Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Spacecrafts 3
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Фантастика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
Странник
+++++++++++++++++++++++++++++++++
Огалиг
Звёзды это конечно хорошо.Но где новые кораблики?Хочю кораблики!!!! mad.gif biggrin.gif tongue.gif
Странник
Хорошая модель должна иметь красивы бэк
Огалиг
Да ты уже этих= бэков на год вперёд наделал biggrin.gif .
Странник
так руку все равно "набивать" надо. Ведь получается все лучше и лучше. Я надеюсь.
Trol
Получается всё лучше и красивей.


А спомощью чего получаются такие пейзажи?

Какие программы используешь?


PS: Бэков мало не бывает.
Странник
Photoshop.
Вигер
круто!
Странник
Ну что же 15 часов по мкс миновали. Пожалуй можно и выложить кораблик, что я сделал на этот мини конкурс.
Странник
немного антуража
Eraser
Капсулы на крыльях, имхо, крайне не в тему. Без них было бы лучше.
На последней картинке фон слишком ядовитый. Отвлекает от самой модели, и не совпадает по цвету/освещенности.
Странник
Без них будет слишком стандартно. А так необычно.

Другое дело, что может сделать поменьше.
Странник
Ну, что же начинаю текстурить свою канонерку:
Огалиг
Урррраааа!!! Наконец-то делом занялся smile.gif .
seraph
Здорово, только текстуры какие-то мутные.
sikaha
Странник! Я в восхищении от вашего моделирования!

Каким пакетом 3д Вы пользуетесь? Какими инструментами? Можно ли увидеть материалы, которыми Вы руководствуетесь при создании обьектов подобных этому - http://www.3dcenter.ru/forum/uploads/post-...-1144941469.jpg

Есть ли у вас ссылки на туториалы, которые смогут помочь мне в создании обьектов подобного типа? Меня в данном случае интересует чисто техничская сторона вопроса. Как вы наращиваете детализацию? Можно ли взглянуть на сетку этой модели (http://www.3dcenter.ru/forum/uploads/post-6543-1144941469.jpg)

Я в восторге от вашего таланта!

Mой адрес: sikaha (at) mail (dot) ru - спасибо Вам!! D.gif
sikaha
Странник! Я в восхищении от вашего моделирования!

Каким пакетом 3д Вы пользуетесь? Какими инструментами? Можно ли увидеть материалы, которыми Вы руководствуетесь при создании обьектов подобных этому - http://www.3dcenter.ru/forum/uploads/post-...-1144941469.jpg

Есть ли у вас ссылки на туториалы, которые смогут помочь мне в создании обьектов подобного типа? Меня в данном случае интересует чисто техничская сторона вопроса. Как вы наращиваете детализацию? Можно ли взглянуть на сетку этой модели (http://www.3dcenter.ru/forum/uploads/post-6543-1144941469.jpg)

Я в восторге от вашего таланта!

Mой адрес: sikaha (at) mail (dot) ru - спасибо Вам!! D.gif
sikaha
Странник! Я в восхищении от вашего моделирования!

Каким пакетом 3д Вы пользуетесь? Какими инструментами? Можно ли увидеть материалы, которыми Вы руководствуетесь при создании обьектов подобных этому - http://www.3dcenter.ru/forum/uploads/post-...-1144941469.jpg

Есть ли у вас ссылки на туториалы, которые смогут помочь мне в создании обьектов подобного типа? Меня в данном случае интересует чисто техничская сторона вопроса. Как вы наращиваете детализацию? Можно ли взглянуть на сетку этой модели (http://www.3dcenter.ru/forum/uploads/post-6543-1144941469.jpg)

Я в восторге от вашего таланта!

Mой адрес: sikaha (at) mail (dot) ru - спасибо Вам!! D.gif
sikaha
Странник! Я в восхищении от вашего моделирования!

Каким пакетом 3д Вы пользуетесь? Какими инструментами? Можно ли увидеть материалы, которыми Вы руководствуетесь при создании обьектов подобных этому - http://www.3dcenter.ru/forum/uploads/post-...-1144941469.jpg

Есть ли у вас ссылки на туториалы, которые смогут помочь мне в создании обьектов подобного типа? Меня в данном случае интересует чисто техничская сторона вопроса. Как вы наращиваете детализацию? Можно ли взглянуть на сетку этой модели (http://www.3dcenter.ru/forum/uploads/post-6543-1144941469.jpg)

Я в восторге от вашего таланта!

Mой адрес: sikaha (at) mail (dot) ru - спасибо Вам!! D.gif
sikaha
Странник! Я в восхищении от вашего моделирования!

Каким пакетом 3д Вы пользуетесь? Какими инструментами? Можно ли увидеть материалы, которыми Вы руководствуетесь при создании обьектов подобных этому - http://www.3dcenter.ru/forum/uploads/post-...-1144941469.jpg

Есть ли у вас ссылки на туториалы, которые смогут помочь мне в создании обьектов подобного типа? Меня в данном случае интересует чисто техничская сторона вопроса. Как вы наращиваете детализацию? Можно ли взглянуть на сетку этой модели (http://www.3dcenter.ru/forum/uploads/post-6543-1144941469.jpg)

Я в восторге от вашего таланта!

Mой адрес: sikaha (at) mail (dot) ru - спасибо Вам!! D.gif
sikaha
Странник! Я в восхищении от вашего моделирования!

Каким пакетом 3д Вы пользуетесь? Какими инструментами? Можно ли увидеть материалы, которыми Вы руководствуетесь при создании обьектов подобных этому - http://www.3dcenter.ru/forum/uploads/post-...-1144941469.jpg

Есть ли у вас ссылки на туториалы, которые смогут помочь мне в создании обьектов подобного типа? Меня в данном случае интересует чисто техничская сторона вопроса. Как вы наращиваете детализацию? Можно ли взглянуть на сетку этой модели (http://www.3dcenter.ru/forum/uploads/post-6543-1144941469.jpg)

Я в восторге от вашего таланта!

Mой адрес: sikaha (at) mail (dot) ru - спасибо Вам!! D.gif
sikaha
Странник! Я в восхищении от вашего моделирования!

Каким пакетом 3д Вы пользуетесь? Какими инструментами? Можно ли увидеть материалы, которыми Вы руководствуетесь при создании обьектов подобных этому - http://www.3dcenter.ru/forum/uploads/post-...-1144941469.jpg

Есть ли у вас ссылки на туториалы, которые смогут помочь мне в создании обьектов подобного типа? Меня в данном случае интересует чисто техничская сторона вопроса. Как вы наращиваете детализацию? Можно ли взглянуть на сетку этой модели (http://www.3dcenter.ru/forum/uploads/post-6543-1144941469.jpg)

Я в восторге от вашего таланта!

Mой адрес: sikaha (at) mail (dot) ru - спасибо Вам!! D.gif
deadbird
2sikaha
Ну нестоит так настойчиво и навязчиво выражать свое восхищение. smile.gif


Да. На днях думал о космическои текстурировании. Я не отрицаю, что наличие потретостей оживляет модель, но откуда она в космосе? smile.gif Обо что так конкретно обтирается? Я рассматривал, с этой целью, фотки космических аппаратов, но, возможно по вине собственной близорукости, не углядел какой либо обшарпанности. smile.gif.
Странник
Ну почему же есть же космическая пыль, мелкие метеориты, перепады температуры на поверхности корпуса. И таких факторов очень много.

Насчет фоток. Советую посмотреть внимательнее на фотографии космических челноков. После посадки естественнно. Плюс к этому почитать отчеты об экспедициях на МКС. Там есть постоянная программа повышения прочности конструкций. Так вот в ходе этих экспериментов на внешней поверхности станции выставляются пластинки с различными вариантами композитных материалов, для выяснения воздействия на них космического пространства. Через некоторое время их снимают. И они представляют из себя (пока на по крайней мере) - наждак. Так много на них мелких вмятин, сколов и царапин.
Ну и если экстрополировать это на корабль больших масштабов, то полне можно допустить, что если мелкие метеориты двигаясь на космических скоростях, да еще на встречных курсах, не замеченные системати корабля, и не отраженные, из-за своего малого размера, протовометеоритными щитами, будут врезаться в корпус корабля, то вот вам и вмятины, и царапины, и потертости.
Странник
QUOTE(sikaha @ 05/06/2006, 14:13) [snapback]649837[/snapback]

Странник! Я в восхищении от вашего моделирования!

Каким пакетом 3д Вы пользуетесь? Какими инструментами? Можно ли увидеть материалы, которыми Вы руководствуетесь при создании обьектов подобных этому - http://www.3dcenter.ru/forum/uploads/post-...-1144941469.jpg

Есть ли у вас ссылки на туториалы, которые смогут помочь мне в создании обьектов подобного типа? Меня в данном случае интересует чисто техничская сторона вопроса. Как вы наращиваете детализацию? Можно ли взглянуть на сетку этой модели (http://www.3dcenter.ru/forum/uploads/post-6543-1144941469.jpg)

Я в восторге от вашего таланта!

Mой адрес: sikaha (at) mail (dot) ru - спасибо Вам!! D.gif



Я использую в той или иной степени и 3D MAX, и Лайт, и VUE, и еще много чего. Но в основном МАКС. Моделирую по большей части тоже в нем.



Каких-то специалых уроков по этому не существует. Покрайней мере в открытых источниках я видел всего парочку. Да и то эти сайты уже не работают. Возможно где-то на закрытых, "клубных", сайтах можно найти, что-то подобное.

Наверное стоит написать урок на эту тему.

Что касается грибла, то тут метод достаточно прост. Ищеш сайты связанные с промышленным дизайном, военных кораблей, например, или иной тяжелой техники.
Или сайты производителей игрушек. Вот прекрасный источник вдохновения.
st_Paulus
У меня кстати тоже по этому поводу сомнения. Просто довольно характерные потертости на углах конструкций. Химия учит что окислительные процессы идут на поверхностях с разным электрическим потенциалом - на стыках 2х, материалов, на стыках двух пластин одного и того же материала, и т.д., что и дает такой результат. Эти потертости конечно добавляют "реализма", наш глаз привык видеть такой эффект, но насколько это на самом деле реально? Все эти процессы протекают в окислителе, то есть в атмосфере.

Это все к тому, что на мой взгляд, космическая эррозия должна бы выглядеть совсем иначе. Станция дрейфующая на орбите это одно, а корабль - совсем другое. Возможно она должна иметь четкую направленность, от носа - к корме, например. Как думаешь?

QUOTE(deadbird @ 05/06/2006, 19:26) [snapback]649881[/snapback]

2sikaha
Ну нестоит так настойчиво и навязчиво выражать свое восхищение. smile.gif


Видимо просто форум сглючил - у меня такой же баг был только что. Отправляю сообщение, а он ошибку выдает. Жму обновить... в итоге сколько раз я f5 жал - столько копий моего поста и появилось.
Странник
В принципе согласен. НО кроме этого корабль еще и стоит в доке, или под открытым небом.

И тогда вода стекает по плитам сверху вниз. и потертости должны идти и сверху вниз, причем чем ближе к неижней части корпуса тем сильнее.
st_Paulus
Он у тебя с такой аэродинамикой еще и в атмосферу опускается? wink.gif А хотя, может он на антиграве - потихоньку biggrin.gif
Странник
Меня больше прильщает идея плазменного крыла или кокана. Который перераспределяя тепло, кроме того еще и выполняет туже роль, что и крылья покрытые керамической плиткой у современных шатлов
Странник
вот еще немного продвинулся вперед:
st_Paulus
QUOTE(Странник @ 06/06/2006, 03:24) [snapback]650221[/snapback]

Меня больше прильщает идея плазменного крыла или кокана. Который перераспределяя тепло, кроме того еще и выполняет туже роль, что и крылья покрытые керамической плиткой у современных шатлов


Да, да, я каждый раз когда начинаю рисовать корабль - вспоминаю летающие корабли "Метрополиса" с парусами и перепончатыми веслами biggrin.gif Сильно сомневаюсь что реальные космические корабли будут похожи на то что мы все рисуем, но у самого каждый раз получается линкоры и эсминцы с реактивными движками unsure.gif
Странник
Ты наверное не понял.

Плазменный парус, а точнее плазменное крыло, не фантастика, эту разработку ведет Боинг. Смысл создание направленного потока плазмы, которая, имея определенный объем создает эффект "подруливания". Они хотят заменить этой установкой хвостовое оперение на своем X48e.
st_Paulus
Нет, это ты меня не понял wink.gif Разработку ведет не только Боинг, наши тоже. Не разработку правда, а пока только исследования. Теоретические в основном dry.gif Хотят покрыть плазмой несущие плоскости и убить множество зайцев. От теплообмена на гиперзвуке, до аэродинамики.

Я имел в виду только то что сказал. Людям трудно представить возможное течение развития техники. Читал старый фантастический роман, так там у каждого тоже был персональный компьютер, но у каждого была дома под него отдельная комната biggrin.gif Или посмотри на изображения ракет в журналах 50х-60х - гладкое веретено с оперением на конце. Я поначалу думал, что это стилизация, а потом посмотрел передачу по тв - оказалось люди действительнго так думали! Ну кроме специалистов конечно.

Вполне может быть что самолет с включенным плазменным экраном будет похож на светящийся шар, или, чем черт не шутит, диск biggrin.gif

И после всех этих размышления на твои и свои корабли, и вижу "адмирал Кузнецов" с встроенными турбовентиляторными двигателями.

Кстати порадовало как ты оформил движки конкретно у этого корабля. Не похоже. Ни на что знакомое smile.gif
Странник
Кто его знает, может оно так и будет. По крайней мере от плазменных технологий мир уже не откажется.
st_Paulus
Плазму ее ко всему еще и удерживать надо - пару недель назад европарламент выделил деньги на постройку CERNом термоядерного реактора. Целая куча миллиардов евро на постройку установки в виде тора, в которой будет плазма в магнитной ловушке поддерживаться, и прорва энергии. Я пока слабо представляю как можно все это соотнести требованиями авиации по стоимости, и самое главное массе и размерам.
Кстати, несколько лет назад, прочитав статью про эти самые плазменные технологии, набросал анимацию - светящийся шар при посадке выключающий этот самый плазменный щит, превращался в корабль с абсолютно неаэродинамическими обводами. Жаль только однажды она погибла вместе с винчестером sad.gif как-нибудь заново нарисую, если интерес не пропадет...
Странник
ну не обязательно, что это будет шар. Мне кажется псевдокрылья из плазмы будут смотреться куда интереснее.
st_Paulus
Оно может и интереснее, только смысл был в том, чтобы целиком закрыть не оптимальную с точки зрения аэродинамики конструкцию. Ну и чтобы ассоциации возникли с нло biggrin.gif
Странник
пара видов с пробным освещением
st_Paulus
Можно совет? Шрифт бортового номера как-то не в строчку. Не находишь?
Странник
Текстуры пробные. Поэтому критика приветствуется.
Trol
Снизу света нехватает-плохо видно, а текстуры отличные
Странник
А это настройка освещения
Если будет в космосе то так и будет
Если на планет, то уже буду отсматривать друге варианты.
Max234666cccp
Клева блин,что тут еше скажеш!
Странник
еще одна проба пера:
Странник
Я вот думаю делать ему посаочные двигатели или нет. И если делать двигатели, то наверное придется делать и посадочные опоры.
Странник
и еще:

Вигер
такой корабль для посадки не годится (форма+Fтяж сильно влияют). хотя...если управляемые магнитные поля...сделать эффект зависания над поверхностью.
Странник
и еще идейка:
Огалиг
Это ты изображение облачного неба перевернул чтоли? smile.gif
Интересно получилось.Мне вообще больше нравиться когда корабли на фоне планет,а не просто на фоне звёзд.Масштабность больше ощущается.
Вигер
классно!
только вот GI в открытом космосе отсутсвует практически. а она у тебя заметна.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.