Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: анимация катящегося клубка ниток
Форум .:3DCenter.ru:. > Общие вопросы > Анимация
Sweet
кто подскажет как сделать катящийся (сперва даже пару раз подпрыгнувший :) клубок ниток, который оставляет за собой нить на поверхности. желательно еще чтобы нить ложилась почти прямой линией :)
пробовал реактором, но как эту нить присобачить?

да и еще - реактором когда делаю, то текстура на клубке неадекватно поворачиается :(( с чего бы это?
dimansoft
Priwet, mogno sdelat Reactor`om animaziju klubka, a nit w ruchnuju. tebe ge ne nado kilometr niti? smile.gif
a textura poworachiwaetsya, potomu chto tebe na sferu nado uvw map - modifier powesit, i na spherical postawit.
a reactoromo moget i mogno chistuju animaziju niti poluchit, no IMHO eto budet slognee i dolsche na mnogo chem, esli ti nit w ruchnuju animirowat budesch. Da i reactorom newosmogno predugadat resultat, esli tolko tischu ras perescvhitiwat i podbirat.
ya dumaju moj sposob eto odin is logichnih i bistrij.
nickel back
короче тема такая. рисуеш сплайн (траекторию по которому движется клубок), ставиш path constraint на клубок.
далее за идеей смотрим сюда
http://www.asd.3d.pl/scripts/grow/grow.html

зы, подсказка, тебе нужно по этому сплайну-траэктории сделать 2 лофт обьекста с сечением - circle, (радиус 2-го circle =0 или очень мал)


(2-й вариант, анимировать сам лофт, то есть деформацию scale или как там ее)
Evgen
Задача не из лёгких на самом деле, но предыдущий пост думаю самое верное решение...
правда если надо чтобы именно нитка раскручивалась - тада это очень сложно
Sweet
QUOTE(nickel back @ Nov 19 2004, 15:47)
короче тема такая.  рисуеш сплайн (траекторию по которому движется клубок), ставиш path constraint на клубок.
далее за идеей смотрим сюда
http://www.asd.3d.pl/scripts/grow/grow.html
[изъято]
(2-й вариант, анимировать сам лофт, то есть деформацию scale или как там ее)
[right][snapback]253142[/snapback][/right]


спасиб. ну а насчет подпрыгивания что? как сделать чтобы нить упала правдоподобно? о! или может сделать сперва пару раз подскочивший клубок, а затем, когда он уже просто катится, начать нить раскручивать?
и как быть с вращением текстуры? вручняк?


2-й вариант пробовал уже - оч.сложно синхронизировать появление нити с движением клубка, т.е. получается что клубок укатился чуток вперед а нитка его догоняет :)))))

2Evgen нитка и будет раскручиваться, только появлятся она будет из-под клубка. вобщем как в жизни :)

2dimansoft пробовал вешать на текстуру увв - она тогда вообще недвигается :(
nickel back
Ну, попробуй анимировать нить с помощью реактора, а потом на нее клубок посадить. или в ручную анимируй. Тут вобщем то 2 варианта..

А ты попробуй 1-й выриант, с морфингом. Там перемещая модификатор volume select можно добится синхронизации
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.