Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Maxwell Render
Форум .:3DCenter.ru:. > Внешние визуализаторы > Maxwell render
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Aleksey
QUOTE(Paul Oblomov @ Dec 27 2004, 20:32)
Мой рендер там это тот, который 4часа 30 минут (в 1280х960)
Врай там был еще 1.46.07 smile.gif
[right][snapback]274417[/snapback][/right]

хитрец, там же сказано- рендерить в 800х600. не удивительно, что твоя лучше всех смотриццо.
chp
QUOTE(C2H5OH @ Dec 27 2004, 21:29)
В приннципе почему бы не попробывать реализовать спектр с помощью VRay?
Создается 2 скрипта (COOPER? smile.gif ):


http://myweb.tiscali.co.uk/elvis/dispersion.html
Aleksey
QUOTE(C2H5OH @ Dec 27 2004, 21:29)
В приннципе почему бы не попробывать реализовать спектр с помощью VRay?
Создается 2 скрипта (COOPER? smile.gif ):
1) оставляет у всех источников света в сцене (и материалах с самосвечением) только одну составляющую (R, G, или cool.gif.
2) производит изменение IOR у всех материалов в сцене - IOR=IOR*K
где К=1 для красного, 1.025 для зеленого и 1.05 для синего.

Рендерим три картинки по отдельности: R, G, и B, переводим в B/W и ставим их RGB слоями в Photoshop. Каждую в свой слот... вроде все - поидее мы должны получить результат с дисперсией и т.д.

P.S.
smile.gif ногами не пинать - это только теория.

ну кое-что вышло...  вот только пришлось для каждой картинки автоконтраст делать - иначе цветовой баланс в ... уходит sad.gif
[right][snapback]274434[/snapback][/right]


интересно! но получаецо надо рендерить 3 картинки....
Евгений Косцов
Maxwell основан на электромагнитной теории света. Разве дисперсия это тоже самое?
kef--
QUOTE(Евгений Косцов @ Dec 28 2004, 09:41)
Maxwell основан на электромагнитной теории света. Разве дисперсия это тоже самое?
[right][snapback]274666[/snapback][/right]


blink.gif 53[1].gif laugh.gif
Евгений Косцов
Что? blink.gif
chp
Оффсайт / Течникал Шыт / Спектральные калькуляции
Евгений Косцов
Спектральные калькуляции, типа, просто умное слово, не имеющее отношение к оптическому излучению ? Или это значит смещение трех каналов RGB ? Про это я и спрашивал, правда не корректно сформулировал. Что многие понимают под словом дисперсия? На ее основе строится вся теория Максвелла? Но есть и другие составляющие: абсорбция, интерференция, поляризация … Почему о них никто не говорит? И говорить, что цветной шум – следствие дисперсии имхо по меньшей мере глупо. Возможно я заблуждаюсь. Кто знает поправьте.
К сведению, Максвелл рендер назван в честь Джеймса Клерка Максвелла, английского физика, заложившего основы элетромагнитной теории света.
anty
Фигня это какая то))) чё вы так напряглись)) да есть там только пока что одна ценная весч - скай нового поколения, при чём напоминающий дримскейповский скай, вот и всё, рендеры очень шумные, время рендера нездоровое, вобщем нравится в нём только то что можно директ + скай и никаких ареа в окна, следовательно честные тени)) а так среднего качества рендерилка))
Просто это первый рендер "нового покаления" вот и всё, никто же ещё не видел рабочих рендеров с того же врея 1.5 и браза 2.0))
kef--
Опаньки, а реально они с длинной волны заморочились....
Если это не рекламный трюк, то про них точно мона забыть.
Помните, время деньги....
CuHTe3
2 anty: Нормальный скай теперь есть и врее и имя ему Dome light.
SALuto
Ну насчет "нормальный скай" я немного не согласен. Да, это удобно. Поставил его в любом месте сцены и он светит. Но! Во первых он почему то отказывается работать в режиме Skylight Portal, а во вторых слишком много надо сабдивов. Для интерьеров не походит. Даже если окон 6 и в каждое поставить VrayLight, то получится гораздо быстрее и качественней. Но вот для экстерьеров скорее всего использовать можно.
Roman Losev
2 anty что ты имел ввиду по поводу
" никто же ещё не видел рабочих рендеров с того же врея 1.5 и браза 2.0))"

понятно что 1,5 никто не видел, так как он не вышел в свет. но посмотри че салуто творит в 1,46. а это уже почти 1,5 просто местами не долизаный, но логика уже новая.
anty
Это поверхнностная часть)) кстати фотометрика это весч если работает, как с этив в новой версии?
Просто я эксперементировал с спектрой в бразе ( фотометрик) очень убедительные результаты, и быстрые меняя спекре температуру получал от раннего утра до позднего вечера
Eraser
Кстати, я уже видел появилась крякнутая версия максвелла, правда вроде не самая последняя, но я чет думаю что некстлимиты сильно скорость этого чуда не изменили...
anty
Пощупать бы)) хотя млин брать бабки за незаконченую версию)) видно что бы не вернули))
subbass_realbass
нойз похож на ISOшный в цифровых фотиках, только никакой прелести чтото не очучается
ArCH
QUOTE(subbass_realbass @ Jan 2 2005, 06:01)
нойз похож на ISOшный в цифровых фотиках, только никакой прелести чтото не очучается
[right][snapback]277544[/snapback][/right]


ага а всё потому что у цифровых фотиков такой нойз появляется восновном при исо больше 100, а то и больше 400 (смотря какой фотик) и соответственно только на тёмных фотках, а тут он везде, и на тёмных и на светлых, но это особенность этого рендера которую выше уже описали какбы.

мне каустика понравилась в видеокусочках
а вот на картинках наоборот, совсем не понравилась.
как мне кажется - какойто парадоксальный рендер.

2offbias
ты его уже попробовал? расскажи как он.
или до сих пор его так и не прислали?
Евгений Косцов
В осле лежит так называемый максвелл, на самом деле опять троян. Весит 5.51.
Sleng
Тем у кого нет
заливаю Maxwell Render v1.1, for 3dsmax 7

сюда Maxwell@nextmail.ru пароль=имя
пока заливается... будет там через мин 15

весит сия радость примерно 12 мега
Leopold
Ребята кто нибудъ смог завести рендер?, я что то не пойму как сделать что бы макс его заметил.
Евгений Косцов
Sleng, пасиба ОГРОМНОЕ!!! Будим тестить.
Leopold, чего сложного то??? Копируешь maxwell.dlr в плагинс, а в плагин.ини пишишь адрес папки с максвелл рендером.
Евгений Косцов
Странно. Что-то он рендерить не хочет... blink.gif
Leopold
У мегя чайник 20 минут рендерится. и то макс вывалился.
но картинка даже не показывается при этом.
Евгений Косцов
У меня просто процесс рендера не отображается. У тебя в редакторе материалов максвелловские черные?
Еще вылетает окно Render failed.
Leopold
у меня тоже он не шейдит маты. при рендере вылезет консоль и окошко рендера. правда даже при окончании рендера чайника не видно. все черное.
anty
НЕу млин зря качаю?))
Eraser
Посмотрите какую ошибку выдает консоль, насколько я помню по предыдущей альфе - там не хватает какого то файла, просто создайте пустышку...
ArCH
глюк на глюке глюком погоняет и переглюкивает...
anty
Хе хе новая глюкавая игрушка))
Евгений Косцов
Консоль выдает, что не хватает *.mxi файла. Ставишь опцию, чтобы он всю ифу сохранял в нем, а потом уже рендерил и нажимаешь рендер -- все моментом пролетает, а фрэйм виндов все-равно черное. sad.gif
Leopold
У меня уже чайник отображется при рендере 6))
Leopold
А вот и первые успехи smile.gif))
Евгений Косцов включи скайлайт и будет тебе рендер.
Евгений Косцов
У меня не из-за скйлайта. Я вообще создание mxi отключил. И вот минута рендера:
anty
у всех чайники)) да непойму чего у них аутпут в TGA)) а так нормально)) тока хреново за минуту))
Leopold
5 минут уже более менее прилично. ставил на 20 сек рендер ужас получается.
SIL
Мдаа...если он чайник за минуту считает, то что говорить про картинки которые в галерее на оффсайте sad.gif

зы: Leopold - прикольный аватар! долго смотрел и смеялся smile.gif типа сам придумал?
Leopold
sil типа сам стащил, у какого то перца smile.gif)
anty
Рендерю интерьер, разницы по времени толком нет что чайник что инт - одинаково, вобщем только от шума никак не избавлюсь, неаверное надо 20 мин ставить, а так зашибись)) кста он вроде сам солнце генерит
Leopold
Я сейчас тачку рендерю smile.gif)) такие эстетичные пересветы создает smile.gif)
Прям на браз похоже smile.gif)
C00PER
anty, покажи плиз smile.gif
anty
рендерится))
anty
Вобщем фигня пока, то ли надо с камерой разбиратся, то ли время добовлять)) 7 мин
да и с временем сан надо разобратся)) а то невидно на этом, на предидущем было солнце))
C00PER
мрачновато.. а с солнцем покажи %)
anty
С солнцем, явно проблема в камере(( определённо, за 4 минуты рендера картинка почти не менялась, дело в дофе
Eraser
anty, ты ж говорил порвет Врей smile.gif)) Чет не видно! Максимум что порвет, так это браз, по параметру - тормознутость! smile.gif
C00PER
прикольно smile.gif а так там что, доф нельзя отключить? он там постоянно активный?
anty
Надо будет поставить 20 мин и стандартную камеру и чтонибуть цветное поставить, проверить колорблидинг
anty
Ну да типа как в жисти всё считает сразу, исходя из ситуации, поставил стандартную камеру но он и её вроде максвелит
Eraser по части света он щас и врей и браз порвёт, тока бы понять как баги решить ( шум) но время эт первый минус, зато плюсов для чайников)) эт даже круче чем ставить пресеты от Салюто))
Просто вкл и всё, вобщем смерть визуализаторов,если у них из этого что то выйдет)) ( некст лимит)
Leopold
10 минут рендерилось доф сильнейший получился.
user posted image
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.