Цитата(tamagochy @ 01/02/2016, 13:25)

Prayer есть урок на форуме короні как коатед получить
В общем пока решил єто использованиям карті на глоси, но єто не для всего подойдет.
и в чем он заключается если не секрет?
просто у рендера есть только бленд, без возможности аддитивного смешивания.
так что составной материал можно сделать только через бленд
не получится к примеру сделать 1 материал, и сверху наложить коат, и так что-бы бамп к примеру с основного материала не влиял на коат
а если делать основной к примеру 50%, и оставшиеся 50% типа коат, то получится что 2ой материал будет отражать лишь 50% света.
я помню еще давно у них на форуме спрашивали, что мол сделайте галку как в ментале, что-бы бамп не влиял на рефлекты
(результат тогда бы получился такой, что можно было получить через коат, как в других рендерах, либо как аддитивный бленд в вирее)
на что Ондра заявил, что это ужасно нефизкорректно и он не будет этого делать.
Ведь очевидно, что все остальные фичи в этом рендере физкорректные. К примеру возможно выпрямлять источники света.
В общем я не уверен, что какой-бы они там костыль-метод не изобрели, что он даст нормальный результат.
(Разве, что в более новых версиях, чем доступная сами знаете где, что-то еще добавили)