Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: движение камеры с постоянной скоростью
Форум .:3DCenter.ru:. > Общие вопросы > Анимация
111
вот такая задачка.

нужно сделать сложную траекторию камеры, при этом сохранив постоянную скорость движения. вроде просто... щас будем усложнять smile.gif камера - с целью (target camera). процесс приблизительно хочется такой - ставятся ключевые позиции камеры, потом что-то делается и камера летит с постоянной скоростью. вот....
Melmm
можно попробовать пустить по сплайну.
nickel back
там есть опция Normalize Time
вродебы это оно, но точне не уверен. попробуй
michaellight
Камере контроллер Path Constraint (думаю ты это знаешь) сплайн который является путем должен иметь либо вершины расположенные на одном расстоянии друг от друга либо включить чекбокс Constant Velosity.

Для цели камеры второй путь по которому идет Dummy к которому линкуется цель.

Либо Dummy анимируется без пути и Look Аt constraint.

Вроде так.
IOG
PathConstaint это хорошо конечно за исключением того что объект привязан к пути процентами а это значит что удлиняя путь объект всегда смещается относительно нуля = и тогда приходиться переколбашивать ключи...попробуй вставить прикрепленный файл в свою сцену = там это фигня устранена , камеру прилинкуеш к думмику, скорость управляеш слайдером , и будь острожен с сист единицами
111
во-во пас констрэйнт - не очень гибкая штука
есть вариант санимировать как я говорил, потом траектории конвертировать в сплайны и потому уже пасконстрэйнт... нада проверить

щас посмотрю файлик.
111
посмотрел файлик
прикольно. но если редактировать задние точки (те что думми прошло) то оно сбивается

не расскажешь ли принцип? чо-та для меня он совсем непонятен.... 2 поинта.. а что они делают.... как это всё связано?
IOG
Вот присоединяю еще файлик = тут попроще и анимировать полегче = без слайдера и анимируем сам объект __просто есть возможность удлинять траекторию ... насчет удлинения в обратную сторону так пока и не придумал
Для чего поинты : проще говоря мы имими измеряем длину сплайна (те получаем отрезок между ними равный в данном случае 1/10000 длины сплайна = соотвественно умножаем на 10000)
для чего этого нада > для того чтобы при удлинение сплайна проценты объекта на пути умньшались в соотвествующее колво раз(длина до/ длина после)
См. Track View>Animated Tracks
G_Nome
Может я не в кассу скажу tomato.gif , но разве нельзя просто изменение орцентов сделать линейно, а не безье?
111
2G_Nome
мы не об этом здесь говорим

2IOG
о как, крута.
Evgen
Если необходимо сделать постоянную скорость движения объекта по заданным точкам лучше чем по сплайну мне кажется не сделаешь...
111
похоже на то...

есть ещё одна кастрированная идея
ставить ключевые позиции камеры, но ключи сосздавать через скарипт, который будет рассчитывать расстояние от предыдущей точки и соответсвенно рассчитвывать за сколько времени камера доедет до этой точки с постоянной скоростью. ну и создавать ключи в рассчитанном фрейме. кастрированность метода заключается в том что сложно редактировать, но если траекторию класть с первого раза моежет и проканать такой вариант. надо будет попробовать.

конвертация траектории в сплайн и последующий запуск камеры по нему тоже работает, за исключением таргета. тоже на практике не пробовал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.