Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: морфинг
Форум .:3DCenter.ru:. > Общие вопросы > Анимация
Рома
слепил персонажа, теперь вот не знаю как быть с морфингом, проблема в следующем, голова и тело составляют одно целое, я так понимаю это значит что для морф таргетов мне надо будет использовать тело целиком, хотелось бы обойти это как-то, и ограничится головой в качестве морф таргетов, а то компутер у меня слабенький боюсь умрет.
dimansoft
ya bi postupil tak:
1.) esli u tebya personag imeet kakujto odegdu, to golowu mogno detach`it chtob ona otdelnim objektom schla, a potom sa schet worotnika skrit nebolschie scheli pri animazii.
2.) ili delaj tak esli ug nelsya golowu otdelnio animirowat: delaj morph polnostju na wse telo, tolko lowpoly a pri rendere sglagiwaj kak tebe nado.
Udachi!
nickel back
примени на верх стэка обьекта Голова модификатор Edit poly и сделать Attach Тела (так чтобы Morpher был под Edit poly)/
Думаю понятно что это дает..
IOG
2 nickel back ___а что модификатор <edit poly> существует _ очень необходимо
Рома
спасибо Nickel back все работает

едит поли насколько я знаю только в семерке повился, в 6-м только едит меш.
DiDro
Хм, я помоему с 3.1 в эдит поли конвертировал blink.gif
Рома
имеется ввиду модификатор edit poly, чуешь разницу?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.