Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Cinema4D F.A.Q.
Форум .:3DCenter.ru:. > Пакеты 3D моделирования > Cinema 4D
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Усатый-Полосатый
вопрос 1
зачем нужна закладка path в инструменте knife?

чтоб резать дорожки внутри выбранных полигонов
Усатый-Полосатый
вопрос 2
зачем нужен spline deformer?

им очень удобно анимировать веревки, змей, червяков и т.д.
Усатый-Полосатый
вопрос 3
что такое "add to hud"?

очень полезная функция, позволяет отображать любые параметры во вьпорте
Усатый-Полосатый
вопрос 4
что такое layer?

layer позволяет создавать сложные процедуральные материалы, накладывать эффекты на текстуры. Материалы просчитываются снизу-вверх. При большом кол-ве можно ипользовать folder (папку).
Усатый-Полосатый
вопрос 5
что такое cappucino?

это функция риалтм-захвата движения. Скажем, вам нужно чтобы персонаж помахал рукой. Выделяем руку, включаем капучино и мышкой "машем рукой". Все движения записываются в каждый кадр анимации. Для уменьшения ключей воспользуйтесь KeyReduсer'ом

подправить анимацию можно прямо во вьпорте, двигая желтые точки ключей в 3d-пространстве.
Усатый-Полосатый
вопрос 6
как рендерить кривые?

создаем материал sketch&toon. Кидаем его на кривую. В таге включаем splines

Если много кривых, то можно материал кинуть на группу. Также можно настроить дефолтный материал в самом постэффекте.
Усатый-Полосатый
вопрос 7
что такое compositing tag?

это один из важнейших тагов. Позволяет индивидуально для любого объекта задавать настройки рендера - точность GI, уровень антиалиасинга, "видимость" для лучей gi, камеры, свой альфаканал и т.д.

Например, в интерьере, можно выделить маловажные детали в группу, кинуть на них композишн таг и выставить маленькую точность GI. Это в разы ускоряет рендер.
Усатый-Полосатый
вопрос 8
поставил синему, а где бодипэйнт?

изначально для удобства в работе разделены интерфейсы и меню. Жмите window-layout-BP UV edit

при желании можно все перенести в один лайаут как в xsi или max. Но опыт показывает, что лучше когда мухи и котлеты отдельно. Тем более что bodypaint - это довольно обширный модуль.
Усатый-Полосатый
вопрос 9
с чего начать изучение "думающих частиц"?

objects-object library-TP basic emitter
это самый простой пример.
Нэльдор
вопрос 10

Зачем нужен "Structure manager"?


В "Structure manager" содержится информация о точках объекта (номер и точки и её локальные координаты). Через "Structure manager" можно копировать точки одного объекта в другой. Это иногда бывает удобно, когда нужно создать составную форму, например куб+полусфера. Скопированные точки можно присоединить к исходному объекту с помощбю инструментов "Bridge" "Create new polygon" "Close polygon holes".
В ряде случаев проще обеъдинить два объекта командой "connect".
Нэльдор
Вопрос 11


Зачем нужен "Browser"?


С помощью "Browser" можно загружать текстуры, модели (причём не только *.c4d но и *.obj, *.3ds и.т.д.) матерьялы, и создавать их каталоги.
Нэльдор
вопрос 12

Как отразить объект?

Просто маштабируйте его на -1 по нужной оси. wink.gif
malahov
Вопрос: а можно ли в синьку втянуть что-нить на подобие IGESов?
const.ant
вопрос 13

A можно ли в синьку втянуть что-нить на подобие IGESов?

Можно, но в том случае если это CINEMA 4D Engineering Bundle
malahov
Вопрос: существуют ли плагины, позволяющие делать импорт в синему nurbs-форматы вроде iges?

логично было бы предположить,что в составе CINEMA 4D Engineering Bundle есть этот волшебный плагин )

может кто в сети встречал плагин или сам пакет?
NesAn
Вот у меня такой вопрос: на первой странице я узнал зачем нужен Spline Deformer. А вот как с ним работать там даже и несказано. cry.gif П отскажите пожалуйста КАК С НИМ РАБОТАТЬ! helpsmilie.gif
pr1ck
Вот, мб кому поможет...
const.ant
Йопт, что творится. Ну народ, нельзя же так - вы читали как тема называется? Cinema4D F.A.Q.! а тут флуд какой-то.
NesAn, твоя ссылка ведет на страничку, на которой написанно что сайт в разработке wink.gif Это понимать как рекламу, раскрутку или что?
Большая просьба к модерам почистить тему и оставить только те посты, которые соответствуют ее названию, все-таки для дела ее Усатый-Полосатый заводил.
P.S. Это сообщение - крик души, и разумеестся подлежит удалению вместе со всеми остальными, несоответствующими теме топика. Заранее спасибо.


pr1ck
Поммогите новичку: где устанавливается разрешение рендера??
NesAn
QUOTE(pr1ck @ 20/05/2006, 11:59) [snapback]639249[/snapback]

Поммогите новичку: где устанавливается разрешение рендера??
pr1ck Какого именно разрешения? Напишите пожалуйста по точнее!!!
const.ant
вопрос 14

А где устанавливается разрешение рендера

Все очень просто. В меню выбираешь Render->Render Settings (стандартный хоткей Ctrl+В) и в появившемся окошке настроек рендера идешь в Output и устанавливаешь в resolution тот размер картинки, который требуется.
[attachmentid=67649]

Так же в настройки рендера можно попасть нажав указанную кнопку на верхней панели:[attachmentid=67648]
iwild
Господа. Подскажите пожалуйста, как сделать chamfer для ребра полигонального обьекта?
iwild
QUOTE(iwild @ 17/12/2006, 22:12) [snapback]774158[/snapback]

Господа. Подскажите пожалуйста, как сделать chamfer для ребра полигонального обьекта?

Сам отвечу на этот вопрос. Эта функция в синеме называется bevel, что меня и смутило - не мог найти.
supersima
ОППА!
Появилось меню как при первой установки с запросом серийных номеров, только теперь там написанно – срок действия ваших ключей истекает через 10 дней!
Что делать?

(Cinema 4d 10 os x)
Artem_reklama
QUOTE(supersima @ 09/03/2007, 00:05) [snapback]820406[/snapback]

ОППА!
Появилось меню как при первой установки с запросом серийных номеров, только теперь там написанно – срок действия ваших ключей истекает через 10 дней!
Что делать?

(Cinema 4d 10 os x)

Грохать и ставить заново. Как вариант можно попробывать кейгеном перегенерить ключ.
Лично я 9-ку (9.61) грохал и переставлял
supersima
QUOTE(Artem_reklama @ 12/03/2007, 00:40) [snapback]821745[/snapback]

QUOTE(supersima @ 09/03/2007, 00:05) [snapback]820406[/snapback]

ОППА!
Появилось меню как при первой установки с запросом серийных номеров, только теперь там написанно – срок действия ваших ключей истекает через 10 дней!
Что делать?

(Cinema 4d 10 os x)

Грохать и ставить заново. Как вариант можно попробывать кейгеном перегенерить ключ.
Лично я 9-ку (9.61) грохал и переставлял

Грохнул и переставил – таже байда, вычистил все возможные системные папки от файлов синимы, не помогает!
Вот еще прикол - после переустановки ввожу ключ, пишет – «Срок действия вашего ключа закончился», ни чего не меняю и нажимаю ок, и о чудо – «Истекает через 5 дней»
dunmer
Bone Deformation 22[1].gif
Как прицепить объект к кости так, чтобы он не деформировался или ходя бы следовал за костью при анимации?
mozg01
не уверен, что понял. что вы спрашиваете. возможно, вам поможет claude bonet
dunmer
Хорошо.
Для мозговитыхsmile.gif выражусь попроще.
Например, я хочу вложить ствол в руку персонажу. Он цельный состоит из одного объекта.
Я подгоняю на него скелет, применяю его к нему.
А потом вкладываю ствол в руку, в кисть скелета, чтобы движение ствола происходило, когда я двигаю руку.
Я двигаю руку и ствол деформируется вместе с рукой.
Я пытался с тагом retarget, но я в нем нифига не понял - зачем третье поле? stena.gif
а в claude bonet нет вкладки, определяющей цель скелета -> оно помочь не может.
Я ещё попробую копировать spline от руки, но в скелете анимация каждой кости пишется относительно выше стоящей. Надеюсь не придется вытаскивать все сплайны. sad.gif
mozg01
не издевайтесь, просто часть моего поста не опубликовалась почемуто (или я что-то проглядел).

каароче. вам нужен а-ля link constraint. для этого...

верём объект, который в руку хотим вложить и кладём его туда, затем тянем локальные координаты объекта к локальным координатам кости, к которой объект линкануть хотим. создаём тэк экспрессо, кидаем туда кость и объект и линкуем выходной канал координат кости и входной объекта.

Довольно странно на првый взгляд, но на самом деле - очень правильный подход.

Насколько я помню, какие-то проблемы возникают, если объект просто сделать подобъектом кости.

кстати claude bonet 'ом это тоже можно сделать (хотя - несколько странно)
dunmer
Так бы сразу и сказал.
Правда я expresso пока плохо знаю.
Огромное спасибо!:D
ole_gro
У меня такой вопросик. Есть экспортер для С4D в разширении =cob=. Дык вот как его установить, и как пользовать...
mozg01
Хмм экспортёр в *.cob ?
типа Caligari trueSpace Object

Это пожалуй логичнее делать с помощью RightHemisphere DeepExploration.

или использова какой-н третий формат для передачи объектов между приложениями, например VRML

чтобы импортировать в Cinema4D ничего особенного делать не надо, просто File-->Open или drag and drop.
ole_gro
Сори. Забыл добавить, что это експартер в формат стороннего рендера. Называецо... redqueen.cob. Как тогда быть... =))
mozg01
Ничего не понял. у вас есть файл - *.cob?

Это - архив по видимому. его надо распаковать в папку plugins для Cinema4D, если это - плагин.

у Redqueen - формат - *.rrt
ole_gro
Спасибо за ответ. Так уж сложилось, что я не знаю синему... По этому если не затруднит, по подробнее. Кинул в папку плугинс, а дельше... из программы как запустить. В меню ни чего не обнаружил. Ридми тож нема. Помажите ламеру =/
ole_gro
Биг сеньк =ilay= за ответы. Всё заработало. Если надо могу кинуть пдф по материалам прошлогодний.. reference_en
Alex_SD
Как перетащить сплайн сначала в мировой системе координат а потом в собственной? (w - ?)
dunmer
Помогите... helpsmilie.gif Заколебался - дисплесемент при анимации расчитывается при каждом фрейме - время много занимает!!! stena.gif Как заставить расчитывать его только один раз в начале рендера?
AnTonG
рендер какой?
valery555
На новом компе "вылетает" или "виснет" Cinema 9.12
Комп протестировали - железо в порядке.
Что это может быть?
mozg01
QUOTE
Помогите... Заколебался - дисплесемент при анимации расчитывается при каждом фрейме - время много занимает!!! Как заставить расчитывать его только один раз в начале рендера?


Проблема не в том, что синема расчитывает дисплейсмент в каждом кадре (что она скорее всего не делает (зависит от того, что вы заанимировали))

Попробуйде воспользоваться Displace Deformer из Mo-Graph, сделайте current state to object. если время рендеринга изменится, то странно.

QUOTE
На новом компе "вылетает" или "виснет" Cinema 9.12
Комп протестировали - железо в порядке.
Что это может быть?


Может какой-то плагин "глючит"
stomatolog
Есть ещё один не понятный для меня глюк, работаешь себе всё впорядке всё спокойно, у тут по не понятным мне причинам модификации MOVE ROTATE и другие функции перестают работать, а работает только SCALE, может галочку где снять надо или кнопочку какую нажать, перезапуск синемы не дает эффекта, помогает только перезагрузка компьютера.

PS Писал данное сообщения при появлении данного глюка, опять пришлось перезагрузить компьютер, комп перезагружен загружаю синему и WTF? теперь работает только ROTATE, люди помогите !!! plz, а то сердце не выдержит придется опять на макс содиться, а этого ой как не хочиться


и дополнительно прилагаю видео этой хренатени, файл avi 2 mb
http://www.sendspace.com/file/vfzo2i
Lord Astar
поставил 10.5 ради интереса и сравнения с майкой и ксей..

первый вопрос - походу тут аналог image plane - это закладка back во вьпорте - картинка скетча вставилась - все здорово. Но как ее залочить? чтобы во вьюпорте ресайзился и двигался мышкой ток сам объект, а картинка замерзла...
Lord Astar
и второй вопрос - есть ли тут аналог команды insert edge loop?
нож нашел, сплит нашел... но лупа не видно что-то...
Andreyc4d
QUOTE(Lord Astar @ 09/12/2007, 22:03) [snapback]975969[/snapback]

и второй вопрос - есть ли тут аналог команды insert edge loop?
нож нашел, сплит нашел... но лупа не видно что-то...



в атрибутах инструмента нож можно выбрать mode; loop, plane, line....
mozg01
Никто не знает как сделать так, чтобы сначала объект с экспрессо тегом мографовского клонера расклонировался а потом - общетался? (а не наоборот? как делается по дефолту)

(допустим есть куб, размеры которого зависят от расстояния до земли и после клонирования мографом кубы должны быть разные без использования эффекторов и трансформа)
mozg01
что-то туплю. - надо просто в editable клонер переделать, тогда будет сиквенс объектов. ура - не прошло и 3-х часов...
dunmer
У меня тут тоже вопросик по экспрессо:
Как линкать параметры пострендер эффектов в R9.0?
А именно те эффекты, которые задаются в окне настроек рендера.
dunmer
QUOTE(valery555 @ 13/10/2007, 15:16) [snapback]939416[/snapback]

На новом компе "вылетает" или "виснет" Cinema 9.12
Комп протестировали - железо в порядке.
Что это может быть?

У меня тоже есть такая проблема есть sad.gif
Я заметил, что бывает такое обычно после использования Direct3D (c OpenGL вроде нормально 53[1].gif )
Чтобы нормально работало можно презагрузать комп после каждой игрушки biggrin.gif или лучше найти обновление, тока на maxon.net я их не видел sad.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.