Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Паук анимация в CAT
Форум .:3DCenter.ru:. > Общие вопросы > Анимация
DenisGladkov
Всем привет ,я в этих вопросах еще новичок ,поэтому вот вопрос .

Как связать два объекта так ,чтобы у них была общая ось вращения ,и при последующем анимировании в CAT эта связь не нарушалась ,примерно знаю как это делается ,но как точно незнаю.
DenisGladkov
Вот файл сценки для седьмой версии ,заранее спасибо
Evgen
Соблюдайте размер картинок!
bark
Точно подгоняй размеры рига под объект.. Скейлом, EditMesh.. потом линкуй.
DenisGladkov
to Evgen ,прошу прощения ,не пропускайте в следующий раз.
to bark - спаибо ,насколько я понимаю чем его не связывай ,CAT все равно эту связь нарушит и сделает по своему.
P.S. мне очень стыдно но что такое "линковать"
Гоблин
Линковать то есть привязывать, это своеобразный жаргон!
Удачи!
DenisGladkov
to Goblin
Спасибо ,Ik constraint что ли ?Если да , дайте пожалуйста ссылочку на урок
ERE
select and link - кнопка такая. В твоем случае линкуешь(связываешь) каждый сустав модели с суставом скелета, естественно положение сгиба суставов модели должно четко соответствовать положению сгиба суставов скелета.
DenisGladkov
спасибо срослось ,можно закрывать ветку
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.