Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: reactor cloth
Форум .:3DCenter.ru:. > Общие вопросы > Анимация
Рома
как можно анимацию сделанную в реакторе (флаг) конвертировать в вертексную анимацию, чтобы я мог удалить все что касается реактора. Чтобы было тело editable mesh и на нем осталась анимация от реактора? да и еще вопросик, какой параметр отвечает за то чтобы ткань не деформировалась(не менялась ее площадь, а то она как резиновая растягивается)
-=AVP=-
демпфер вроде за резиновость отвечает
а, вроде, реактор как раз и делает анимацию вертексов wink.gif т.е. можешь все лишнее удалить smile.gif
ERE
Модификатор point cache может записать анимацию, после чего модель можно конвертить во что угодно очищая стек, а потом с помощью этого же модификатора загрузить анимацию на пустой меш.
MALAXIT
stretch. RTFM!!
Рома
с модификатором все понятно, не совсем подходит мне нужен пустой стек, плюс этому модификатору еще и его файл нужен, должно быть так, как будто я руками вершины двигал в режиме анимации
стретч поставил на максимум тряпка все равно дергается как мячик
что такое rtfm?
ERE
QUOTE
что такое rtfm?

read the f***n help cool.gif
-=AVP=-
... manual wink.gif
ERE
О, я воль я воль! Натюрлих! - manual laugh.gif
Evgen
Хм, надо будет посмотреть point cache ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.