Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Spase БМД
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Авиация
VirusE
Вот решил попробывать сотворить чтото космическое
Общая идея в голове, причем приодически трансформируется
Решил начать с двигателя
Коий и прилагается
MikeMS
Хммм.... Что-то слишком как-то абстрактно. Неплохо было бы усложнить модель двигателей какими-нибудь узнаваемыми мелкими деталями которые могут находиться неподалеку от двигателя или являться его частью, что-ли... smile.gif

Удачи! wink.gif smile.gif
Странник
Начни лучше с рисунка. Общее представление хотя бы.
VirusE
Детали потом будут, я хочу сначала сделать основу, чтобы потом делать мелочи там, где они будут видны
Зачем делать, то. что потом никто не увидит?

По поводу рисунка согласен, уже три кабины удалил, пока не то, что хочется
сейчас делаю рендеры видов (менталом -только линии контуров), распечатаю. буду дорисовывать ручками.
Max234666cccp
Как то зализано все больно..крепления двигателей - на металлически енепохожи..
Спейс БМД...насколько я разбираюсь в терминалогии БМД - БОевая Машина Десанта...))
VirusE
Точно, боевая машина десанта, это значит, что агрегат в основном предназначен для выброса десанта с орбиты на планету, поэтому и острые углы практически отсутствуют, чтобы снизить сопротивление при входе в атмосферу, (да и от трения острые кромки только выгорают быстрее)
По крайней мере я так мыслю smile.gif
К тому же только начало, огранка идет
VirusE
Конечно хвастаться особо нечем, но основные габариты и форма корпуса кабины, наконец-то выстроились, теперь буду детализировать
VirusE
Добавил двигателей, теперь имеем 4 для движения вперед/разгона, 2 движение назад/торможение и 4 взлет/посадка итого 6 smile.gif
теперь дело за механизмами поворота 4-х боковых, чтобы они работали и для движения и для поворотов, или для поворотов лучше еще маленькие движки сделать
Повторюсь, детализация потом, сначала основа.
Novice 3d
Вроде неплохо - а текстуры будут?
VirusE
Cначала модель, потом маты
Модель процентов 15 сделано, не больше. скорее меньше
Allocer
Ты, по-моему смусом увлёкся сильно. Модели чётких контрастных углов не хватает, она вылизанной выглядит. Это идея такая или ты их потом, на мелких деталях добавлять будешь?
VirusE
Всеидет со смусом, когда сделаю все основные детали, буду их улучшать, поликов крупных много, даже смус до конца не скругляет, сетки буду мелить, возможно, уберу все моды симметрии. До 3-х на один объект. (например: моделилась 1/4 корпуса двигателя, в результате два корпуса)
Sergey Zagrebelny
Ты знаешь, мое мнение, нерентабельно использовать 2 движка тока на торможение. Остальное время они будут мертвым грузом. Ни один конструктор не пойдет на такое, тем более у тебя они достаточно объемные, и эту полезную массу можно использовать для бронирования, установки вооружения, увеличения десанта.... Подумай может стоит продумать систему поворота (выдвижения) основных двигателей. Или перенаправления реактивного момента???
Allocer
QUOTE(Sergey Zagrebelny @ Jun 23 2005, 13:21)
Или перенаправления реактивного момента???
[right][snapback]401862[/snapback][/right]
Реверс?
VirusE
Так я же писал, всего 6 двигателей, 2 стационарно направлены соплами назад, 4 по бокам должны обеспечивать взлет посадку, и кроме того передние тормозят а задние доводят число двигателей обеспечивающих движение вперед до 4-х, сейчас продумываю механиз м поворота, по поводу поворота, в вертикальной плоскости скорее всего будут использоваться теже двигатели, а вот в горизонтальной, пока не получается придумать как.
Хотя можно попробывать сделать так. чтобы двигатели вращались на все 180 градусов, обеспечивая лучший разгон и торможение.
Sergey Zagrebelny
QUOTE(VirusE @ Jun 23 2005, 14:41)
Так я же писал, всего 6 двигателей, 2 стационарно направлены соплами назад, 4 по бокам должны обеспечивать взлет посадку, и кроме того передние тормозят а задние доводят число двигателей обеспечивающих движение вперед до 4-х, сейчас продумываю механиз м поворота, по поводу поворота, в вертикальной плоскости скорее всего будут использоваться теже двигатели, а вот в горизонтальной, пока не получается придумать как.
Хотя можно попробывать сделать так. чтобы двигатели вращались на все 180 градусов, обеспечивая лучший разгон и торможение.
[right][snapback]401983[/snapback][/right]


Когда он летит вперед то передние двигатели летят мертвым грузом, разнеси их тогда с задними в разные плосткости по вертикали и пусть они работают то же на разгон, и на торможение у тя получится 4 движка. А по горизонту и вертикли, для управления достаточно энное количество разноориентированных рулевых дюз, толщиной с руку.
Одновременное включение двух противоположных в диаметральной плоскости по горизонтали и вертикали дюз создаст необходимый крутящий момент для поворота или изменения угла атаки,...
VirusE
ну не так и далеко ему лететь, с орбиты до земли
мертвым грузом не будут точно, в атмосфере на малой высоте все четыре на удержание высоты работать будут
BeardMax
QUOTE(Allocer @ Jun 23 2005, 13:42)
QUOTE(Sergey Zagrebelny @ Jun 23 2005, 13:21)
Или перенаправления реактивного момента???
[right][snapback]401862[/snapback][/right]
Реверс?
[right][snapback]401897[/snapback][/right]


Точно! Реверс! Я как в Звездных войнах 3 увидел огромный крейсер, тормозящий на входе в атмосферу реверсивным устройством, чуть со стула не упал. Давно я так не хохотал.
А вообще все существующие на сегодняшний день многоразовые космические корабли (действующие американские шаттлы, однократно летавший Буран и куча шаттлов разных стран находящихся в разработоке) входят в атмосферу одинаково: жопом вперед smile.gif , тормозя главным маршевым двигателем. И я думаю еще многие десятилетия все вновь разрабатываемые шаттлы будут тормозить именно так.
Allocer
QUOTE(BeardMax @ Jun 24 2005, 19:42)
А вообще все существующие на сегодняшний день многоразовые космические корабли (действующие американские шаттлы, однократно летавший Буран и куча шаттлов разных стран находящихся в разработоке) входят в атмосферу одинаково: жопом вперед smile.gif , тормозя главным маршевым двигателем. И я думаю еще многие десятилетия все вновь разрабатываемые шаттлы будут тормозить именно так.
Не все. Клиппер будет входить в атмосферу и тормозить по баллистической траектории. Правда, он пока только в разработке.
BeardMax
Ну Клиппер не совсем шаттл, его целиком не сажают. Сажают только возвращаемый аппарат, все остальное отделяется и сгорает в атмосфере.
user posted image
Но и он входит в атмосферу по той же схеме: попом вперед, тормозя двигателем.
Allocer
QUOTE(BeardMax @ Jun 25 2005, 01:46)
Ну Клиппер не совсем шаттл, его целиком не сажают. Сажают только возвращаемый аппарат, все остальное отделяется и сгорает в атмосфере.
Но и он входит в атмосферу по той же схеме: попом вперед, тормозя двигателем.
Очень интересно откуда вы взяли такую информацию. Дайте ссылочку, пожайлуста. Просто я свою информацию тоже брал из И-нета и гарантировать её истинность не могу. А правду выяснить очень хочется.
BeardMax
Например здесь: Клипер
или здесь: еще Клипер
В яндексе надо искать по слову Клипер (с одной "п"), много ссылок.
Allocer
Типа того что пасиба за ссылочки. И типа пардон за несовсем корректную информацию. rolleyes.gif

А насчёт Яндека - я гуглей пользуюсь и там на запрос про clipper он выдаёт в основном инфу по парусникам.
BeardMax
Googl-я тоже выдает кучу ссылок по Клиперу, только набирать надо по-русски с одной "п".
Stirliz
ввела в заблуждение картинка с посадкой
интересно... а почему три парашюта?

достоверно известно, что 1 парашют Д-6-4 (с ним прыгал, поэтому точно знаю - про остальные 100% утверждать не могу, но аэродинамика для них, думаю тоже применима) обеспечивает скрость приземления 5 м\с, а два (с запаской) - 7,5 м/с... был бы третий - получилось-бы беспорядочное падение

Если кому-то интересно могу объяснить почему (+чертежи и фотки). Если кто-то сможет объяснить, втолкуйте ламеру, плз
ЛМА
http://merzo.net/
на, может пригодится ссылочка. там все космические механизмы, которые фигурировали во всех наиболее известных фильмах и сериалах. Они данны в масштабе, что бы можно было сравнить из между собой по размерам. Равзделенны по группам по близким размерам. Есть и реальные объекты, что бы можно было сравнить и с ними.
Картинки можно перемещать мышкой по экрану, что сравнивать друг с другуом различные аппараты.
Короче, сам разберешься.... )))
ShockWave
QUOTE
Точно! Реверс! Я как в Звездных войнах 3 увидел огромный крейсер, тормозящий на входе в атмосферу реверсивным устройством, чуть со стула не упал. Давно я так не хохотал.
А вообще все существующие на сегодняшний день многоразовые космические корабли (действующие американские шаттлы, однократно летавший Буран и куча шаттлов разных стран находящихся в разработоке) входят в атмосферу одинаково: жопом вперед smile.gif , тормозя главным маршевым двигателем. И я думаю еще многие десятилетия все вновь разрабатываемые шаттлы будут тормозить именно так.
[right][snapback]403220[/snapback][/right]


не входят они в атмосферу "тормозя двигателем", тормозной импульс выдается еще на орбите, полной остановки добиться нельзя, шатл весит 25т, такую дуру не имееет смысла тормозить "наверху", у шатла "тормоз" работает около двух минут, после этого девайс постпенно падает на землю, в определенный момент это выглядит как падение со стола ... вот настоящее торможение происходит "об воздух", этим гаситься первая космическая скорость ... при этом никакого "жопом вперед" быть не может, тока определенный угол, штоб об атмосферу терлись жаропрочные плитки днища аппарата ...
ShockWave
QUOTE
Точно! Реверс! Я как в Звездных войнах 3 увидел огромный крейсер, тормозящий на входе в атмосферу реверсивным устройством, чуть со стула не упал. Давно я так не хохотал.
[right][snapback]403220[/snapback][/right]

имхо, такой дуре в атмосфере делать нечего, непонятно вообще чего с орбиты свалился (в кино физически верных процессов не быват, там главное зрелищность), теоретически если такой корабель не целиком из стали то он должен был развалиться от чудовищных нагрузок на конструкцию, да он бы рассыпался только от теплового расширения ...
ShockWave
2VirusE - какой то концепт у машины не десантовский, гора движков у машины для которой единственная задача высаживать группу народу. При десантировании с орбиты такой кучи движков не надо, можно и об атмосферу тормозить, а при возвращении на корабль-матку особая скорость и маневренность не нужна. Плюс где грузовой отсек, он должен быть довольно большим, нужно еще продумать крепеления, за которые он повешивается в отсеке основного корабля. Форма какая то не аэродинамическая, больше 1000км/ч при таком профиле не потянуть, о сверх звуке и говорить не приходится.
Stirliz
Помнишь фильм "Космический Десант" (или что-то такое... не помню как он точно назывался sad.gif ) - вот там как раз продуманная в этом плане техника была: достаточно маневренная, сносная аэродинамика, логично расположенные двигатели и здоровенное блюхо. Надо сделать что-то похожее или по крайней мере что-то имеющее те же летные качества
Странник
посмотри вот этот сайт:http://www.scifi-meshes.com
VirusE
Вот решил вернуться к своему кораблику, правда несколько изменился принцип, двигатели по бокам подумал слишком большие, и на коперение места не оставалось, сделаю поменьше или замею гравитационной подушкой.
Пока ищу формы, вот что есть
Newman
Слишком он у тебя "пластилиновый" ИМХО. Нужно больше резких граней. Удачи smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.