Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: cs против bones
Форум .:3DCenter.ru:. > Общие вопросы > Анимация
Рома
когда вращаю один позвонок бипеда, ключи создаются также в остальных позвонках, что очень мешает, особенно при создании так называемого Overlapping Action(захлестывании, цепная реакция, силы инерции по-всякому называется, но суть думаю вы поняли), плюс очень неудобно при корректировке тайминга, двигаешь ключ одного позвонка, вместе с ним двигаются ключи другого позвока. Вот небольшой пример Overlapping Action сделанного при помощи костей и бипеда(делалось по-одному принципу, поворачивается 2-ой снизу позвонок, потом потом передвигаемся на несколоько кадров вперед, поворачиваем третий, также четвертый, потом в другую сторону). Так вот на биде ерунда получается, потому что когда делаешь на костях все три позвонка стартуют с одного кадра, а финишируют по-разному, а в бипеде, первый стартует с нулевого, например финиширует на 15, затем стартует второй, когда финиширует второй, начинает свое движение третий, анологично в другую сторону. Как бы от ентого избавится (файл на мэйл.ру лог: overlaping пас: overlaping)
Рома
небольшой вопрос, если нажать unhide all при созданном бипеде, то на голове и на конечностях появляются dummy, для чего они.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.