Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Maxwell Render
Форум .:3DCenter.ru:. > Внешние визуализаторы > Maxwell render
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
C00PER
блин, прикольно %) как будто гипсовую болванку сфоткал фотограф без рук
anty
)) зато осветилл)) да нет пересветов, ваще
Paul Oblomov
ГыГы Максвел... У максвела кстати нету как таковой системы защиты пока что. Так что это не кряченый вариант, а просто вариант со сгенеренной лицензией под имя...
Leopold
вот вот рендер супер на такие картинки вермя не жалко smile.gif)
PitFreedman
чтото 3ий архив битый ;( не распаковывается ;(
fobus
Да вроде полчаса назад скачал - небитый был. Пиши в приват - отправлю по мылу!
anty
Вотс-) время =качество
там не файл битый, это просто месага, что надо файл с клчом кинуть в папку максвел

Технология света шикарнишая, факт, технология рендера интересна, точки в пространстве это прикольно а главное все углы классные, но время пока проблема, если они решат к финальной версии все проблемы с временем, и добавят некоторые функции для более удобного управления освещением ( то что сейчас не очень интуитивно) то будет пожалуй идиальный арч рендер
C00PER
и мы все останемся без работы smile.gif))
Karba
Если в VRay включить dirrect computation, то почти тоже самое получится.
Eraser
Я анти тоже самое говорю, выложте ктонить эту тестовую сценку максвеловскую на всеобщее обозрение smile.gif ...надо потестить.
Shellest
НЕ... прикольно! Рендер отдельно, макс отдельно - это грамотно!
C00PER
QUOTE(Karba @ Jan 2 2005, 17:46)
Если в VRay включить dirrect computation, то почти тоже самое получится.
[right][snapback]277765[/snapback][/right]

да, а с лайтмапой директ будет довольно шустро считаться.. так что можно попробовать. ещё можно ирадианс в режиме Delone Triangulation, тоже будет высокая точность. Сценку! yes.gif
anty
C00PER
"и мы все останемся без работы ))"
Нее я дизайнер, мне пофиг))
Karba
"Если в VRay включить dirrect computation, то почти тоже самое получится."
Возможно, но так ли просто настроить сцену? просто вкл скай и сан и всё))
Eraser
"выложте ктонить эту тестовую сценку максвеловскую на всеобщее обозрение ...надо потестить."

На))
Paul Oblomov
Как тока максвелл у меня появился, я сделал почти что точную копию этой сцены.... smile.gif

oblom3d.narod.ru/scene/test21_lm-PO.rar

700 кб. . . удачи smile.gif
anty
Так дайте для полноты эксперемента сслку на врей)) а то у меня нету))
Eraser
Paul Oblomov, а смысл? Если есть стд сценка...
Paul Oblomov
Дык тогда её не было. И щас не факт...
PitFreedman
вообще этот рендер очень напоминает FPrime под Lightwave..
Karba
Вобщем, за 32 минуты че нарендерилось на athlon 2500.
Если настройки покрутить, то можно получить похожую картинку.
anty
Похоже)
Karba
Вообше эта штука не жизнеспособна.
Действует такое правило. Чтобы уменьшить амплитуду шума в 2 раза, нужно увеличить число лучей в 2х2 = 4 раза, и время также в 4. В данном случае амплитуду шума надо уменьшать раз 5, чтобы не сильно заметен был. Время - 32 * (5*5) = 13ч. Для такой картинки...
fobus
Да. Не очень-то он быстрый. Особенно по сравнению с Вреем.
anty
Даже в сравнении с бразом он тормоз))
26 мин ( надо было спектре температуру подкрутить, а то вечер вышел)
anty
+3 минуты в фотошопе))
C00PER
Вот, LightMap + Irradiance Map + Film Grain и всё это на однопроцовом Athlon @ 1800 smile.gif
Paul Oblomov
Не на том вы тестите smile.gif
oblom3d.narod.ru/scene/test21_lm-PO.rar
anty
C00PER
Странновато смотрится)) хотя ГИ точное
C00PER
это потому, что я не знаю какие там были материалы. я же максвел ещё не скачал, поэтмоу пришлось все маты убить, поэтому я не знаю на каком был серый, на каком белый итд. а вообще надо скачать, поковыряться %) одно радует, с врея мы ещё долго не слезем smile.gif
anty
)) эт точно с таким как у максвела рендер таймом)) хотя если они вдруг что то исправят)) ( надежд мало, скорее оно станет опередившим время проектом) были же такие проекты, он Арнольд к примеру, оочень красиво светил)
Eraser
Арнольд вроде до сих пор светит, в Мессия студио...

У меня что-то такое, только я забыл аа включить, а руки жирные от курицы гриль, впадло мышку брать, я тут мезинцем сейчас помою, перерендерю... ну и шопа чуть-чуть.
anty
а кто такой месия студия?))
C00PER
а как насчёт этого?
PitFreedman
мессия это вот - http://www.projectmessiah.com/
anty
C00PER
зашибись)) и время приятное
Eraser
купер, в аську, живо!
Евгений Косцов
Ну что? Новая ветка под названием Maxwell Render появится или будем продолжать в этой теме ? smile.gif
Eraser
Разве эта ветка не называется Maxwell Render?
Евгений Косцов
Кстати, ядро действительно на основе электромагнитных волн.
Евгений Косцов
Eraser, наверное, это тема. А ветка, если я правильно понимаю, типа vray, mental ray, brazil и final render.
C00PER
2Eraser, не могу, я ща ем, а потом убегаю smile.gif
кстати, это первая проба Максовской логарифмической экспозиции с новым билдом Врея. Вроде всё работает smile.gif
Eraser
Точно, создадим новую ветку ради этого! А ведь еще есть арнольд, яфрей, поврей, рендерман во всех ипостасиях, другие кастомные рендеры под майку, моя больная фантазия...
Евгений Косцов
Мне кажется, что этот рендер будет ползоваться не меньшим спросом среди визуализаторов, чем те, для которых здесь имеются ветки, а возможно и большим. Хотя это только догадки.
А многие из тех, которые ты указал -- более профессиональные и узкоспециализированные. Не все смогут с ними разобраться.
Eraser
Ну не знаю, мне кажется, что еще рановато создавать отдельную ветку, тем более рендер еще не вышел, и это будет выглядить достаточно странно.
PitFreedman
блин и дался мне этот максвелл ;( Макс стал падать при загрузке! Переставил - вроде ок.. Но как только указал путь к папке с максвелом и попробовал перезагрузиться - опять все упало - опять прилось переставлять макс + теперь не ставится 14608 ;( Вылетает при инсталле ... Что делать ? Есть советы какие?
Eraser
Максвелл здесь не причем, надо было форум внимательнее читать, а точнее ветку по Врею, там даже название соответсвующее...
PitFreedman
намек понял wink.gif
сейчас решил ФПраймом порендерить эту сцену на предмет честности ГИ wink.gif
Кстати шшум очень прекасно нитимидж убирает
fobus
А что за НИТИМИДЖ?
Eraser
Это такой плагин для шопа, чтоб чистить шум цифровиков, поищи гуглом, вроде Neat Image правильно называется.
fobus
Нашел. Кажись фигня... Ну по крайней мере мне не понравился. Явно им не вытянешь такое зашумленное изображение как то, что рендерилось 40 минут Максвелом.
C00PER
QUOTE(PitFreedman @ Jan 2 2005, 22:17)
намек понял wink.gif
сейчас решил ФПраймом порендерить эту сцену на предмет честности ГИ wink.gif
Кстати шшум очень прекасно нитимидж убирает
[right][snapback]277925[/snapback][/right]


покажи если не трудно smile.gif я одно время начитался описания этого FPrime, так и не знаю чему верить, там обещают чуть ли не realtime GI huh.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.