Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Meta Mesh plugin (LightWave)
Форум .:3DCenter.ru:. > Пакеты 3D моделирования > Другие пакеты для моделирования
12sunflowers
Я так понял этому плагину не аналогов в других пакетах
Интерактивный булин + SubD
https://www.youtube.com/watch?v=ctESAMUQYv8

зы у этой конторы еще несколько уникальных плагинов но меня поразил этот
Prayer
в макс можно такое даже не ждать...
12sunflowers
да скорее всего
я не понимаю почему в таких навороченных пакетах как модо, макс, мая до сих по не додумались сделать подобное?
Bl@ck De@th
Цитата(12sunflowers @ 01/11/2016, 17:29) *
я не понимаю почему в таких навороченных пакетах как модо, макс, мая до сих по не додумались сделать подобное?

Потому что лень. Ну и потому, что им и так хорошо. Для Modo вроде есть какой-то свой MeshFusion, если не ошибаюсь.
mikinik
12sunflowers, в модо оно давно такое есть, хорошо так прокаченое в 10.2v1 версии, не только геометрию понимает еще и сплайновые профили. автостолы вроде чет такое купили и в майке обещали, если ни чего не путаю.
https://vimeo.com/user6006180/videos
BorisK
Цитата(Prayer @ 01/11/2016, 14:32) *
в макс можно такое даже не ждать...

можно и нужно...
А вообще ноги растут отсюда - http://www.groboto.com/v3/
Prayer
Цитата(BorisK @ 01/11/2016, 23:15) *
Цитата(Prayer @ 01/11/2016, 14:32) *
в макс можно такое даже не ждать...

можно и нужно...

Планируют сделать?
12sunflowers
Цитата(Bl@ck De@th @ 01/11/2016, 20:06) *
Потому что лень. Ну и потому, что им и так хорошо. Для Modo вроде есть какой-то свой MeshFusion, если не ошибаюсь.

Цитата(BorisK @ 01/11/2016, 22:15) *
А вообще ноги растут отсюда - http://www.groboto.com/v3/

MeshFusion(да, в Модо он пришел из groboto) похож, в Блендере тоже такое есть https://www.youtube.com/watch?v=GlVHs3Xq_OQ
Есть одно НО, в Модо и Бдендере это просто хорошие булины и работают они только с простыми примитивами, а не с произвольными объектами и годны только для хардсурфейса, а Meta Mesh можно и для органики.
В плагине для LightWave это интерактивный сабдивижн булин.
mikinik
12sunflowers, метамешь квады под сабдивижен строит от этого края не ровные после него. мф с любым, произвольным мешем работает и также все интерактивно. сетка только потом как из под рино, зато все ровненько.)
Babuinische
потому что MF это нюрбсы. ДинаМешь же тоже квады строит
12sunflowers
Babuinische ни в мета меше ни меш фьжине нурбсов нет
mikinik покажите пример произвольного меша в мешфбжене, там на видео и скринах слегка измененные примитивы везде, то есть нельзя как в мета меше взять щарик и выдавить произвольную кривой объект(как в видео) или как там же предплечье объединяется с кистью

зы вот нашел что-то подобное под маю, (вообще если и дальше так будет то макс останется исключительно для архивиза и мебели, вон как они маю пилят активно)
http://www.hard-mesh.com/
https://www.youtube.com/watch?v=GsFBp7PMVqI
https://www.youtube.com/watch?v=Q-UbkF4vm0A
Jahman
крутатень конечно
Babuinische
Цитата
меш фьжине нурбсов нет
а че ж тогда сетка нюрбсовая?
хард мешь выглядит как нюрбсовые операции на поликах =)
mikinik
Babuinische, в каком там месте сетка нурбсовая? полики кругом.
Цитата(12sunflowers @ 02/11/2016, 13:51) *
mikinik покажите пример произвольного меша в мешфбжене, там на видео и скринах слегка измененные примитивы везде, то есть нельзя как в мета меше взять щарик и выдавить произвольную кривой объект(как в видео) или как там же предплечье объединяется с кистью

вот
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Babuinische
я имел в виду сетка такая же как после нюрбсов. То есть не под сабдив. То есть как в КАДе, только демонстрируют поликами
mikinik
сетка вот такая выходит
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
и вот она же после авторетопо модовского
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
думаю после метамеш не лучше будет, она там тоже ретопится, налету видимо.
Babuinische
а в модо счас можно мультики делать?
12sunflowers
mikinik ясно спасибо! Значит Модо не отстает от прогресса, молодцы! А это встроенная функция или отдельный плагин?
Babuinische http://store.steampowered.com/app/321540/?l=russian
mikinik
раньше плаг был, теперь встроенная. вообще, на сколько я знаю, в модо ввиде плага эта тема первая где появилась, не очень корректно говорить что модо не отстает)
12sunflowers
Цитата(mikinik @ 03/11/2016, 02:25) *
не очень корректно говорить что модо не отстает)

Почему? Ну по крайней мере развивается.
BorisK
Цитата(12sunflowers @ 03/11/2016, 02:58) *
Цитата(mikinik @ 03/11/2016, 02:25) *
не очень корректно говорить что модо не отстает)

Почему? Ну по крайней мере развивается.

Потому что (как бы считается что) The Foundry все делают сами, ничего не тырят и не покупают...
BorisK
В двух словах может кто объяснить в чем же секас Carve Library? А то я чего-то так и не понял сути. Я прав что там используется некая тесселяция во время булевой операции, а потом геометрия доводится обратно взад до уровня исходной?

Вот так выглядит результат нового булеана на двух затурбосмусенных кубиках.
Bl@ck De@th
Цитата(BorisK @ 03/11/2016, 10:14) *
Вот так выглядит результат нового булеана на двух затурбосмусенных кубиках.

Сетка кривая получается. Ручками её редактировать потом надо.
mikinik
BorisK, с викиблендерорг
Цитата
Vetices conversion is also very straigtforward. It just converts float[3] array to carve::geom::VECTOR and puts all vertices to std::vector so Carve can use them all.
Conversion of faces to Carve representation is a bit more tricky. It's because Carve can't deal with non-planar faces, so non-planar quads are getting split into two triangles using 1-3 diagonal. Also, original's face indices are getting saved as Carve attributes so this triangles can be merged back to quad.
Final creation of MeshSet happens using it's constructor which reeives vector with vertices and faces. Edges are getting calculated automatically.
Coversion of Carve MeshSet object back to Blender's CSG mesh happens in the following way. Vertices are getting convereted from carve::geom::vector to BSP_MVertex by just copying coordinates as-is.
When conversion of faces to BSP_MFace happens, exporting function checks if current face can be merged with orher triangles from the same original face. Two triangles can be merged if they've got the same original face indes and they shares one edge.
After this, result is sending back to bsp where additional things like customdata layers interpolation happens. This stuff wasn't touched by this project so don't think it's needed to describe process from there.

оно?
12sunflowers
Цитата(BorisK @ 03/11/2016, 11:14) *
В двух словах может кто объяснить в чем же секас Carve Library? А то я чего-то так и не понял сути. Я прав что там используется некая тесселяция во время булевой операции, а потом геометрия доводится обратно взад до уровня исходной?

Вот так выглядит результат нового булеана на двух затурбосмусенных кубиках.

Интересно. Надо будет попробовать. Вот если бы они еще чамфер-филет добавили между булинами вообще им бы цены не было.
А так и Блендер не хуже умеет делать.
12sunflowers
интересный хак smile.gif и смотрится не плохо
нашел здесь
http://3dsmaxfeedback.autodesk.com/forums/...tools-on-3dsmax
12sunflowers
Цитата(BorisK @ 03/11/2016, 11:08) *
Цитата(12sunflowers @ 03/11/2016, 02:58) *
Цитата(mikinik @ 03/11/2016, 02:25) *
не очень корректно говорить что модо не отстает)

Почему? Ну по крайней мере развивается.

Потому что (как бы считается что) The Foundry все делают сами, ничего не тырят и не покупают...

А вот Meshfusion и не ихний например wink.gif
http://www.braid.com/fusion/help/
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.