Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Maxwell Render
Форум .:3DCenter.ru:. > Внешние визуализаторы > Maxwell render
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Aleksey
ААААА!!! (уходит плакать и проклинать политику вашей компании)
Rappye
Ушел за Алексеем...
Вот такто Алексей, кинули нас. Сорри...
triar
на самом деле всё чрезвычайно просто: берёте на linear expo рендерите room с окном или несколькими, включаете нон клампед колор и сохраняете это дело как HDR картинку, и всё! Самое главное чтоб она была примерно такой как здесь на примере, но лучше понавороченнее, конечно же. Эта HDRI была любезно подарена Luka с Хаоса. Но вы можете себе наклепать таких дюжину сами! Почти как с IES история. Карба может кстати дать более полную инфу по HDRI. Так вот. smile.gif

offbias, тут оказалось что один чел из Москвы год назад стал бета тестером MaxwellRender, они ему всё выслали, и лицензию и сам рендер, так он так увлёкся виреем, что Максвел даже не открывал, так ещё и потерял его где-то... Никак найти не может. biggrin.gif Дать тебе его Асю?
Alex Konst
Вот видите как на фирмах дела идут ....а вы меня ругаете что ниче не даю. Я раньше думал почему мне не помогают уроки по Врей которые я читал на сайтах.....? В основном там инфа дается для начинающих а дальше сами потрудитесь .... offbias правильно сделал что карту не дал там вобщемто совсем не сложно ее сотворить когда уже поковырялся в этом деле и ФОтошоп знаеш... Такую карту можно нарисовать проанализировав отражения которые видите на обьекте
Aleksey
QUOTE(triar @ Oct 27 2004, 16:55)
на самом деле всё чрезвычайно просто: берёте на linear expo рендерите room  с окном или несколькими, включаете нон клампед колор и сохраняете это дело как HDR картинку, и всё! Самое главное чтоб она была примерно такой как здесь на примере, но лучше понавороченнее, конечно же. Эта HDRI была любезно подарена  Luka с Хаоса. Но вы можете себе наклепать таких дюжину сами! Почти как с IES история. Карба может кстати дать более полную инфу по HDRI. Так вот. smile.gif
[right][snapback]239212[/snapback][/right]


ну это понятно, я просто не могу представить окружение на его хдр. как, к примеру, он сделал такие мягкие перетекания м\у бликами? градиент чтоли какойто?
offbias
QUOTE
offbias, тут оказалось что один чел из Москвы год назад стал бета тестером MaxwellRender, они ему всё выслали, и лицензию и сам рендер, так он так увлёкся виреем, что Максвел даже не открывал, так ещё и потерял его где-то... Никак найти не может.  :D  Дать тебе его Асю?


да не нужно, спасибо )
деньги уже уплачены.
подожду, когда пришлют, тогда и поковыряю.
сейчас некогда, в принципе.

и аси у меня нет ))

QUOTE
ну это понятно, я просто не могу представить окружение на его хдр. как, к примеру, он сделал такие мягкие перетекания м\у бликами? градиент чтоли какойто?


ну да, градиент.
пользовался таким свойством источника света, как его затухание на поверхности на которое он светит )
элементарно же, по-моему )
triar
Алекс, ПаниМаешь, я написал в приват Luka, увидев его нержавейку, что мол супер, охренеть как классно, он хоть и зарабатывает себе на хлеб в Словении, по 20-25 долларов в час на чистом рендере промизделий, но он МНЕ ДАЛ СВОЮ HDRI мап просто так, за доброе слово, ПАНИМАЕШЬ? А ты не даёшь, потому что БОИШЬСЯ, у тебя просто нет, хз чего, в крови видать что то бродит. Твоё право. Тока не надо. Если б ты немцам там или америкосам дал бы клятву по телефону: biggrin.gif мол, не продам тайну Вирея!!! ну было бы понятно. А так, просто можно сделать вывод: ты пока ещё мал, и немного жлобовать чуток, самую малость. А закон Космоса таков, что тот, кто ничего не отдаёт, либо долго не живёт, либо у него чёнить отсыхает... Просто брать, и не говорить спасибо никому, что мол научили, поделились, это неблагородно, ты ведь Гонзало не сказал ведь спасибо, когда стянул с его сайта файлы то... То та.


Сори за офтоп. blush: Пора этот топик прикрыть уже, наверное, Тока offbias, ты его по-новой открой уже после реформы Vray топика, и покажи чё там за зверь такой этот MaxwellRender, ок? Уж заинтриговал, давай колись, Николай. smile.gif blush.gif
Paul Oblomov
Вот нащет максвела - smile.gif

offbias - CYM smile.gif
triar
А такой хром как вам? Сори за офтоп, всё таки не масвелрендер...
user posted image

вот здесь и сетка естьhttp://www.exchange3d.com/new3d/gallery-album_3d-model-interior-kitchen-household-sink-vitra.html
Rappye
2 triar
Хром - никакой, ты уж извини, но у offbias'a лучше намного, а тут у основания рвется отражение, а вверху на стекло похоже
offbias
да, насчет хдр снова.
письмом Rappye'ю ответил, а он говорит, что сложно, что додуматься надо было до этого )
не знаю, по-моему просто все.

на всяк пожарный, продублирую здесь еще.
как я делал хдр в том проекте.
может, мало ли, нужно будет кому.

==
привет )
да очень просто же

настраивается сцена
ставится в центр, я не знаю, объект
выставляются источники света
рендерятся тест-картинки

устраивает?
ок
удаляется объект
вместо него сферикал камера

рендерится штук пять картинок с разной интенсивностью излучения источников света

эти картинки собираются в хдршопе в хдр-файл

ну и все
==
Rappye
Ну ты взял и выдал меня сразу... blush.gif
Алексей!!! Бегом сюда, тут секреты открывают smile.gif
Aleksey
QUOTE(triar @ Oct 27 2004, 17:45)
Алекс, ПаниМаешь, я написал в приват Luka, увидев его нержавейку, что мол супер, охренеть как классно, он хоть и зарабатывает себе на хлеб в Словении, по 20-25 долларов в час на чистом рендере промизделий, но он МНЕ ДАЛ СВОЮ HDRI мап просто так, за доброе слово, ПАНИМАЕШЬ? А ты не даёшь, потому что БОИШЬСЯ, у тебя просто нет, хз чего, в крови видать что то бродит. Твоё право. Тока не надо. Если б ты немцам там или америкосам дал бы клятву по телефону: biggrin.gif  мол, не продам тайну Вирея!!! ну было бы понятно. А так, просто можно сделать вывод: ты пока ещё мал, и немного жлобовать чуток, самую малость. А закон Космоса таков, что тот, кто ничего не отдаёт, либо долго не живёт, либо у него чёнить отсыхает... Просто брать, и не говорить спасибо никому, что мол научили, поделились, это неблагородно, ты ведь Гонзало не сказал ведь спасибо,  когда стянул с его сайта файлы то... То та.
[right][snapback]239258[/snapback][/right]


слушай, помоему тока ты можешь с Констом общацо. Ты наверное железный какойто или хромированный laugh.gif
Aleksey
QUOTE(Rappye @ Oct 27 2004, 18:05)
Ну ты взял и выдал меня сразу... blush.gif
[right][snapback]239273[/snapback][/right]


а ты молчал? тааак и запиииишем... laugh.gif
Funeral Demon
da pacani, k tomu vremeni kak viydet maxwell 1 budet uzhe stage 2
:'(
Aleksey
а что есть stage 2?
Alex Konst
Чувак из ветки ФИнал рендера проснулся - для него токо СТЕЙДЖ 1 и СТЕЙДЖ 2 понятно ну добро пожаловать в ветку Врей
Aleksey
вот почитайте, кто не читал.
http://www.cgtalk.com/showthread.php?t=181065
C00PER
QUOTE(Aleksey @ Nov 1 2004, 02:41)
вот почитайте, кто не читал.
http://www.cgtalk.com/showthread.php?t=181065
[right][snapback]241707[/snapback][/right]

нда, две страницы рекламы, причём где - на цгтолке! и ничего по существу. видать время рендера - секретная инфа.
s_h_a_r
да странно про время рендера прям тишина........
kef--
по картинекам все-таки слохно судить(про врай тоже сразу сказать было сложно), но всеже мне совсем не понравилось, все какое-то поджаренное, и на мой взгляд ГИ то там прямитивное до безумия, но это полный бред, говорьть о нем по паре пикчей, которые сто пудов, так вздрючены в шопе, как никому и в страшном сне не снилось.

ЗЫ админы!! а что часы то не перевели!!?
colorer
offbias
Alexey привел очень грамотную ссылку из которой видно что
рендер сцены с чайниками в интерьере был сделан то ли год то ли полгода назад что для 3д очень много, а если учесть что рендер еще в бета версии и о нем мало чего слышно то проект видимо дышит на ладан...

также настрораживает что автор не написал о времени рендера...я его спросил об этом в форуме может быть будет ответ...
Aleksey
тут тоже идет обсуждение Максвелла. прям как у нас smile.gif впринципе оттуда я первую ссылочку и подцепил.

http://www.cgarchitect.com/vb/showthread.php?t=7545
offbias
colorer, я пока не буду делать никаких выводов )
да и времени на это нет особо сейчас

вот пришлют, поковыряю и выскажусь )
действительно ли, максвелл - это грамотное вложение денег, или, все-таки, пустой звон )

посмотрим, одним словом
igsiv_
Знаете, чего я жду от рендера нового поколения?

Учета волновых свойств света. Вот это будет качественный прорыв.

А это все... спектральный сдвиг и прочее - вопрос просто программной реализации, ничего принципиального. Верх нынешней технологии - лайтмапы и аналоги. Отладят, выпустят и современная рендер-технология придет к своему логическому завершению (состоянию совершенства в рамках исходных посылок smile.gif).
chp
На офф.сайте появился Roadmap (бета - Март, релиз - Июль)
Интерфейсы альфы:
http://www.maxwellrender.com/gallery/plugs/maxwellmax.jpg
http://www.maxwellrender.com/gallery/plugs/maya01.jpg

Интерфейс и тесты: http://ixor.gr/maxwelltest/maxwell.htm
5 часов - http://www.project1media.com/cgtalk/maxwelloffice.jpg
4 часа - http://www.kunstraum.tv/maxwell.jpg
? - http://www.3dbetong.com/temp/onions.jpg

Как и предпологалось - скорее это сим с реальными вводными (и минимум настроек). Рендертайм соответствующий, но можно прервать и сохранить текущий резалт.
iDDQD
всегда хотелось работать с фотореальной прогой.
но время...
no.gif
что естественно, канешно...
C00PER
кстати, igsiv сказал что ждёт учёта волновых свойств луча. дык по моему Maxwell как раз их и учитывет! Обратите внимание на тот факт, что шум (нойз) в рендерах максвелом - цветной, в то время как шум от всех остальных рендерщиков чёрно белый. это говорит о том, что он трассирует R, G и B отдельно, ну и соотвественно с немного разными коэффициентами преломлений, отражений и поглощений. Поэтому он такой точный и медленный. А то что в нем реализовали "желаемое время рендера" (я как в воду глядел, когда рисовал известный прикол со вреем wink.gif ) то тут тоже всё имхо ничего гипер революционного. Он наверное просто заполняет экран по одной точке - оттрейсеному лучу, а не бакетами. Соотвественно, пока его не остановили, он будет дальше заполнять экран. Чем меньше он это делает, тем шумнее, чем дольше - тем больше точек попадут в одну и ту же кучку и сформируют гладкое изображение.
C00PER
вот этот шум, о котором я говорю:
C00PER
отсюда вывод - чтобы придать реализма картинке, рендеренной во врее - добавляем ей цветного нойза в фотошопе и говорим что отрендерили в максвеле tongue.gif
kef--
ну у тебя шум, а надо чтоб дисперсия была.
сорри вырвалось
GUGO
Идея, конечно, хорошая, все как на самом деле, но если они не введут что-нибудь типа сглаживания, качественной картинки можно ждать очччень долго. По-моему, они просто ждут, когда мощность компов возрастет.
C00PER
у меня? насчёт фотошопа это вообще шутка была. а в максвелле я уверен, есть дисперсия, а шум - это как раз её следствие
kef--
да и там, нефига подобного, тоже шум простой, сам свет не тронут, тока стекло на просвет.

и такой у них фотореализм на полу ohmy.gif biggrin.gif sleep.gif
harum.scarum
QUOTE(Alex Konst @ Oct 25 2004, 18:12)
Там где чайники лучше бы текстуры со стен поснимали - там был бы есно виден на белых стенах сильный шум который и скрыт текстурами.


кому тут картинку без текстур? вот пжлпста фрагмент http://www.maxwellrender.com/gallery/highres/artistic/arch/Arch15.html

user posted image
s_h_a_r
harum.scarum - и конечно волнующий вопрос это сколько времени ушло на рендер....
harum.scarum
я то откуда знаю. рендер это даже еще не продается как продукт
C00PER
Хотели знать как быстро он рендерит? Вот вам и ответ:
http://www.chaoticdimension.com/forums/php...opic.php?t=9550
честно говоря я ожидал чего угодно, но никак не 4 часа на 2 колонны на открытом пространстве smile.gif
Aleksey
не ну так судить о рендере не правильно. чел сказал ведь, что не сечет в этом максвэле ничего и настраивать его не умеет.
Alex Konst
Пусть даст мне эти 2 колонны я их Вреем лучче освещу. Хе
Karba
Свет прикольный на самом деле, только боюсь, если рендерить сложную комнатушку, то и за 40ч не успеет.
Yuri V. Nemets
Если на оффсайте зайди в раздел "Gallery", в подразделе "Видео" нажать на "Техникал", то под мордой профессора увидим надпись "15 минут на 1 кадр".
На шарике с водичкой, кстати, ноиз прыгает. sad.gif Но каустика - я хочу её мяса! >:)
SIL
Живенько смотриться ! гуд. Но время к сожаления - не для работы.

ЗЫ: вы представляете какие вскоре мультяшки будем смотреть? если так дальше дело пойдет... smile.gif
chp
http://ixor.gr/maxwelltest/maxwell.htm

Тест с чайниками. Как вам времена и какчество (в том числе и вреевские)?
Paul Oblomov
Там даже мои тесты есть smile.gif
Нада будет директ компутэйшн потестить...
Alex Konst
Посмотрел тесты - незнаю где можно применять МАКС ВЕЛ при таком нехорошем качестве и таким жутким временем рендера...Помоему и говорить не стоит. А Врей ктото там явно позорит....Я уже давно эту САЛютовскую сцену рендерил и гораздо лучче чем там отрендерило - ктото Врей позорит.
Такое впечатление что создатели МАКСВЕЛА во время его создания слушала песню ПРЕМЬЕР МИНИСТРА "У меня мурашки от моей Наташки" - везде ети мурашки и как их убрать?
kef--
Может я не доганяю, но на кой сравнивать время рендера пикчи разного качества, на разных машинах??


З.Ы. Если у них, такой тормозной сервак, то уж рендер то по давно....... tongue.gif
Paul Oblomov
Мой рендер там это тот, который 4часа 30 минут (в 1280х960)
Врай там был еще 1.46.07 smile.gif
C2H5OH
В приннципе почему бы не попробывать реализовать спектр с помощью VRay?
Создается 2 скрипта (COOPER? smile.gif ):
1) оставляет у всех источников света в сцене (и материалах с самосвечением) только одну составляющую (R, G, или cool.gif.
2) производит изменение IOR у всех материалов в сцене - IOR=IOR*K
где К=1 для красного, 1.025 для зеленого и 1.05 для синего.

Рендерим три картинки по отдельности: R, G, и B, переводим в B/W и ставим их RGB слоями в Photoshop. Каждую в свой слот... вроде все - поидее мы должны получить результат с дисперсией и т.д.

P.S.
smile.gif ногами не пинать - это только теория.

ну кое-что вышло... вот только пришлось для каждой картинки автоконтраст делать - иначе цветовой баланс в ... уходит sad.gif
chp
QUOTE(Alex Konst @ Dec 27 2004, 19:54)
А Врей ктото там явно позорит....Я уже давно эту САЛютовскую сцену рендерил и гораздо лучче чем там отрендерило - ктото Врей позорит.
Такое впечатление что создатели МАКСВЕЛА во время его создания слушала песню ПРЕМЬЕР МИНИСТРА "У меня мурашки от моей Наташки" - везде ети мурашки и как их убрать?


1) Читаем подпись внизу десятого рендера (хотя ясно и филенейма - http://ixor.gr/maxwelltest/teapotest/vray_test_vlado.jpg )
2) Мурашки это нечто вроде "зернистости". Их меньше чем меньше "выдержка" (больше рендертайм).
Хотя если говорить о времени, смотрим на время Врея и Файнал-а.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.