Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Первая работа в максе.
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Авиация
Suslick
Привет всем, это моя первая самостоятельная работа в 3D MAX 5
Макс изучаю уже полгода, по книжке "3Ds MAX 5 Библия пользователя" Келли Мердока. Прошу прощения за неточности, и откровенные диспропорции. blink.gif
Об этом сайте узнал недавно, и ,соответственно, о чертежном методе построения моделей. Так же хочу узнать как правильно освешать модели, чтобы по-естественней было? В данном случае использовал 3 OMNI, 1 перед камерой, 1 чуть дальше хвоста, и 1 над самолетом левее левого крыла. Оцените кто-нибудь, хорошо разбирающийся в 3D МОДЕЛИНГЕ. cry.gif

Всем заранее СПАСИБО! rolleyes.gif
Zhao
для начала неплохо...
вопрос: а чем обосновано такое цветовое решение?
MikeMS
Привет! Для начала очень не плохо, но как-то пестровато выглядит...
И как мне кажется студийное голливудское освещение для самалетов применять не стоит... smile.gif

Успехов! wink.gif
mad creator
Чтоб не парится со светом используй какую-нибудь систему реалистичного освещения. Ест стандартная максовская (Radiosity, начиная с 6 версии макса вроде) - по-моему тормозно и как всё в максе родное, кривовато. Есть vray, который весьма неплох, сейчас наиболее популярен (видимо из-за простоты :-) ) , ну и наконец, лучшая на мой взгляд штука - finalRender. Народ эту штуку пользует меньше, так как первые её версии были весьма глючны (сейчас всё исправлено), да и настройки посложнее и их побольше. Это даёт полный контроль над сценой, можно подобрать оптимальное соотношение качество/скорость + классные материалы. Так вот, при использовании любой из этих штук нет проблем с освещением, самое простое - кинуть HDRI текстуру в окружение (опять же, корректно и просто поддерживается с 6 версии макса), или "включить" солнце (это radiosity) или skylight (finalRender) или просто одинокий источник света.

По поводу модельки - для начала отлично, только текстуры смени и свет сделай не таким ярким.
Rastr
А есть ещё бразил, тоже отличный рендер, который официально признан лучшим подключаемым рендером для макса.
Bauka
Для начинающего, довольно неплохо. А сколько делал?
kymisik
видать учил текстуринг когда делал? неправда ли? помойму весьма не плохо! для начала..
s_i_d
Как у тебя хвост переходит в физюляж?
Со стороны кадеться, что две детальки просто приложены друг к другу, что-то не то.

Освещение слишком яркое, поэтому все цвета такими кажутся. Попробуй DayLight или ставь "трехточечную систему освещения"-по научному. То есть основной, заливающий и контровой источники.
Сразу по другому будет смотреться.

Попробуй придумать фон какой-нибудь. Сразу из первой модели, первый сюжет получиться smile.gif Моделишь ведь ради красивых итоговых изображений. yes.gif

Suslick
QUOTE(Bauka @ May 8 2005, 22:29)
Для начинающего, довольно неплохо. А сколько делал?
[right][snapback]371495[/snapback][/right]


6 часов чистого времени
Suslick
QUOTE(kymisik @ May 8 2005, 23:12)
видать учил текстуринг когда делал? неправда ли? помойму весьма не плохо! для начала..
[right][snapback]371508[/snapback][/right]



Точно, и материалы ещё, карта необычная попалась вот и прилепил...
Suslick
QUOTE(s_i_d @ May 9 2005, 01:20)
Как у тебя хвост переходит в физюляж?
Со стороны кадеться, что две детальки просто приложены друг к другу, что-то не то.

Освещение слишком яркое, поэтому все цвета такими кажутся. Попробуй DayLight или ставь "трехточечную систему освещения"-по научному. То есть основной, заливающий и  контровой источники.
Сразу по другому будет смотреться.

Попробуй придумать фон какой-нибудь. Сразу из первой модели, первый сюжет получиться smile.gif  Моделишь ведь ради красивых итоговых изображений. yes.gif
[right][snapback]371578[/snapback][/right]



Я, это, что-то не понял как плавный переход делать, как напремер в статье про Як из этого раздела? Может, подскажите?
Suslick
QUOTE(Zhao @ Apr 16 2005, 13:19)
для начала неплохо...
вопрос: а чем обосновано такое цветовое решение?
[right][snapback]356420[/snapback][/right]


Текстура необычная попалась
s_i_d
QUOTE(Suslick @ May 13 2005, 00:03)
QUOTE(s_i_d @ May 9 2005, 01:20)
Как у тебя хвост переходит в физюляж?
Со стороны кадеться, что две детальки просто приложены друг к другу, что-то не то.
[right][snapback]371578[/snapback][/right]



Я, это, что-то не понял как плавный переход делать, как напремер в статье про Як из этого раздела? Может, подскажите?
[right][snapback]374301[/snapback][/right]


Просто покажи ее со стороны хвосат, может мне показалось.
Suslick
Показываю....
ohmy.gif
Outcast
Для начала неплохо!!! А чем моделил: поликами или..
Suslick
QUOTE(Outcast @ May 13 2005, 14:50)
Для начала неплохо!!! А чем моделил: поликами или..
[right][snapback]374682[/snapback][/right]

Чисто сплайнами. Я никак не освою эти полики, никогда не знаешь, как оно поведет себя при сглаживании
blink.gif blink.gif blink.gif blink.gif blink.gif
Zhao
учи азы полимоделирования...
Suslick
QUOTE(Zhao @ May 13 2005, 17:19)
учи азы полимоделирования...
[right][snapback]374775[/snapback][/right]


Не подкинешь ли линку на Тутор?
rolleyes.gif Пожалуйста...
mp5 (misha)
Посмотри на
easy-render.nm.ru
render.ru
Да и на центре туторы имеются...
Max234666cccp
QUOTE
Посмотри на
easy-render.nm.ru
render.ru
Да и на центре туторы имеются...

на 3dtotal.com тоже классные уроки есть - тока на англицком все((
Suslick
QUOTE(Max234666cccp @ May 14 2005, 11:04)
QUOTE
Посмотри на
easy-render.nm.ru
render.ru
Да и на центре туторы имеются...

на 3dtotal.com тоже классные уроки есть - тока на англицком все((
[right][snapback]375186[/snapback][/right]


Спасибо...но, только там не АЗЫ а, рассчитано на то, что с поликами хоть как-то управляться умеешь... cry.gif Мине бы чего попроще, или может книжеца какая, а то в моей сказано, только для чего какие кнопки нужны blink.gif , а вот про самое главное -- МЕТОДЫ Моделинга ничего... no.gif
s_i_d
Есть книжка: "3ds max 5: от фантыфзии к реальности"
Автор: Борис Кулагин

Или импортная "3ds max 5, 6, 7 для дизайнера"
Обе книги замечательные с отличными примерами.
Suslick
QUOTE(s_i_d @ May 16 2005, 00:19)
Есть книжка: "3ds  max 5: от фантыфзии к реальности"
Автор: Борис Кулагин

Или импортная "3ds  max 5, 6, 7 для дизайнера"
Обе книги замечательные с отличными примерами.
[right][snapback]376230[/snapback][/right]


Ну, что же будем читать..... biggrin.gif

2 s i d , не знаешь, что у них на прилагаемых дисках? 54[1].gif
s_i_d
QUOTE(Suslick @ May 17 2005, 14:05)
QUOTE(s_i_d @ May 16 2005, 00:19)
Есть книжка: "3ds  max 5: от фантыфзии к реальности"
Автор: Борис Кулагин

Или импортная "3ds  max 5, 6, 7 для дизайнера"
Обе книги замечательные с отличными примерами.
[right][snapback]376230[/snapback][/right]


Ну, что же будем читать..... biggrin.gif

2 s i d , не знаешь, что у них на прилагаемых дисках? 54[1].gif
[right][snapback]377217[/snapback][/right]


Почему не знаю? У первой все примеры к урокам + плагины, у второй тоже что-то вроде этого. Вторую книжку видел на ператском диске отсканенную.
s_i_d
www.computerbook.ru на первой книжке ссылка на магазин.
Suslick
QUOTE(s_i_d @ May 18 2005, 01:10)
www.computerbook.ru на первой книжке ссылка на магазин.
[right][snapback]377613[/snapback][/right]


а-а-а... Теперь понятно... biggrin.gif

Спасибо за разьяснения.
MicroPuss
как гриц-ца: Да здраствуют полики, да сдохнут алкоголики!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.