Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: тестирование Pyrocluster 3.0
Форум .:3DCenter.ru:. > Общие вопросы > Plugins > Генераторы атмосферных эффектов
Vipera
Значится так.... первые впечатления. Скажу сразу, что глядя на примеры использования Пиро на оффсайте, я сразу не испытывал особого восторга. Нету реалистичности. Опробовав его самим убедило меня в этом окончательно. Практически все настройки Пиро, это копия настроек Afterburn (Афтер). Отличия очень незначительны. Те кто работает с Афтером, могут не юзая хелп разобраться со всеми настройками Пиро.
Что понравилось в Пиро:
- режим отсечения (дым идущий по трубе не вылезает за стенки трубы),
- параметр Multiply (аналог Clamp Colors в Afterburn Render, но с возможностью более тонкой настройки),
- отображение во вьюпорте патиклов (хотя качество не очень)

Что не понравилось в Пиро:
- нельзя сделать хороший огонь, только дым,
- при установке некоторых параметров (Density например), сильно возрастает время вычислений
- плохо работает режим просмотра карты Noise патикла в реальном времени

Я делал некоторые тесты-сравнения. Пиро просчитывает в некоторых случаях быстрее, особенно с большим количеством частиц, но реалистичнее получается в Афтере. Необходимы еще тесты, чтобы окончательно убедиться, что же лучше, но пока, это чисто мое субъективное мнение, мне кажется Пиро 3.0 пытается догнать Афтер 3, но пока еще не догнал. Считаю, что тем кто работают с Афтером, пока не имеет пока смысла переходить на Пиро.
Eraser
Меня просто убило почти 90% копирование интерфейса Афтерберна, на месте ситни сати я подал бы в суд на этих уродов из цебас.
На счет скорости - похоже что Пиро и впрям процентов на 20 быстрее, особенно если юзать шедоу мап для просчета теней + множество приятных мелочей не доступных в АБ + поддержка стремных thinkingParticles.
С другой стороны - результат у Пиро достаточно специфический, мне почему-то он нравится меньше чем АБшный, хотя разницу я объяснить не могу.
Еще, не понравился Effect Editor, уж если копировать, то до конца, я уже как-то к АБшному привык. И режимы смешивания цветов+иллюминация - не удобны, по сравнению с тем же Explosion daemon из АБ.
BorisK
У кого-нибудь это заработало с менталом?
Eraser
Стд. сцены с менталом вроде должны работать под 6й макс, но в 7м выдают ошибку. В хелпе сказано отметить какую-то галку насчет атмосферик шедоус, но я эту галку особо и не искал, может в ней дело?
Кстати с вреем он вообще не пашет! sad.gif Помоему это какая та скрытая фича пиро, специально для хаосов. smile.gif
BorisK
Нихрена sad.gif И дело тут не в галке...
Кебасы в своем репертуаре - до первого сервис пака все это работать будет через попу sad.gif
mir
люди а как афтербурн аторизировать мануально? куда тыкать то?
Voron
Пироклястер рулит когда надо создать "плотный" дым, а АФ - когда более прозрачный... причем такое разделение у них идет уже довольно давно... Поэтому и использую оба...
mama
QUOTE(BorisK @ Jan 15 2005, 20:21)
У кого-нибудь это заработало с менталом?
[right][snapback]287274[/snapback][/right]



shtobi rabotal s mentalom nada dakypit lizenziy wink.gif)
VOBSHEM ANI PRADAIYT PLUGIN KATORII ZASTAVLIAET PIROCLUSTER RENDERIT S MENTALOM. a standartnaia versia ne rabotaet s mentalom.
stoit 95$ ! smile.gif)

a piroclusterom delali vse effekti v filme BLADE, MASK2, i drygie filmi katorie
delaet Digital Dimensions...

samii balshie pliysi Piro pered AfterBurnom to shto mojna mojna ego renderit cheres MASKI-prazrachnie karti !!!! i sviazivat Piro s TP2 !!!!! smile.gif)

dheeraj
h**p://s18.yousendit.com/d.aspx?id=1DW0DBBVABBEL0M5W2U87XMJCR


or

h****p://rapidshare.de/files/1903470/Cebas.Pyrocluster.v3.0.for.3d.Studio.Max-CT.rar.html
andreykasimus
нифига, перакластер круче афтера!!!

http://www.cebas.com/products/feature.php?...&PID=47&FID=446

плюс огонь действительно реальный, посмотри самплес!!!!!!!! а гнать не надо, сначала киньте ссылку на похожие скрины из афтара.
42[1].gif
Sp@rtak
2 Eraser: Кстати ваш любимый Афтер работает только с Cebas Finalrender))) При этом не подерживает ни Ментал ни Бразил).
ТР это далеко не стремная вещь. Потому как под Макс нет плагина который будет так же хорошо работать с частицами) Плюс интеграция с Final Render & Pyrocluster.
PFlow выпустит Box#3 но это еще вопрос когда и он тоже платный.... Так что..... Думаем смотрим.
IOG
__Народ вот не подскажите в чем тут может быть дело : дома Пиро установился нормально а вот на работе (сетка) выкидывается вот это вот сообщение при попытке использовать __причем ввожу вроде правильные IP и port ... а нет = продолжает вылезать sad.gif [attachmentid=47029]
fijj
Однозначно пайро лучше!!! Но единственный минус это то что он не работает с врэй, точнее работает но плохо. Поэтому хочу переползти на финал рендар т.к уж больно хорошо в нём волум лайт и другие вещи сделанны чего в врэй нет, так как интерьерами я не люблю заниматся для меня такие вещи как волум лайт флэйр оч. важны да и плюс пайро просто супер такие вещи можно наворотить!
andreykasimus
да и вобще пиро красивее...покрайней мере если брать дефаулт.
кстати, сторонники афтера-дайте ссылочек на скрины где используется афтер!!!!!
та же фича с пиро-выше
HidDen
to IOG

попробуй ввести 127.0.0.1

или у тя наверное фаервол....
IOG
QUOTE(HidDen @ Oct 23 2005, 14:44)
to IOG

попробуй ввести 127.0.0.1

или у тя наверное фаервол....
[right][snapback]486403[/snapback][/right]

__Да фаервол стоит...пробовал его отключать и ставить Пиро ..пробовал добавть в Доверенные приложения а нечего добавть (EXE то неи у него ) smile.gif ....пробовал вводить этот IP .... и ваабще чего я токма не пробовал wacko.gif
mama
AfterBurn i PiroCluster v prinzipe adno i toje... razniz mala smile.gif aboimi mojna dastich realnosti smile.gif ia mnoga rabotaiy s Piro i lytshii rezyltat (po skorosti renderinga) on daiot s mentalRayem!
Sp@rtak
2 mama: Не забываем и про Final render smile.gif
DeadLiness
2 mama: а у тебя Piro нормально работает в ментале? у меня выкидывает ощибку когда я начинаю рендерить в ментале
Sp@rtak
2DeadLiness: Все правильно))) Тебе нужна лицензия)) Она стоит 95 баков) И тогда все будет быстро и красиво)
DeadLiness
2Sp@ratk тоесть в наше время нормально считается в место того чтоб сказать Вам нужна лицензия выкидывать ошибку?(Указанный файл образа не содержит секции ресурсов) smile.gif
ну если это и так, возможно кто то может поделится этой лицензией 3dfactory#mail.ru буду очень признателен.
Sp@rtak
2DeadLines: Нет ее в сети для свободногоскача wink.gif А то все бы сидели на ментале и не искали обходные пути smile.gif
andreykasimus
пиро лежит на [цензура], страница плагов, по моему 19-я
Sp@rtak
2 andreykasimus: Фишка в том что в твоем релизи и каком-бы то нибыло другом не лежит эта лицензия) Ее отдельно надо покупать)
mama
QUOTE(DeadLiness @ Nov 4 2005, 14:23)
2 mama: а у тебя Piro нормально работает в ментале? у меня выкидывает ощибку когда я начинаю рендерить в ментале
[right][snapback]495938[/snapback][/right]



polzyiys na rabote ... legalnoi kopiei wink.gif
Sp@rtak
2 mama: Друг фашиста. А чем дома пользуешься??? Кста как ее купить в смысле лицензию. И что она из себя представляет? wink.gif
Mazai
Народ может кто ковырял Pyro этот и добрался до его самых затаенных струнок. Знает ли этот человек как же быть с настройками когда требуется более большой размер сцены с более большими облаками. Нежели в тех сценах в комплекте с Pyro. Я вплане масштаба. Есть сцена с некоей анимацией масштаб которой без последствий уменьшить я не смог (раньше надо было думать) Но облака, очень нужны. А получаются корявые до жути и не сильно смахивающие на облака, дело в том что когда тучка маленькая, все отличо, все мягко и приятно глазу... но если мы увеличим раз так в 100 это облако, нам придется выкрутить параметр radius тоже 100 кратно... получаем не 20, а 2000. Как следствие выкручиваем параметры нойса восновном параметр его масштаба. Конечно занижаем немного шаг просчета света. И получаем фанерные облака с аккуратно вырезанными лобзиком краями, тоесть никакого градиента прозрачности на краях. Все перерыл ничего не помогает, А заюзать Pyro для сценки этой ну очень хочеться. Буду признателен любой помощи, спасибо...
Sp@rtak
2 Mazai: Вполне нормальный косяк... Это как сравнить офсетную печать в журнале и плоттерную для наружнеей рекламы. В одном случае 300 точек на дюйм. А в другом 35-40 на тот же дюйм. При рассмотрении с 25 см оффсет даст ровную картинку с плавными переходами а плоттер даст точки. То же самое здесь. Попробуй залабать свои облака. Есть еще вариант. Чувак в теме Pyrocluster & Dreamscape. Выкладывал настройки своих облаков. При чем там было поле... Вроде как когда самолет поднимается над облаками... Почитай погляди может найдешь решение.

Как вариант выложи сценку я тоже хочу разобраться с настройками пиро вместе поковыряем. wink.gif
Valerka
Ребят а чов пиро за глюк! исчезает курсор и пока макс не перегрузишь не работает, аж бесит!
Мож ктонить встречал и знает как лечиться!
fijj
У тя наверно что то с самим максом, попробуй переустанови
andreykasimus
а чё вы мучаетесь с лицензией? В поставке "лицензионого" pyro лежит файлик - то ли cebas.dll то ли pyrocluster.dll так его в папке с максом заменяешь и усё.
Valerka
так и есть, но глючит жутко! эфект идитор открываешь, курсор пропадет пока макс не перегрузишь
torens
QUOTE
а чё вы мучаетесь с лицензией? В поставке "лицензионого" pyro лежит файлик - то ли cebas.dll то ли pyrocluster.dll так его в папке с максом заменяешь и усё.


Да, что так просто? wink.gif
В том-то и дело, что замена, по-видимому, к успеху не приводит.
Появляются в окне Add atmospheric effect две позиции - pyrocluster и pyrocluster3 mixe. Оба эффекта можно загрузить и баловаться с сотнями настроек, но когда включаешь визуализацию, то Mental пишет MSG 0.0 error: Atmospheric "pyrocluster3" is not supported.
MSG 0.0 error: Atmospheric "pyrocluster3 mixer" is not supported.

Впрочем, возможно я просто ещё что-то не сделал? - Подскажи.
Изображение
Sp@rtak
2 torens: Файл лицензии идет отдельно ты его покупаешь))) В этом вся фишка. Потому как если бы он шел вместе то эту тему давно раскопали бы) Стоит он около 95$.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.