Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Corona 1.6
Форум .:3DCenter.ru:. > Внешние визуализаторы > Corona Render
Pomidoroff
Хорошие новости, я хоть пока т не перевел рабочие процессы на Корону но с интересом наблюдаю за развитием этоно рендера.

Кто уже пощупал ручками и какие впечатления?
12sunflowers
Пощупали пока только те кто купил. Тут такие есть?
Pomidoroff
Ну так я в надежде что... ну хоть кто-то... хоть один честный пользователь...
Все бессовестные что-ли? Неверю!!!

Ну вобще я рад за Корону, наконец у нее поевился текстурный авточамфер. И за всех рад что появился редактор картинок в короновском стиле.
BorisK
А триалку поставить? или все уже - лимит исчерпан?
Pomidoroff
Цитата
А триалку поставить?

Это не нашь метод! )
BorisK
Цитата(Pomidoroff @ 25/04/2017, 14:58) *
Цитата
А триалку поставить?

Это не нашь метод! )


да ладно, полнофункциональная (и в ком. целях тоже) триалка на 45 дней.
Andrew21
Кстати разработчики вчера попросили пока ее не взламывать, чтобы чуть чуть денег заработать)
scionik
Цитата(Andrew21 @ 25/04/2017, 23:23) *
Кстати разработчики вчера попросили пока ее не взламывать, чтобы чуть чуть денег заработать)


))) забавно, есть спец адрес, куда пишуть просьбы о не взломе софта?

А вообще Корона отличная, я на ней с варсии 1.1 и новинки все прощуал давно уже. стабильность радует, скорость ещё больше... но а что за новинки, всё на сайте с примерами доступно рассписано, ничего не превирая https://corona-renderer.com/blog/corona-ren...ased/#more-3797
Andrew21
Цитата(scionik @ 26/04/2017, 09:01) *
))) забавно, есть спец адрес, куда пишуть просьбы о не взломе софта?


Да можно и так сказать)) Adam Hotovy сидит на cgpersia и очень активно общается с людьми)
DedMAXdie
Она (ломаная) и раньше не публиковалась сразу, но кто сильно хотел, пощупал еще в день релиза.
sprayer
Цитата(BorisK @ 25/04/2017, 13:52) *
А триалку поставить? или все уже - лимит исчерпан?

разрабы продлили срок на 2 недели кажись тем у кого кончился триал в 1.5.

MSI сказал что не будет выкладывать кряк к 1.6 до релиза 1.7. Так что либо ждать, либо лицензию за 25евро брать. Там еще Адам - разработчик писал, что будут скидки и может сделать скидку заранее, если ему написать, что с сиджиперсии (он там писал про это)
temp-64GTX
Цитата(sprayer @ 31/05/2017, 22:03) *
разработчик писал, что будут скидки и может сделать скидку заранее, если ему написать, что с сиджиперсии (он там писал про это)

Pазработчик здорового человека.
12sunflowers
Цитата(sprayer @ 31/05/2017, 18:03) *
Так что либо ждать, либо лицензию за 25евро брать.

Либо отказаться и перейти на что либо более доступное
Цитата(sprayer @ 31/05/2017, 18:03) *
Так что либо ждать, либо лицензию за 25евро брать. Там еще Адам - разработчик писал, что будут скидки и может сделать скидку заранее, если ему написать, что с сиджиперсии (он там писал про это)

Кто брал? Какая скидка? За 5 я возьму!
sprayer
Цитата(12sunflowers @ 01/06/2017, 13:21) *
Цитата(sprayer @ 31/05/2017, 18:03) *
Так что либо ждать, либо лицензию за 25евро брать.

Либо отказаться и перейти на что либо более доступное
Цитата(sprayer @ 31/05/2017, 18:03) *
Так что либо ждать, либо лицензию за 25евро брать. Там еще Адам - разработчик писал, что будут скидки и может сделать скидку заранее, если ему написать, что с сиджиперсии (он там писал про это)

Кто брал? Какая скидка? За 5 я возьму!

5баксов только налог ндс с января)) благодаря путлеру
никто не запрещает юзать 1,52 версию, хотя 1,6есть кряк просто не выкладывают
Andrew21
Chaos Group купили Corona Renderer.

http://cgpress.org/archives/chaos-group-to...ire-corona.html
bizkitlimp1
Производитель ренедеров покупает второй рендерер, типа признает что его родной говном оказался после двадцати-то лет разработки?
Не живя в мире денег посыл был бы годен.

Вот будут теперь по одной галочке или классу из короны выдирать, раз в полгода, и к своему лепить и цифорку в версии увеличивать. Типа мы работаем, прям как автостол.
BorisK
Цитата(bizkitlimp1 @ 26/08/2017, 04:09) *
Производитель ренедеров покупает второй рендерер, типа признает что его родной говном оказался после двадцати-то лет разработки?
Не живя в мире денег посыл был бы годен.

Вот будут теперь по одной галочке или классу из короны выдирать, раз в полгода, и к своему лепить и цифорку в версии увеличивать. Типа мы работаем, прям как автостол.

Интересно, что из короны можно выдрать? А вот интегрировать её туда куда надо - в ревит скетчап - это дело. Там однокнопочность приветствуется. Про говно - Оскара за это не дают.
accel
все правильно сделали
были бы бабки я б так же поступил))
bizkitlimp1
Цитата(BorisK @ 26/08/2017, 15:31) *
Интересно, что из короны можно выдрать?
Если ничего, то значит вырежут из действительности. Как если бы майкрософт купил бы линукс в параллельной вселенной - понятно же зачем. Они уже писали, что небольшие и не можем много чего, когда презентовали чего-там для UE или Unity.
Цитата(BorisK @ 26/08/2017, 15:31) *
Про говно - Оскара за это не дают.
Кто-то что-то выиграл в придуманной игре где-то.
А я зубы выкурил и сигарету почистил Ї\_(ツ)_/Ї Щас ещё выкурю, затем рис подогрею, затем наверно снова. Затем не знаю че делать буду.

Оя вспомнил хоть чуть-чуть: заберут волуметрические материалы/шейдеры и алгоритмы под avx-avx2-fma. Отродясь не было в вирее.
BorisK
Цитата(bizkitlimp1 @ 26/08/2017, 23:31) *
Оя вспомнил хоть чуть-чуть: заберут волуметрические материалы/шейдеры и алгоритмы под avx-avx2-fma. Отродясь не было в вирее.


https://docs.chaosgroup.com/display/VRAY3MA...ayScatterVolume
https://docs.chaosgroup.com/display/VRAY3MA...+VRayVolumeGrid
https://docs.chaosgroup.com/display/VRAY3MA...yEnvironmentFog
https://docs.chaosgroup.com/display/VRAY3MA...rialPerspective

Embree же вроде AVX использует? https://embree.github.io/ А в врее ембри с http://www.3dcenter.ru/forum/lofiversion/i...hp/t112599.html
bizkitlimp1
Первое SSS, подзабылось, но пусть, потом прям AfterBurn и DreamScape, а Fog вроде почти то, но это не шейдер, бленд не сделать с материалами.
Цитата(BorisK @ 27/08/2017, 00:50) *
Embree же вроде AVX использует? https://embree.github.io/ А в врее ембри с http://www.3dcenter.ru/forum/lofiversion/i...hp/t112599.html
Сторонняя библиотека с открытым исходном кодом. Скачали, внедрили и используется, судя по всем тестам, исключительно в сглаживании.
Но не в мягких тенях/шейдерах/материалах, постэффектах как DOF, Blur, Lens или в рассчете освещения.

Ну или используется фиг пойми как. В Embree чисто база, а внутри самого рендера-то чисто, импортируют видимо в специфичных местах, хотя по честному надо просто взять весь свой код и shift-delete уделать его под avx, а не ждать с моря погоды пока кто-то выложит прям аккурат подходящую либу.
BorisK
Цитата(bizkitlimp1 @ 27/08/2017, 02:51) *
Первое SSS, подзабылось, но пусть, потом прям AfterBurn и DreamScape, а Fog вроде почти то, но это не шейдер, бленд не сделать с материалами.
Цитата(BorisK @ 27/08/2017, 00:50) *
Embree же вроде AVX использует? https://embree.github.io/ А в врее ембри с http://www.3dcenter.ru/forum/lofiversion/i...hp/t112599.html
Сторонняя библиотека с открытым исходном кодом. Скачали, внедрили и используется, судя по всем тестам, исключительно в сглаживании.
Но не в мягких тенях/шейдерах/материалах, постэффектах как DOF, Blur, Lens или в рассчете освещения.

Ну или используется фиг пойми как. В Embree чисто база, а внутри самого рендера-то чисто, импортируют видимо в специфичных местах, хотя по честному надо просто взять весь свой код и shift-delete уделать его под avx, а не ждать с моря погоды пока кто-то выложит прям аккурат подходящую либу.


Что-то мне не очень верится что за 5 лет, прошедших с первых экспериментов с embree все остановилось только на AA.

Если все так плохо в врее, то почему We are already working with the Render Legion team to make Corona and V-Ray even better. For example, our DMC sampler will be in Corona 1.7, and we’re already optimizing V-Ray’s dome light with the help of the Render Legion team. And that’s just the beginning.
bizkitlimp1
Цитата(BorisK @ 27/08/2017, 09:42) *
Цитата(bizkitlimp1 @ 27/08/2017, 02:51) *
Первое SSS, подзабылось, но пусть, потом прям AfterBurn и DreamScape, а Fog вроде почти то, но это не шейдер, бленд не сделать с материалами.
Цитата(BorisK @ 27/08/2017, 00:50) *
Embree же вроде AVX использует? https://embree.github.io/ А в врее ембри с http://www.3dcenter.ru/forum/lofiversion/i...hp/t112599.html
Сторонняя библиотека с открытым исходном кодом. Скачали, внедрили и используется, судя по всем тестам, исключительно в сглаживании.
Но не в мягких тенях/шейдерах/материалах, постэффектах как DOF, Blur, Lens или в рассчете освещения.

Ну или используется фиг пойми как. В Embree чисто база, а внутри самого рендера-то чисто, импортируют видимо в специфичных местах, хотя по честному надо просто взять весь свой код и shift-delete уделать его под avx, а не ждать с моря погоды пока кто-то выложит прям аккурат подходящую либу.


Что-то мне не очень вериться что за 5 лет, прошедших с первых экспериментов с embree все остановилось только на AA.

Если все так плохо в врее, то почему We are already working with the Render Legion team to make Corona and V-Ray even better. For example, our DMC sampler will be in Corona 1.7, and we’re already optimizing V-Ray’s dome light with the help of the Render Legion team. And that’s just the beginning.
Ну ~15% точно замерил на avx (avx2 нету). Без AA.
"Мы оптимизируем dome light", а чем они там те же 5 лет занимались? Только щас заметили? Какое совпадение.

И что там с шейдерами, когда под ментал решили косить. В ментале пара десятка других удобно встроены и дают не хилый такой результат, а тут ни одного, типа сами пишите и загружайте каждый раз.

Приходится до сих пор что-то делать, все массово убегают в корону и арнольд, как только прекращаются новости о добавлении новых свистоперделок. Но тут бояре плохие, ясень пень, а царь хороший. Только приходится держать в запасе пару вагонов роялей, чтобы всегда можно зарелизить хоть че-нибудь. Вот и все дела.
BorisK
Цитата(bizkitlimp1 @ 27/08/2017, 11:43) *
И что там с шейдерами, когда под ментал решили косить. В ментале пара десятка других (????-бк) удобно встроены и дают не хилый такой результат, а тут ни одного, типа сами пишите и загружайте каждый раз.



дык вроде OSL например http://www.rensheeren.com/blog/osl-archglass/ или https://docs.chaosgroup.com/display/OSLShad...ocedural+noises
MDL - http://www.nvidia.com/object/material-defi...n-language.html https://docs.chaosgroup.com/display/VRAY3MA...+%7C+VRayMDLMtl

А в короне вообще никак?
bizkitlimp1
Встраивать шейдеры надо, встраивать.
А может хаос теперь и в корону сделает, если нет, согласно плану "обмена опытом".
12sunflowers
На CGP дали ссылку на FAQ по сделке
https://www.ronenbekerman.com/render-legion...ns-chaos-group/

Вроде бы не все так страшно. Это будет типа объединения по взаимному согласию или стратегическое партнерство. Каждый рендер будет развиваться самостоятельно своими предыдущими командами. Ничего вроде не закроют.

BorisK
http://cgpress.org/archives/corona-1-7-rc1-released.html

Render Legion has announced a release candidate of Corona 1.7 for 3DS Max is now available to test for current license owners. Major new features include:
Up to 8 times faster rendering, thanks to the combination of many speedups including several borrowed from V-Ray in the recent partnership.
Reduced memory usage, particularly with render elements.
Corona MatLib, a collection of over 300 ready to use materials
Dedicated hair shader, plus compatibility with 3DS Max’s native Hair and Fur, Ornatrix and Hair Farm tools.
Dedicated skin shader.
CoronaMtl now has a new SSS mode, and dispersion
Dedicated Corona Camera
UVW Randomizer
Bump Converter so that any map can be used as a bump map
UI improvements for HiDPI monitors
Scenes saved with 1.7 are not compatible with 1.6. Find out more on the Corona Forum.
tamagochy
Поглядим как оно щараьотает))
BorisK
Поставил, не понятно почему запустился триал (? - хотя может быть у меня на ноуте под максом 2018 не стояло) запустил шарик, кубик, лампочку - Warning: Low Memory (8 gig)
Prayer
Цитата(BorisK @ 26/09/2017, 14:16) *
Поставил, не понятно почему запустился триал (? - хотя может быть у меня на ноуте под максом 2018 не стояло) запустил шарик, кубик, лампочку - Warning: Low Memory (8 gig)

у меня старая 1.5 вроде тоже лоу мемори выдавала вроде периодически. хотя точно не помню уже.
BorisK
Там просто в фмчах Reduced memory usage )
Правда, дома у меня ментал стоит новый с ихними мдлами, которые грузятся сразу все, поэтому макс жрет сам немеряно. Надо будет сегодня вычистить пути
temp-64GTX
Хэй, ребятки, а что у короны с масками? Что-то не могу найти, как сделать, чтобы стекло работало в масках, как в вирее.
Corona 1.6.3
tamagochy
Не работает так в анбэйзд рендерах.
temp-64GTX
Цитата(tamagochy @ 13/11/2017, 15:09) *
Не работает так в анбэйзд рендерах.

В редшифте прекрасно работает.
Babuinische
redshift is first biased не?
Prayer
Цитата(temp-64GTX @ 13/11/2017, 19:29) *
Цитата(tamagochy @ 13/11/2017, 15:09) *
Не работает так в анбэйзд рендерах.

В редшифте прекрасно работает.

Насколько мне известно он позицианируется как гпу биасед.
temp-64GTX
Ну так то и корона biased, если копнуть глубже. Это вообще понятие расплывчатое.
Но это всё неважно. Важно то, что мне нужна маска по обжект/материал ID, которая работает с прозрачностью.
Prayer
Цитата(temp-64GTX @ 14/11/2017, 09:26) *
Ну так то и корона biased, если копнуть глубже. Это вообще понятие расплывчатое.
Но это всё неважно. Важно то, что мне нужна маска по обжект/материал ID, которая работает с прозрачностью.

ну в короне типа пт.

хотя мне кажется это никак ни с чем не связано, просто не сделали
BorisK
Цитата(Prayer @ 14/11/2017, 11:31) *
Цитата(temp-64GTX @ 14/11/2017, 09:26) *
Ну так то и корона biased, если копнуть глубже. Это вообще понятие расплывчатое.
Но это всё неважно. Важно то, что мне нужна маска по обжект/материал ID, которая работает с прозрачностью.

ну в короне типа пт.

хотя мне кажется это никак ни с чем не связано, просто не сделали


Если есть возможность выгонять отдельно отражения и проч., то не биг дил имхо сделать это же и для масок. Вон, в айрее вообще можно выгонять отражения конкретного объекта(ов) на других. Думаю, что сделают под чутким руководством Хаосов )
Prayer
Цитата(BorisK @ 14/11/2017, 13:39) *
Цитата(Prayer @ 14/11/2017, 11:31) *
Цитата(temp-64GTX @ 14/11/2017, 09:26) *
Ну так то и корона biased, если копнуть глубже. Это вообще понятие расплывчатое.
Но это всё неважно. Важно то, что мне нужна маска по обжект/материал ID, которая работает с прозрачностью.

ну в короне типа пт.

хотя мне кажется это никак ни с чем не связано, просто не сделали


Если есть возможность выгонять отдельно отражения и проч., то не биг дил имхо сделать это же и для масок. Вон, в айрее вообще можно выгонять отражения конкретного объекта(ов) на других. Думаю, что сделают под чутким руководством Хаосов )

Я дождусь своего приятеля программиста и спрошу его правда ли это некое ограничение или нет XD
Prayer
[18:46:43] Vladimir Frolov: да ерунда это всё делается отдельный пасс и всё можно посчитать
[18:46:51] Vladimir Frolov: хоть биасед хоть анбиасед
[18:48:05] SilentPrayerCG: т.е короновцы просто не сделали это?
[19:05:32] Vladimir Frolov: да
[19:05:39] Vladimir Frolov: я не вижу никаких проблем чтобы так сделать
temp-64GTX
Цитата(Prayer @ 14/11/2017, 21:21) *
[18:46:43] Vladimir Frolov: да ерунда это всё делается отдельный пасс и всё можно посчитать
[18:46:51] Vladimir Frolov: хоть биасед хоть анбиасед
[18:48:05] SilentPrayerCG: т.е короновцы просто не сделали это?
[19:05:32] Vladimir Frolov: да
[19:05:39] Vladimir Frolov: я не вижу никаких проблем чтобы так сделать

Наверное оставили фичу для версии 2.0
Prayer
Цитата(temp-64GTX @ 14/11/2017, 19:32) *
Цитата(Prayer @ 14/11/2017, 21:21) *
[18:46:43] Vladimir Frolov: да ерунда это всё делается отдельный пасс и всё можно посчитать
[18:46:51] Vladimir Frolov: хоть биасед хоть анбиасед
[18:48:05] SilentPrayerCG: т.е короновцы просто не сделали это?
[19:05:32] Vladimir Frolov: да
[19:05:39] Vladimir Frolov: я не вижу никаких проблем чтобы так сделать

Наверное оставили фичу для версии 2.0

специально всё сразу не делают что-бы больше денег срубить?)
temp-64GTX
Цитата(Prayer @ 14/11/2017, 22:15) *
специально всё сразу не делают что-бы больше денег срубить?)

Безусловно. Это стандартная тактика.
Prayer
Цитата(temp-64GTX @ 14/11/2017, 23:28) *
Цитата(Prayer @ 14/11/2017, 22:15) *
специально всё сразу не делают что-бы больше денег срубить?)

Безусловно. Это стандартная тактика.

а как у них вообще там?
они каждый раз заного деньги берут?, т.е если выдйет 2.0 те кто купил 1.х, им докупать нужно будет?
temp-64GTX
Цитата(Prayer @ 15/11/2017, 01:51) *
а как у них вообще там?
они каждый раз заного деньги берут?, т.е если выдйет 2.0 те кто купил 1.х, им докупать нужно будет?

Ну да. Скорее всего для владельцев версии 1,Х будет просто скидка на покупку версии 2,0.
По крайней мере когда я покупал октан - было так.
Prayer
Цитата(temp-64GTX @ 15/11/2017, 11:50) *
Цитата(Prayer @ 15/11/2017, 01:51) *
а как у них вообще там?
они каждый раз заного деньги берут?, т.е если выдйет 2.0 те кто купил 1.х, им докупать нужно будет?

Ну да. Скорее всего для владельцев версии 1,Х будет просто скидка на покупку версии 2,0.
По крайней мере когда я покупал октан - было так.

Я помню время когда октан чтото дешевый был, а я не мели все равно был.
А теперь получается что если-бы купил тогда, всё равно бы еще раз покупать пришлось... ясно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.