Цель курса – не умение решать заданное количество полезных задач в MAYA, а понимание КАК решать практические проблемы при помощи тех или иных инструментов MAYA. Моделирование, анимация, динамика и рендеринг рассматриваются, как и режимы работы с единой структурой в MAYA.

Базовый курс Maya.Итоги.

Практические навыки:
  • Пользовательский интерфейс.
  • Моделирование.
  • Анимационные техники.
  • Инверсная кинематика.
  • Основы MEL-программирования.
  • Динамика.
  • Спецэффекты.
  • Рендеринг.


Теоретические результаты:
  • Представление об объектно-ориентированной архитектуре пакета.
  • Понимание логики MAYA и ее внутренней структуры.
  • Способность к дальнейшему самостоятельному изучению пакета.
  • Сильное желание попасть на один из следующих курсов по MAYA.