Доброго времени, волшебники !

Друзья, у меня есть сгенерированный абстрактный объект в формате *.ply

естественно у него есть вертексы, но нет фейсов.

1. мне нужно сделать из него полигональный объект,
как средствами Гудини сконвертировать его в полигональный, с возможностью оптимизации сетки и дальнейшего сглаживания.
(желательно ещё цвета с вертексов сконвертировать в текстуру.)

2. можно ли этот ply объект , перевести в vdb ? и как это сделать , чтоб потом этот vdb файл открыть например в 3дмаксе в качестве vrayvolumegrid

3й вопрос: возможно ли этот объект (сборище вертексов) превратить в партиклы или в volume ? для дальнейшего издевательства над ним уже в качестве партиклов ... smile.gif)

простите если вопрос глупый.