Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: МИГ-21
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Авиация
Страницы: 1, 2, 3
VADIKGG
Вот, первые наброски, собственно только начал - крылья. киль, стабилизатор сделаю нормальные - эти я сделал чтобы поглдеть как это все выглядит.


кстати, в компанию ему намечается еще F-4 fantom II
STRONGHOLD
Начало положено,давай дальше.Обрастёт деталями , заиграет.
Ждёмс.
Voland
Что-то похожее на миг-21 есть smile.gif
А ты в рине что-ли делаешь ?
Pamir
Так все выглядит хорошо, только вот гребень фюзеляжа ровнее должен быть...
VADIKGG
делаю в максе

Pamir: гребень такой и есть - он не ровный на МИГ 21 МФ (тот который я делаю), у них вообще у разных модификаций они разные.
Max234666cccp
QUOTE
Начало положено,давай дальше.Обрастёт деталями , заиграет.
Ждёмс.

Хорошо бы чтобы оброс...а то пока неочень...,хотя возможно все будет зависить от текстур...
QUOTE
кстати, в компанию ему намечается еще F-4 fantom II

Ты ролик хочеш сделать??
VADIKGG
может будет и ролик... пока хочу только серию рендеров мига во вьетнамской окраске и фантома в амеровской палубной где-нить над "зеленкой"
Allocer
Кстати о F-4 и Вьетнаме.

Это было время самых позорных поражений в истории реактивной авиации. "Фантомы" сбивали ... камнями...
Дело в том, что спасаясь от наших высотных ракет, F-4 были вынуждены осваивать малые и сверхмалые высоты, на которых ЗУРы неэффективны. Но, как оказалось очень эффективны обыкновенные камни - их засасывает в турбины летящего самолёта и через несколько мгновений и турбины, и самолёт превращаются в груду обломков. Американцы подобным образом потеряли больше десятка самолётов...

Но чё-то я опять ушёл от темы.
Про МиГ: начало неплохое (опыт, как говорится, не пропьёшь... biggrin.gif ), что будет дальше - посмотрим.
Zhao
пока сложно что-либо говорить о модели... ждем продолжения smile.gif
Max234666cccp
QUOTE
Это было время самых позорных поражений в истории реактивной авиации. "Фантомы" сбивали ... камнями...
Дело в том, что спасаясь от наших высотных ракет, F-4 были вынуждены осваивать малые и сверхмалые высоты, на которых ЗУРы неэффективны. Но, как оказалось очень эффективны обыкновенные камни - их засасывает в турбины летящего самолёта и через несколько мгновений и турбины, и самолёт превращаются в груду обломков. Американцы подобным образом потеряли больше десятка самолётов...

Но всетаки что неговари - Фантомы были отличными самолетами.....
а то ищз чего сбивали)) Ну падумаещ))БЫла у меня какаято книжка и там были описаны смешные случаи на войне,так вот: Во время 2 мировой пацан сбил самолет из рогатки- просто стрельнул в низколетяший немецкий самолет....фонарь кабины был открыт....ну и вообшем пилоту в голову- самолет разбился....,под Севастополем сбили наши ШТуку....из миномета.......а под сталинградом - немцы бомбили такими плотными порядками что бомба свой же самолет разнесла...
так что нетока комнями сбивали))
mp5 (misha)
Кого во Вьетнаме сбивали - так это UH-1B "HUEY":))) Не даром этот вертолет стал символом конфликтаsmile.gif) НО это уже оффтопикsmile.gif)).....
Allocer
QUOTE(Max234666cccp @ Mar 4 2005, 17:53)
Фантомы были  отличными  самолетами.....
[right][snapback]324887[/snapback][/right]


Не спорю. Фантомы (по компоновке и оснащению - тяжёлый дальний ударный самолёт) заменили тогда большую часть палубной авиации США. Но после анализа работы F-4 было принято решение начать разработку в дополнение к сверхдорогому (и надо сказать, тоже довольно удачному) истребителю F-15, так же лёгкий, дешёвый и простой многоцелевой самолёт - F-16 (получился уступающим по (!)абсолютно всем(!) параметрам нашей разработке этого же класса - МиГу-29).
А Фантом во время Вьетнамской Войны на практике доказал, что на ближайшие несколько десятков лет против ЗРК у атакующей авиации нет никаких шансов...

Но чё-то мы действительно пошли в off_top.gif

Ждём аппдейтов от VADIKGG'a.
VADIKGG
ну, миг - 29 появился позже F-16
а вообще наши с американцами пришли к какому-то четкому разделению на относительно недорогие легкие истребители (F-16 - Миг-29) и дорогие тяжелые (F-15, Су-27)

а во время вьетнама к мигу-21 был весьма близок по характеристкам Мираж III

кстати, насчет камней и воздухозаборников - у меня отец в 79-83 гг. работал переводчиком на военном аэродроме в алжире - так там когда авиационный двигатель вырабатывал свой ресурс, чтобы не заполнять кучу бумажек, самолет (миг-23) просто агоняли в ангар, врубали двигатель и бросали в воздухозаборник курицу. И в бумагах писали, что при взлете попала птица....

апдейты скоро будут
SuperK
О!!! Круто! тут любители Авиации собрались. А у меня чертежей самолетов и референсных фоток к ним 700 Мб, но я никому не дам, сканировал черти сколько!! По ним свой самолет Дорнье (в галерее валяется) делал в Рино.
В общем удачи тебе с твоим самбиком, как сделаешь, не забудь в галерею запулить. Кстати текстуры в этом деле самое главное, и именно в бамп канал которые, а моделинг это просто. ПРоект комерческий?
SmilE
Очень хорошая модель, сам самолёт тоже очень классный wink.gif ...

Вадик, а не дашь чертёжиков? ( пиши в приват ) wink.gif
Pamir
2 SuperK - ишь какой, а у нас не меньше будет причем не только самолетов, но и вертолетов...
Outcast
Похож! Деталей маловато, но это же начало, очень интересно будет посмотреть на итог.
З.ы. Блин у меня по специальности уивере в первом семестре была Конструкция ЛА, временами хотелось повесется, но любовь к самолётам это навсегда!!!
З.з.ы. Кстате первым сбитым реактивным самолётом был наш МиГ, только управлял им нерусский.
VADIKGG
первым сбитым (как и первым сбившим) реактивным самолетом в истории был немецкий Me-262 во время второй мировой.
во вьетнаме - вполне возможно, что и миг... но тогда, я думаю еще миг-17 - 21-е появились там не сразу.
а пилоты на мигах все были вьетнамские - наши в боевых действиях там не участвовали (были там только как инструкторы)

SuperK: эх, кто бы за это заплатил.... эх, мечты....

SMILE: за чертежами сходи на www.wunderwaffe.narod.ru И там в периодические издания зайди - там чертежей море и все офигенного качества
mp5 (misha)
(сорри за оффтопик)
to Pamir
а у тебя фотки UH-1B "HUEY" есть???
Просто я его сейчас делаю, и ощущается нехватка нормальных чертежей и рефовsmile.gif.
Еще раз сорри за оффтопикsmile.gif))
VADIKGG
Есть номер авиаколлекции по нему- там и чертежи нормальные

http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/A...03_03/index.htm

и фоток полно
http://images.search.yahoo.com/search/imag...ll-img-t&p=UH-1
MikeMS
QUOTE(VADIKGG @ Mar 5 2005, 17:41)
а пилоты на мигах все были вьетнамские - наши в боевых действиях там не участвовали (были там только как инструкторы)




Привет! Ну не знаю - не знаю, совсем недавно была передача о вьетнамской войне, и какраз велся разговор о воздушных боях... Дак вот, наши там были не только инструкторами, но и пилотами, хоть их и было совсем мало! Однако, наше правительство в то время скрывало всю информацию о том - что в некоторых самалетах, наряду с очень плохо обученными Вьетнамскими летчиками, были советские пилоты.
Та передача какраз о них и была... с их комментариями и т.д. и т.п... wink.gif
Allocer
QUOTE
но тогда, я думаю еще миг-17 - 21-е появились там не сразу.


Эх, святое время было, когда самолёты шагнули далеко за звуковой барьер, но из вооружения имели только автоматические пушки, так что гоняйся за противником часа два - а потом ещё попробуй сбей...
Это в базовом варианте, потом, конечно они начали оснащаться ракетным вооружением

QUOTE
Однако, наше правительство в то время скрывало всю информацию о том - что в некоторых самалетах, наряду с очень плохо обученными Вьетнамскими летчиками, были советские пилоты


Этому посвящена одна из песен (народных, наверное) того времени. Цитирую:

Я бегу по выжженой земле
Гермошлем захлопнув на ходу
Мой "фантом" стрелою белой на распластанном крыле
С ревом набирает высоту.

Вижу голубеющую даль
Нарушать такую просто жаль
Жаль, что ты ее не видишь, путь мой труден и далек
Мой "фантом" несется на восток.

Делаю я левый поворот
Я теперь палач, а не пилот
Нагибаюсь над прицелом, и ракеты мчатся к цели
Делаю еще один заход.

Вижу в небе белую черту
Мой "фантом" теряет высоту
Катапульта - вот спасенье, и на стропах натяженья
Сердце в пятки - в штопор я иду.

(Варианты:
Это ж, МиГ-17 на хвосту!
Видел я, как Ричард с Бобом
Пронеслись на встречу с гробом...
Вообще для этой строчки я слышал с десяток вариантов...)


Только приземлился - в тот же миг
Из кустов раздался дикий крик
Желтолицые вьетнамцы верещат в кустах, как зайцы
Я упал на землю и затих.

Вновь иду по проклятой земле
гермашлема нет на голове
Сзади, дула автоматов в спину тычут мне солдаты
Жизнь моя висит на волоске.

"Кто же тот пилот, что меня сбил?" -
Одного вьетнамца я спросил
Отвечал мне тот раскосый, что командовал допросом:
"Сбил тебя наш летчик ЛиСиЦын".

Это вы, вьетнамцы, врете зря
В шлемофоне четко слышал я:
"Коля, жми, а я накрою!"
"Ваня, бей, а я прикрою!"
Русский ас Иван подбил меня.

Где-то там, вдали родной Техас
Дома ждут меня отец и мать
Мой "фантом" взорвался быстро в небе голубом и чистом
Мне теперь вас больше не видать.


QUOTE
за чертежами сходи на www.wunderwaffe.narod.ru И там в периодические издания зайди - там чертежей море и все офигенного качества

А за чертежи - спасибо.
Outcast
Я имел ввиду НАШ (Советский) не МиГ 21-й, а кажется МиГ 15(в корейскую войну), кстате во Вьетнамскую проблемой первых месяцев был не непроффесианализм пилотов, а отсотствие кислородных масок на Наших самолетах, летчики просто теряли сознание (узнал из передаче по ящеку, поже в унирере расказывали). Да, ещё незнаю как на 21-х, а на 15-х я увидел полько одну броне плиту защавшую пилота, в носовой чати самолета после локационной станции.
mp5 (misha)
Во Вьетнаме были не только наши летчики, но и наши солдаты. Основной их задачей было снимать неразорвавшееся вооружение со сбитой техники США. Ну и в локальных сражениях учавствовали.
ЧТо самое интересное, во Вьетнам их завезли под видом колхозников советскихsmile.gif))
Allocer
QUOTE(Outcast @ Mar 6 2005, 06:51)
Да, ещё незнаю как на 21-х, а на 15-х я увидел полько одну броне плиту защавшую пилота, в носовой чати самолета после локационной станции.
[right][snapback]326002[/snapback][/right]


А в современных самолётах (кроме штурмовиков) вообще бронеплит не предусмотренно. Против 6-метровой ракеты (например, наша Р-40 (по классификации НАТО "AA-6 Ascrid") имеет 5.84 м длины) бронеплиты уже не спасут - тут надо железобетонные блоки на самолёты ставить.

QUOTE
Во Вьетнаме были не только наши летчики, но и наши солдаты.


А доставали американцев в большинстве своём наши ракетчики. Тогда тяжёлые противовоздушные ракеты средней дальности только начинали использоваться и эффективность их против неподготовленных к такой атаке самолётов была феноменальна. Среди американских пилотов даже существовало мнение, что если ты заметил пуск с земли зенитной ракеты, то лучше сразу катапультироваться - самолёт уже всё равно не спасёшь...
VADIKGG
То, что летчики не участвовали в боевых действиях во вьетнаме - это точно (в отличие от кореи, где участвовали помимо корейских, советские и китайские летчики в итоге, СССР официально заявлял что советские летчики не участвуют, но все знали обратное - хотя бы из радиоперехвата переговоров во время боя - русский мат несколько отличается от корейского...)
во всей литературе присутствует информация только об одном бое с участием советского пилота - он был инструктором на учебной спарке и совершал с вьетнамским пилотом учебный полет, причем без вооружения... при этом они столкнулись с группой фантомов. миг сумел уклонится от ракет, но при этом израсходовал все горючее и экипаж был вынужден катапультироваться....

насчет бронирования - вроде еще спинка и заголовник сиденья бронируется.

насчет солдат - это видимо были не солдаты, а военные специалисты, которые занимлись сбором информации о противнике. - а по окончатии боевых действий "К отправке в СССР подготовили один истребитель F-5E с полным комплектом технической и эксплуатационной документации, один штурмовик А-37 также с комплектом документации. Русских заинтересовал «ганшип» АС-119, однако большие размеры самолета затрудняли его транспортировку из Вьетнама в СССР. С самолета демонтировали все внутренне оборудование, в котором собственно и заключалась «изюминка» АС-119. Оборудование было отправлено в СССР для детального изучения и анализа. Помимо самолетов на транспортные суда советского морского флота погрузили по одному вертолету UH-1 и СН-47. "
( в корейскую войну нам достался целый неповрежденный (ну если не считать пары пробоин Сейбр, еще 1-2 после аварийной посадки. американцам в ту войну достался МИГ-15, во время какой-то заварухи с китаем (че там было точно не помню), нам достались несколько американских ракет "Сайдуиндер". они были полностью скопированы под названием К-13. Она довольно долго стояла на вооружении у нас. МиГ-21 во вьетнаме вооружался ими. во время ближневосточных заварух к нашим попал английский танк "Центурион", американцы разжились МиГом-21. и таких примеров море....)
а вот зенитчики были наши.....



ну ладно, че-то я заговорился - вот, киль полностью переделал
Allocer
О! Правильно, что переделал - так смотрится гораздо лучше. Ещё несущие поверхности переделай - они как-то скучно смотрятся.
Max234666cccp
УУ...я смотрю тут целый пост посвшенный Въетнамско войне появился))
QUOTE
А в современных самолётах (кроме штурмовиков) вообще бронеплит не предусмотренно. Против 6-метровой ракеты (например, наша Р-40 (по классификации НАТО "AA-6 Ascrid") имеет 5.84 м длины) бронеплиты уже не спасут - тут надо железобетонные блоки на самолёты ставить.

Хм...ну все дело в том что ракета сам самолет несбивает..просто она подлитает метров на 20-30 а затем бабах...ракета несет спецальную касету с осколками...,маленькими ежиками(как потиватанковые Ежи по форме)эти осколки имеют огромную кинетическую энергию...идостаточно всего паре попасть чтобы самолет сдорово повредить...- так что ракета всего лиш носитель этих осколков - как вы думаете Наши ракеты сразу по 2-3 американских самолета сбивали...- телетеали поначалу плотными строями....ракета долетает до такой вот кучи самолетов..и бац....))
VADIKGG
а ты уверен, что у С-37 (не су-37 - это немного другое) перегрузка 16-17g? не многовато ли? у мига, 21-го для примера вроде 8 или 9 g.
Max234666cccp
QUOTE
а ты уверен, что у С-37 (не су-37 - это немного другое) перегрузка 16-17g? не многовато ли? у мига, 21-го для примера вроде 8 или 9 g.

Помоему и впрям многовато...и для мига 21 9-9 тоже вроде как много - ведь самые современные Сушки дают 12Ж лиш...и это при том что пилота буквально наизнанку выварачивает....недумаю что 17 ж человек выдержит .......пилот а придеться соскребать маленькими ложечками после этого...
Goblin
Максимальная эксплуатационная перегрузка самолетов семейства Су-27 - 9g, за исключением Су-34 у которого 7. А у Су-47 (S-37) те же 9g как и у всех.
http://aviaros.narod.ru/su-47.htm
MikeMS
smile.gif Да уж! Хотел бы я посмотреть на летчика выполняющего маневры на 17g. Нее... Этого человек выдержит наврятли, кратковременную (моментальную) перегрузку в 17g думаю что и пережевет-то, а вот продержаться хотябы несколько секунд на такой высокой перегрузке - нет - нет, не думаю... smile.gif
На МиГ-29, Су-27, Су-30, Су-33, Су-35 - САУ ограничивает перегрузку более 9g, т.е. вывести самалет на перегрузку выше 9g пилоту никак не удастся (с включенной САУ). А сам самалет выдерживает до 12g.
Про берку - не в курсе.
А сравнивать макс. возможную перегрузку самалета с макс. возможной перегрузкой ракеты для "измерения" эффективности последней - это всётаки не совсем корректно. wink.gif

P.S.: По поводу лётчиков во вьетнамской войне и правда попутал! sad.gif Во башка! sad.gif Конечно речь была о корейской войне! Звиняюсь.
Allocer
QUOTE(VADIKGG @ Mar 7 2005, 17:12)
а ты уверен, что у С-37 (не су-37 - это немного другое) перегрузка 16-17g? не многовато ли?
[right][snapback]327117[/snapback][/right]


Инфа про самолёт и ракеты была взята с сайта aviawar.narod.ru, а сейчас при попытке к нему подключится выскакивает сообщение следующего содержания: "Доступ на сайт с вашего IP невозможен. Все вопросы задавайте администрации aviawar@mail.ru"

Я проверил по сайту topgun.rin.ru, там действительно в ТТХ стоит максимально допустимая перегрузка - 9. Извините за неточность в моём сообщении.

Сейчас проверю все остальные свои посты, где я использовал информацию с этого сайта на правильность - там возможны такие же ляпы. Если увидите что-нибудь - сообщите, плз.

А тот злополучный пост, как некорректный я удаляю.
Pamir
2 mp5 (misha) - конечно есть!
Pamir
2 mp5 (misha) - если тебе нужны качественные фотки ирокезов - военных заглядывай вот сюда www.airliners.net
mp5 (misha)
Pamir, пасибка за подсказкуsmile.gif))
VADIKGG
вот... как вам эти крылышки? (детальками еще обрастут...)
mp5 (misha)
Нос по-моему слишком острый.
Zhao
и крылья помоему объема не имеют... sad.gif
Voland
а по-моему все правильно, сам самолет такой формы wink.gif
MikeMS
Привет! А вот мне всётаки кажется что крылья хоть и в реале тоже тоненькие, но всётаки не на столько. Немного побольше бы объёма им не помешало. Да и этот конус у воздухозаборника вродебы чуточку сильнее утоплен внутрь... Хотя вот сейчас смотрю фотки МиГа-21 и часто встречаются достаточно различающиеся варианты этого воздухозаборника... smile.gif Так что может с ним и всё нормально.
Кстати, а по каким ты чертежам его делаешь? Всётаки видны различия в размерах некоторых элементов при сравнении с фотками...
А так в остальном - очень даже неплохо! smile.gif wink.gif

Продалжай! И да не покинет тебя усидчивость! smile.gif
VADIKGG
Хы, конус на всех фотках по-разному, поскольку он регулируется, то есть ходит там взад-вперед... во как smile.gif
делаю по чертежам с www.wunderwffe.narod.ru
различия могут быть только в форме гаргота. так как я делаю модификацию МФ (я хочу сделать именно вьетнамский миг), а вид сверху от ПФМ

кстати, люди... фотками шасси не поможете? а то не терпится вступить в стоечную гонку.... smile.gif
Prapor
[quote]Во Вьетнаме были не только наши летчики, но и наши солдаты. [/quote]

А доставали американцев в большинстве своём наши ракетчики. Тогда тяжёлые противовоздушные ракеты средней дальности только начинали использоваться и эффективность их против неподготовленных к такой атаке самолётов была феноменальна. Среди американских пилотов даже существовало мнение, что если ты заметил пуск с земли зенитной ракеты, то лучше сразу катапультироваться - самолёт уже всё равно не спасёшь...
[right][snapback]326014[/snapback][/right]
[/quote]
Коль пошел такой оффтоп (прошу прощения, сразу 56[1].gif ) могу сказать следующее, что вьетнамская война стала первым и очень успешным боевым дебютом С-75. Большинство сбитых американских самолетов на счету наших расчетов, так как вьетнамцы при запуске ракеты выбегали из КУНГов управления и смотрели как сбивается очередной американский самолет, а вот то, что ракету вести приходилось вручную, почему-то забывали biggrin.gif

Кстати, во Вьетнаме воевали МиГ-21 Ф13 (почти под конец), а начинали там на МиГ-17, МиГ-17ПФ. Так что, более поздние модификации актуальны для арабо-израильских войн, а некоторые и вообще не принимали участия ни в одном конфликте.
a.l.i.e.n.
http://www.airwar.ru/other/draw_fn.html
это еще чертежи
VADIKGG
миг 21 ф-13 появились далеко не к концу войны... кажется где-то через од после начала или около этого..
потом появлялись более новые модификации...
Миг-21 ПФ участвовали в той войне - я проверял...
Captain_Smolett
а крылья предназначены для бритья?
или для атаки (типа разрезать вражеские самолеты)?
VADIKGG
biggrin.gif
нет... я сделаю кромки закругленными я просто увидел это поле того, как сделал рендер...
хотя.... говорят, что о задние кромки крыльев F-104 можно было запросто порезаться...
VADIKGG
вот, решил продолжить - добавил некоторые детальки, переделал крылья, попробовал порисовать текстурку на фюзеляж.
VADIKGG
еще
VADIKGG
вот
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.