совершенно не знает Фотошопа - без обид, потому что все приведенные "+" Пейнта не более чем незнание соответсвующих функций в фотошопе. Ну это все удары в медные тарелки.
Мне вот интересно получить ответы на такие вопросы по Пейнту:

1.Как можно сделать коррекцию неравномерно освещенного изображения...
2. как можно использовать корректирующие слои как для коррекции так и для получения эффектов...
3. Маску из текста...
4. Обтравочные контура...
5. Где автоматизация работы сбольшим количеством изображений
6. Работа по созданию и правке экшенов...

я в принципе могу продолжить список, но интересно услышать ответ на эти вопросы...

ЗЫ. А в принципе кто-то высказал трезвую мысль - нравиться - дерзай, никто не заставляет тебя садиться на другую программу. Я могу такой же пост создать по ГИМПу...
Novice 3d
Фотопаинт не пробовал , но говорят прога хорошая. Но вот фотошоп памяти нехило кушает - при работе с 50 слоями и разрешении выше 2000X2000 пикселей.
aleks
QUOTE(Novice 3d @ Jul 21 2005, 03:30)
Фотопаинт не пробовал , но говорят прога хорошая. Но вот фотошоп памяти нехило кушает - при работе с 50 слоями и разрешении  выше 2000X2000 пикселей.
[right][snapback]421510[/snapback][/right]

Дык при этом объем файла 600Мб получается, чегож ещё ожидать то.
Yur4ik
2 zbignev

1. Когда выбран кроп, в верхнем меню можна задать точные размеры высоты и ширины, если их не задавать (или на жать справа на кнопочку клиер) то выделение кроп можно менять двигая за какие угодно маркеры

2. для облегчения работы в шопе используй клавиши
tab - убирает все с рабочей области
shift+tab - убирает только правые свитки
f - переключение между режимами

если есть вопросы по шопу. то задавай. не стесняйся
можеш тут, можеш в приват

но сравнивать проги, я больше не буду
удачи!
aleks
Yur4ik а ты случаем не знаеш как реклама Альфа банк экспресс делалась. Там фотка из буковок "А" выложена. По типу фильтра Color Halftone только вместо точек буква А.
Duche
QUOTE(aleks @ Jul 21 2005, 11:11)
Yur4ik а ты случаем не знаеш как реклама Альфа банк экспресс делалась. Там фотка из буковок "А" выложена. По типу фильтра Color Halftone только вместо точек буква А.
[right][snapback]421672[/snapback][/right]


Это умеет делать прога под названием Mazaika
http://mazaika.tripod.com/mazaika.html
aleks
Спасибо, а я думал что это фильтр какойто дополнительный.
Yur4ik
2 aleks
хоть Duche уже и ответил
но мне интересно, где можно посмотреть на эту рекламу?
aleks
QUOTE(Yur4ik @ Jul 21 2005, 11:26)
2 aleks
хоть Duche уже и ответил
но мне интересно, где можно посмотреть на эту рекламу?
[right][snapback]421686[/snapback][/right]

Эта рекламавесела по всей Москве года полтора назад.
Вот нашел кое-что у них на сайте: http://www.alfabank-express.ru/whatisit/ad...keit/bilboards/
Правда там неособо видно, но все изображения людей зделаны из буковок А разной величены.
nata7311
QUOTE(aleks @ Jul 21 2005, 10:11)
Yur4ik а ты случаем не знаеш как реклама Альфа банк экспресс делалась. Там фотка из буковок "А" выложена. По типу фильтра Color Halftone только вместо точек буква А.
[right][snapback]421672[/snapback][/right]

такой еффект можно создать и в Photoshop'е основываясь на уроке "PinScreen"
http://www.alzhem.com/sub1/tutorials.htm
жаль нельзя прикрепить файл, я бы показала свой результат.
BabaNata
QUOTE(aleks @ Jul 21 2005, 12:11)
Yur4ik а ты случаем не знаеш как реклама Альфа банк экспресс делалась. Там фотка из буковок "А" выложена. По типу фильтра Color Halftone только вместо точек буква А.
[right][snapback]421672[/snapback][/right]


Digitalizer для Фотошопа: заливает область выбранными пользователем символами (цифры, буквы...), можно менять размер, размещение, прозрачность, силу применения (есть настройки)
aleks
nata7311, насколько я понял, там эфект одинаковых точек разной светлоты, а нужно чтобы все точки были одинаковой яркости но разного размера.

BabaNata, Digitalizer - это допалнительная примочка?
BabaNata
BabaNata, Digitalizer - это допалнительная примочка?
[right][snapback]422071[/snapback][/right]
[/quote]

Digitalizer - это фильтр для Фотошопа
aleks
Спасибо.
S-ed
QUOTE
...Корел с цветом работать не умеет...

Canvas -> Color Managment
and_Zmei
виндузовский паинт круче всех, спрсите почему, да потому что я быстро освои его и только в нем умею работать...
адобе всегда рулила и будет рулить, корел для начинающих и для быстрого освоение программы, вот почему там удобнее, даже илюстратор на бьет сорел как вектор...
работал на всех прогах, и адобе рулит... и интерфейс тоже нормальный... в типографии вообще про корел забыть можно раз и равсегда
Dinoel44
zbignev, есть один момент, который пока не затрагивали. По фотошопу и вообще продуктам Адоби огромное количество обучающих материалов в сети, из последнего - 9GB TOTAL TRAINING - ADOBE PHOTOSHOP CS2. Так что можно посмотреть практически любой сложности результат в процессе. По Корелу - на порядок меньше.

Photopaint не пробовал, от Draw осталось личное впечатление что очень хорошая и мощная штука, но весьма специфичный интерфейс и логика действий, к которым после Адобовских продуктов тяжело привыкнуть.

Да, хотя я не понял что тебя смутило в кроп, но если ты приватно сформулируешь проблемы, то решение найдётся smile.gif
Barsuk
QUOTE(Dinoel44 @ Jul 23 2005, 07:58)
Photopaint не пробовал, от Draw осталось личное впечатление что очень хорошая и мощная штука, но весьма специфичный интерфейс и логика действий, к которым после Адобовских продуктов тяжело привыкнуть.
[right][snapback]423099[/snapback][/right]

я Photopaint пытался пробовать, после фотошопа - невозможно просто, ужас smile.gif И наоборот, приученый к Draw, никак не могу пересесть за Illustrator, все кажется не так... тяжело sad.gif
Исходя из своего опыта, могу рекомендовать начинать именно с Photoshop и Illustrator. Удобнее будет потом с другими адобовскими продуктами (например After Effect), поскольку они взаимодействуют друг с другом. Да и МАХ к примеру тоже AI понимает, а CDR - нет. И так очень часто. Не говоря, о том (как выше указывали), что в полиграфии у Corel - сплошные проблемы. Лично я жалею, что привык к этой удобной и сильной программе, а не к Illustrator'у, который возможно еще лучше, но я этого оценить не могу smile.gif
Rewue
А для меня было как раз дикостью переход к Корелу (жизнь потребовала). Я начинал еще с 8 го Иллюстратора лет 6 назад и как-то сразу все стало на места - Фотошоп и Иллюстратор. Тогда же попробовал Корел, но он мне жутко не понравился...
Что касается удобства работы - то появление панели свойств в 7 фотошопе очень облегчиол жизнь. Такую бы еще в Иллюстраторе и тогда ольше ничего и не нужно
Cooper
QUOTE(Elifant @ Jul 20 2005, 14:11)
Первые мои дейтвия после загрузки шопа и картинки Tab, А - full screen mode. Видишь только изображение (МНОГО изображения), а ВСЕ команды доступны с клавы, а некоторые ТОЛЬКО с клавы.
[right][snapback]420983[/snapback][/right]

Совершенно правильные действия. Одобрям-с. Посмотри в галерее сложил для вас картинку с сопроводительным текстом про мой рабочий стол. На картинке видно как Шоп работает на системе с двумя мониторами.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.