Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Риг. Размещение внутри трёхмерной модели осей суставов.
Форум .:3DCenter.ru:. > Общие вопросы > Анимация
Ded_
Здравствуйте. Прошу поделится своим опытом, как вы определяете точно положение осей суставов рига, для разных моделей человека, например таких: толстых или в одежде. С худыми все более менее понятно, там кости примерно (какбы видно). А вот с моделями толстых людей или в одежде?
Самое сложное понять где центр сустава "шея" , "ключица", "плечо".
На эскизе есть "миллиметровка" с схематическим изображение модели человека в небольшой одежде (футболке).
Подскажите по координатам на миллиметровке эскиза центры вращения суставов:
1 - шея
2 - ключица
3 - плечо

В формате x(0.0),y(0.0)

Рад разным вариантам ответа, буду экспериментировать.
Ded_
Риг от естественного скелета отличается очень сильно. Шея двуногого из одной кости, центр ее вращения нельзя делать по первому шейному, надо где-то ближе к середине, а где? хочу спросить у профессионалов.
Далее иерархия костей (ключица - плечо). Где центр вращения ключицы? Почему то некоторые проф. программы имеют свой основной риг дефолтовый с очень короткими ключицами как например эти :
или наоборот длинные почти от позвоночника.
Чем это обусловлено?

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.