Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: я только начинаю изучать DreamScape
Форум .:3DCenter.ru:. > Общие вопросы > Plugins > Генераторы атмосферных эффектов
Страницы: 1, 2
MONAH
Я знаю, что тут только недавно родилась схожая тема, но я всёже не о том...

Только начал изучать DreamScape, прочитал все уроки, которые есть на этом сайте, научился делать горы, но я не понимаю, как делать не горы, а др. ландшафты - холмы всякие, возвышенности... Или меня интересует, как сделать гору, на без снега, а в растительности, но чтобы было также реалистично, ведь растительность вроде бы не зависит от угла наклона поверхности, в отличие от снега, да и горы с растительностью более богаты в смысле цветовой палитры.



Кстати, зацените и скажите а имею ли я вообще право говорить, что умею делать горы?
MONAH
извените меня за повторы, просто когда я пытался опубликовать тему, вылезало сообщение об ошибке я возвращался на стр. назад и пытался опубликовать ещё раз... так что я не виноват... yes.gif yes.gif yes.gif


вот ещё:
MONAH
последняя
Voron
Растительность из далека делается текстурами соответствующего цвета. Вблизи сажается ручками smile.gif Сам Дрим этого не может, генератора растений в нем нет. А холмы это те-же горы, но сильно сглаженые и низинькие...

p.s. Дримом ты горы делать умеешь, а вот попробуй то-же просто ручками, тогда сможешь говорить, что ТЫ умеешь их делать biggrin.gif
Alt
2 MONAH: Аккуратнее при создании тем.
Ster
Вот делал окружение первым Дримом. Как видишь, нет никаких гор со снегом. Если захотеть, то можно сделать все что угодно... Попробуй и сам поиграйся с материалом (поучи готовые маты и разберись какой за что параметр отвечает)
3dzone
2=>Ster
a chem ti travku delal???
MONAH
Ster, а какме именно "готовые маты" ты имеешь ввиду? Дримовские толи?
Paul Oblomov
Кстати - попробуй сделать не простой клайд-доер, а волюм облака! Намного прикольней сморицца!
Rifle
Люди знаю что не по теме но где можно енту самую дримку достать? huh.gif
Помогите кто чем могёт люди добрые!!! cry.gif
dimma2003
TO Paul Oblomov:
А где галочку нужно поставить чтоб объемные облака включить, просто я читал что так можно но сам не неашол ничего.
Pancir
QUOTE
Люди знаю что не по теме но где можно енту самую дримку достать?


Для 6-ки ашттп://snakeman.qu-zhou.com/3d/3dplugins/d/d.htm
Для 5-ки ашттп://ambient.narod.ru/g_plugins.htm
Для 5-ки где достать версию больше, незнаю! wink.gif
Ster
2 3dzone
[QUOTE]a chem ti travku delal??? [/QUOTE]
Конечно же ручками, а как еще можно наиболее правдоподобно. Денек правда помучишься, но все равно окупится твой труд.

2MONAH
[/QUOTE]Ster, а какме именно "готовые маты" ты имеешь ввиду? Дримовские толи? [QUOTE]
Именно их, в примерах порыться ОЧЕНЬ полезно.

Вопрос ко всем:
Вот сижу пока на первом Дриме из-за сложнестей с переходом на 6ой MAX(по работе). Объясните кто уже видел, какие разительные нововведения есть Dreamscape2, с помощью которых можно выразить свои эмоции и нельзя было этого сделать в первой версии?
_Predator_
dimma2003,
QUOTE
А где галочку нужно поставить чтоб объемные облака включить

в Clouds Parameters (это по английски "параметры облаков" wink.gif ) надо поставить галочку напротив 3D Clouds (что означает 3Д облака)...
люди, УЧИТЕ АНГЛИЙСКИЙ, проблем будет меньше smile.gif
SmasH
Predator, a mozet tq i po DS vode rubish ????
_Predator_
2 SmasH,
QUOTE
Predator, a mozet tq i po DS vode rubish ????

может... wink.gif а что тебя интересует?
SmasH
mozet videl na Off.saite rolik kak lodka shla i ot nee volnq bqli ...vot eto interesuet smile.gif
_Predator_
SmasH, волны говоришь... не, незнаю, хотя может они "демонами" или "спэйсварпами" делаются... а можешь ссылку на офсайт дать? хочеться посмотреть на волны wink.gif а то в уроках к дримскейпу ничё про волны не сказанно...
PsyComa
Народ вот такой вопрос. А Дрим вяжется с каким-нить рендором? Я пытался отрендить сценку, рендором был прикручен бразил, повесил дримовское солнце в Окружение тоже поставил Дрим, включил освещение на 12 часов, и.... нифига не рендится sad.gif выдает ошибку и выкидывает.
_Predator_
2 PsyComa,
дрим со всеми рэндэрами работает (правда с бразилем незнаю... у меня он не ставится mad.gif )...
QUOTE
включил освещение на 12 часов

как это? ты что, daylight ставил в сцену? daylight ненужен.
В сцене где используется дримскейп, должно быть обязательно дримскейповское солнце...
SmasH
http://www.afterworks.com/dsbfirst.htm
tam nado stavit denami4eskogo demana, no ja tk i ne ponil kak on rabotaet vse vqhodnqe ugrohal, no bezrezultatno.....
Rifle
2pancir: Ты крут, ты круче варёных яиц :-)
Большое спасибо за ссылки...........
Офигеть, хоть кто то делится подобной инфой!
_Predator_
2 SmasH,
посмотрел я эти ролики, но как так сделать незнаю... пытался разобраться, но всёравно неполучается mad.gif сделал даже сцену такую же как в том мувике, гда шар падает в воду... всё получилось, но брызги нет sad.gif шар просто насквозь проходит... смотрел в хэлпе к дриму, там тоже ничего нет... есть только описание настроек... написано даже что если там чёто покрутить, шар должен на воде держаться... короче у меня ничё неполучилось...
блин, обломно... может кто знает как сделать брызги, волны отходящие от какого то объекта и т.д?
serpar
QUOTE(_Predator_ @ Jun 8 2004, 22:49)
написано даже что если там чёто покрутить, шар должен на воде держаться... короче у меня ничё неполучилось...
блин, обломно... может кто знает как сделать брызги, волны отходящие от какого то объекта и т.д?

у меня как-то получалось что-бы шар держался на поверхности, насколько я помню вся соль в ОБЪЕМЕ(РАЗМЕРЕ) шара и МАССЕ которая устанавливается в динам.демоне.
насчет брызг : по-моему это постобработка или добавлен какой-то другой плугин, может скрипт с Partical Flow
virtu_AlEr
Надеюсь, никто брызгов от DS-воды не ждёт ?
(по-моему,где-то читал брызги те Particle-ные).
пойду попробую шары на воде(DS21) продержатьwink.gif
SmasH
tut 1 HOroshii 4elovek vqlozil infu kak eto sdelat...no u menja 4e to tak i ne polu4ilos .... sad.gif
http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=15606&st=15
_Predator_
QUOTE
tut 1 HOroshii 4elovek vqlozil infu kak eto sdelat...no u menja 4e to tak i ne polu4ilos ....
http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=15606&st=15

SmasH, хм... я попробовал сделать так как по этой ссылке говорят... у меня всё получилось wink.gif всмысле шар на воду упал и его волнами носило (ну как по настоящему, как мячик в воде)... брызгов я неразглядел, т.к. мячик 10 кг весил, а прощитывать поновому нестал (потом как нить, когда время будет), но вода вроде немного деформировалась от мячика... моя ощибка была в том что я динамического демона неправильно использовал... там его (иконку) надо растягивать на то место где должно что-то произходить, и тогда всё работает smile.gif короче время будет, сделаю нормальную сценку...
SmasH
Predator, skin sscenu, pohodu ruki ne iz togo mesta u menja rastut biggrin.gif
_Predator_
SmasH, ок, только куда кидать? мыло то хоть своё дай wink.gif
AndryV
Объясните ..... как поставить данный плагин .... (у меня 6-ой макс) замучился уже.... sad.gif
Заранее ООООгромное спаибо бо
SmasH
predator

roman@sqapartners.com
_Predator_
AndryV, а чё у тебя за проблема?

SmasH, лови smile.gif
mdcorp
НАрод, как получить такой материал воды???А то парился-парился....Ртуть одним словом или масло машинное какое-то получается....
SmasH
mdcorp
v helpe ze dovolno gramatnaja voda est...!

Predator
senks polu4il, na vqhodnqh budu kovqrjat ponovoi biggrin.gif
AndryV
Проблема уже заключается в следующем: как правильно зарегистрироваться (крякнуть)..... sad.gif че за айди где серийник взять ????
Спасибо за помощь...
SmasH
mozet tebe prosto ripnutqi kinut i ni4eog ne nado delat ptrosto skinesh failq v papku Plugins
_Predator_
AndryV, у тебя есть кейген (keygen) к нему? если есть то просто введи в первую строку несколько букв (любых) и нажми на кнопку new или generate (короче непомню) он тебе выдаст серийник... введёшь его, установишь дрим... потом в самом максе делаешь воду дримовскую, и у тебя появится окно в котором просят зарегестрировать плагин... нажмёшь authorize и выберешь регистрацию НЕ через интернет а просто (manual вроде)... появится меню... там будет длинный номер... скопируй его в первую строку кейгена и нажми "сгенерировать"...потом этот новый номер вводишь во вторую строчку окна в максе (вроде authorization key называется)... потом из этой второй строчки копируешь номер в первую строчку кейгена...генерируешь и получаешь номер к первой строчке окна в максе...вводишь, и если всё правильно, то радуешься smile.gif
Tassadar.
Большая проблема.

Многие видели на сайте DreamScape'a видео с крутящимся шаром опускающимся в воду и создающим волны. Так вот, чтобы получить такой эффект, обьект надо сделать "обьектом упроа". Не просто применить динамику (шар сам упадёт вниз и управлять им не получиться), а именно поставить галочку (не помню название галочки) "считать данный обьект присом" т.е. обьект должен находиться в воде и в него должны ударяться и преломляться волны при этом создавая ещё и пену. Таким же образом создавался и крутящийся шар. Вот только когда я ставлю эту самую галочку, DreamScape вообще перестаёт считать какую- либо физику и пену. Хотя если использовать обычную галочку "use dynamics" волны и пена вполне считаются. Но, к примеру, волны и пену от пляжа, или причала, или какого- нибудь движущегося обьекта можно создать только с помощю галочки "считать данный обьект присом". Я уже там всё перетыкал и пришёл к выводу, что у меня эта галочка абсолютно не работает. Это что, так DreamScape хреново взломали? Что же делать? Может у кого-нибудь работае, а?

Получилось бы как у Blizzard...
А так...
SmasH
Tassadar
smotri vqshe, ja uze kidal tut ssqlku, kak 4elovek obesnjaet, 4to nuzno sdelat, 4tob polu4it etot samqi shar s volnami...tem bolee kak skazal Predatora, u nego vse polu4ilos....
Tassadar.
Всё, о чём там пишет товарищ, я и так знаю. Мне надо знать другое: Как сделать, к примеру, волны и пену при столкновении с неподвижным пирсом. Вообще, как я уже сказал, это делается галочкой "считать данный обьект присом", но галочка эта у меня не пашет.
И я спрашиваю ещё раз. У кого пашет?
Муха
А у меня вот такая проблема. Никак не могу настроить глубину прозрачности в реке (глубина маленькая). Все делаю, как в туторе на этом сайте. Но никакой разницы при ипользовании subsurfase не вижу. Все просвечивает до самого дна.
_Predator_
Tassadar, как понять
QUOTE
считать данный обьект присом
?
чё такое ПРИС?
короче сделал я щас сцену: море, а в нём куб... хотел сделать чтоб волны проходили не сквозь него, а как бы врезались в этот куб... получилось, правда брызгов нету dry.gif походу их надо частицами делать...
_Predator_
Муха,
ты про такую прозрачность? (см. картинку)
я делал по тутору (оригинальному, на английском), вроде получилось... если хочешь сделать воду мутнее, то надо Density (плотность) покрутить (в настройках subsurface...
Муха
Не помогает. В туторе море без дна, а у меня река в канале...так вот я плотность на самую высокую величину ставлю, а результата никакого...как будто что-то не работает((
Tassadar.
_Predator_ : А какая у тебя версия DreamScape'a? У меня то как раз и не получается сделать так, как ты сделал.
_Predator_
Tassadar,
2.1 для 6-го макса wink.gif
Tassadar.
_Predator_: Какого чёрта... Та же версия, только ничерта не работает. Ни пены, ни волн. Как у тебя только получилось?
_Predator_
Tassadar, у тебя какая версия? оригинальная или РИПнутая? у меня оригинальная...
Tassadar.
Что значит оригинальная? У меня естественно взломаный DreamScape 2.1, у которого некоторые функции вообще не работают. А у тебя что, лицензионный? :ph34r:
_Predator_
Tassadar, всмысле у меня полный wink.gif он 45 МБ весит... в него входят сам плаг, уроки к нему и сцены к урокам... + keygen...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.