Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Spacecrafts 3
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Фантастика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
Странник
Вблизи планеты звезды на небе почти не видны. Их "забивает" свет отраженный на атмосфере.

Счас доделываю корабль который будут левее. И хочу сделать бой между этими двумя кораблями.
force
Странник, можно я в твоей ветке картинку кину? Хочу что-бы еще один фантаст заценил. smile.gif У меня машина слабая поэтому чтобы быстро (приемлемо) отрендерить я выключу свет. Оставлю только БразУтил. Текстуры буду рисовать в конце. Вообще тут еще много чего нужно сделать. Фантазия через каждые пять минут выдает гору всяких примочек. Задумываю целый корабль. У меня всегда была мечта замоделить супер корабль и воспользоваться каким нибудь движком чтобы на нем полетать. Но это походу так и останется мечтой. Лоу-поли мне не надо. smile.gif))) вообщем после каюты будет корридор, который будет вести в разные отсеки и рубки корабля. Ну а потом думаю сбацать и сам корабль. smile.gif)))) А, во.... Это военный корабль. Суб-пространственный разведчик. Экипаж человека четыре. Вооружение легкое - торпеды и пара пушек. Весь упор на движки.

Касаемо самой каюты. Стол может убираться. Под него есть ниша в стене. Это для того, чтобы например если есть гость, можно было поставить еще одну койку. Выпуклые части на стенах, это броне панели. Плюс они закрывают дыры каркасного набора. Сейчас включен свет ночной (еще не крутил настройки толком, так покидал). есть свет дневной. За спиной камеры, находится два шкафа. Один оружейный, другой под скафандр. Одежда, носки и т.д. все находится в ящиках кроватки. Да кстати ночной свет работает от автономки, он еще служит и подсветкой при аварийных ситуациях. Ну про то , что через потолочные светильники космос видно можно не указывать. Я и так знаю. laugh.gif

Вообщем я затаился и жду коммента. ninja.gif

З.Ы. еще планирую понатыкать скоб, на тот случай если в друг произойдет отключение гравитациооного поля.
force
сама пикча.... тут моделить еще немерянно 38[1].gif
Странник
Сделай однотонную текстуру. И освети сцену. Тем количеством источников света которые окончательно будут присутствовать в сцене.
Странник
Всем поклонникам звездных войн посвящается. В общем вот интересная ссылка:

http://baronployer.blogspot.com/2005/03/ep...ry-from-dk.html
Странник
Что-то долго не кидал обновления этого проекта. А он на месте не стоит.

user posted image
user posted image
Странник
И еще немного

TDU USS 17024 Mantis:

user posted image
user posted image
BobbEr
Ты мастер. Великолепно. Только на верхней картинке очень Сильный засвет.
Странник
А это специально. Что бы лучше видеть контуры.
BobbEr
Нет. у тебя уже пересвет. Надо скайлайт с легким директом, тогда и контуры видно, и глаз радует.
TriOptium
Вышак... только вот пара "но"
1) На вышеизложенном крейсере (кажется) корпус типа "Сэдвич", вполне обоснован, но смотрится нереалистично
2) В Трифайтере было бы неплохо замутить ЭлМаг щит, или хотя-бы суппорты, которые должны его гнерировать... стекло, прозрачная керамика, или что там, для бэттлшипа несерьёзно... sad.gif
3) Судя по названию кораблей ты ещё СистемШоком вдохновлён, а судя по их плоскостной ориентации — старворсами... и отчасти старшиптруперами... у больших кораблей несоблюдены "художетвенные" пропорции, корабль отрендеренный с засветом, например, лишком короткий
4) Все большие корабли у тебя однообъёмные, если ты вспомнишь современные боевые самолёты, то они из 2-х частей — кабина больше по размеру, чем часть соединяющая кабины и крылья с движками, т.е. самолёт делится на две части. Старшиптрууперс , то там были — трёхъобьёмники, т.е. палуба, отсек для двигателей соединённый массивным перешейком, и передняя часть. Данный шедевр, созданный в 94-м до сих пор смотрится реалистично...
Странник
Ну во-первых: Все корабли я делаю в пределах законов своей вселенной (см. мой сайт), поэтому все корабли пройдут несколько степеней переработки.
Например этот "МАНТИС" как бы следующий шаг после старого дизайна "МОНИТОР".
Постепенно будет меняться как конфигурация корпуса так и стилистика оформления (в смысле раскраска на текстурах).
Хочу сделать что-то типа энциклопедии своего флота.
Этапы развития оружия и кораблестроение. Хочу сделать псевдо-старые фото сборочных стапелей и испытаний систем. С людьми и окружением.

2 - Это не керамика, а сегментарная броня.
Смысл в следующем, зачем менять вслю плоскость брони (а по размерам несколько 10 кв. метров, а представь если эти повреждения нанесены в бою), если можно сменить всего несколько сегментов. Для этого на основной броне ставятся ресьсовые направляющие по которым ремонтные роботы могут доставить сегменты брони к поврежденным участкам, и на месте произвести ремонт. Быстро и оперативно. Это увеличит живучесть не очень маневренного корабля.

3 - В компьютеные игры я в основном не играю. Нет времени, но вот intro- мувики с них я все просматриваю. Благо есть куча приятелей и следовательно софта (игр в смысле).

4 - Да но сли ты проводишь параллели с современной военной техникой, то ты можешь заметить, что большие военные корабли (ВМС) по своему дизайну резко отличаются, как от своих предшественников 50 летней давности, так и от своих современников из ВВС.
И будушие военные корабли, скорее всего будут носить похожие черты.
В смысле компромис между эффективность- защитой-нападением-живучестью-.....
WhiteCat
QUOTE(Странник @ May 9 2005, 15:35)
2 - Это не керамика, а сегментарная броня.
Смысл в следующем, зачем менять вслю плоскость брони (а по размерам несколько 10 кв. метров, а представь если эти повреждения нанесены в бою), если можно сменить всего несколько сегментов.  Для этого на основной броне ставятся ресьсовые направляющие по которым ремонтные роботы могут доставить сегменты брони к поврежденным участкам, и на месте произвести ремонт. Быстро и оперативно. Это увеличит живучесть не очень маневренного корабля.

4 - Да но сли ты проводишь паралели с современной военной техникой, то ты можешь заметить, что большие военные корабли (ВМС) по своему  дизайну резко отличаются как от своих предшественников 50 летней давности, так и от своих современников из ВВС. И будушие военные корабли, скорее всего будут носить похожие черты. В смысле компромис между эффективность- защитой-нападением-живучестью-.....
[right][snapback]371831[/snapback][/right]


Странник твои корабли с точки зрения техники, надежности и эффективности в боевых действиях как мне кажется довольно примитивны. Если ты не заметил что вся техника идет к уменьшению. Тем более не какая броня(из современных) думаю не спасет этот корабль от уничтожения за доли секунд.Если конечно он не имеет защитного поля, тогда зачем вся эта броня.
Бой в космосе будет длится минуты, за которые все будет решено, если щас современная корабельная ракета может переломить авианосец пополам, получается бой будет идти до одного попадания(если у тебя корабли без щита ). И еще я заметил что у тебя все бои происходят в прямой видимости противника, это тоже мягко говоря не совсем верно, если у тебя корабли перемещаются со скоростью света что мешает делать ракеты с таким двигателями. Кстати энергетическое оружие тоже не теряет своих свойсв в космосе.
Военные корабли будущего должны быть как можно меньше и как можно больше вооружены.
И на закуску кстати частично идея твоей вселенной реализована в игре
eve-online
http://eve-online.com
там есть очень интересные ролики
http://myeve.eve-online.com/download/videos/ если не лень скачай первый ролик(15 метров), я думаю ты будешь приятно удивлен графикой игры она такая же, как в ролике, проверял лично играя в эту игру, еле слез, затягивает зараза 5000 звездных систем это сильно
Странник
Те же доводы приводились и при создании динамита и атомной бомбы. И приводятся сейчас. Но войны продолжаются и продолжаются, и бои почемуто не длятся считанные минуты.

А все потому, что на всякое новое оружие всегда придумают что то защитное. Причем скорость разработки защитных средств всегда идет в ногу с разработкой новых видов оружия. А поскольку разработка оных требует больших капитало вложений и времени, то всегда есть промежутки времени, когда те или иные типы вооружения и техники, являются почти постоянной величиной.

Насчет энергетического оружия.
Почитай статьи по теоретическим разработкам.
Конечно я понимаю, что в будущем оные будут пересмотренны и добавленны. Но все равно расход энергии на такое оружие будето прямо (если не кратно) пропорционален расстоянию. А где ее взять эту энергию. Для этого нужны реакторы или другие источники энергии.

Ну и представь, каких размеров должна быть орудийная платформа что бы тянуть такое вооружение. Плюс системы жизнеобеспечения обслуживающего персонала. Даже на полностью автоматизированном и роботизированном корабле без него не обойтись. И т.д.

И поэтому большой лазер-мазер, в малый корабль просто не засунешь. Для создания побобного малогабаритного на сверх мощного оружия потребуется куда как большее развитие ВПК чем даже возможно превставить.

Тем более, что противник не будет сидеть и смотреть как в него стреляют. И сам посторается вмазать чем помощнее.

А насчет силовых и энергетических щитов. Вот такую идейку я тебе подкину. А семли для нанесения решающего удара потребуется полное отключения этих щитов. Что тогда. Корабль превратится в консервную банку или скорее кортонную. Которую сможет побить простая торпеда-ракета. Вот для этих ситуаций и нужны броневые приты "главного пояса". Даже если будут созданы какието энергетические щиты. Подумай их создадут для противодействия каким-то определенным видам оружия.
Но от всего защититься невозможно.

P.S. Интересные ссылки. Счас посмотрю.


WhiteCat
ну насчет источников энергии я думаю уже сейчас возможны технология по создания реакторов малой величены причем энергия на выходе должна быть не меньше чем и в больших.
Все равно стоймость посторойки такаго корабля даже в будущем будет большая(будет ли это акупаться в военных действиях). Проще настроить как можно больше кораблей типа фригат, и укомплектовать их по максимому, тем более можно делать разные типа фригатов по воружению.Насчет лучевого оружия радиус его действия сильно увеличиваеся в космосе(так как сдерживающих излучение фактов очень мало в отличие земли), кстати по мне проще создавать заряды с плазмой(плазма надо держать в магнитном поле чтобы она не распаласть, помоему это щас одна из проблем физики), обычный снаряд с плазмой внутри потом разгонять в магнитном поле до космических скоростей я думаю болванка миллимеров 300 с плазмой в 10000 градусов испарит пол корабля точно.
Странник
А с этого обычно все и начинается. Для этого достаточно посмотреть историю развития всех флотов мира. Сначала строились корабли как попало и по разным чертежам. затем возникла необходимость их кслассификации. Затем с введением все новых единиц класс прежних кораблей понижался, а новым присваивалить новые классифиекации. Естественно новые корабли были и быстрее, и мощнее, и .....

WhiteCat
кстати как тебе eve-online
Странник
Еще качаю. Сайт оформлен на хорошем уровне. Интересные обои и концепт. Но я только слегка пролистнул его.
WhiteCat
качаешь ролик?
Если владеешь английским можно почитать истории возникновения этой вселенной на их сайте, если нет то http://www.eve-online.ru/?id=2 здесь есть пару историй. Кстати в эту игрк можно играть по модему я дрался 5 фригатами на мопеде со скорость 3к/c там выдают 14 дневный акк бесплатно если у тебя есть знакомые у кого инет анлим ты можешь заценить это чудо(скачать клиента).
Странник
Качаю. А играть не обязательно. Это потеря времени которого итак мало. Лучше я почитаю книги. Например по Римским доспехам или по танкам.
WhiteCat
Прекрасно тебя понимаю, саморазвитие всегда намного интереснее.
Странник
В том то и дело.
Странник
Посмотрел я сайт полностью. Ну есть хорошие стороны, есть плохие, хотя это скорее недоработки. Надеюсь исправятся в будущем.

Мульт не очень понравиля. Из-за низкополигонной графики и отсутствием экшена, точнее он есть, но мало. В основно пролеты кораблей. Красиво но мало привлекательно.
WhiteCat
QUOTE(Странник @ May 11 2005, 03:00)
Посмотрел я сайт полностью. Ну есть хорошие стороны, есть плохие, хотя это скорее недоработки. Надеюсь исправятся в будущем.

Мульт не очень понравиля. Из-за низкополигонной графики и отсутствием экшена, точнее он есть, но мало. В основно пролеты кораблей. Красиво но мало привлекательно.
[right][snapback]372892[/snapback][/right]

Ну я бы не сказал что там низкополигонная графика, одним мультом эту игру тем более не объять, а че тебе в сайте то не понравилось, по-моему это просто кладезь инфы по этой игре, или ты его в смысле арта рассматривал. smile.gif
Странник
Кладезь, то кладезь. Но многие ссылки кончаются пустыми местами. Типа работа еще идет ждите. А этого не должо быть, на игре которая уже идет больше месяца.

WhiteCat
QUOTE(Странник @ May 12 2005, 01:10)
Кладезь, то кладезь. Но многие ссылки кончаются пустыми местами. Типа работа еще идет ждите. А этого не должо быть, на игре которая уже идет больше месяца.
[right][snapback]373524[/snapback][/right]

Да есть такая фишка, это потому что в игру постоянно вводятся новые технологии и подключаются новые сценарии, разработчики походу уже сами устали исправлять сайт. там по большому счету содержаться стандартный набор инфы по кораблям, устройствам и расам. Этой игре больше 2 лет. Кстати первичная инвестиция на создание этой игры была 1 лым $. Эта игра очень продумана в плане жизненной реальности, мне трудно ее описать, это игра где игроки контролируют все начиная банально с территорий (станции солнечные системы, целые регионы) кончая рынком всего и вся. Вообщем все в руках игроков, можно создавать собственные альянсы, фракции, корпораци.

smile.gif
Странник
Тогда ей самое время идти на PC.
WhiteCat
QUOTE(Странник @ May 12 2005, 04:34)
Тогда ей самое время идти на PC.
[right][snapback]373576[/snapback][/right]

В смысле идти на pc, она и есть PС только онлайн.
rayray
Странник, а сколько тебе лет, если не секрет? happy.gif
Странник
А на моем сайте (см. портофолио) все написано.
WhiteCat
QUOTE(rayray @ May 13 2005, 23:01)
Странник, а сколько тебе лет, если не секрет? happy.gif
[right][snapback]374987[/snapback][/right]

http://gpashkov.dqteam.com/about.html
Странник
Именно здесь.
rayray
упс. извеняюсь за не внимательность.

нууу тогда все понятно, понятно откуда вся эта продуманность идей в моделях.
Странник
Продолжаю наращивать гриблл. Дополнительные пластины на корпусе система активной защиты + защитные пояса (зенитки и прротиворакетные комплексы)
Странник
и еще
Странник
и еще
Странник
Доделал ракетную палубу. Остались верхняя и нижняя рубки, и немного доделать носовую часть.
Странник
и еще немного
Странник
ну и последняя на сегодня.
NRG
маниак laugh.gif
очень нравится, мегауважаю
(эх, жаль цикл про жисть подводную забросил, было интересно wink.gif )
Странник
Почему же забрсил. У меня лежат два проекта с касатками и акулами и подводный город. Просто на все нужно время.
Странник
Закончил коммандирские мостики. Верхний и нижний.
Странник
и еще вид сверху
Странник
ну и вид сзади.
Allocer
QUOTE(Странник @ May 22 2005, 02:06)
Просто на все нужно время.
[right][snapback]380253[/snapback][/right]
Как я тебя понимаю! wink.gif

А что с этим будешь дальше делать - в галлерею выкладывать?
mp5 (misha)
Супер! Молодец!.
...
Кстати на корабль Zoic studio похоже. РЕСПЕКТ:)))
Странник
QUOTE(mp5 (misha) @ May 22 2005, 08:10)
Супер! Молодец!.
...
Кстати на корабль Zoic studio похоже. РЕСПЕКТ:)))
[right][snapback]380299[/snapback][/right]



А что есть Zoic studio. Впервый раз слышу. Может ссылку дашь.
Странник
2 Allocer: Это только часть проекта. Будет переделанный еще один или два корабля (в том числе инопланетянский), и и естественно доделаю истребители. Хочу сделать сцену жестокого боя.
Странник
Вот подошел черед и передней части.
Уф с моделингом закончено.
Начинается текстуринг.
Странник
и еще один вид
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.