Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: как же добиться чёткости
Форум .:3DCenter.ru:. > Внешние визуализаторы > Corona Render
mspline
Коллеги, привет. Направьте пожалуйста на приём работы. Понимаю, что тема в целом глобальна.

В общем вопрос - как ни бьюсь с рендерами, получается какое то молоко, размытые линии. вот например потолок(приложил картинку). материал там простой, но тут скорее всего не в нём дело. Вот желаемый эффект на второй картинке с диванами, то есть линии чёткие, всё живое, графичное. не оклюженом же всё вытягивать. Подскажите уж куда двигаться по приёмам, или же добавить что в материал. в общих чертах. Благодарю.

Освещение sun+hdri(12k). в окне портал и обычные корона светильники в сцене.
BorisK
настройки материала все же покажите. Скорее всего именно в нем дело, а конкретнее - белый дифуз )
mspline
дифуз белый да, + альбедо 1. что не совсем правильно. но при снижении ситуация не меняется. Дело не только в потолке, в целом многие материалы размыты. вот и прошу совета, если же это настройки материала, то что там подправить, или же в целом схема какая. может в дифуз добавить AO
BorisK
снижение насколько? Diifuse Level (что не является Альбедо) пробовали в 0.6 ставить?
mspline
сейчас попробовал, раньше такой важности этому параметру не уделял. Спасибо, становится лучше, правда цвет сереет, приходится крутить экспозицию. В целом детализация всё же добивается не только левелом думаю. тут речь о приёме. Но совет помог!
BorisK
Читаем и вникаем - http://3dyuriki.com/2015/02/26/chto-takoe-...ing-i-shejding/

Вот с картинками http://support.lagoa.com/materials-guide/ NB: Roughness = 1 - Glossiness
DoZa
Цитата(mspline @ 12/01/2017, 19:40) *
дифуз белый да, + альбедо 1. что не совсем правильно. но при снижении ситуация не меняется. Дело не только в потолке, в целом многие материалы размыты. вот и прошу совета, если же это настройки материала, то что там подправить, или же в целом схема какая. может в дифуз добавить AO


Вариантов несколько:

1. В дуффуз положите корона АО с размером 3мм, в onoccluded свой цвет, color spread 0.1
2. Если карниз делаете через SWEEP, то снимайте галочку "path smooth"
3. (Сильные тени) Создайте render element "CTexmap", как Texmap используйте КоронаАО (цвета не трогайте, остальное из п.1); (плавные тени типа блюр) дополнительно создайте render element "CTexmap", как Texmap используйте КоронаАО с параметрами вместо черного серый (40) размер 200-300мм color spread 0.1, при композе в фотошопе накладывайте в режиме "mutliply" четкие тени opacity 30%, блюрные 15%
DoZa
Цитата(mspline @ 12/01/2017, 15:20) *
Коллеги, привет. Направьте пожалуйста на приём работы. Понимаю, что тема в целом глобальна.

В общем вопрос - как ни бьюсь с рендерами, получается какое то молоко, размытые линии. вот например потолок(приложил картинку). материал там простой, но тут скорее всего не в нём дело. Вот желаемый эффект на второй картинке с диванами, то есть линии чёткие, всё живое, графичное. не оклюженом же всё вытягивать. Подскажите уж куда двигаться по приёмам, или же добавить что в материал. в общих чертах. Благодарю.

Освещение sun+hdri(12k). в окне портал и обычные корона светильники в сцене.


Если корона 1,5, то из слота Refl.color убирайте карту, ставьте значение Reflect color - 1, во вкладке материала "Advanced options" ставьте галочку "PBR mode", Fresnel IOR ставьте 1,6-1,7


Пройдитесь по сцене Corona Converter 1.31

Во всех без исключения материалах ставьте REFLECTION COLOR 1
IOR стекла 1,52
IOR всего остального 1,6-1,8
IOR металлов и зеркал 999

матовость настраивайте через Glossiness
BorisK
Цитата(DoZa @ 13/01/2017, 14:30) *
Если корона 1,5, то из слота Refl.color убирайте карту


т.е. GGX сам приглушит отражения там где больше размытие? Но достаточно ли этого будет? (умалчиваю о настройках отражений у ТС, там они не работают практически)
mspline
Спасибо за советы, протестирую!
mspline
1) Если снижаю левел материалов до 0.8, то он становится темнее, приходится тянуть вверх экспозицию, тогда в окне ядерный засвет, кручу хайлайт вверх чтобы снизить засвет, тогда теряется контраст. где подвох и золотая середина?)

2) PBR mode. неужели он используется в реалистичных рендерах во всех материалах? например глянцевая кожа, с включённым этим режимом, она сразу превращается в матовую кожу, и приходится крутить вверх IOR для глянца. что здесь не правильно делаю?
я понимаю, что лучи отражаются корректно и матовый он из-за шероховатости материала, но как в таком случае добиваться глянцевитости? IOR? правильно ли это?
BorisK
1. В большинстве своем материалы с текстурами, и если текстура нормально смотрится в том же фотошопе, то никаких левелов трогать не надо. Ондра же давно объяснил (это я специально для коронавтов, остальные это знают и без него) что альбедо - это не дифьюз левел, это цвет в т.ч. текстуры помноженный на дифьюз левел.

2. Просто изначально GGX в короне был реализован по каким-то причинам не канонично. При увеличении размытия (уменьшении глосинесс) в какой-то момент он начинал вести себя как Ward, т.е. переставал давить хайлайт. Выход - использовать другие значения или все же начать делать многослойные материалы, тем более, что кожзам такой и есть.
Pomidoroff
Цитата
что альбедо - это не дифьюз левел, это цвет в т.ч. текстуры помноженный на дифьюз левел.

Ну так понижать его надо приводя к реальному альбедо. В основном то речь идет о белом и светлых цветах. Черный цвет, по идеи надо осветлять, так как он на фотках текстур абсолютно черный чего недолжнобыть в корректной физической модели.

Исходя из этого нужно все дифьюзные текстуры хотябы понижать с помощью Дифьюз левела. Черный останется некоректным, но это особо и не парит.
Дифьюз левел это не альбедо но помогает его приводить к корекктным результатам.

Я правельно понял?

Борис, исходя из твоей интерпритации слов Ондры - ничего менять не нужно, а это не так.
tamagochy
Альбедо нужно настраивать для всех матов. Так как ал бедо влияет на колорблидинг и на количество отраженного света. Не надо трогать левелы...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.