Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пещера.
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Пейзажи
PavAks
Вот! На природу потянуло. Хотелось бы услышать критику.
Y-Gin
Слишком угловатая пещера, это все портит.
-=AVP=-
тени странные smile.gif
от дерева в одну сторону, от палок над костром в другую smile.gif
да и трава какая-то вытоптанная и другого цвета по сравнению с той, что под деревом
ну может я и не прав smile.gif
Leopold
свежо смотрится нехватает дикаря у костра.
CHUPS
А что это за растительность на скале? Да и с травой непорядок.
Antosha Marchenko
Тени нормальны, вроде.
ГИ что-то незаметно.
Скалы какие-то геометрически правильные (сплошь прямые углы).
Текстура скал не сверх убедительная.
Трава под деревом тоже не в меру прямая ровная (погнуть бы её в разные стороны)
PavAks
В освещении директ стоит. Сейчас попробую поправить что смогу. biggrin.gif
Redios
Просто отличная работа! С точки зрения традиционной мультипликации. И верх убожества с точки зрения реализма.
Но работа очень интересная. Мне она понравилась... даже эмоции какие-то вызвала. 10 баллов. 8)
PavAks
Вот! Чуточку подравнял. На днях сяду за дикаря. wink.gif
Y-Gin
Если будешь делать и дикаря, то сделай еще выжженное место там, где костер, тропинку к входу, бытовой мусор - кости и т.д. Наскальные рисунки "Посторонним вход воспрещен". smile.gif
Michel
прикольно, мультяшно
anty
Только травку разной высоты и цвета и чуть ей хаотичности а то каак забор)) а так нормальный мультяшный стиль, надо и перса мультяшного забабахать)
PAYNE
Забавно смотрится.Ярко и забавно...
Пашков Геннадий Геннадьевич
трава под деревом и перед пещерой совсем не сочетаются. Да и дровишки совсем некатят
MONAH
да всё нормально. Это опять в жертву стилю приносится реализм.. Тут никто явно к фотографии не стремится - получается довольно мультяшная сценка. Очень даже неплохо. Тока очень уж не хватает какого-нибуть персонажа. Ну там дикаря или индейца или негра какого-нить...
PavAks
Извините, что не отвечал- система недавно сдохла. Делаю человечка, но что-то не очнь выходит, так что скоро выложу.
jump
Это типа под Шрека сделано? Млин трава прям из скалы растёт, и такое ощущение что солнце прямо в зените, мож от того и тени косят?!
Slavick
камни возле костра слишком одинаковые, разнообразь немножко,
к скале displacement с noise map примени как минимум, можешь ещё в deep paint порисовать на ней какой-нибудь текстуркой, особенно там где из неё трава растёт.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.