Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Spacecrafts 3
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Фантастика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
Странник
Опять, что то с переполнением в предыдущей теме. Поэтому снова по новой.
Странник
+ еще один утюг побольше
Странник
+ немного огня и рваного металла
kymisik
по моделингу нон трабл,но выглядит тупо
ИМХО
-=AVP=-
масштаб кораблей вообще не чувствуется, в цифры вчитываться не хочется smile.gif
может в анимации выглядело бы лучше, так сказать в движении, заодно можно было бы и размерность показать smile.gif

а так все очень аккуратно, заковыристо, вроде не повторяется (от куда у тебя столько фантазии на космические кораблики?)
Jony
корабли красивые, но вот немного огня и рванного металла.... это как бы тебе сказать... беспонтово чтоли! почему на левой части есть огонь, а на правой вообще ничего? ни искорки? sad.gif

но сам дизайн кораблей красив! *небось украл идею у какого-то мечтателя! biggrin.gif*
Странник
Такую Анимацию какую я задумал мой комп (2 Гб опреативки 3200 проц) просто не потянет smile.gif. Если все получится, это будет панорама на 360 градусов космической баталии. Но насчет соразмерности обьектов. Это конечно доделаю.
Странник
Ты смотрел фильмы про войну, когда торпедоносец атакует крейсер. Торпеда попадает в борт, а дальше физика...

Ударная волна разрывает переборки и броневые плиты (за счет разности давление и мгновенного нагрева оболочки). Но если судно много-переборочное, то эффекта ноль и приходиться всаживать еще торпеду и т.д.

Перенесем на космос. Для горения в космосе необходим кислород (как и на замле очевидно smile.gif ). Но где ему взяться в космосе. Только между переборками. Но вполне разумным действием капитана космического корабля идущего в бой, было бы стравить воздух из отсеков.
Странник
По ходу дела это легкий авианосец. Запустив всех своих деток, он привратился в малый крейсер-защитник, более большого собрата.

Тогда чему там взрываться можешь спросить ты. Ответ прост. Боезапас и топливо. Ибо любой авианосец - это по сути баржа с боеприпасами и топливом.

Поэтому (из практики современных авианосцев). Разгрузка боеприпаса и топлива происходит из внешних отсеков в первую очередь. Но как бывает не всегда равномерно. Поэтому при попадании в левую скулу (на моем рисунке) взрыв звпронул только один ангар легкого авианосца. И не пошел дальше.
Странник
Да забыл. наверное по тому, что я сам "космический" мечтатель, мне легко моделить и текстурить и анимировать сякие космические штучки.
Странник
и еще один корабль
Trogwart
2 Странник: мне нравится, молодец. Только огня в космосе не бывает, но это мелочи, во многих фильмах про космос он есть smile.gif ибо так красивее.

Модельки неплохие, единственное что, думаю нужно покачетсвеннее их затекстурировать, добавить мелких деталей на плоских поверхностях, ато они выглядят пустыми. Кстати с масштабом станет все ок сразу.
Странник
Это модели для среднего и дальнего планов. Сильного greeble - ла все равно не будет видно. Вот сейчас работаю над Capital-ship-ом, вот на нем выпуклостей и трубочек будут выше крыши. Все таки передний план.
Странник
Кстати планетка для заднего плана.
kef--
короче, про взрыв кислород и прочее.
чтоб взорвать корабль, нужна не спичка, так?
Боезаряд вообще-то не нуждается в кислороде или там чем-то, во время детонаций, любая взрывчатка, повторю ВЗРЫВЧАТКА, выделяет кислород, или другой, и скорее всего, явно другой более активный окислитель. Но упаси вас господи подумать, что в ЗВЕЗДНЫХ войнах будут торпеды со взрычаткой.
"ОТКАЧАТЬ ВОЗДУХ", млин смешно.
и еще любая сколько-нибудь серьезная штуковина, не морская торпеда, пробьет сначало пол судна, а потом рванет, это если по крупному, по мелочи обычно делают осколочную байду.
и еще на данный момент использование не наравленного взрыва считается крайне не рациональным. так что на той пикче где большой бум, получается, что топеда попала в противоположный борт. tongue.gif
буду рад если прислушаешься.

кстати выглядит все довольно не плохо, только там врай или как-то получается у тебя эффект окружения светом, помоему это лишнее.
Странник
Способ откачки воздуха применяется даже на современной станции "Мир", для тушения возгораний. Так, что здесь нет никакого футуризма а чистый реализм.

Во-вторых подрыв торпеды основывается именно на гравитационнном воздействии а не на проникающем действии, как у танковых боеприпасов.

В космосе скорее всего, это будет двойне действии, как у ударного оружия так и на основе проникающего действия. По крайней мере таков принцип "Вакуумной пушки", что был изобретен в СССР еще в 70-х прошлого века.
tassadar
классно.. с удовольствием посмотрел бы анимешку
kef--
Ты пожар, с тем что у тебя там, не сравнивай. Пожар - это когда троводка задымится.
Млип гравитатор фигов, что-нить слышал про замедлитель.
При чем здесь Вакуумная пушка, я говорил про ядерное оружие.

вобщем ты лучше не думай про все это, а делай покрасивее wink.gif
Странник
Да вроде и так неплохо. Хотя как я уже говорил. Это модели для средних планов.
kef--
да не всмысле, что стоит лучше, а всмыле удачи
Странник
спасибо. удача никогда не помешает.
Странник
К вопросу о моделинге и текстуринге
Странник
и к вопросу о взрывах
Странник
немного вкусьненького
Странник
еще немного
-=AVP=-
чего-то звезд многовато wink.gif
кстати, твой сайт щас работатет?
Странник
Да вроде работает. Но лучше сюда: http://gpashkov.dqteam.com/
Странник
Этог посыл в сторону Тусуй вакуума. Ну не нравится мне чисто черное зездное небо. Вообще-то я и не стремился получить фотореалестичный дизайн. Главное, чтобы глазу было приятно.
-=AVP=-
я не предлогаю сделать чисто черное пространсвто, но звезд хотябы в 1.5 раза поменьше, слишком рябит wink.gif
Странник
или вот так
Zhao
еще в космосе нет полутеней, т.е. все тени четкие и черные, все что находится в тени - не видно.
Странник
Если нет других источников освещения. Например газового гиганта на соседней орбите или второго солнца (система двойной звезды), или более крупного тема рядом с обьектом дающего дополнительное освещение.
Странник
А вообще, при реальном освещении снимаются только начно популярные фильмы. Большинство же фильмов жанра фантастики, ставят ударение не на достоверность а на зрелишность, при этом слегка (или даже очень не слегка) нарушая физические принципы.
Странник
для примера вот отрендеренное изображение каким оно было до ретуширования в фотошопе.
Странник
для примера вот отрендеренное изображение каким оно было до ретуширования в фотошопе.
Vampier
ia je v kosmose ne bil!! smile.gif ..na schiot tenei ..skazati nichego ne mogu! ..neploho !! animshku pokajesh kogda zdelaesh?

..mm kstati .. neponitno cto v zone dvigatelei proishodit.. ne poniatno cto eto ..na kamforki smahivaiut! imho!! zdeali ih bolee jivimi !
Странник
как говорится все по плану - план по малу.
Странник
Что-то не могу прокачать новые картинки. Если кому интересно продолжение этой темы прошу сюда

http://www.3dfly.com/community/showthread....66965#post66965
Странник
Новая работа. Еще WIP
Zhao
о... вот это уже интересно... продолжай
скептик
Интересно, посмотреть бы с другого ракурса.
Странник
В смысле кораблики или планету.

+ Изменил концепцию композиции.
Max234666cccp
Странник - Здорово...планета особенно! Ты как ее делал??
Странник
Планету с помощью текстур и соответствующего освещения (6 источников Ray tr. и 2 - обычный Shadow light)
Странник
И все таки по поводу последней композиции.
Max234666cccp
Странник - да, прикольные текстурки...а где такие взять мона неподскажеш??
Что касаеться композиции непосредственно - про планету я уже говорил - супер...а все остальное..кхе..кхе - странноватое какоето - истребителей - невидно..слишком смазано..причем форма истребителя неочень поянтная вообше....лучше чем раньше конечно...так как раньше корабли (крупные в особенности)- неочень смотрелись..на них дитализация низкая...а та что есть слишком повторяющаяся и простая какая то ,это что кораблей касаемо - взрыв...хороший- красивый......
Помоему стоит заняться корабликами - так как - заметна большая диспрапорция в качестве окружения - той же самой планеты...и объектов в сцене...который должны послужить оснавным костяком компазиции - стоит заняться первым делом ими - кораблями...
Странник
Корабли здесь, что бы заполнить пустое пространство. Гланая часть композиции это погибающая планета. Корабли повернуты таким образом чтобы их теневая сторона создавала участок мрака, на котором выплескивающаяся магма и разрушающаяся поверхность планеты, выглядили бы особенно подчеркнутыми.

Хотя первоночально детализация кораблей задумывалась как очень высокая. Но поскольку пришлось пожертвовать ими (заблюрить в движении), то решил обойтись только текстурами.

Например вот так выглядит кокпит истребителя:
Странник
А что касается текстур, то все кроме части облаков сделал сам в фотошопе.
Странник
Оттекстурил файтер
Странник
Первые попытки обработки в шопе.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.