Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Maxwell Render
Форум .:3DCenter.ru:. > Внешние визуализаторы > Maxwell render
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
jenyaz
настройки... А рендерилось гдето мин 30....
Да и вообще я не очень понимаю... Ставишь ему 15 мин, рандерит он явно дольше... Что же это за время такое тогда?
jenyaz
Вот пикча с физикал скай...
15мин 15 семплов реально просчитались 12....
Евгений Косцов
Странно, у меня все в порядке. Ты смотрел на консоль, там показывается сколько прошло времени и какого числа сэмплов достигла сцена?


Как-то слабо максвелл интегрирован в макс: хоть разработчики и утверждают, что мульти-саб мат работает нормально, все-равно иногда получается не то, что нужно. Например, в этой сцене, если стекло отделить от рамы, мат диэлектрика работает правильно, в противном случае не правильно.
А еще что касается abbe number. На сколько я понимаю, с увеличением этого значения луч прошедший, через данный диэлектрик наименьшим образом разлогается в спектр (т.е. если значение 200, то луч остается монохроматическим белым), только как число, имеющее диапозон от 0 до 200, относятся к самому спектру?
jenyaz
Женя, а вот я еще раз посмотрел твой рендер этой сценки у тебя там бек присутствует... но в файле я не нашел никакого плейна! Да и плейн нельзя использовать! Он ГИ изменит! И отражения соответственно... Чего то я не понимаю... хм...
Евгений Косцов
Да не использовал я ни какого бэка/плэйна. Отражения на полу от окружения.
Почему нельзя использовать? То что он изменит ГО и оставит отражение -- это хорошо, для этого он и используется. Можно ведь плэйн сделать очень большого размера, но поставить на большом расстоянии от сцены, тогда теней от него быть не должно.
jenyaz
хм... ну незнаю... Тут свет генерит все небо! А если кусок его закрыть, то ничего хорошего не будет! Плюс вот к примеру солнце... от него будет каустика, а с плейном нет... Отражения неба сильнее отражения дифуза... Короче щас надо попробовать но не думаю что это есть хорошо!
Alex Konst
www.cgtalk.com/showthread.php?threadid=203727
Тут у человека на картинке почемуто совершенно отсутствует шум. Ктонить знает как он это сделал без шума? То шо я видел тут у всех - все шумное очень - на продакшн не годиться. А тут совсем все гладкое наоборот.....
Ктонить в курсе как?
Mortius
на счёт матов никто ничего не придумал???
jenyaz
Насчет матов ничего... так в слепую все и бомбится...
А по поводу шума... Короче те кто делают этот рендер используют для своих рендеров другую систему рендера... В следующем билде обещали ее добавить! Так что будем ждать!
Paul Oblomov
Там просто система избавления от шума, на подобие екстраполяции недостающих сэмплов во врае... Иногда жуткие результаты выдает.... типа диких разводов в непонятных местах
jenyaz
2Paul Oblomov: А откуда ты знаешь? huh.gif Эти хрюндили на своем сайте ничего про это не говорили... И билда следующего нет еще... blink.gif
jenyaz
Да уж... Чего маты подглючивают.... справа кукла вся пятнами пошла, да и до кучи она должна быть прозрачной (стекло)
user posted image
54[1].gif + опять какието розовые отраженя... cry.gif
Eraser
Oblomov знает все!
jenyaz
Вот еще пикча... начальное разрешение 2000х1600 потом уменьшил и резкости добавил... установки рендера: 1ч 25семплов и 25 баунсов...
user posted image
fobus
Кстати. Вот некоторое сравнение Maxvellrender и Vray:
http://www.cgtalk.com/showthread.php?t=173...15#post1736616/
Aleksey
jenyaz ты лучше говори до скольки сэмплов досчиталось, а не сколько ставил. я думаю так будет понятнее.
Alex Konst
http://www.cgtalk.com/showthread.php?t=173...=15#post1736616
Хорошее сравнение но свет в Врей эти ребята настраисать не умеют поэтому такое сравнение не очень можно назвать корректным........
Евгений Косцов
Вы бы хоть бамп в минус ставили, а то кирпичи внутрь biggrin.gif
ole_gro
Пока что шум можно только за счет времени победить, да и то где глосси нет. Из 27 часов прошло 19. Вот результат. Там где глоссей нет, там и 6 - 8 часов хватает. И еще где на глосси доф накладывается там он(шум) ваще не выводится.
[attachmentid=24450]
Roman Losev
ребят а мона сценку скинуть на durman80@list.ru
слюнки текут. хочу разобраться с единицами измерения.
или так на пальцах скажите. максовские единицы э
то что ? метры, сантиметры?
Евгений Косцов
С фоном.
Roman Losev
благодарствую
ole_gro
А скока надо бансисов да сэмплов. Мне кажется чем больше тем лучше. Я ставлю по палтинику. Кто что думает на этот счет? 53[1].gif
Roman Losev
упс. наверное седьмой макс. не открывается. жаль (
ole_gro
Небольшая пикча к тому о чем выше упоминал Евгений. Параметр Abbe number
в насторойках диэлектрика. У ближнего теапота это значение на 10. У других по дефолтным настройкам.
[attachmentid=24458]
Евгений Косцов
C сэмплами ты прав, ведь они влияют только на качество изображения, а вот с боунсами не скажи. Если поставить 1 отскок, то рендерится будет только директ, соответственно с увеличением будут высветлятся места, куда напрямую не попадают лучи света. Тем самым можно регулировать и контраст изображения.
mik
Женя!! зарендерил это максвел!!! drinks.gif
вот 5мин, s15 b8
тоько одного не пойму, а как результат сохраниить blink.gif
Евгений Косцов
Там же ниже output sequence. Сохраняется в tga.
mik
еще такой фишки не понял-почему от времени рендера зависит яркость картинки?
Евгений Косцов
Видимо, заполнение светом происходит в реальном времени.
Aleksey
опять-25! фон вставляеццо в фотошопе за 2 минуты! И НИКАКИХ ПЛЭЙНОВ.
Aleksey
QUOTE(Евгений Косцов @ Jan 22 2005, 12:52)
С фоном.
[right][snapback]292062[/snapback][/right]

а чего так долго? из-за каустики?
Aleksey
QUOTE(ole_gro @ Jan 22 2005, 13:43)
Небольшая пикча к тому о чем выше упоминал Евгений. Параметр Abbe number
в насторойках диэлектрика. У ближнего теапота это значение на 10. У других по дефолтным настройкам.
[attachmentid=24458]
[right][snapback]292091[/snapback][/right]

наглядно. но только не понятно как этот параметр влияет на прозрачность. или это из-за того что у тебя там стенка?
Евгений Косцов
Почему опять-25 ? Отражения ты тоже в шопе нарисуешь ? И грани не сглаженные. В принципе, кому ка нравится.
А время, да из-за каустики. Хотя почти тот же результат на 13 сэмплах был (около 2 часов).
Евгений Косцов
На прозрачность этот параметр не влияет никак.
dim_line
И не только картинка становится светлей с повышением уровня, но и цветовая насыщенность и детализация. Ну это и объяснимо при такой системе.
Поэтому выгодно сразу ставить экспозицию светлей, чтобы получить светлую картинку на ранней стадии...задирать разрешение, чтобы выявить детали...а у текстур (возможно- сам не проверял) повысить saturation... Причём маховские средства коррекции насыщенности maxwell не видит,- значит в шопе только...
Альфа, ё
C00PER
QUOTE(ole_gro @ Jan 22 2005, 13:43)
Небольшая пикча к тому о чем выше упоминал Евгений. Параметр Abbe number
в насторойках диэлектрика. У ближнего теапота это значение на 10. У других по дефолтным настройкам.
[attachmentid=24458]
[right][snapback]292091[/snapback][/right]


Что-то мне не нравится, что имеются вот такие параметры, позволяющие изменять эффект, который должен был появляться сам собой, благодаря заявленной "физической корректности". Если же этот параметр можно изменить, какая же это корректность? Такими темпами опять всё сведется к тысячам и тысячам регуляторов, которые каждый раз придётся крутить, чтобы добиться того или иного свойства, хотя все ждут от этого рендерщика что он всё сам будет делать без участия человека, за счёт завышенного времени рендера. unsure.gif
CuHTe3
Не, по-моему настойки матов всё же должны остаться за человеком...
anty
Вот одного понять немогу, оени что то вещают о минутах рендера, но пока что что то приличное только по оканчанию нескольких часов рендера получить можно))
А ставрнительные их картинки))
Ну улочка ничего, но помоему такое можно в любом рендре сделать))
А с проф максвеллом, дык ваще смешно)) 2 арч рендера рендерят чарактера))
C00PER
Anty, порой бывает очень трудно понять, что ты хотел сказать smile.gif
Aleksey
QUOTE(Евгений Косцов @ Jan 22 2005, 15:48)
Почему опять-25 ? Отражения ты тоже в шопе нарисуешь ?  И грани не сглаженные. В принципе, кому ка нравится.
А время, да из-за каустики. Хотя почти тот же результат на 13 сэмплах был (около 2 часов).
[right][snapback]292182[/snapback][/right]

отражения то да, но с другой стороны это ведь глосси- там четких отражений и не нужно. а что по поводу граней? чегото я не замечал, что они не сглаженные. (серьезно). кстати, а почему альфа канал, который рендерицо отдельно в файл, получаецо без дофа? надеюсь это баг который они в дальнейших версиях исправят...
mik
я так и не понял, шум убирается только за счет времени рендера?
или еще как?
Pavel`E
to mik

Да, за большее время достигается более высокий уровень семплинга, а следовательно и качество картинки.

___

У меня вопрос. Подскажите, как можно настроить экспозицию, что бы небо было не серым, а голубым, все таки весеннее утро!
mik
я ставил время больше, но шум не уберается, а изображение становится гораздо светлее, почему не понятно
Aleksey
QUOTE(Pavel`E @ Jan 22 2005, 22:45)
to mik

Да, за большее время достигается более высокий уровень семплинга, а следовательно и качество картинки.

___

У меня вопрос. Подскажите, как можно настроить экспозицию, что бы небо было не серым, а голубым, все таки весеннее утро!
[right][snapback]292436[/snapback][/right]

увеличь выдержку, т.е. уменьши shutter speed или увеличь f-stop.
mik
Aleksey
это все понятно(кстати меня это поразило)
мне не понятно почему это зависит от времени рендера
скажем превьюшку я зделаю за 5мин. она мне вцелом по освещенноти понравится, поставлю на трое суток и что я увижу blink.gif
Mortius
http://www.cgtalk.com/showthread.php?t=173...15#post1736616/

Здесь Sytron (думаю, не надо объяснять, кто это такой) положил картинки с профессором Максвеллом... Сравнение vray & maxwell...
Причем у него написано rendering time - 10 min... Я удивлён... Как???
fobus
QUOTE(Mortius @ Jan 23 2005, 02:51)
http://www.cgtalk.com/showthread.php?t=173...15#post1736616/

Здесь Sytron (думаю, не надо объяснять, кто это такой) положил картинки с профессором Максвеллом... Сравнение vray & maxwell...
Причем у него написано rendering time - 10 min... Я удивлён... Как???
[right][snapback]292539[/snapback][/right]


А ты не заметил в этом топике сообщение №417?
Читай внимательнее!
Евгений Косцов
Что-то все говорят о долгом времени ренденра. Вы посмотрите на работы мастеров. Переулок 30 мин., профессор 10 мин. Причем, я не видел, чтобы кто-нить о другой системе просчета упоминал.
Или вот работы обычного пользователя максвелла.
30 мин. user posted image
10 мин. user posted image
И ни какого шума.
Евгений Косцов
Pavel`E, поверти настройки времени и координат.
fobus, дай конкретную ссылку, а то я не нашел (там всего 154 поста)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.