Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Character Studio Biped
Форум .:3DCenter.ru:. > Общие вопросы > Анимация
Antiga
Так прошу сразу не бить если такая тема уже была искал в поиске но он ничего не дал. 54[1].gif
У меня такая проблема есть перс который держит пистолет иногда он у него в руке иногда в кобуре. Пистолет прилинкован к бипедовской руке с помощью
Link Constraint. Тоесть на пистолете при анимации не должно быть ключей.
Такой вопрос как мне выровнять положение руки с пистолетом , так чтобы положения пистолета в кобуре было точно таким же когда он просто лежит в кобуре, тоесть мне его нужно положить в кобуру. Причем позы бипеда разные в одном случае он стоит в другом сидит согнувшись.
Уф надеюсь понятно 56[1].gif
Череп
Я так понял, что тебе нужно чтобы пистолет,когда лежал в кобуре на время отлинковывался от руки? если да то надо делать 2 сцены отдельно, сначала просчитываешь с прилинкованним пекалем, и отдельно без него, потом в Премьере, или на худой конец в МувиМэйкере склеиваешь......
Уф надеюсь понятно.....smile.gif
Dynamite
В хелпе по чар.студио есть урок про поднятие и переноску портфеля, кажется. Дык вот. Там надо контроллер назначать, a не просто прилинковывать пистолет к руке. А в контроллере можно указывать, когда объект прилинкован к руке, а когда нет. А положение пистолета в руке зависит от того, в каком положении находится кисть и оружие в момент линка. Чтобы нормально положить пистолет в кобуру нужно адекватно анимировать кисть и предплечье. Вроде так.
Antiga
QUOTE(Dynamite @ Dec 24 2004, 09:15)
В хелпе по чар.студио есть урок про поднятие и переноску портфеля, кажется. Дык вот. Там надо контроллер назначать, a не просто прилинковывать пистолет к руке.
[right][snapback]272231[/snapback][/right]

To Dynamite я как раз так и сделал я писал пистолет прилинкован к руке Link Constarint - это и есть контроллер который назначается для объектов которые должны двигаться с бипедом, хотя можно и обычным линком но контроллер позволяет в различные периоды включать и отключать привязку yes.gif
Проблема в том что в анимации статики пистолет лежит в кобуре (чтоб он сгорел) stena.gif а после цикла стрельбы его необходимо положить назад в тоже положение , фишка в том что надо выравнивать положение руки бипеда а не пистолета и делать это так чтообы кординаты пистолета совпали.
Различными композерами пользоваться нельзя так как это не мульт а игровое демо на движке.
Но все равно спасибо smile.gif
Череп
тогда просто запиши на листок координаты кисти в момент когда он берет пистолет, а потом просто выровняй руку по этим координатам....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.