Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Maxwell Render
Форум .:3DCenter.ru:. > Внешние визуализаторы > Maxwell render
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
offbias
хочу рискнуть и купить.
кто-нибудь что-нибудь слышал/раскажет о нем?

подкупают описания на сайте (особенно про камеру, например), а также картинки, в принципе.

ну и пиар-акция: 400 баклей сейчас за альфа версию и за все последующие апдейты, а в июне 2005-го выдадут готовый продукт бесплатно, который тогда уже будет стоить штуку.

м?
donGUZZINI
excl.gif с этого момента Вирей переименован в Maxwell Render
Eraser
Не стремно, это ж некстлимиты? smile.gif
offbias
QUOTE(Eraser @ Oct 25 2004, 17:19)
Не стремно, это ж некстлимиты? smile.gif
[right][snapback]237959[/snapback][/right]



да-да )
это подкупает тоже

я склонен верить некстлимитам

информации правда слишком мало пока
даже на их оффсайте я ссылки на новость не нашел
mentor
Ну что же, будем ждать... Интересно бы узнать про скорость yes.gif

PS
Не любли флэшные сайты... no.gif
gena
качество демо пикчей очень понравилось... smile.gif
iDDQD
ёлки %) мы ж не со сканлайна соскакиваем %) чем врей то не угодил?!
хотя в принципе всегда интересно что то новое пощупать. канешно. плюс пикчи и правда хорошие. хотя и простые. минимализм, куча пространства для света. с такими задачами при должном умении почти каждый рендер справится... качественные текстуры опять же залог хорошего впечатления от картинки...
так что...
Alex Konst
Мне очень не понравились картинки которые там выставлены. ПРосмотрел все. Выводы:
1. Даже на мизерном разрешении которое представлено разработчиками ясно виден сильный блюр ЖИ в сценах интерьера. Блюр сильнее чем врейский
2. Сложность продемонстрированных картинок абсолютно нулевая
3. На картинке "полуэктерьера" ясно виден сильный шум причем еслибы картинка была больше шум был бы весьма неприятен.
4. На тойже картинке заметил сильный блидинг цвета дерева на стену

Судить о рендере не возможно по такому разрешеню, по таким не сложным сценам и без представления времени рендера

Главное чего не сделали разработчики - не показали критических моментов ЖИ таких как углы, протяжка света вглубину, тени в далеке от источника тоесть "вторичные" тени.

Для демонстрации материалов я бы напимер показывал не шарики а хотябы такие сцены - не сложные по моделингу но и не шарики
http://www.alkonst.com/kosm.jpg
http://www.alkonst.com/reklama.jpg
a.l.i.e.n.
а картинки очень хорошие. но и очень хорошее (выгодное) тектурирование. так что заслуги рендерера точно не определить.
offbias
алекс, прежде чем делать выводы, я думаю, нужно было сначала, элементарно, разобраться )

во-первых, под каждой картинкой есть ссылка на большую. "hi-res".

во-вторых, меня, например, совершенно не интересует как этот рендерер работает с интерьерами, я занимаюсь исключительно продакт-визуализацией.
и вот именно подобный, приятный я бы сказал, нойс меня, в принципе, радует.
плюс ко всему, очень вдохновили слова о камере. посмотри какой бесподобный доф на их картинках. почитай о том, что их камера будет максимальна схожей с настоящей. что у нее будет выставляться выдержка, диафрагма и т.д. что глубина резкости будет появляться автоматически, как она появляется при использовании любого настоящего объектива и фотоаппарата.
посмотри как реален их свет.

мне абсолютно безразлична скорость рендеринга, на самом деле.
важнее всего для меня — максимально точная физическая модель самого процесса.

вот именно этого мне и не хватает в вирее (к вопросу iDDQD)
вирей настолько брутален, чтоли, что иногда просто волосы рвать на голове хочется.
приходится извращаться различными фейками и пр.
даже в бразиле можно, хотя бы, шторки у софтбокса настроить.


да, и насчет картинок, алекс.
картинки (большинство) великолепны именно своей простотой, качеством и стилем.
даже спорить, я думаю, об этом не имеет никакого смысла.
качество обязан заметить любой человек, имеющий хоть, даже, какой-то вкус.
C00PER
имхо, если тебя не интерисует время рендера, но важна реалистичность и минимум возни, то тебе больше подойдёт Бразил.

QUOTE
да, и насчет картинок, алекс.
картинки (большинство) великолепны именно своей простотой, качеством и стилем.
даже спорить, я думаю, об этом не имеет никакого смысла.
качество обязан заметить любой человек, имеющий хоть, даже, какой-то вкус.

именно.. картинки отличные, а спорить и не надо, всё равно бесполезно
SIL
сделали бы они чисто белый мат. а то так возможных шумов не видно!

С камерой они действительно хорошо придумали. А то так приходилось сочинять (ест-но получалось не всегда удачно...)

ИНТЕРЕСНО, А С РЕНДАРАМИ БЫВАЛО КИДАЛОВО?!
C00PER
у меня глюки, или там действительно есть спектральный сдвиг у заДОФенных объектов? если да, то это реально крутой рендерщик...
вот в этой картинке. http://www.maxwellrender.com/gallery/highr...rch/Arch01.html
.. на окнах... и на ножках стульев.. в левой части красноватый ореол, справа - зелёный
C00PER
блин, глаз не подвел.. это либо фотка, либо революция в рендеринге %)
Alex Konst
Посмотрел большие картинки. Для интерьера понял что вообще не годится этот рендер. Сплошной блюр - за блюром дизайна не видно.
Там где чайники лучше бы текстуры со стен поснимали - там был бы есно виден на белых стенах сильный шум который и скрыт текстурами.
Чтобы к примеру в Врей получить такой шум есть на источниках параметр СУБДИВС. Если он не помогает есть параметр в КУЕМСИ - НОЙЗ.
Я не против этого рендера просто говорю что картинки весьма не показательны а создается впечатление что все критические моменты ЖИ спрятаны за шумом и блюром.
SIL
А ни кто не нашел какой-нибудь маленькой надписи: "постобработка Фотошоп 7.0" ? smile.gif
offbias
QUOTE(C00PER @ Oct 25 2004, 19:04)
у меня глюки, или там действительно есть спектральный сдвиг у заДОФенных объектов? если да, то это реально крутой рендерщик...
вот в этой картинке. http://www.maxwellrender.com/gallery/highr...rch/Arch01.html
.. на окнах... и на ножках стульев.. в левой части красноватый ореол, справа - зелёный
[right][snapback]238033[/snapback][/right]


да-да
они пишут об этом (и не только) в разделе technical sheet
я был тоже немало и очень приятно удивлен )
SIL
а что за глюки на фаллофе(по краям) у этого авто?

http://www.maxwellrender.com/gallery/highr...phys/phy05.html
C00PER
похоже, сегодня мне придётся впервые задействовать игнор-лист.... кое-кто меня просто достал.
вау %) как форум сразу преобразился.. дышать стало чище

offbias, так почему ты бразилем не рендеришь? вроде он у считается монстром по качеству, и небезосновательно...
Eraser
"а что за глюки на фаллофе(по краям) у этого авто?"
Не единственная картинка где есть похожие глюки на краях или стыках, возможно эти "глюки" и отвечают за "спектральный сдвиг" о котором говорит Купер.
offbias
QUOTE(C00PER @ Oct 25 2004, 19:19)
offbias, так почему ты бразилем не рендеришь? вроде он у считается монстром по качеству, и небезосновательно...
[right][snapback]238044[/snapback][/right]


мне безумно не нравится то, как он работает с антиалиасингом )
по крайней мере тогда, когда я пробовал работать с ним.

может быть он уже и изменился с тех пор.
я, честно говоря, не знаю )
стоит попробовать, да. снова.
a.l.i.e.n.
есть вот еще похожий и физически правильный рендерер...
WinOSI
надеюсь скорость у максвелла не будет такой же.

2 Sil - альфа таки smile.gif
offbias
QUOTE(a.l.i.e.n. @ Oct 25 2004, 19:25)
есть вот еще похожий и физически правильный рендерер...
WinOSI
[right][snapback]238048[/snapback][/right]


о, Дим, спасибо! )
поковыряю ))
C00PER
QUOTE
А ни кто не нашел како-нибудь маленькой надписи: "постобработка Фотошоп 7.0" ?

хех, действительно, такой сдвиг я только что воспроизвел в шопе... ну будем надеяться на честность.

QUOTE
мне безумно не нравится то, как он работает с антиалиасингом )
по крайней мере тогда, когда я пробовал работать с ним.

хехе, наверное тогда тебе ещё было небезразлично время рендера biggrin.gif а там чтоб было гладко, нужно здорово им пожертвовать (временем)
Eraser
Хм, а зачем честность, если можно потом в постобработке добавить тоже самое?
user posted image smile.gif
C00PER
QUOTE(Eraser @ Oct 25 2004, 19:33)
Хм, а зачем честность, если можно потом в постобработке добавить тоже самое?
user posted image smile.gif
[right][snapback]238052[/snapback][/right]

в пост-обработке вообще много чего можно добавить tongue.gif куда приятнее когда это "добавляется" на стадии рендеринга

кстати, а вот тут нет такого сдвига
http://www.maxwellrender.com/gallery/highr.../dof/dof05.html

как так blink.gif
offbias
QUOTE(C00PER @ Oct 25 2004, 19:30)
хехе, наверное тогда тебе ещё было небезразлично время рендера :D а там чтоб было гладко, нужно здорово им пожертвовать (временем)
[right][snapback]238051[/snapback][/right]


да, либо я просто не разобрался ))
Alex Konst
Ну короче надо смотреть нормальные не настолько замыленные картинки. Просто авторы переборщили с замыленностью
SIL
это только у меня не работает отдел - контакты и преордер? или они легально еще не "открылись"?
Aleksey
интересно, а как он себя при анимации ведет?
triar
преордер вот:




а ещё бы хотелось бы узнать - почему нет демо версии, наверное там всё не так уж гуд на данный момент. А вообще поскольку времени нигде нет на пикчах, видимо оно немаленькое. А пол, там где стульчики Le Corbusie (LC4 -по-моему, http://www.exchange3d.com/new3d/gallery-al...1f174c54d34da6) ПОЛ СУПЕР! Может скинемся и купим за 400 человек 10 думаю будет желающих? smile.gif wink.gif И все дружно станем бета-тестерами, - может он под softimageXSI и все прочие программы (Maya, и проч) быстрее законектится чем вирей?)
SIL
2 triar: заманчиво конечно, но как ты разделишь одну лицензию на 10-рых?

Хе...только сегодня заработал преордер, а контакты все-равно не работают smile.gif Просят заполнить стандартную форму + некоторая статистика

Operative Systems
3D Packages (из которых можно выбрать Houdini smile.gif )
Favourite Renders (...Entropy, Other)
Website URL
How did you know about our products?
Alex Konst
Кое где на одном известном хворуме говорят что рендер этот очень быстрый но говорят об этом люди которые слышали отзывы тестеров. Но мне кажется медленный он. Посмотрим...
axiswt
Только время раставит все точки, что быстрее а что нет biggrin.gif
offbias
ну что, заказал.
будем ждать.
написали, что пришлют все в течение следующих нескольких недель (вот паразиты, а).

отпишу потом, что и как, подробней.
со скриншотами, постараюсь, и тест-рендерами.

всем спасибо.
Eraser
А че они альфу преордоровцам шлют? smile.gif
offbias
QUOTE(Eraser @ Oct 26 2004, 17:08)
А че они альфу преордоровцам шлют? :)
[right][snapback]238499[/snapback][/right]



ну да )
по крайней мере, так пишут сами в разделе preorder.
Alex Konst
Так он идет как плаг к МАКСУ или к ЛАЙТ ВЕЙВУ? Или Стенд АЛоне? Пропустил я это пордон...
offbias
QUOTE(Alex Konst @ Oct 26 2004, 17:28)
Так он идет как плаг к МАКСУ или к ЛАЙТ ВЕЙВУ? Или Стенд АЛоне? Пропустил я это пордон...
[right][snapback]238521[/snapback][/right]


насколько я понял, альфа сейчас как плаг для макса.
в течение следующих месяцев будет выпущен стандалон.
а потом будут клепаться коннекторы к остальным пакетам.
Roman Losev
offbias ждем новостей
Rappye
Я чего-то не понял, это что? Реклама нового продукта на этой ветке? Хотя если Хаос будет такими темпами дорабатывать свой Вирей, то выйдет еще не один продукт типа Максвелл-Шмаксфелл или что там еще...
Alex Konst
Буду ждать новостей от тебя offbias - для обьектов помоему будет в самый раз рендер - как раз то чем ты занимаешся и я это направление щупаю
Rappye
кстати уыидел offbias и вспомнил, что я хотел спросить тебя. Какое окружение или какой мат ты использовал для металла, рендер вышел просто обалденный на кранах. Поделись плиз, как? Не нравятся мне стандартные отражения, как ты их такими четкми сделал? Или я пропустил чего-то smile.gif
Зранее спасибо и звиняйте за не в тему.
offbias
QUOTE(Rappye @ Oct 26 2004, 18:00)
кстати уыидел offbias и вспомнил, что я хотел спросить тебя. Какое окружение или какой мат ты использовал для металла, рендер вышел просто обалденный на кранах. Поделись плиз, как? Не нравятся мне стандартные отражения, как ты их такими четкми сделал? Или я пропустил чего-то :)
Зранее спасибо и звиняйте за не в тему.
[right][snapback]238550[/snapback][/right]


а я отвечал же уже вроде на это )
Rappye
Да, точно, спасибо, я просто упустил из виду этот топик...
Rappye
Просьба к тебе тогда, ХДРку эту самую не сможешь выслать на eugen30@mail.ru, посмотрю в чем суть и разберу ее на винтики smile.gif Пожалиста.
anty
А вдруг это всё кидняк?
Aleksey
QUOTE(Rappye @ Oct 26 2004, 18:13)
Просьба к тебе тогда, ХДРку эту самую не сможешь выслать на eugen30@mail.ru, посмотрю в чем суть и разберу ее на винтики smile.gif Пожалиста.
[right][snapback]238567[/snapback][/right]


о! присоединяюсь! меня как раз просили зарендерить пару обьектов и при этом показали твои картинки. хотят чтобы было так же клево... laugh.gif хдрки я , к сожалению, делать не умею и поэтому пришлось юзать объекты с egz матами для откажения. намекни хотя бы как ты ее(хдр) сделал? blush.gif вот че у меня пока выходит:
user posted image
SIL
forvray<собака>mail.ru
offbias
QUOTE(Rappye @ Oct 26 2004, 18:13)
Просьба к тебе тогда, ХДРку эту самую не сможешь выслать на eugen30@mail.ru, посмотрю в чем суть и разберу ее на винтики :) Пожалиста.
[right][snapback]238567[/snapback][/right]


прошу меня извинить, но подписи под различными соглашениями не позволяют мне этого сделать, к сожалению.

если бы это был мой личный проект, то выслал бы без проблем.
но это рабочие файлы.

такова политика нашей компании.
сорри.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.