Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Spaceship
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Авиация
ShockWave
Spaceship
моделинг на досуге
начал сегодня
[attachmentid=30917]
ShockWave
[attachmentid=30920]
Voland
Классно !
То же чтоли из Звездных войн ? smile.gif))

2модерс: пора бы вам уже создать новый раздел в випе - "космонавтика" smile.gif)) ну или этот переименовать smile.gif)
ShockWave
2 Voland - нет ... стараюсь отойти от стиля звездных войн ...
навеяно отсюда - http://www.traipse.com/more_ships/

[attachmentid=30924]
ShockWave
[attachmentid=30926]
Странник
да нет это скорее Star Trek. Если судить по ссылке.
ShockWave
стартрек слабо помню ...
плохо что они в новых частях оставили старый дезигн ...
старварс круче поступили, там такое разнооборазие - что голова крутится ...
ShockWave
[attachmentid=30929]
Странник
Да видно мало ты серий ЗВЕЗНОГО ПУТИ видел, там такое разнообразие техники и клсмической и наземной, что дух захватывае.

А в последних частях, они как бы ушли в историю земной федерации, и постепенно рассматривают, развитие отношений с другими рассами, и в том числе корабле строение других расс.

И там попадаются перлы, каких небыло в предыдущих сезонах.
Странник
А вот, что это мне напомнило ковет из игры "Звездные волки". Очень похожие формы.
ShockWave
[attachmentid=30956]
ShockWave
[attachmentid=30964]
Странник
Просмотри мою темку Spacecraft, найдешь много интересного, в том, числе как делать планеты, и факел из дюз.
ShockWave
2 Странник - хотелось бы своей головой дойти smile.gif
[attachmentid=31154]
Странник
Тогда потритишь слишком много времени.
Sheff
Детализации нада бы поболее
ShockWave
Sheff - дык в прогрессе smile.gif
ShockWave
деталек добавляю

[attachmentid=31513]
Странник
Да уж детализация. Ты представь какого размера эти трубки. Они уменьшают габариты корабля. Чисто визуально.
Max234666cccp
Деталек мало ..в самом корпуче корабля в первую очередь...
Stirliz
Смахивает на BattleCruiser из StarCraft, только у него по бокам еще 4 пушки было и нос маленько не такой, а в остальном 1-в-1!
Zbroy
Сеточку выложы пожалуйста.
Allocer
QUOTE(Stirliz @ Aug 11 2005, 13:01)
Смахивает на BattleCruiser из StarCraft, только у него по бокам еще 4 пушки было и нос маленько не такой, а в остальном 1-в-1!
Похоже только очень отдалённо. И уж точно не "1-в-1".

2 autor: а ты Greeble не пробовал для детализации? Часть объектов им хорошо получится - тут главное не переборщить.
Stirliz
с "1-в1" согласен, погорячился...
Ура! Вакансия моделлера Батл-Крузера свободна! вот домоделю того Батл-Теч-Панцер-Кляйна и буду делать Круйзера

сорри за офф-топ
ShockWave
QUOTE
  autor: а ты Greeble не пробовал для детализации? Часть объектов им хорошо получится - тут главное не переборщить.


Грибль пробовал, но давно, сейчас уже на него не тянет, какую то он геометрию делает неосмысленную, да и в старворс такой "гриблевости" навалом, хочется постоянно уходить от стандартов, хотя и трудновато получается.

QUOTE
Смахивает на BattleCruiser из StarCraft, только у него по бокам еще 4 пушки было и нос маленько не такой, а в остальном 1-в-1!


Да только сейчас заметил что есть схожесть, сам бы в жизни не углядел wink.gif , но она весьма концептуальная, то бишь где то рядом и одновременно далеко. Так сказать по общему дизайну конструкции.

QUOTE
Сеточку выложы пожалуйста.


Не вопрос Zbroy, ты ж тока скажи зачем?

[attachmentid=41709]
ShockWave
[attachmentid=41711]
ShockWave
[attachmentid=41712]
ShockWave
Один из последних рендеров

[attachmentid=41713]
ShockWave
дезигны с которых пытался "драть" концепт, даже отдаленно ничего не вышло blink.gif имхо ...

[attachmentid=41714]
ShockWave
[attachmentid=41716]
Max234666cccp
ShockWave - текстур нет никаких - просто материалы - это косяк намбер ван - косяк намбер ту - малая детализация, 3 косяк форма корабля - незнаю кому как - а мне ненравиться..тут ктото с Батлшипом сравнивал - так он вообше никак на него непохож
ShockWave
2Мax234666cccp - с текстурами у меня давнишние траблы, не умею я их накладывать на такие комплексные объекты, сам признаю, что минус, причем конкретный ! (мог бы и показать где найти инфу на этот счёт, на корабле слишком двиганутая геометрия в плане топологии, чтобы ее сувать в UW Unwrap и там раскладывать!, да и как потом детали менять?) ...
а насчет малой детализации готов поспорить, если ты хочешь постоянно видеть гипер супер навороченные модели, то я в этом не виноват, визуальное решение определяет не кол-во полигонов, а их правильная комбинация (кста в модели всего!!!! 35к фэйсов, это практически уровень современной производительности 3дакселераторов, то бишь он подходит для риалтайм сцен в играх).
ну а насчет третего косяка - это вопрос вкуса, а о нем не спорят в принципе wink.gif
ShockWave
QUOTE(Max234666cccp @ Aug 13 2005, 21:33)
тут ктото с Батлшипом сравнивал - так он вообше никак на него непохож
[right][snapback]437629[/snapback][/right]

что вы так насели на бэтлШип? ... он в старкрафе называется бэтлКрузер!!! ... Stirliz уже сто лет назад сказал !!!
Max234666cccp
Де собственно невтом дело как чтоназываеться- все и так поняли о чем идет речь...делобольше в другом - в недостатках твоей модели -а их извини но много
ShockWave
Max234666cccp - не спорю, модель так себе ...
Max234666cccp
QUOTE
2Мax234666cccp - с текстурами у меня давнишние траблы, не умею я их накладывать на такие комплексные объекты, сам признаю, что минус, причем конкретный ! (мог бы и показать где найти инфу на этот счёт, на корабле слишком двиганутая геометрия в плане топологии, чтобы ее сувать в UW Unwrap и там раскладывать!, да и как потом детали менять?) ...

У нас с тобой аналогичные траблы sad.gif Насчте текстру я наврятле те могу чтото подсказать - хотя даже те которые ты сделал можно было лучше сделать - хотябы масками какимито либо еше чем, кстати на 3dm3.com есть урок - причем на русском:) - на этом сайте нас залюдей считают smile.gif и там есть руский вариант сайта - так вот там есть урок по текструированию космического корабля - точнее как пробоины текстурами делать:) -может тебе поможет..там же есть урок как текструит ракету - тоже неплохой - может тоже пригодиться

QUOTE
насчет малой детализации готов поспорить, если ты хочешь постоянно видеть гипер супер навороченные модели

smile.gif просто такие привык делать:)
Странник
Вообще-то упражнения по моделированию greebl - а, это хорошоя школа улучшения собственног навыка моделинга. И этим не стоит пренебрегать.
Max234666cccp
Странник - Грибл невсегда подходит..к томуже многие из тех кто его юзают - слишком переусердствуют - и весь свой моделинг в Сплошной Грибл преврашают..
ShockWave
2Странник - какие еще "упражнения по моделированию Грибл"? ... он же сам всю геометрию строит ! ... и вообще, имхо, свалка полигонов, пусть ламеры это дело юзают, оригинальность рулит товарищи ! ....
Странник
Посмотри мои ветки. Посмотри вот этот сайт:http://www.scifi-meshes.com

А еще лучше. Сходи на http://www.avaxhome.ru/

там часто выкладывют книжки про всякие технические дела. Так вот берешь картинку на которой изображен какой-либо агрегат, и пытаешься его провторить. Даже если не получится останется интересная конструкция, которую сохрани в библиотеку, и в дальнейшем можешь использоать как дополнительный грибл.
ShockWave
2Странник - поползал по avaxhome.ru ничего путнего не нашел, покажи хоть направление в котором искать ...
Странник
Ну например сходи сюда:
1. http://www.roboterkampf.com/roboterhtml/htmlmakvis/mk52g.htm
user posted image

там такого много. Я сам часто захожу туда, что бы посмотреть всякий greble.

Так вот берешь это и пытаешься замоделить. а потом и оттекстурить как там.
Stirliz
2 Странник - матерь божья... это 3д?
Stirliz
извиняюсь - сам понял, что нет... но учиться стоит все-таки
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.