Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Движение персонажа
Форум .:3DCenter.ru:. > Общие вопросы > Анимация
Mental Spirit
Как можно выровнять бипеда чтобы он шел по неровной скалистой местности? Футстепы только вручную подстравить под уровень поверхности? Нет ли какой специальной штуки которая бы проецировала их на поверхность?

И еще у меня есть анимация взятая из тутора так там центр тяжести имеет в каждом ключе ключ... Как можно выровнять вообще подобное движение?

Evgen
проецировать по-моеу нельзя, я бы вручную выставлял. это проще.
а вот на счёт центра тяжести я вопроса не понял, что значит выровнять?
Mental Spirit
Вот и я вручную выставил. В принципе все ОК )

А про центр тяжести это я имел ввиду что я взяд готовое движение, так вот оно сделано не по следам а там каждая часть тела (в том числе и центр тяжести) имеет ключ в каждом кадре. Если я все правильно понял... так как разбираюсь я с этим не так давно. Как можно подобное движение в которм бипед идет естественно по прямой изменить так чтобы он шел по скалам то есть то залезал на возвышенности то спускался? Ведь не передвигать же центр тяжести в каждом кадре? dry.gif
Evgen
делаешь оптимайз ключей чтобы по крайней мере раз в 10 кадров был ключ и двигаешь в каждом - автоматезировать это точно нельзя к сожалению - только оптимизировать исходник
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.