Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Spacecrafts 3
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Фантастика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
Alex123
[/quote]


Японцам не хватило производственной базы для быстрого перхода на новые модели самолетов. Тем более, что разность классов самолетов, не всегда важна. Для примера из той же второй мировой войны. Мессершмидты и наши УТ-2 "Ночные ведьмы". Просмотри статистику. Счет в пользу "Ночных ведьм". Хотя классы машин совершенно не сравнимы. Ни по скоости ни по потолку, ни по маневренности.

А брать с собой слишком большое сопровождение накладно по горючке.

Да и вобще-то назначение патрульных судов, обычно заключается в обноружение группировок противника и вывод на них своих сил реагирования. А в случаи обнаружения, отрыв от сил преследования. И при этом класс корабля вполне соответствует, для этого.

Опять же можно взять опыт второй мировай. наши высотные Миг-3, вполне могли завалить 2-3 зарвавшихся мессеров. И по настояшиму тяжелый бой мог возникнуть только с равным по классу Фокером - 189. Тоже высотником.
[right][snapback]591420[/snapback][/right]
[/quote]

Покидать строй Сопровождаемых самолетов нельзя так ка первая группа напа дающих сковывает действия сопровождения вторая занимается бомберими ( за это трибунал )

Миг неоправдал поставленные на него задачи.
1) Большенство боев происходило до 5000м где он уступал по всем параметрам мессеру
2) обсалютное отстование по вооружению
3) плохая защещенность баков и пилота
4) плохая органомика и упровляемость на больших скорстях
5) сложности при пилотировании
7)отсутствие рации
он был снят с производства в 1943 как только это стало возможным был заменен кобрами и ла
Покрышкин не раз все это подчеркивал в мемуарах а он летал в начале на миге а потом пересел на американскую кобру (без особой настольгии yes.gif )

FW - 190 самолет гораздо более высокого класса да в вираже у него может и возниклибы проблемы но ему и не надо виражить smile.gif по скорости у него подавляющие приемущество не говря о вооружении
Alex123
QUOTE(Странник @ Mar 6 2006, 14:15)
Но заметь, что при этом ни один из истребителей или кораблей малого класса не был прикрыт броней посностью от носа до кормы.

Бронировались только самые уязвимые места.

подчас самолеты летали с оторваными крышками на капотах моторов. Если условия не позволяли производить срочный ремонт.
[right][snapback]591407[/snapback][/right]

Да но насколько я понял у тебя обнажены какие то силовые установки
я недумаю что это практично smile.gif другое дело если это просто часть концепта
Странник
это пока они обнажены.

По сцене корабль будет старый и обшарпаный, с частично убраными листами обшивки. что-то будет открыто, а что-то нет.
Alex123
QUOTE(Странник @ Mar 6 2006, 17:18)
это пока они обнажены.

По сцене корабль будет старый и обшарпаный, с частично убраными листами обшивки. что-то будет открыто, а что-то нет.
[right][snapback]591595[/snapback][/right]

Да все нормально smile.gif все равно на первом плане всегда стоит визуальная часть (и я это прекрасно понимаю ) возможно элепсойд с двигтелем был бы более близок к реальности но этоже не ваша цель ведь так?
По этому это всего лиш дискуссия ради дескусси biggrin.gif
Странник
А я собственно ине обижаюсь. Дискуссия расширяет кругозор.

Я вот, например, никогда не читал мемуаров Покрышкина. Тактику воздушного боя читал, морского боя читал. а это как-то проскочило мимо.
Alex123
QUOTE(Странник @ Mar 6 2006, 20:55)
А я собственно ине обижаюсь. Дискуссия расширяет кругозор.

Я вот, например, никогда не читал мемуаров Покрышкина.  Тактику воздушного боя читал, морского боя читал. а это как-то проскочило мимо.
[right][snapback]591766[/snapback][/right]


Да интересное чтиво(не без политики конечно)
вы знали что первый сбитый у него свой советский бомбер был biggrin.gif ?
Странник
Нет не знал. Кде эту книжку можно почитать. В смысле скачать в электронном виде.
Alex123
QUOTE(Странник @ Mar 7 2006, 11:49)
Нет не знал. Кде эту книжку можно почитать. В смысле скачать в электронном виде.
[right][snapback]592175[/snapback][/right]

Тут вот пара книг его есть
http://militera.lib.ru/memo/russian/pokryshkin-1/02.html
Странник
Есть интересные моменты. Хорошие странички.
Странник
Вот опять выдалось немного свободного времени помеоделить. Труд 5 часов.
Зенитная турель:


Phristen
А стволы гнутые зачем?
Огалиг
А это чтоб траектория полёта снаряда была труднопредсказуемой smile.gif .Как в анегдоте:"Можно ли стрелять пушкой из-за угла".
Странник
Кстати можно. А пушка-то не снарядами стреляет, так, что подвод энергии, может осуществляться как угодно. Да ине закончил я его еще. Нижнюю часть, в смысле.
Alex123
Если бы приделать ноги получился бы мех
Странник
Хорошая шутка.
Странник
Есть время - моделим:
Странник
и ще немного
Alex123
эта антена четырехлепистковая раздражает
похожа на самопал для первых независимых российских телеканалов
Странник
А она складывается. поэтому и фориа такая
NovA51
Вы ничего не понимаете это секретное оружие а не антена !!! особенно хорошо подходит для битвы в астеройдном поле smile.gif для уменьшения расхода энергии в корпусе коробля установлен нятяжной механизм... корабль подлетает к астеройду так чтобы астеройд был между ним и кораблём противника антена натягивается и воонг астеройд запущеный катапультой... smile.gif несётся к противнику а корабль скрытый маскировочным полем остаётся невидимым smile.gif ещё можно это использовать как альтернативный способ связи в экстренных случаях посылая метиориты с посланиями на борту. или использовать их для дружеской игры в пинпонг smile.gif да мало ли чисать пузо короблям которые в меру своих гиганских размеров нимогут сами этого сделать smile.gif Странник пожалуйста не обижайся чёто меня пробило на шуточки smile.gif
Странник
Да ладно. Хотя идея интересная. В смысле высовывания антены из-за препятствия. smile.gif
Alex123
QUOTE(NovA51 @ Mar 19 2006, 21:13)
Вы ничего не понимаете это секретное оружие а не антена !!! особенно хорошо подходит для битвы в астеройдном поле smile.gif для уменьшения расхода энергии в корпусе коробля установлен нятяжной механизм... корабль подлетает к астеройду так чтобы астеройд был между ним и кораблём противника антена натягивается и воонг астеройд запущеный катапультой... smile.gif несётся к противнику а корабль скрытый маскировочным полем остаётся невидимым smile.gif ещё можно это использовать как альтернативный способ связи в экстренных случаях посылая метиориты с посланиями на борту. или использовать их для дружеской игры в пинпонг smile.gif да мало ли чисать пузо короблям которые в меру своих гиганских размеров нимогут сами этого сделать smile.gif Странник пожалуйста не обижайся чёто меня пробило на шуточки smile.gif
[right][snapback]600454[/snapback][/right]


ты не правильно понял функцию это на самом деле это - катапульта а на больших крейсерах ставятся требучеты и осадные орудия 53[1].gif
NovA51
Я именно катапульту и имел в виду в самом начале текста smile.gif просто если я сразу бы сказал катапульта, было бы не так интересно smile.gif
Странник
Флудом занимаемся товарищи.
gamer
даёшь апдейты!
Странник
Решил пока переделываю свой сайт выложить сюда один свой тьютор. Может кому пригодится.

Моделирование планеты. Настройка сцены и освещение.

Следует сразу оговориться, что данный метод подойдет, только для тех случаев, когда планета изображается на среднем или дальнем планах.

Урок где будет показано как можно создавать планеты для переднего плана я выложу чуть позже.
Странник
Итак.

1. Создаем сцену в 3D MAX.
2. В Geometry --> geosphere создаем сферу размера скажем 132 (без разницы какого размера она будет, это дело вкуса).
3. Дублируем ее дважды, причем каждый рах увеличивая размер на 1%
4. Получившуюся последовательнось сфер назавает соответственно:

serface -- собственно поверхность планеты

cloude -- слой облаков (если вы хотите добиться большей достоверности, сделайте этих слоев несколько)

atmospher -- ну и атмосфера.
Странник
5. Начнем сверху вниз, так сказать.

Атмосфера.

Создаем материал Blinn

Основные параметры выставляем следующим образом:

Specular level -- 20
Glossiness -- 5
Soften -- 0,1

Роль атмосферы в картинке, такова, что она должна только обозначить сябя голубоватым ободком, поэтому основную роль будут играть градиентные карты:

В закладке Diffuse Color создаем материал Gradient Ramp который настраиваем соглассно картнике внизу. В зависимости от того, какой цвет вы выбирите, таковой и будет ваша атмосфера.


В закладке Opacity также создаем материал Gradient Ramp, здесь участвуют только однотонные отенки серого цвета. Причем желательно, что бы полоска белого цвета совпадала. Это собственно и будет ваш отблеск в атмосфере.
Странник
Ну и осталась последняя карта, которая собственно и определяет отрожающие области Fallout:
Странник
Теперь наступила очередь облаков:

6. Cloude.

Создаем материал Blinn

Основные параметры выставляем следующим образом:

Specular level -- 160
Glossiness -- 15
Soften -- 0,1



В закладку Diffuse Color вставляем картинку облочности (в сети достаточно готовых примеров, поэтому специально на этом останавливаться не буду.)

В закладке Opacity можно ставить туже катру что и в Diffuse Color, только предварительно обработать изменив цвета на оттенки серого.

Остальные закладки делаем так, как показано на картнике внизу.
Странник
Ну и наконец самое трудоемкое:

7. Surface - поверхность.

Создаем материал Phong

Основные параметры выставляем следующим образом:

Specular level -- 500
Glossiness -- 35
Soften -- 0,1

В закладку Diffuse Color создаем материал Fallout:

Который будет состоять из карт Composite и RGB Tint, связанные
Fallout type - Shadow/ light


RGB Tint я обычно вставляю текстуру с сильным бампом, или карт Nois - а, это дает неравномерное распределение отраженного света на поверхности планеты. Но здесь каждый волен делать так,как ему это видится. smile.gif

Composite я составляю из двух частей:

RGB Tint - отвечает за визуальную глубину тени.

Mix - отвечает за цветовую гамму отражения.

Странник
В закладку Specular color - я вставляю тот же материал RGB Tint, что и в закладке Fallout.

В закладку Specular вставьте тот же материал, который вы собираетесь использовать и в закладке Self-illumination, если вы конечно хотите сделать планету с городами. Если нет, то оставите эту закладку пустой.

Ну и последняя но не мене важная акладка Self-illumination. Создаем материал Fallout, который будет состоять из карт опять же Fallout и той карты которая будет подствечивать ваши города (если они есть конечно) на темной стороне планеты. Ну и Fallout type - Shadow/ light.

Странник
Для внутреннего материала Fallout назначьте ту же карту, что предыдуще вкладки. Но Fallout type поставьте Perpendicekfr/ Parallel тогда свет на поверхности планеты в месте раздела света и тьмы тудет не таким резким. В сравнении с облаками.

Ну и наконец закладке Bump выбирите любую карту с хорошим рельефом, желательно что бы он совподал с основными контурами, того изображения, которое вы используете для основного цвета поверхности. параметр поставьте 30.

Так же можно вставить ту же карту и в Displacement, только предварительно обработать изменив цвета на оттенки серого. С параметром 1.
Странник
Если все сделано правильно, то в результате вы должны получить набор следующих сфер:
Странник
Ну и осталось поговорить об освещении и камере.

Для реалистичности освещения планеты нам необходимо создать сложный источник света. Или точнее группу источников света каждый из которых будет играть свою роль.

Итак создаем три источника света располагая их в одной точке пространства.

Один называет Surface omni другой Cloude omni ну и последний ATM omni. Как следует из названия каждый из источников будет освещать только "свою" сферу.

Surface omni -- поскольку данный источник освещает поверхность, то в закладке Shadows выставляем ему обычную shadow map, что бы тень от бампа на тех участках планеты где это будет происходить, была не резкой.
Но если вы не предполагаете близких планов для планеты, этот параметр можно вообще не использовать. Цет же подбираете таким, что бы он совпадал с цветом котроый вы назначили для атмосферы.

Cloude omni -- данный источник освещает облака и должен создавать "мягкую" тень на поверхности, то в закладке Shadows выставляем ему обычную shadow map, тогде тень от обаков будет - "мягкой с размытыми краями". Цвет света лучше подобратьтакой же, что и для предыдущего источника, но поставить параметр цвета помягче скажем на 0,3, тогда будет создаваться ощущение, что облака слабо отражают свет от светила.


ATM omni -- полагаем ему теже условия, что и для Surface omni, но с обязательными параметрами Shadow. Их можно сделать * Ray Shadow, в зависимости какой рендер вы использует.


Камера. Берем обычную камеру, и выставляем ее под таким углом, что бы часть сланеты была освещена а частть находилась в тени.
Странник
Ну вот пожалуй и все. Делаем рендер картинки и получаем следующий результат:
seraph
О.
Странник, огромноен спасибо за такой качественный и...Эм... "Разжёванный" тутор. Думаю, многим, очень многим он будет полезен и интересен. И спасибо за то, что приоткрыл чуть-чуть"космической магии" Странника : ))
Странник
Шутник.

По сути ничего сложного.

А вот появится время напишу другой. как делать качественные планетки для переднего плана.
seraph
% )))
Странник
Вот опять есть время и опять помоделировал немного:
Огалиг
Всётки-ж эта зенитка портит весь вид.А всё остальное кул.
Странник
Ну это креативный дизайн. по крайней мере ни у кого ничего подобного нет. а это уже хорошо.
Странник
Тем более, что как и у каждой моей картники и у этой будет предыстория.

Однажды смотрел передачу про речные броненосцы второй мировой войны. такм использовались башни с танков, и т.д.

Ну вот а эти пушченки, например, могли бы достаться этому кораблику, скажем от какого нибудь робота, с переделками конечно.
Странник
Доделал сегменты брони, и добавил еще немного детализации.
Странник
и еще одна
Странник
Еще чуть детализации на переднюю часть:
seraph
Очень хорошо.
А впереди снизу - это гондолы двигателей?
Странник
Нет это ионные пушки, но при определенных обстоятельствах могут играть роль и тормозной подушки. При входе в атмосферу, например.

Гондолы двигателей будут в задней части - их еще не сделал.

В 745 посте, как раз видно, место под них в задней части корабля.
seraph
Ага, понял... по-моему, немного неаккуратно корабль смотрится, если можно так сказать... Эти самые ионные орудия открытые слишком. Один заход истребителя(или чего-нить ещё) - и всё, их нет : \
Странник
Ну это врядли. Это же патрульное судно. А этот разряд судов как раз и сторится на из расчета возможных атак истребителей-перхватчиков. Главные достоинства таких кораблей скорость и маневренность. При подходе более сильного корабля противника, корабль такого класса - "делает ноги".

Главный калибр - ионные пушки - корабль такого класса использут только в случаи погони за пиратом. И то только когда он может его "достать".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.