Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Riverside (временное название)
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Пейзажи
DITus
Здравствуйте, люди добрые. Решил тут отвлечься на пару дней (а то и на неделю) от основного рода занятий (тачек тобишь biggrin.gif ). Решил сделать что нибудь для души, а именно пейзаж. Тема - сельская. Но поскольку до сего времени никогда особенно этим не занимался... естественно возникла туева хуча вопросов biggrin.gif
на данный момент я немного научился делать травки-сорничочки и тому подобную растительность (вот поле на заднем плане навострячил), возник вопрос о текстуринге поверхности..
Картинка для наглядности прилагается, но в принципе она не так уж и нужна. Но собственно сам вопрос:

Как сделать чтобы несколько видов текстур земли плавно друг в друга перетекали... Я порыскал по урокам различным, уяснил, что можно это сделать при помощи маски. Соответственно мне придется сделать развертку меша земли (он у меня не квадратный), ну и в фотошопе белым по черному нарисовать эту маску... Но это вроде подходит, если у меня 2 вида текстур... А если много??? Вот у себя в работе хочу сделать речку... точнее ручеечек, речка тут как то не вписывается king.gif Текстуры - дно реки, земля по берегам реки (метр где-то по ширине), голая земля (без растительности), земля под травкой... Ну и еще может какие будут (если дерево вставлять, то рядом с корнями земля тое отличатся должна)... Вот как в таком случае быть? Подскажите, как делаете Вы! drinks.gif

буду очень признателен! tongue.gif
Thor
Способов куча, я обычно MIX'ом делаю...
DITus
Это как? smile.gif
DITus
Так-с... Все понятно, все спат ушли =))) Ну можт уроки кто знает какие? smile.gif
_Predator_
QUOTE
Но это вроде подходит, если у меня 2 вида текстур... А если много???

Neuroslk,
это с помошью материала blend... ты создаёшь смешанный материал "трава-земля" (тоесть плавный переход между ними)... в материал 1 - ставишь землю, в материал 2 - ставишь траву... и ставишь маску... потом с помошью UVW Map настраиваешь переход так, как тебе надо... получается "трава-земля"... потом создаешь новый материал - "песок-земля-трава"... снова ставишь материал Blend, и в материал 1 ставишь - "трава-земля", а в материал 2 - "песок", и ставишь маску...потом с помошью UVW Map настраиваешь переход так, как тебе надо... получается "песок-земля-трава" smile.gif
DITus
оппа... спасибо! smile.gif сейчас попробую =)

2 Predator: Огромное спасибо, вроде все работает! Пришлось с Unwrap'ом повозиться, но теперь все вроде как надо работает, надо только маску подлатать =) Еще раз thanks! Ждите апдейтов =)))
Goust
а есть ищё такая карта Микс (не бленд)им тож мона....

и на 3д тотале тутор был кажися...как каньён делать ,тама грязь земля вода,но принцып тотжэ smile.gif поди порыскай в туторах там www.3dtotal.com
Thor
Goust Меж прочем я про неё и писал.-) Именно миксмом мона получить детализированную и легкоуправляемую текстуру в отличе от остальных...
Goust
ну...мона ищё использоват кучу тикстурных плугов,но они на томжэ принцепе процэдурок


еффект конечно классный,но мля рендерит smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.