Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Як-3
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Авиация
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Captain_Smolett
я кончно в самолетах не очень, все больше по судам, но мне кажется что нехватает еще одного колесика, сзади, и вотсеках для шасси как то пустовато
Zhao
в отсеках для шасси перегородки поставлю... заднюю стойку шасси сделаю, и помимо этого еще много дорабатывать нужно smile.gif
Mnem
Отлично. Тока вот на двух колесах ему наверное будет проблематично взлетать. Да и приземляться тоже. smile.gif
Сзади колесико забыл.
Rastr
да ничего он не забыл. Всё в процессе разработки.
SmasH
Zwill, elsi bq Aviasemuljatnorq bqli bq s takimi modeljami to vizzal bq ni tolko tq no i tvoi komp biggrin.gif
Zhao
кто-то, помню, интересовался количеством поликов...
Zwill
>> to vizzal bq ni tolko tq no i tvoi komp
Эт точно! smile.gif
Rastr
Круто... Тормоза сильные?
Zhao
нет smile.gif во вьюпорте крутится все нормально (это количество фейсов при рендере с двойным сглаживанием)
Voland
помнится я вроде интересовался кол-вом поликов smile.gif
нехило получается - пол-лимона поликов =)
Но оно того стоит - модель отличная wink.gif
Zhao
так... воздухозаборник доработал smile.gif
кстати, эта вся красота рендерится 3 мин. 40 сек. Бразилем smile.gif
Rastr
Оох красота!!!... сил нет терпеть... надо тоже чего нибудь такое сделать!
Zhao
спасибо... кстати, не сглаженная сетка занимает примерно 51000 фейсов smile.gif
CTAC
А огни ночного освещения и фару будешь делать?
Voland
Красиво =)
Только швов сзади как-то мало.....или так должно быть ?
a.l.i.e.n.
многовато фэйсов (не полигонов) для модели с такой детализацией, советую на всех участках с малой кривизной (вроде части фюзеляжа от центроплана до хвостовой) удалить не влияющие на кривизну ребра. делается очень просто, если автоматизировать процесс до выбора ребер и нажатия кнопки с макросом, удаляющей сразу EDGE LOOP и принадлежащие ему вертексы.
MikeMS
Ну что ж, своё восхищение я уже выразил ровно посередке твоих рендеров на предыдущей странице! smile.gif

По поводу фэйсов в твойей модели можно сказать угадал, предполагал где-то около 600 тыс. smile.gif

По поводу настроек рендера - используешь RPrimEdge?
Просто на средней машине, без оптимальных настроек такого времени сложно добиться в Бразиле.
Сколько сэмплов в первичном вычисл. освещении?
Сколько при вычисл. вторичного освещ.?
Какой параметр задан у View Rate и Sec. rate?
Просто любопытно smile.gif

Моделька отличная, но в переди ещё текстурирование...
Желаю удачи!!! smile.gif
Zhao
2Voland швы еще пару штук будет, а так сзади их и нет... smile.gif

2a.l.i.e.n. поликов как раз не много - 51000, и оптимизировать сетку некуда smile.gif (а то что при рендере поликов в 10 раз больше меня не смущает)

2MikeMS RPrimEdge я не использую, а так у меня только директ лайт (Бразиловый) с дефолтовыми настройками, скайлайт тоже дефолт (View Rate: 15, Sec Rate: 5), ГИ не включал, и еще Image Sampling Control min:1, max:2 (сейчас время рендера 2мин. 47 сек.)

спасибо за отзывы, всем удачи!
Voland
Zhao, а когда текстурками займешься ? ))
Alex_Po
Круто!!! Аля "Ил-2 Штурмовик"!
Можно вопрос: швы Chamfer'ом или Extrude'ом делал?
Zhao
2Voland текстурами займусь, когда моделить закончу... smile.gif

2Alex_Po швы - Chamfer+Extrude+Cut
Zhao
так... сделал вчера заднюю стойку smile.gif (наконец-то)
и еще в нишах для шасси перегородки поставил smile.gif:
[attachmentid=30944]
теперь сзади:

Zhao
smile.gif я не удержался... игрушечный самолетик 42[1].gif
Alex_Po
Chamfer+Extrude-понятно, но зачем Cut? Объясни, Please!!! 56[1].gif 56[1].gif 56[1].gif
Zhao
2Alex_Po чамфер порой нужно дорабатывать для достижения желаемого результата (как ни крути, а автоматически, просто нажимая кнопки, качесвенную модель не сделать smile.gif ) приходится руками доделывать (резать, удалять ребра и т.д.)
Alex_Po
Ясно. Значит и мне предстоит порезать свой Ту-160 - страшно подумать. cry.gif Я за него опять возьмусь где-то в конце недели (промежутка в уневере кончится, а то учиться пришлось blink.gif )
Sorry за словоблудие. drinks.gif
mp5 (misha)
Молодец!
Жду текстуринга:)))
Max234666cccp
Выглядит как игрушечный...-вся детализация в стойках осталась а ты окружение чем делал- плитку ету?? Или фотка?
Zhao
2mp5 (misha) спасибо smile.gif текстуринг после моделинга...

Max234666cccp как игрушечный из-за пропорций и положения камеры (немного сверху), а текстура плит взята из сборника eol3d.textures_volume4 (за что огромное спасибо администратору сайта Eol3d Evgen(у) smile.gif )

всем удачи
Pamir
Zhao - Отлично!!!
А кабину ты тоже будешь делать, а то тут как то намедни в Ил-2 играл, подумал, что с детализированной кабиной "макро рендеринг" был бы оч. крут.
Zhao
2 Pamir:
кабину буду, но попроще, т.к. не планирую вид из кабины рендерить smile.gif

2 All:
доработал еще геометрию... пинайте box.gif
[attachmentid=31077]
Zhao
всем привет, че-то никто в мой топик не заглядывает sad.gif
ладно... вот кабину делаю, моделинг почти весь закончен smile.gif, скоро текстурами займусь...
Voland
QUOTE(Zhao @ Apr 6 2005, 17:10)

доработал еще геометрию... пинайте  box.gif
[attachmentid=31077]
[right][snapback]349662[/snapback][/right]


а здесь и пинать то нечего wink.gif
а летчик будет ? smile.gif
Max234666cccp
QUOTE
доработал еще геометрию... пинайте

Пнуть даже нечего.))Посмотрим как затексмтуриш))А там может и box.gif drinks.gif А если вообщем и целом - самолет отличный...кстати скока полей?
Pit se
а можно на несглаженную сетку одной глазкой глянуть? smile.gif
mp5 (misha)
Выложи фотку самолета, а то мне например не доводилось его встречать:))) Интересно на настоящий глянуть:)
Sparrow
QUOTE(mp5 (misha) @ Apr 9 2005, 08:30)
Выложи фотку самолета, а то мне например не доводилось его встречать:))) Интересно на настоящий глянуть:)
[right][snapback]351509[/snapback][/right]


Вот тут глянь : http://www.yakuk.com/yak3pics.asp
Kadochnikoff
QUOTE(Sparrow @ Apr 9 2005, 12:51)
QUOTE(mp5 (misha) @ Apr 9 2005, 08:30)
Выложи фотку самолета, а то мне например не доводилось его встречать:))) Интересно на настоящий глянуть:)
[right][snapback]351509[/snapback][/right]


Вот тут глянь : http://www.yakuk.com/yak3pics.asp
[right][snapback]351590[/snapback][/right]


А вот какраз на современные эти фотографии, типа, Яка сматреть не надо, ибо "реплика"
Zhao
фотки смотрите по ссылке выше, а сетка вот:
Zhao
кстати, детально прорабатывать кабину не собираюсь... рендерить буду с земли, высота Яка 2.40м, а средняя высота человека 1.75м,так что в кабине почти нифига не видно будет smile.gif может в будущем и проработаю всю кабину... а пока так оставлю, тока прицел еще прицеплю и все.
Ultemate
Модель хорошая smile.gif Теперь дело за текстурами.
Zhao
всем привет, сейчас анврап раскладываю, так что пока апдейтов не будет...
Zhao
после долгого затишья выкладываю тестовый рендер.
критикуйте:
[attachmentid=32753]
Shultz
размера не чувствуеться. доф слишком сильный.
force
Як без закрылок выпущенных хотя бы на 5 градусов... хотя че мечтать, ну не взлетит он с такой тропинки... у тя там до ангара метров 150... если бы наши пепелаци в реале такими ттх обладали, мы бы фашиков в первый же год как тузик... бла... бла... бла... smile.gif красиво, но имхо отдали его.... wink.gif
SmasH
molodec , ne zrja zatihal vse eto vtremja ....!!!
1 beda ... na pole krome vzlotnoi polosq i angara net ni4ego.... tak nebqvaet smile.gif
kak ni kak voennqi obekt ..eshe Angarov...vzljotnqh polos. zabor v konce koncov smile.gif
Шустрик
Zhao покажи пожалуйста другие виды
Voland
красиво ! очень красивоо smile.gif)
покажи модельку оттекстуренную без окружения всякого =)
Max234666cccp
Очень сдорово - незря ты его стока делал...мутно тока...
mp5 (misha)
Выложи рендеры с разных точек обзора, данная позиция (имхо) скрывает многие детали и проработки. Также можно поиграть с освещением и ДОФом (как уже сказали).
В целом хорошо:) Удачи!.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.