Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кости
Форум .:3DCenter.ru:. > Общие вопросы > Анимация
G-Rom84
Вообщем сделал скелет , привязал скином к модели, настроил все ограничения врашения костей. Когда начинаю сгибать ногу, то коленки "сзади" (Тоже самое и с руками в локте) сильно деформируются - как этого избежать.
carrots
У тебя наверное очень мягко или очень много каждая кость на себя берет. Стань на модефер Skin и нажми на Edit Envelopers выдели кости которые искажают и настрой радиус энвелоперов так чтоб они захватывали только нужное. Кости реально должны стоять там где кости а не на месте мышц.
Надеюсь понятно yes.gif .
G-Rom84
Посмотрел. Там у меня 1 кость перекрывает другую. Многовато наверное и вправду.

А Физикой сложно привязывать я че-то пробовал ниче не понял куда и как?
IOG
__Когда выжмеш все соки из Enweloprov более детально настраивать скин поможет PaintWeigths
Evgen
Правильно настрой весовые коэфиценты и смотри чтобы соседняя область воздействия другой кости не пересекались!
риггинг это вещь сложная
Krong
Я настраиваю vertex'ами и все путем, советую.
Evgen
Вертексы не выход далеко... особенно если надо будет впоследствии измеинить сетку объекта
archie
Весовые параметры подправь. Кстатию очень удобно юзать bones pro....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.