Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Maxwell Render
Форум .:3DCenter.ru:. > Внешние визуализаторы > Maxwell render
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Eraser
Странно, там не упоминалось ни о каком пароле на архив smile.gif
Попробуйте этот линк (взял с ексиля): _http://rapidshare.de/files-en/315260/MAXWELL_Engine_version_1_1_10_0001_alpha.rar.html
Duche
во... другое дело!! Спасибы огромные
Zipp0
QUOTE(Евгений Косцов @ Jan 12 2005, 08:23)
Funeral Demon, на сколько я знаю, там ничего вкбчать не надо, он автоматически работает (и mblur и dof). Правда, у самого дофа не получалось sad.gif
[right][snapback]284608[/snapback][/right]


А че его включать - поставил максвелловскую камеру, ф-стоп настроил и вперед! wink.gif
моблюр пока не пробовал - не слишком быстрый рендер, чтоб еще и моблюром баловаться... sad.gif
Евгений Косцов
Это я знаю, но у меня все-равно дофа нет. Ксати, доф и с обычной камерой должен быть, хотя у меня и в этом случае его нет.
Zipp0
ну не знаю. у меня с простой камерой его не заметно (я не говорю, что нет) а с его камерой - все пучком
jenyaz
А вот подскажите почему никак не получается сделать что бы маты отбражались в матэдиторе?
jenyaz
10 минутный рендер с 50 семплами...
Маты в слепую поставил... Так все же кто ставил, скажите как маты включить? 54[1].gif
Евгений Косцов
Новой версией? Я ж говорил, что рендер станет круче, даже от шума постепенно избавляются.
iDDQD
побольше картинок, друзья %) уж больно красиво рендерит. хоть и непозволительно долго.
может попробуете что нить похожее на реальный проект зарендерить. пусть небольшой и минималистичный по стилю!?
Евгений Косцов
А я комнату выкладывал -- это реальный проект. Надо будет в новой альфе еще че-нить замутить.
iDDQD
ну, там ракурсы уж больно не продаваемые были. что нить менее экстремальое можно?!
RUD
Поделитесь новьёмbiggrin.gif

З.Ы. Уж сильно потестить хочу енту версию...
RUD
blink.gif blush.gif Ну я и втыкля... laugh.gif Прошу сильно не пинать tomato.gif

З.Ы. Ето всё праздники wacko.gif Сори за флуд.
PitFreedman
вот еще один рендре проявился - все принципы работы 1/1 как у вирея - http://www.kraytracing.com/index.php?subpage=4
Rappye
Чего-то рендеры пошли... как после дождя грибы...
2 PitFreedman - а это вроде неплохо user posted image
хмм... У вирея появляются конкуренты... Думаю им стоит поторопиться.
PitFreedman
да не ну этот максвелл даже мультипроцессорность не поддерживает - это просто не серьёзно ;(

а Край этот похож на вирей на ранней стадии развития - тоже сплоные оптимизации/интрполяции/градиентные сглаживания и всё такое .. Настройки там внутри вообще практически 1/1 как в вирее - те же трежи, иррмапы, фотоны ..
Евгений Косцов
Как это мультипроцессорность не поддерживает? Там даже соотвтетственные настройки есть.
Lary
Ничего интересного не увидел. Вот VRay за 10 минут, безо всяких HDRI, к тому же...
a.l.i.e.n.
Maxwell 1.1.10 3 часа
сцена от Cebas + быстро настроенные материалы
user posted image

10 min
30 min
1 hour
RUD
А можно ли победить ету черноту в матах?
Евгений Косцов
a.l.i.e.n., скинь сцену посмотреть.
a.l.i.e.n.
maxwelltest2.rar
Евгений Косцов
Сэнкс
Евгений Косцов
Что-то я мало что понимаю: переставил максовскую систему измерения на миллиметры, увеличил сцену до правильных размеров (чтобы размеры объектов сцены соответствовали человеческим, а не по 2 мм) и поставил в настройках максвелла scene scale: 0.001 (1000 MAX units are equal to 1 meter in MaxWell units), доф исчез.
А когда сцена была в максовских единицах доф присутствовал.
Zipp0
а я тоже заметил , у него доф похоже на юнитах завязан. тока не пойму, глюк это или в реальном мире так?
Евгений Косцов
В реальном мире ведь нет максовских единиц измерения. Кажется, это не глюк, а просто недоработка. Наверное, в полной версии все будет.
Zipp0
Граждане, запузырьте плиз эту версию максвелла как и прошлую, в ящик любой (nexmail вполне подойдет) - а то у нас архивы злой админ запретил.. sad.gif
Pavel`E
Люди добрые, кто знает, объясните, что значат параметры makswell камеры:
fStop;
Shutter speed;
Num. of blades;
blades angel.

Так же, интересует как включается ДОФ?

Или, может, где есть гормальный мануал, тогда дайте ссылочку

Заранее СПАСИБО!!!
C00PER
вообще-то, именно эти параметры и влияют на доф, так как они имитируют реальные технические характеристики камеры. так что это тебе уже надо читать про устройство камеры и съемку, а не про рендеры smile.gif
Alex Konst
Да порабы уже эту тему вынести из Врея в отдельную - билды уже есть, первые тесты тоже а че до сих пор в ВРей ветке непонятно. Там бы и юзеров больше присоединилось
anty
Ура флуду)) тоды уж лучше сделать ветку визуализация))
Но вобщето многое в камере влияет не только на доф но и на экспозмцию, тоесть свет тень яркость посути камере формируются
jenyaz
Очень здорово! Мне эта ветка нравится! И как вопросы игнорируют, тоже нравится!!! sad.gif Ну что, вам так сложно сказать что там за прикол с отображением матов в матэдиторе? Максвел у меня новый...
Funeral Demon
QUOTE(Евгений Косцов @ Jan 12 2005, 18:01)
Это я знаю, но у меня все-равно дофа нет. Ксати, доф и с обычной камерой должен быть, хотя у меня и в этом случае его нет.
[right][snapback]284971[/snapback][/right]


dof videl pri izmene razmera sceni ili esli cameru ochen blizko k objekty podvestia blur nepashit
GUGO
jenyaz, ну что тебе ответить-то? 54[1].gif у всех они не видятся... sad.gif
jenyaz
2GUGO: Хотябы так... Пасип... странно вроде и включено что в матедиторе тоже максвел.. Я уже думал что может там надо какойнить бек максвеловский включить что бы они отображались... уже чего только не придумывал... нифига не получается... sad.gif
Pavel`E
Привет!
вопрос: как натраевается яркость картинки, есть в мксвеле что-то вроде колор маппинг ВРея?
Евгений Косцов
В настройках камеры крути то же, что и для дофа, Anty же писал.
dim_line
Маховские источники света он вообще не видит, только собственные эммитеры и направленный ИС сделать нельзя...вроде. Или кому-то удалось?
A.G.(green)
попалось мне несколько ссылок по тестам максвелла

http://ixor.gr/maxwelltest/tea.htm
http://ixor.gr/maxwelltest/room.htm

судя по ним - продукт еще оч далек от совершенства(3 часас на комнату с чайниками и одним окном!)
dim_line
Вот попробовал сделать сценку с "направленными" ИС...видимо, пока способ только один- затолкать эммитер в трубу и трубу направить в нужную сторону. Что я и сделал с прожекторами...
Время рендера- 25 минут, разрешение 1300х975 - потом вытягивал в neat image
Вообще при столь малом времени рендера стоит немного пересвечивать изначально картинку на превьюхе, потому что не успевает рендер вытащить до нужного уровня яркость.
И не очень мне пока понятно, что за единицы у эммитеров - W ? Ватты чтоль?
Так вот у меня в прожекторах стоят эммитеры по 5500 W, а в настенных светильниках- по 2000 W и при этом картинка один фиг тёмная остаётся- а в реальности светило бы- мама не горюй...
Pavel`E
to A.G.(green)

ты на версию maxwell посмотри - 1,1,0,0001
я разницу в скорости и качестве ощутил между 1,1,10 и ~1,1,8
C00PER
dim_line, ловко ты придумал smile.gif)
jenyaz
ТАК! Ну это уже все! КАК ВЫ НАСТРАИВАЕТЕ МАТЕРИАЛЫЫЫЫЫЫ?????????????????????????????????
2dim_line: У тебя маты видны в матэдиторе? Нельзя же на ощюпь с такой скоростью рендера маты настроить с глосси!!!
Какая у тебя версия Максвела?
Сижу как дурак с рендером и ничего сделать не могу... Только слюни по чужим пикчам пускаю....
Pavel`E
jenyaz - во! во!

мне так вообще не понятно, как заставить отражать материал максвела, поделитись секретом, а?!!
IntelligeNT
какая последняя версия Максвелла? А то тут путаница какая-то....
Zipp0
QUOTE(A.G.(green) @ Jan 17 2005, 14:39)
попалось мне несколько ссылок по тестам максвелла

http://ixor.gr/maxwelltest/tea.htm
http://ixor.gr/maxwelltest/room.htm

судя по ним - продукт еще оч далек от совершенства(3 часас на комнату с чайниками и одним окном!)
[right][snapback]288358[/snapback][/right]

оно то так, но не забывай, что это версия старенькая, это раз, и потом, судя по всему там время не сильно увеличивается, если вместо чайтиков поставить нормальные объекты и маты wink.gif
Евгений Косцов
Последняя версия 1.1.10. Маты ни у кого не отображаются, на сколько я понял.
Zipp0
именно наощупь... маты в матэдироте у меня не рендерит, даже если он назначен на матэдитор.. вот хочу версию поновее денить достать. первая в ящике лежала, а новая в рар-архиве, скачать не могу, блин sad.gif

все пучком, уже качаю с того же мыла wink.gif спасибо тому, кто выложил!
ECXIMER
вот на что нарвался - может кому-нить бут интересно... smile.gif
====================================
SINTAXIS: -mxs:name [-animation:A;B-C;D-E(frames) | -a] [-output:path | -o]
[-res:xRes x yRes | -r] [-time:minutes | -t]
[-threads:numThreads | -th { 0 for autodetect } ] [-display | -d]
[-sampling:sampling level | -s] [-quality:low | -quality:normal | -q]
[-layers:r,a,c,z(min,max) | -l]

Example: -mxs:c:\scene.mxs -res:640x480 -time:10 -th:2 -d -a:3;17-32 -l:r,z(-0.3
, 2.4 ) -o:c:\output.jpg
====================================
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.