Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: создание бипед
Форум .:3DCenter.ru:. > Общие вопросы > Анимация
korner
повернуть кость голени во фронтальном положении?
Alikk
1 вар.попробуй разрушить связь>передвинуть ногу>востановитьпрямую кинематику.Нога является прямой кинематикой-то есть вслед за род. оъектом двигается дочерние.
2 вар.Мне кажется ,что ноги расставлены слишком длизко друг другу .Это может куёва сказатьсяна текстурах при анимации.Попробуй передвинуть саму сетку.
korner
Alikk разрушение связей пробовал-не помогает ,там какой-то ограничитель,но вот где он.....
ERE
3 вар. Уменшить таз (pelvis). и изменить угол ноги...
4 вар. Изменить модель, я больше склоняюсь к этому варианту. smile.gif
korner
ERE уменьшить таз это самый простой вариант(сам собой напрашивается,но...разве не логичнее расставлять кости так как они расположены в натуральном скелете?)
изменить модель...тоже не хотелось бы...у меня нормальная модель,зачем подстраивать её под кривой бипед?не логично...
я честно говоря не понимаю логики бипеда,это ведь те же кости тока настроенные и с кучей инструментов,в костях поменять угол можно,почему здесь нельзя?...парадокс...
tamagochy
это же бипед... как в реале не получится сделать.... уменьши тазовую кость и всё будет пучком
хочешь как в реале кости расставить юзай кости макса...
ERE
А смысл правдоподобно кости расставлять? На анимацию это ни как не повлияет, разве только усложнит.
korner
ERE А вот мне кажется что повлияет.На мультяшного перса может и нет ,а вот натурально реализовать движения с помощью бипед мне кажется затруднительным.Ну скажем поворот лопатки при поднятой руке.Посему есть мысль все же обратить внимание на кости.
tamagochy
с бипедом можно делать вполне реальные движения www.infinity-std.com/sw/5.avi вот пример
Gendri Cour
Привет всем

Бипед немерянно крив -
в твоем случае для настройки, двигай стопу ноги
Evgen
Бипед это супер!
Уметь надо работать и не говорить ерунду с продвижением стопы ибо тогда уж точно всё будет не правильно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.