Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: облет камерой
Форум .:3DCenter.ru:. > Общие вопросы > Анимация
mgrafhik
Всем привет, анимацией никогда не занимался а тут вот понадобилась,
нужно сделать облет здания на 360 гр. , пробую сделать по тутору из хэлпа 7 макс wacko.gif , ставлю target cam , пытаюсь в координатах по z
задать смещение но ничего не выходит, наверняка где то я торможу,где не знаю, вообщем помогите кто может, кто может помогите...
Voron
Так... сцена есть, камера стоит... выбираешь ЦЕЛЬ камеры (желтый кубик на который камера указывает), выбираешь инструмент вращения и вращаешь камеру вокруг цели как тебе хочется... это самый простой способ...есть более извращеные (к примеру с свободной камерой перемещающейся по пути и заданным Look At)...
AlbertR
Нарисуй круглый сплайн центр которого будет находиться в центре твоей сцены, поставь фри камеру, и назнач в качестве контроллера пути этот сплайн
mgrafhik
to AlbertR, спасибо, сейчас как раз рендерю по этому способу

to Voron дак вот у меня и как раз в этом проблема, начинаю сам target от камеры вращать а вращается он сам вокруг своей оси а камера стоит на месте
QUOTE
к примеру с свободной камерой перемещающейся по пути и заданным Look At)...
а есть какой нибудь тутор на русском по этому контроллеру, хотелось бы показать здание по пути следования камеры что бы камера снимала из разных точек - выше,ниже, дальше, ближе helpsmilie.gif
Voron
Тьфу... и должна быть проблема... я не правильно все описал... данный способ как-раз не работает... Факир был пьян... Привожу нормальную последовательность действий...
Итак, камера создана. Теперь создаешь пустышку (Dummy) в том месте вокруг которого вращать камеру. Лучше всего над таргетом или на (над) линией соединяющей камеру с целью. Теперь фокус... Связывай по очереди камеру и таргет с этой пустышкой как с родительским объектом (кнопка Select and Link) т.е. нажал кнопочку, выделил камеру и перетащил на пустышку, повторид для таргет. Теперь выделяй и вращай пустышку. Работы на 30 секунд. Способ имеет преимущества перед вращением через окно "камера", т.к. для пустышки можно легко создавать и редактировать ключи анимации. Из пяти пустышек можно построить настоящий "кран", имитирующий подобное устройство для настоящих камер. Способ взят из книги "Внутренний мир 3dStudio MAX", первое издание.
Указанный выше способ не работает по следующей причине, макс не поддерживает кольцевых связей, а камера уже является родителем для таргет, поэтому обратная связь и не работает (хотя для камеры они и обещали это сделать еще со второго релиза)...
mgrafhik
спасибо за подробный ответ,буду пробовать
Duche
Можно еще проще рисуешь сплайн окружность, ставишь таргет камеру, камеру приблизительно на окружность, а таргет приблизительно в центр. Выделяешь камеру идешь в свиток Моушен, далее в Траекториес и тыкаешь там конверт фром, вот и все.
mgrafhik
to Duche, то же вариант,им и выкрутился, [/QUOTE]хотелось бы показать здание по пути следования камеры что бы камера снимала из разных точек - выше,ниже, дальше, ближе [QUOTE]
кстати в какой формат и в каком разрешении лучше сохранить это дело?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.