Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Maxwell Render
Форум .:3DCenter.ru:. > Внешние визуализаторы > Maxwell render
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Alex Konst
Попытался сэмитировать в ВРей максвеловские мурашки...раз уш эта тема в ветке ВРея ...
111
я скорее против чем за, ну на данный момент... потом посмотрим...
iDDQD
имитировать мурашки %)), коли есть такая задача (?!) проще фотошопным нойзом %)
сорри за оффтоп
Евгений Косцов
Alex Konst, а зачем "мурашки" вреем имитировать. Надо наоборот все его прелести при сравнении с максвеллом показывать, а не недостатки.
jenyaz
Алекс Конст: Твой рендер, который ты сделал ну никак поспорить с такимже максвеловским не может! А мурашки это пока "издержки производства"
Ты вот попробуй лучи на спектр разложить в врее и что бы соответсвенную пикчу получить приемлемо не к шарикам а такого рода пикче... (интерьер и т.д.) А то выложил не пойми чего!
Ты в врее не получишь такого результата как в максвеле! Ты думаешь народ чего здесь собрался? Вот Дима к примеру я так понимаю смотрит на сочность и правдоподобность ГИ и надеется что этот максвел побыстрее и покачественнее станет к выходу... :-D
dim_line
2_Евгений Косцов
А долго у тебя эти стекляшки рендерились? И какой тип стекла ставил?
Когда времени недостаточно ,я заметил, - дисперсия на прозрачных объектах значительная остаётся...они пишут, что если не нужна каустика- поставить abble number больше 180- и это уменьшит нойз на стекле...
это касается вот таких объектов , вроде ваз , шариков...фигур шахматных- я поэтому и спрашиваю.
Aleksey
вот не много маты потыкал:
user posted image

чёйта я не понял:
1. как френеля сделать? фалоф вроде как не работает.
2. что есть abbe number?
3. где взять MXI texture и нахрена она нужна?

еще соображения по матам:
1. absorbance- это аналог фога во врэе
2. roughness- это глосси, тока задом наперед
3. Nd number- IOR.
Евгений Косцов
Dielectric:
color: неважно
absorbance: 0,5
u & v Roughness: 0
abbe number: 40
nb number: 1,6

Время ставил на 1500 мин., но sampling level: 30. Прождав 1 час 34 мин. мне надоело и я решил остановится на 13 сэмплах.
Думаю, при работе с максвеллом надо не время, sampling level спрашивать.
Евгений Косцов
absorbance -- это и есть абсорбция (врей в этом плане не доделаный), т.е. поглощение. В БСЭ все расписано очень подробно. Вообще, изучая максвелл, нужно законы оптического издучения перечитать (после школы smile.gif ).
Pavel`E
QUOTE(Евгений Косцов @ Jan 19 2005, 19:24)
Думаю, при работе с максвеллом надо не время, sampling level спрашивать.
[right][snapback]290125[/snapback][/right]


Правильно говоришь! машины у всех разные, время для достижения каждого семпла разное, а вот семпл у всех один и тот же!

а маты - СУПЕР!

вот, при 13 семплах:
Funeral Demon
evgeniy a sho znachit paramitri tipa crown of borosilicate BSC1 i td?
Евгений Косцов
Funeral Demon, как я понял это уже готовые настройки для конкретных видов стекла (пластика).
Пробовал на своих шахматах менять abbe number на 200 (было 30), сами стекляшки стали светлее и в некоторых местах сталая появлятся каустика (sampling level тот же : 13)
Eraser
finalRender, 1.5 часа, если добавить больше подтеков, думаю будет похоже huh.gif Надо будет вреем попробовать, и стекло починить.
Michael
Вопрос: Чего максвел такой большой? может кто-нибудь рип сделает? Спасибо.
nikkk
Может кто-нить сможет написать что-то типа материал-конвертора (как для ВРЕЯ) из стандартных матов в максвелловские? (хотя бы для простых, а не для диэлектриков всякихюю...). Т.о. можно будет настроит все в сандарте видя все в матэдиторе, а потом неглядя переделать в максвелловские.
triar
а так maxwell тоже может? user posted image И как долго?
Aleksey
народ, у меня косяк какойто лезет(см. картинку) и все- ничего с ним не сделать. причем, что самое интересное, он пропадает когда я с пола убираю паркет. может кто чего подскажет?

http://img11.exs.cx/img11/8283/arch1filtered0jk.jpg

сцена:
www.shoneya.ru\portfolio\arch.rar
Funeral Demon
a ktonit delal camera multipass s maxwelom ?
laugh.gif poprobuyte
Mortius
Funeral Demon, Не говори загадками... А реально в отражения хдри запихать???
Mortius
nono.gif
ШУТНИК, блин....
Евгений Косцов
Funeral Demon, а зачем? Он, вроде, не рассчитан на это. А что выходит? Наверное, убьешься ждать? smile.gif
Mortius, пробовал: не получается. Даже фэйки делать невозможно, т.к. из освещения ничего нельзя исключить.
Triar, MXR может круче ( http://www.maxwellrender.com/gallery/highr...ics/caust04.jpg ), если конечно речь идет о дисперсии, каустике.
Mortius
Выходит полная задница.... Но лучше ощутить это самому.. очень красивое зрелище..
Евгений Косцов
Eraser, с оригиналом сравнивать даже нет смысла, хоть с использованием текстур работа вышла на новый уровень.
Алексей, это видемо, из-за вторичного освещения, в оригинале это место тоже немного другого оттенка и яркости user posted image
Pavel`E
to Aleksey

вот что у меня вышло. сцену я с нуля собрал.
Aleksey
QUOTE(Pavel`E @ Jan 21 2005, 12:58)
to Aleksey

вот что у меня вышло. сцену я с нуля собрал.
[right][snapback]291348[/snapback][/right]

ну у тебя вроде получше. хотя угол внутри светицо не по децки- может все дело в окружении, которое за кадром? а с серыми матами пробовал?
Alex Konst
Странно - картинки хорошие но жуть какие шумные
Как вы думаете у разработчиков есть шансы сделать так чтоб этого шума небыло?
Aleksey
!!! люди, дайте плз рабочую ссылку на maxwell, а то последняя не работает...

о, наконецто Леха написал нормальное сообщение! поздравляю!
jenyaz
2Alex Konst: Я думаю что да! В 10 альфе шума уже меньше чем в предыдущей! Так что надо думать он не только без шума будет, но и побыстрее должен стать к релизу....
Pavel`E
to Aleksey

да, угол светится и не пойму почему
пробовал разные настройки
Dim1
Извините что встреваю но у меня такой вопрос: Maxwell становится под 7 max? Если да то КАК? В описании сказано что его можно поставить как 13DS MAX plugins and data (depending of the 3D platform). 2Maxwell command line and additional files. 3Help and Documentation. Но когда я его ставлю, то в max-e его нет! Проясните ситуатсию, если не сложно...
Если я правильно понимаю то при установке нужно выбрать пункт(но этих пунктов у меня нет)... А у меня он ставится как отдельная прога что ли... dry.gif
jenyaz
Ну да! Ставится как отдельная прога! Потом длр в папку максовских плагов кидаешь и все!
2ALL: Кстати, если кто не знает на офсайте максвела открылся форум... И там куча полезной инфы! Но что бы ее увидеть надо зарегиться! tongue.gif
Aleksey
QUOTE(Aleksey @ Jan 21 2005, 14:10)
!!! люди, дайте плз рабочую ссылку на maxwell, а то последняя не работает...
[right][snapback]291394[/snapback][/right]

а нет! работает... извиняюсь
Евгений Косцов
Вот мой вариант. Терзают сомнения, но думаю, что пятно все же не артефакт.
Pavel`E
to Евгений Косцов
а в окнах у тебя стекло? что-то совсем (даже чуть-чуть) оно не прозрачное. мне тоже не удалось добиться прозрачности в этой сцене, даже там, куда поподал прямой солнечный свет
jenyaz
цитирую:
"Looks great. You must have a very fast system to achieve this results in that time.
When I render sunlight coming through glass, I always turn on all caustic layers and set abbe to 200 (to avoid chromatic dipersion) and set the other number (the one below abbe number) to 1.2 or 1.1.(I lose reflection power but it lets the sunlight coming in a strongest way)

In this case I think glass should be modeled with one single surface, I mean without thickness."
Евгений Косцов
На стекла я не обратил внимания, да и получилось не плохо, т.к. за ними нечего показывать.
А черное пятно точно не артефакт. Видимо, в следствии дисперсии отраженные от пола лучи приобретают его оттенок (все цвета спектра, за исключением того, который имеет сам пол поглощаются).
В качестве примера еще одна картинка (здесь пол красный):
Pavel`E
to jenyaz

спасибо!
я так и подумал, что семплов не хватает
jenyaz
Смотрите чего пишут те кто делает эти пикчи в галерее Максвела!!!!!!!!!!!
http://www.maxwellrender.com/forum/viewtopic.php?t=155
jenyaz
Кстати! Евгений, а ты не мог бы кинуть мне на мыло эту сценку? Хочу тоже присоединится к вашим тестам!
significant
Зацените! www.cgtalk.com/showthread.php?threadid=203727
Евгений Косцов
Да, все-таки от текстур ОЧЕНЬ сильно зависит качество работы.
mik
Ребят,сорри, что влезаю, может кто-нибудь обьяснить, как maxwell установить, а то какой-то render failed вылетает и все тут... 54[1].gif
Евгений Косцов
У максвелла траблы с сохранением MXS файлов: он не понимает кириллицы, т.е. название папок должны быть на латинском (все папки на пути). Или же можно нажав output mxs file, отменить сохранение файла. Он автоматически сохранит безымянный файл с расширением *.mxs в папке со сценой.
jenyaz
Прописывай mxi файл в корень... инече он не будет работать! У меня такаяже фигня!
Евгений Косцов
Жень, максвелл, пока не может сохранять MXI wink.gif
jenyaz
Кстати, чего то я не понимаю как бек настроить! Ставлю в енвайромент пикчу, во вьюпорте она есть - при рендере нет... sad.gif
Чего это за фигня? Как люди ставят бек?
jenyaz
Тьфу!!!! Конечно же!!! Я перепутал ... smile.gif MXS!!!!!
Евгений Косцов
Мне кажется, что они плэйн с текстурой ставят.
jenyaz
хм... Странно... вот ваш файл отрендерил...
15мин 25семплов... Странное что то с цветами... 54[1].gif
Евгений Косцов
25 сэмплов за 15 минут ???? Или ты просто настройки такие выставил?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.