Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Maxwell Render
Форум .:3DCenter.ru:. > Внешние визуализаторы > Maxwell render
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
BEN`s
[attachmentid=25994] box.gif
Но VRay пока что приятнее рендер выдал.
Подключайтесь к тестам.
a.l.i.e.n.
2 dmitry k.
превью в мат эдиторе макса не будет из за больших техн. проблем
у максвелла будет свой материал эдитор
harum.scarum
2_a.l.i.e.n. : откудо такая осведомленность? smile.gif

2_BEN`s : а сколько времени рендерилось и какое разпешение? и при чем тут мадрмд и шесть вечера насколько я вижу окон нет?
jenyaz
Это на форуме написано!
BEN`s
Окна есть, они слева, но вечер, и, они мало себя проявляют. Если присмотреться, мебель отражает свет от них. А Мадрид, т.к. дефолтные настройки Environment`а не менял. Рендер достиг приемлемого качества спустя примерно 12 часов. В пон. принесу рендер с дневным освещением. Время примерно такое же. Вообще, зависимость время-качество подчиняется экспоненте. К сожалению. Для сложной сцены после 13-14 SL время уходит в бесконечность. Т.е. есть какая-то критическая точка, после которой дальше рендерить не целесообразно.
nikkk
тока был на их форуме там сказали сто уже и конвертер готов из врая и финала в МВ маты да ище теперь сам М-Л поддерживает простые максовые маты...
тока пока процедуров - нету...
sijen
to mortius:дружище ниче нет в ящике!!!!
Киньте 1.1.10(ogurobot@mail.ru / cgartist@mail.ru) plzzzzzzzzzzz.
harum.scarum
а у мнея чтото не выходит сделать искуственное освещение. target spot надо? поставил. тени какие? положим отключил вовсе. в максвеле включил директ инлирект каустику всевозможную. и ничего - темно. что еще надо включить?
BEN`s
[attachmentid=26007]Если рендерить обычные интерьеры, то после VRay`я Максвелл вряд ли чем-то удивит. Его лучше использовать там, где есть интересная игра дневного света. Вот из этого конфетка получится.
Евгений Косцов
BEN`s, что-то я не понял: в 553 посте ты показал вреевскую картинку? Или максвелловскую в доказательство Евгению?

ЗЫ Если врей, то нужно настройки по максимуму крутить для сравнения, а не шум показывать.

harum.scarum, в максвелле не работают максовские ИС. Для искусственного освещения материал emitter используй.
jenyaz
ух ты! Уже кайфово выглядит!
jenyaz
Надо сделать сценку тестовую общую! И ее крутить!!! У когонить есть такая?
BEN`s
Это Максвелл, конечно. Я имел в виду, что это коммерческий проект, и, естественно я рендерил его в VRay`е. Параллельно для сравнения в Максвелле. В VRay`е картинка красивее получилась. Это говорит о том, что кнопки "сделать красиво" никогда не будет. Если в Максвелле настроек для рендера меньше, значит требования к материалам и моделям теперь больше. Если чего-то в VRay`е не хватает, то крутим какие-то параметры. В Максвелле их нет, можно улучшить только качество текстур, моделлинга, света. Т.е. регулируемые параметры - более реальные и приближены к жизни. Сделать красивую картинку будет сложнее сделать, чем в VRay`е. IMHO.
BEN`s
Извините, 565 пост - был ответ на вопрос Евгения Косцова.
a.l.i.e.n.
2 harum.scarum
с форума maxwell:

There are no plans at the moment to support material preview in MAX, we are having lot of problems to do that. But in the stand alone interface for Maxwell we are working, there would be material preview.

Sorry for the inconveniences.
jenyaz
Предлагаю разобратся со стеклом! Вот пикча и файл!
user posted image
BEN`s
Увеличение max. bounces мало что даст, т.к. свет быстро затухает и основной вклад дают первые bounces. В выкладываемом ранее ресторане я ставил 15 max. bounces для пепельниц. Немного светлее с предидущими тестами, но все же.
jenyaz
Не понял! BEN`s ты про что? И тем более как ты можешь для конкретного предмета бонсы выставить? Бонсы многое дают! Если это экстерьер, то их не много надо, если это энтерьер, то их уже стоит гдето 80 поставить! + Очень важны настройки камеры!
BEN`s
Я имел в виду, что хотел пепельницы высветлить, поэтому специально для них выставил 15. А 80 ничего не даст, т.к. уже на 8-10 свет гаснет настолько, что им можно пренебречь. Представь квартиру или офис. В комнате с окном ярко, а в коридоре очень темно при открытой двери. В VRay`е мы упорно пытаемся протащить свет туда. Поэтому, первые 3-4 имеют наибольший вес из всего освещения.
jenyaz
Ок! А почему стекло темное такое?
BEN`s
А вот это, jenyaz, правильный вопрс, и мы его зададим разработчикам, т.к. оно должно быть нормальным при дефолтных настройках. На то они и дефолтные. Тестим...
BEN`s
[attachmentid=26021]
[attachmentid=26020]
Все правильно, значительное увеличение bounces решает проблему. Лишние на освещенность уже не влияют, а на стекло работают. 8/80
Mortius
2 sijen. Потерпи до завтра.. ок? Завтра закину
dmitry k.
2 sijen... лови... ..... ..... коннект жопа.... 12 метров не уходят... завтра утром с работы выкину. прости, хотел зделать приятное. но теперь утром sad.gif


да... я с форума сценку какуюто качал... так вот открывая макс мой на маты стал ругаться... сазал скриптофф не хватает... вот и стало интересно мож уже есть чаго...
Евгений Косцов
Евгений, у тебя в сцене не соблюдены единицы измерения. Чайник должен не только быть в метрической системе, но и реальных размеров, наверное, средний объем 3.5 литра. Т.к. от этого сильно зависят настройки камеры (что также влияет на яркость изображения) и, я думаю, длина волны, что соответственно вносит значительный вклад в освещенность сцены.
Евгений Косцов
Вот нарыл еще скрин: видимо, для майки версия максвелла более полноценная (даже 1.1.0.0). Те кто им в мае пользуется, расскажите что там другого (чего нет в максе).
jenyaz
А вот про эту длинну волны, ктонить что нибудь знает? (применительно к максвелу?)
BEN`s
А может пора перестать мечтать о IES? Это Максвелл.
[attachmentid=26267]
А это с отражателями как в автомобильных фарах.
[attachmentid=26273]
iDDQD
to BEN`s:
не понял тебя. что значит мечтать. о иес не мечтают. их просто берут и используют.
и чем то, что ты показал лучше иес?! это быстрее?! проще?!
BEN`s
Конечно, IES очень удобны. Просто их отсутствие казалось проблемой. К тому же, многие светильники нельзя описать IES.
Вот еще один ресторанчик в городе М. WIP.
[attachmentid=26274]
iDDQD
to BEN`s
ну, без иес и впрямь частенько грусновато. но щас то иес есть. плюс есть иес-генератор. спасибо Карбе %)
вообще посмотрим %) вот Максвелл окрепнет глядишь и пересядем
dmitry k.
2BEN's... зря ты так про IES давно уже генератор... довольно подробный... а максвелл еще в разработке... так что поождем...

сколько времени картинка рендерилась?
BEN`s
Не пересядем. Экономически не выгодно. Даже если шум уберут и время приемлемое сделают. Иначе придется свет расставлять как фотографы - экраны, вспышки с зонтиками, подсветки и прочее. Здесь конкретный опыт нужен. Пока-что в Максвелле интерьеры выглядят так, будто их сняли фотоаппаратом в том виде, в каком они есть. А мы хотим, чтоб наши рендеры были не хуже, чем в глянцевых журналах.
P.S. Мечтать - в смысле мечтать о IES в Максвелле.
Paul Oblomov
Вот прикольно то smile.gif Раньше что-то никого не видел, рендерящим со скайлатом что-либо серьезное. Щас пошла мода на физ. скайлайт... Как мило smile.gif
BEN`s
Я же не о VRay`е говорю. В нем IES. А в Максвелле о IES можно только мечтать. Я же говорю, что можно и без них обойтись. Более того, не будет их в Максвелле.
dmitry k.
2BEN's... ты с такой уверенностью заявляешь об этом..... поживем увидим
Евгений Косцов
BEN`s, опиши подробнее как светильники создавал.
Karba
QUOTE(BEN`s @ Feb 7 2005, 11:13)
Пока-что в Максвелле интерьеры выглядят так, будто их сняли фотоаппаратом в том виде, в каком они есть. А мы хотим, чтоб наши рендеры были не хуже, чем в глянцевых журналах.
[right][snapback]303334[/snapback][/right]


Вот это больше всего бесит, когда что-то пытаются показать лучше, чем оно есть на самом деле. Я бы даже более того скзалал, это вредительство. После этого появляются всякие идиотские вопли о ядерном взрыве за окном, о засвеченных потолках и прочей ерунде. В жизни все так и есть! И мне более приятны естественные картинки с естественным светом, а не там где у тебя за спиной кучу лампочек и непонятные тени. Тогда получается, что идеальная картинка это серый экран, где нет засветов, темных участков и где с AA все в впорякде.
BEN`s
Точечные? Диффузор как в галогенке. Все видели? Можно при Lathe галочку Smooth отключить, тогда точно как у галогенки. В хэлпе написано, что для уменьшения шума и времени рендера использовать минимально количество фэйсов в эмиттерах. В эти я вставил просто по треугольному фэйсу. Чем меньше эмиттер, тем резче разводы. Третий по счету светильник на первой пикче - четырехугольный диффузор. Под него точно IES`ку не напишешь. Короче, все очень просто. Вот плафон тканевый пока не получается. Вот это пока проблема.
BEN`s
2Karba. Я полностью согласен. Рендеры с Максвелловской галлереи именно подкупают своей естественностью. Но у естественности есть две стороны. Достаточно взять цифровик и отснять обычный интерьер. 90% изображений будет безликими и неинтересными. Искать балланс необходимо.
iDDQD
согласен с BEN`s. заказчик ждет от нас картинку естественную и красивую %) а в природе естественное - далеко не всегда красивое. и именно поэтому, фотографы и расставляют софиты и прочие зонтики в интерьерах при их фотосъемке. и расставлять виртуальный отражательный зонтик - это что то %)
а Карба как всегда крайне эмоционален wink.gif берегите нервы смолоду %0
Евгений Косцов
А кто сказал, что нужно использовать максвелл только для архитектурного виза? Я согласен с Карбой.
dim_line
2_BEN`s
А модельку такого точечного светильника (второго слева, например) не выложишь?
BEN`s
[attachmentid=26293]Да всегда пожалуйста, весь файл.
dim_line
Спасибо!
Только он что-то не желает распаковываться :-(
rar 3.4
BEN`s
Обновил. Теперь открывает.
dim_line
2_BEN`s
Лихо придуманы светильнички :-)
Мастер
Спасибо ещё раз
jenyaz
Кстати, насчет тряпки - хроший вопрос! Нало подумать как ее сделать... smile.gif Но думается что придется ждать бету с ее SSS... smile.gif
BEN`s
Была такая сценка когда-то. Мы на ней VRay тестили. Давайте дружно теперь ею Максвелл озадачим. Во-первых, она очень проста, во-вторых присутствует дневной свет и искусственный. Более того, можем сравнить с VRay`ем и Менталлом. На повестке дня: светильник и металл. В VRay`е тоже когда-то не умели.
jenyaz
А что за сценка? Выкладывай! smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.